KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Воздух, Авиация и Космос» Задачка про самолет
   
Автор Тема: Задачка про самолет  (Прочитано 31470 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebsv
Хорошая репутация
База: EST
Мото: Suza GSX600F 98=>KTM 620 SM 96

|
« : 07 Ноября 2010, 14:50:45 »

на одном из форумов наткнулся на такую задачку:
"Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет взлететь в таких условиях? "

половина думает, что не полетит, а вторая половина, что полетит. кто прав?

ЗЫ я думаю, что не полетит тк относительно воздуха самолет стоит на месте и не создается подъемной силы.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  

OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #61 : 09 Ноября 2010, 09:19:00 »

thealx, сухого горючего купить ?
Одолжить промышленный на 2КВ фен, правда для него 600с это близко к максимуму возможностей.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #62 : 09 Ноября 2010, 09:45:20 »

Claw, развести костер - это мысль. {$default_smiley_smiley} Надо будет попробовать.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #63 : 09 Ноября 2010, 09:47:26 »

А размер детали? Крышка картера?

Есть большой туристский примус? Лучше два.

Ставишь на него и прогреется на ура. Я так делаю - ставлю детали на бензиновый Оптимус и все отлично прогревается.
Забавно что при этом попытка сделать то же самое газовой лампой паяльной - ноль результата
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #64 : 09 Ноября 2010, 10:14:19 »

Алекс, ацетиленовой горелкой не получалось прогреть голову от одностволки, чтобы "запаять" трещину. Пришлось искать печку, греть там деталь целиком, и только потом паять. Иначе у тебя припой будет плавиться (особенно низкотемпературный), но приставать не будет. Даже если пристанет - то отстанет после пары циклов нагрева.. {$default_sad_smiley}
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #65 : 09 Ноября 2010, 10:35:41 »

А размер детали? Крышка картера?
Поддон картера. В принципе небольшая деталь.

Есть большой туристский примус? Лучше два.
Тоже мысль. Примусов нет, но можно найти.

Пришлось искать печку, греть там деталь целиком, и только потом паять.
Я так смотрю, все закончится покупкой TIGа. {$default_smiley_smiley} Но вообще я сейчас ищу способ ремонта всяких крышек/подножет в полевых условиях. Печка туда не вписывается. А насчет пайки я в курсе, что деталь должна плавить припой, и он должен остывать достаточно долго. Буду примус искать.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #66 : 09 Ноября 2010, 10:43:13 »

ну крышки часто магнезиевые, тиг там не поможет.. Подножки паять стрёмно, отламаться может в самый неожиданный момент.. А с примусом и алю имхо проблема в том, что "жирное" пламя моментально вызовет образование окислов, как ты крышку щёткой "нержавеющей" не чисти.. Сухой воздух желателен, а у пламени бензина или керосина в выхлопе влажность огого..
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #67 : 09 Ноября 2010, 10:53:00 »

fanatic, я уже много материалов перепробовал. Крышки от GSXR вроде не безнадежные. Я сейчас как раз над одной издеваюсь. Вчера другой припой выслали, на этой неделе попробую еще справиться только с одной горелкой. С примусом проблем не вижу. Его задача - поддерживать общую температуру детали, т.е. пламя будет далеко от спаиваемой поверхности. Насчет стремности спайки ты зря, правильная пайка ничуть не менее прочная, чем паяемый материал. Я сейчас проеду за алюминиевыми трубками - паяются они отлично, надо сделать новую арматуру для переднего пластика. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #68 : 09 Ноября 2010, 11:47:04 »

thealx, прочная пока свежая.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #69 : 09 Ноября 2010, 12:03:41 »

fanatic, развивай мысль! {$default_smiley_smiley} Что с несвежей начинает происходить?
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #70 : 09 Ноября 2010, 15:37:02 »

Залудил два куска алюминия, причем тонкостенные трубки очень плохо реагируют на температуру плавления AlMg5, т.е. пытаются гореть. Соединить без внешнего подогрева не смог, не хватает мощности горелки. Вот такие скорбные дела. Жду ZnAl6, он же HTS 2000, Durafix и еще дофига названий....

brazing_alu.jpg
Re: Задачка про самолет
* brazing_alu.jpg (61.12 Кб, 800x600 - просмотрено 483 раз.)
Записан
OfflineБолт
Нейтральная репутация
Мото: huski 610sm 2006, днепрсцуко

|
« Ответ #71 : 09 Ноября 2010, 20:27:42 »

на чипмейкере спроси по пайке

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
www.chipmaker.ru

если подсядешь - звиняй
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #72 : 09 Ноября 2010, 20:56:59 »

насчет сплавов на магниевой базе практического опыта не имею, а любые алюминиевые (и литейные и дэформируэмыэ) варятся будучи нагретыми выше 240оС. чтоб определить локальную т-ру бэз дистанционных тэрмомэтров, надо намазать салом с другой стороны. как пятно почернеет - погнал варить.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #73 : 09 Ноября 2010, 21:07:46 »

не салом - мылом!

Откуда в Цюрихе сало!  {$default_grin_smiley} плюс не переводить продукт!
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #74 : 10 Ноября 2010, 00:54:16 »

Болт, спасибо за ссылку. Очень интересно.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #75 : 10 Ноября 2010, 00:56:45 »

AlexFF, я сначала попробую 400 градусный припой. Судя по рекламным видео, он творит чудеса. Если не получится, то придется думать над предварительным подогревом детали.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #76 : 10 Ноября 2010, 00:57:21 »

bluesman, правильно, тут инфракрасный термометр для определения температуры совсем не редкость. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #77 : 10 Ноября 2010, 03:33:02 »

а инфракрасный меряет такую температуру? Бытовые же вроде в 250 упираются, не больше?

Насчёт пайки развивать особо нечего, отстаёт припой со временем от алю. На "голове" в ненагруженом месте через две недели тестового юзания снова появилась течь.   {$default_huh_smiley} Подножку для долговременного использования я бы никогда так не ремонтировал себе..
Картер конечно не так будет подвержен температурным колебаниям, там и эпоксидка бывает годами держится.. Но эпоксидкой и подножку можно заклеить, принцип тот-же.. {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #78 : 10 Ноября 2010, 08:35:29 »

AlexFF, я сначала попробую 400 градусный припой. Судя по рекламным видео, он творит чудеса. Если не получится, то придется думать над предварительным подогревом детали.
Тэлкс - я в таких случаёвинах сначала пробую сэбя за голову. а потом - за остальной припой... шютка  {$default_wink_smiley}
тут ведь в чём дело - при таких высоких трах (припой 400, а начало плавления базы 460) присутствует очень интенсивный диффузионный массоперенос через поверхности раздела фаз. и в приповерхностных слоях возникают эффекты, которые хотя и "микро", однакож не замедляют распространиться на внушительные обьемы детали. получается что ты пристопаешь к нему с паяльником в руке и с честными намерениями в сердце, а оно подло плавится у тебя в руках при трах на 60...80 град ниже таковых по справочнику. получаются такие здоровенные как бы выеденные дыры вокруг паяемого... так что с перегревами выше указанных дядей тр нэ тарапысь... {$default_undecided_smiley}
кто сильно любопытный - прочитайте по словам "эвтектика", "перитектика", "непрерывный ряд твёрдых растворов" - всё это не матюги но наука
а вообще граждане - такие вещи клеют уже лет 30 и не только в авиации. так что не стебите мозг, а покупаем тюбик и вершим чюдеса
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 08:38:54 от AlexFF » Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #79 : 10 Ноября 2010, 10:50:49 »

а инфракрасный меряет такую температуру? Бытовые же вроде в 250 упираются, не больше?
Разные они бывают. У меня вроде до 250 градусов. А если совсем занудствовать, то он меряет температуру черной поверхности.

Насчёт пайки развивать особо нечего, отстаёт припой со временем от алю. На "голове" в ненагруженом месте через две недели тестового юзания снова появилась течь.   
Это плохая пайка. Хорошая ничуть не хуже сварки, грубо говоря, это практически сварка и есть. Во всяком случае, тестовый разрыв соединения показывает, что деталь ломается не только по спаянному шву. Это все относится к almg5, цинковый припой еще не тестировал.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #80 : 10 Ноября 2010, 10:57:28 »

Тэлкс - я в таких случаёвинах сначала пробую сэбя за голову. а потом - за остальной припой... шютка  {$default_wink_smiley}
Гы-гы-гы...  {$default_grin_smiley}

тут ведь в чём дело - при таких высоких трах (припой 400, а начало плавления базы 460)
У меня температура плавления базы около 600, поэтому надеюсь, что 400 градусов для припоя решат проблему 1) мощности предварительного нагрева 2) локальног перегрева тонкостенной детали

присутствует очень интенсивный диффузионный массоперенос через поверхности раздела фаз. и в приповерхностных слоях возникают эффекты, которые хотя и "микро", однакож не замедляют распространиться на внушительные обьемы детали. получается что ты пристопаешь к нему с паяльником в руке и с честными намерениями в сердце, а оно подло плавится у тебя в руках при трах на 60...80 град ниже таковых по справочнику. получаются такие здоровенные как бы выеденные дыры вокруг паяемого... так что с перегревами выше указанных дядей тр нэ тарапысь... {$default_undecided_smiley}
Да, наблюдал такое. Причем доходит до маразма: пластина 1.5 мм держится молодцом, а пластина 1 мм умирает, так и не расплавив припой. Так же отвратительно ведет себя припой, представляющий собой провод 0.8мм - сгорает нах, когда пламя горелки находится ближе 5 см от места спаивания.

кто сильно любопытный - прочитайте по словам "эвтектика", "перитектика", "непрерывный ряд твёрдых растворов" - всё это не матюги но наука
а вообще граждане - такие вещи клеют уже лет 30 и не только в авиации. так что не стебите мозг, а покупаем тюбик и вершим чюдеса
Дочитаю несколько книг по этой теме - куплю tig для аргоновой сварки. Вещь в хозяйстве незаменимая...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС