KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» XR650R motard . Первые впечатления.
   
Автор Тема: XR650R motard . Первые впечатления.  (Прочитано 109077 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« : 07 Апреля 2008, 15:39:28 »

В субботу я таки выкатился на мотике.



Мотор. Едет прикольно , км до 110 , дальше чуть стухает и до 133кмч . Все , максималка 133 км.ч . В чем дело пока не разбирался, но да ладно . Предыдущий хозяин рассказывает как он ехал 165 .

Тормоза Тормоза радуют , за счет малого веса и BT10 спереди тормозит просто офигенно !

Подвески. Подвески конечно поражают. Все на обычных мотоциклах едут , старательно обьезжая ямы и продавленные люки , а ты просто едешь и кладешь на отсутствие -присутствие дороги. На переезде черех ЖД , на ватрушке обычно снижал скорость до минимума , чтобы не чиркнуть дугами за асфальт , на XR просто открыл газ на полную и просто ... прыгнул . Офигеть !

Рулежка Рулится очень прикольно и весело , перекладывается намного легче и быстрее , чем Ватрушка.

Пробки. Посадка очень высокая , в пробках смотришь выше крыши легковых машин, что очень удобно. Мотик очень узкий , самой широкой частью в пробке являются коленки , поэтому поджимая их можно пролезать в совсем узкие щели между машинами. Единственная проблема в пробке это джипы и газели , т.к. зеркала и ручки руля оказываются на уровне их зеркал. Очень интересно было сравнить поведение в пробке R6 и XR , т.к. ехали вместе. Раньше R6 довольно бодро продиралась сквозь пробку , а я тихо пыхтел на Ватрушки сзади . Теперь же ситуация обратная , эрка очень быстро осталась позади и затерялась в зеркалах.  {$default_grin_smiley} Мотард в пробках просто офигенно !

Краш тест В субботу провел незапланированный краш тест  {$default_sad_smiley} , подскользнулся на рельсах. Мотик пострадал вроде не сильно , но очень неприятно. От падения на правый бок вырвало болт крепления подножки из резьбы, загнуло подножку и подножкой заблокировало кикстартер  {$default_huh_smiley} . Пришлось ломиком выгибать подножку обратно.

Недостатки. Собственно пока нарекания на слабый свет , жор масла (на первый взгляд схавал одну восьмую межуровневого интервала за 130 км), маленький размер бака (бак всего 6(!!!) литров. ), хватает на 120-150 км городского трафика, жесткое седло (задница заныла через 50 км).

Драйв Удовольствие от вождения офигенное !  {$default_wink_smiley} Я давно так не тащился от покатушек ! Fun фактор у мотика огромный .  {$default_cool_smiley} {$default_tongue_smiley} {$default_roll_eyes_smiley} {$default_grin_smiley}

PS Отдельное спасибо Диме , за помощь в настройке !  {$default_wink_smiley} {$default_roll_eyes_smiley}
XR650R motard . Первые впечатления.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2008, 15:44:00 от Serjik » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  

Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #1 : 07 Апреля 2008, 16:58:19 »

bt10 - штука хорошая, но суперкорса лучше!
Я правда сомневаюсь в способности мотарда нормально прогреть bt10...

Масло - рано говорить, поезди ещё, могло просто приглючиться.
Бак 6 литров? Уверен? Если тебе шести литров хватает на 150км по городу, то.... Караул.

Свет менять надо срочно, по-моему...
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #2 : 07 Апреля 2008, 18:15:37 »

Масло - рано говорить, поезди ещё, могло просто приглючиться.
Бак 6 литров? Уверен? Если тебе шести литров хватает на 150км по городу, то.... Караул.
Я ж говорю , первые впечатления. Заливался два раза бензом , раз в 50 км. Каждый раз получалось по 2 литра. {$default_smiley_smiley}

Свет менять надо срочно, по-моему...
Мне бы ксеноновую люстру от Голды {$default_smiley_smiley})) !
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #3 : 07 Апреля 2008, 18:27:44 »

Цитировать
Мотор. Едет прикольно , км до 110 , дальше чуть стухает и до 133кмч . Все , максималка 133 км.ч . В чем дело пока не разбирался, но да ладно . Предыдущий хозяин рассказывает как он ехал 165 .
так а каким оборотам мотора соответствует твоя максималка? Наверное просто звезды стоят "короткие".. Пегас с длинной главной парой разгоняется до 178 по гпс, а у него мотор слабее чем у ХРки и весит он больше.

Насчет бака - он скорее 12 литров :-) Расход масла настораживает..
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #4 : 07 Апреля 2008, 19:00:31 »

так а каким оборотам мотора соответствует твоя максималка? Наверное просто звезды стоят "короткие".. Пегас с длинной главной парой разгоняется до 178 по гпс, а у него мотор слабее чем у ХРки и весит он больше.
Дим , все не до оборотов было  {$default_grin_smiley}. Обязательно постараюсь глянуть обороты . Кстати , а до скольких крутится XR ?

Насчет бака - он скорее 12 литров :-)
Не , в почти пустой бак влезло всего 6 литров горючки  {$default_sad_smiley}.

Расход масла настораживает..
Маслосьемные кольца хозяин менял в позапрошлом году , всего наездил 5000 км на нем за два сезона. Не дымит . Не течет . Может я и ошибаюсь с расходом, т.к. это только первые впечатления.
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #5 : 07 Апреля 2008, 19:32:55 »

Цитировать
Единственная проблема в пробке это джипы и газели , т.к. зеркала и ручки руля оказываются на уровне их зеркал.
Подъезжая жмешь передний тормоз и за счет хода передней подвески подныриваешь ручками под зеркала {$default_smiley_smiley}

Спасибо за впечатления! {$default_smiley_smiley} Зело порадовал, приятственно читать!!
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #6 : 07 Апреля 2008, 20:04:13 »

С обьемом бака ошибся . 10 литров и 2 литра резерв.  {$default_embarrassed_smiley}

Цитировать
Единственная проблема в пробке это джипы и газели , т.к. зеркала и ручки руля оказываются на уровне их зеркал.
Подъезжая жмешь передний тормоз и за счет хода передней подвески подныриваешь ручками под зеркала {$default_smiley_smiley}
Это не по стантерски , лучше на заднее и поехал {$default_smiley_smiley}))!

Цитировать
Спасибо за впечатления! {$default_smiley_smiley} Зело порадовал, приятственно читать!!

Рад , что понравилось , но пока это эмоции . Надо побольше покатать  , чтобы взвешено оценить мотик.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2008, 20:07:37 от Serjik » Записан
OfflineAlexandr83
Нейтральная репутация
База: Киев

|
« Ответ #7 : 21 Апреля 2008, 08:25:32 »

а вот масло в цилиндр он может не жрать, а в сапун выдувать. смотри на сапун, есть там масло или нет, тут на ХТ660Х с пробегом 5500 внутри воздухана, куда сапун выведен, небольшой слой маслеца был, или то у всех больших цилиндров такое?
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #8 : 21 Апреля 2008, 09:17:13 »

Было маслянное отпотевание на левой стороне мотора , вылечилось заменой маслосливного болтика на магнитный (думаю у нового болтика прокладка получше {$default_smiley_smiley}) ).

Удалось разогнать мотик в горку до 155 на звездах 15/46 .

а вот масло в цилиндр он может не жрать, а в сапун выдувать.

Ок , гляну !
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #9 : 21 Апреля 2008, 10:43:19 »

Alexandr83, XTX если ее крутить масло жрет будь здоров.. Ну а через сапун масло выдавливается по многим причинам и у всех мотоциклов независимо от кол-ва цилиндов (но в зависимости от конструкции сапуна. Иногда стоит накопительный бачок по дороге в воздухофильтр). Перелив масла, езда на заднем колесе, лежание на боку  - основные причины, ну и высокие обороты усугубляют проблему.

Serjik, так ту прокладку положено при каждой замене масла ставить новую.
Записан
OfflineAlexandr83
Нейтральная репутация
База: Киев

|
« Ответ #10 : 21 Апреля 2008, 11:19:27 »

да, лежание на боку было, пред.хозяин его направо как раз легко уложил, накопит. бачок как раз справа.
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #11 : 21 Апреля 2008, 12:23:57 »

Serjik, так ту прокладку положено при каждой замене масла ставить новую.
Это да , но обычно грел ее и ставил снова {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #12 : 26 Апреля 2008, 18:45:49 »

Serjik, таки шо?! Сколько едет в максимуме XRR Твой? Какую скорость можно держать долго?
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #13 : 26 Апреля 2008, 19:54:04 »

Serjik, таки шо?! Сколько едет в максимуме XRR Твой? Какую скорость можно держать долго?
155 в горку едет {$default_smiley_smiley} . 100-120вполне можно держать {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #14 : 03 Августа 2008, 18:04:50 »

интересная ветка от парня, купившего стоковую ХРку и переделывающего ее в мотард. К вопросу подошел радикально, вон даже поршень решил поменять..

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://supermotojunkie.com/showthread.php?t=61745




А вот сила никасиля!
XR650R motard . Первые впечатления.
XR650R motard . Первые впечатления.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #15 : 02 Октября 2008, 14:22:36 »

Я тут долго думал. Искал. Набор для электростарта для ИксЭр стоит 1500 дорялов. Еще сколько-то может понадобится на статор помощнее. В общем если Хонда не сделает ИксЭр700 с электростартом или ИксЭр250 буду продавать Шторм и брать 650 ИксЭр. 125 кило - родной выпуск+электростарт+другой подрамник, сиденье, комплект колес. Одиночка-супермото-дальнобойно-оффорадно турер бум строить  {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #16 : 02 Октября 2008, 15:43:59 »

оххх... судя по твоему последнему замечанию что твой час стоит дороже чем готовый кит-набор тюнинговый, то по финальной стоимости этот туринговый ХР выйдет как два новых 690х...  {$default_wink_smiley}
имхо лучше просто поискать HM или Monnier или Dallara модификацию с уже установленным электростартером и генератором, по цене выйдет заметно дешевле чем если самому покупать и ставить.. Они мелькают время от времени тысяч по 5 евро (во Франции).
Но вообще конечно ХРка с дополнительным масло- и бензобаком - заманчивый вариант для туринга! Главное сильно ее не обвешивать всяким, должна остаться минималистичной до упора..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #17 : 02 Октября 2008, 16:07:15 »

да, переходник под стартер - просто ювелирная работа.. и всё такое тоненькое, хрупкое..
Зацени лапку переключения передач!

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.boechat.ch/catalogueXR650.html


похоже что слева крышка картера конкретно начинает выступать вбок, тобишь при падениях может пострадать.. Стандартная защита тоже не встанет, хотя это не проблема..

А есть какая-нить инфа по долговечности этого кита?

Posted on: 02 Октября 2008, 18:05:18

но раз уж такое дело - то над выступающей крышкой картера можно дополнительный маслобак разместить, простой прямоугольной формы.. :-)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #18 : 02 Октября 2008, 16:20:25 »

и всё-таки, 9500 евро за новый моц - дороговато  {$default_huh_smiley}

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://dallarahonda.com/xr650sm_new.htm
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #19 : 02 Октября 2008, 18:25:58 »

не, я могу взять его за так штуки 3500-4500 б.у. в шоколадном виде. Кит я смотрел не этот, гораздо хуже чем этот...спасибо за инфу. Вот тот что я смотрел.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.joeracerproducts.com/index.php?module=electricstart


690 сравним только если эдвенчер. Эндуро или СМ мне придется переделывать кардинально. Когда катались с голландцами один был владелец в прошлом ИксЭр (продал когда был у него провал по деньгам). Так он проехал 80 000 на нем ничего кроме расходников и проверок клапанов раз в 5000 не делая. И мотик работал идеально все 80 000 до продажи. Потом конечно неизвестно. Он говорит жалеет до сих пор.

Эх, хочу на Интермот.

Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС