KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Бардачок» Воздух, Авиация и Космос» Задачка про самолет
   
Автор Тема: Задачка про самолет  (Прочитано 32057 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebsv
Хорошая репутация
База: EST
Мото: Suza GSX600F 98=>KTM 620 SM 96

|
« : 07 Ноября 2010, 14:50:45 »

на одном из форумов наткнулся на такую задачку:
"Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет взлететь в таких условиях? "

половина думает, что не полетит, а вторая половина, что полетит. кто прав?

ЗЫ я думаю, что не полетит тк относительно воздуха самолет стоит на месте и не создается подъемной силы.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #81 : 10 Ноября 2010, 12:51:36 »

Цитировать
Хорошая ничуть не хуже сварки, грубо говоря, это практически сварка и есть.
да какая же это сварка, когда припой держится за счёт адгезии к шероховатой поверхности? Механической прочностью сварки не пахнет и близко рядом. Те чудеса что показывают в видео к Дюрафикам и тп возможны лишь за счёт слабой механической стойкости паяемого металла..

Цитировать
Дочитаю несколько книг по этой теме - куплю tig для аргоновой сварки. Вещь в хозяйстве незаменимая...
Еще бюджет равный стоимости тига заложить на газ. Книжные знания на практике быстро научиться применять не получится {$default_sad_smiley}
Имхо, ради трёх швов в году тиг в хозяйстве вещь лишняя.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #82 : 10 Ноября 2010, 13:28:51 »

зачем такой бюджет на газ? Аргон у нас продается в небольших баллонах за недорого совершенно а если заправить свой баллон то еще дешевле?
У небольшого ТИГа ампер на 160 расход газа ОЧЕНЬ небольшой.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #83 : 10 Ноября 2010, 14:46:00 »

bluesman, так свой баллон еще купить надо.. Дешевле всего обходятся большие баллоны, в пересчёте на литр газа. у нас заправленный баллон на 4.2 куба стоит около 500евро бу. Расход газа, так чтоб наверняка - до 20 литров в минуту. Итого имеем запас на десять часов сварки примерно. А десять часов экспериментов (особенно когда наверняка незнаешь что за сплав пробуешь варить) - это очень немного.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #84 : 10 Ноября 2010, 15:10:20 »

Ну частично согласен, но ты как-то индустриально мыслишь {$default_smiley_smiley}
Во-первых десять часов непрерывной сварки это наоборот ОЧЕНЬ много. Очень.
Потом расход на небольшом тиге 20 литров в минуту - гигантский. При сварке алюминия в помещении маленьким тигом расход 10 литров это уже более чем достаточно а на мелких швах 6-7 наверняка. Ну 15 если конкретно большие швы, индустриальные. А иначе это хреновый аппарат или плохая регулировка или индустриальная хрень трехфазная которую вообще в домашнюю сеть лучше не включать.

Аргон у нас примерно также, но можно найти дешевле и легче покупать пользуясь небольшим баллоном если честно. Для бюджета легче - заправляешь когда надо.

Для сварки всего остального (ну кроме титана) аргон чистый не нужен...так что смысл имхо есть.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #85 : 10 Ноября 2010, 15:14:53 »

да, и для справки - може кому пригодится...
Можно алюминий и гелием шильдить. Запросто. И смесью гелия и аргона. Потому что это поднимет дугу и ее температуру. Даже рекомендуется.
Записан
thealx
« Ответ #86 : 10 Ноября 2010, 15:33:41 »

да какая же это сварка, когда припой держится за счёт адгезии к шероховатой поверхности?
Тот припой, которым я паяю, дает такую адгезию, что срывает оксидный слой изнутри. Держится отлично.

Механической прочностью сварки не пахнет и близко рядом.
Не могу утверждать, специальных аппаратов, которые измеряют прочность на разрыв, у меня нет. {$default_smiley_smiley}

Те чудеса что показывают в видео к Дюрафикам и тп возможны лишь за счёт слабой механической стойкости паяемого металла..
Чудеса еще едут по почте. Если восстановленные уши двигателя при ударе ломаются не по припою, то что тебе еще надо? Другой вопрос, насколько это правда...

Еще бюджет равный стоимости тига заложить на газ.

EUR 149,00
Schutzgas (Corgon) aus 18% CO2 und 82% Argon

Daten:
Fülldruck 200 bar
Gasinhalt (bei 15°C, 1bar) 4,76 m³
Außendurchmesser ca. 200 mm
Länge (ohne Kappe) ca. 840 mm
Brutto-Gewicht ca. 39,5 kg
Standard-DeutscherVentilanschluss DIN W 21,8 x 1/14

Книжные знания на практике быстро научиться применять не получится {$default_sad_smiley}
Имхо, ради трёх швов в году тиг в хозяйстве вещь лишняя.
Так чего, в ПТУ лет на 5 сходить? {$default_smiley_smiley}

Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #87 : 10 Ноября 2010, 15:40:55 »

18-82 смесь для алюминия не стоит. Даже 2-98 не стоит. Лучше все же 100% аргон или аргон с гелием
Записан
thealx
« Ответ #88 : 10 Ноября 2010, 15:47:45 »

bluesman, да есть там и чистый аргон, и чистый гелий. Не сильно дороже.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #89 : 10 Ноября 2010, 15:50:54 »

угу, всегда можно найти недорого - надо только поискать...
Я вообще могу заправляться через знакомого на индустриальной точке.

ИМО проблема это цена качественного аппарата.
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #90 : 10 Ноября 2010, 16:34:36 »

Во бля  {$default_shocked_smiley}
Начали за здравие т.е. идиотская задачка про самолёт на ленте  {$default_grin_smiley}
а закончили за упокой т.е. про сварку  {$default_wink_smiley}
интырнет называется!  {$default_azn_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #91 : 10 Ноября 2010, 16:43:50 »

а оно всегда так {$default_smiley_smiley} на то он ин тыр нет  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #92 : 10 Ноября 2010, 16:50:38 »

Цитировать
срывает оксидный слой изнутри.
как это? Не въехал.. {$default_sad_smiley}

Цитировать
Если восстановленные уши двигателя при ударе ломаются не по припою, то что тебе еще надо?
мне бы лично в этом убедиться (что так себя поведут не абстрактные уши двигателя на видео, а уши из непонятного сплава из которого сейчас картеры льют на моцы и авто). И перепроверить через несколько месяцев эксплуатации, так же ли дежрит ухо удар молотком.. Готов подарить набор для тига (есть лишний), если оно пройдёт все проверки.

а цена на заправку порадовала!


bluesman, наверное можно и меньше газа давать, но это чувстоввать уже нужно.. когда я пробовал - то нормальные швы получались только с газом чуть ли не на полную. А профи спокойно варил с наполовину прикрученым вентилем.. {$default_sad_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #93 : 10 Ноября 2010, 16:54:44 »

а, ты в этом смысле - ну да, эт есть...но газ таки есть дешевле.
Записан
thealx
« Ответ #94 : 10 Ноября 2010, 17:24:53 »

как это? Не въехал.. {$default_sad_smiley}
Ну всплывает оксид в луже припоя.

мне бы лично в этом убедиться (что так себя поведут не абстрактные уши двигателя на видео, а уши из непонятного сплава из которого сейчас картеры льют на моцы и авто). И перепроверить через несколько месяцев эксплуатации, так же ли дежрит ухо удар молотком.. Готов подарить набор для тига (есть лишний), если оно пройдёт все проверки.
Ну у меня для этих целей картер GSXR есть, который подвергается зверским экспериментам. Самому интересно...

а цена на заправку порадовала!
Это цена нового заправленного балона. {$default_smiley_smiley}
Записан
thealx
« Ответ #95 : 10 Ноября 2010, 17:26:57 »

motogon, да про самолет - баян. {$default_smiley_smiley} А обсуждаем техпроцесс создания обшивки самолета, который взлетит или не взлетит. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #96 : 10 Ноября 2010, 17:30:11 »

thealx, ненене, неможет столько стоить новый заправленный баллон на 4 куба.. иначе придётся экспедицию организовывать, брать сразу с десяток.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #97 : 10 Ноября 2010, 17:33:29 »

сварные швы не будут на практике иметь больше 60% прочности основного материала... даже в Патоне выше 80% на титаносплавных стойках авиашасси не получают. а тут - самопал неграмотный.
я бы подумал так: сначала оценить возможность посадить обломки на нерж. шпильки или заболтить для распределения нагрузки по всему обьему прилива. а потом проваривать уже прямо на шпильках. и то засверлиться тонким сверлом типа по образующей поглубже и проваривать вовнутрь этой перфорации - т.н. "электрозаклепки". так в войну самолеты собирали. а герметичность узла обеспечивать другими методами типа эпоксидки. тут ведь важна несущая способность. ну а молотком по быстростареющему сплаву сразу точно не стоит, да и потом не надо. лучше после сварки всю деталь термообработать на снятие остаточных напряжений или просто по справочнику дать ему искусственное старение. где-то 220...260 Цельс на 4,5 часа.
Записан
thealx
« Ответ #98 : 10 Ноября 2010, 18:39:59 »

сварные швы не будут на практике иметь больше 60% прочности основного материала... даже в Патоне выше 80% на титаносплавных стойках авиашасси не получают. а тут - самопал неграмотный.
Да главное чтобы на глаз не была видна непрочность соединения. Грубо говоря, чтобы по шву не "отклеивалось". А по теории да, сварка менее прочная, чем основной материал.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС