KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Электрика, светотехника, сигнализация» Adaptive Headlight
   
Автор Тема: Adaptive Headlight  (Прочитано 6900 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« : 16 Ноября 2010, 19:10:16 »

Помните, как Fanatic решал вопрос адаптивного света на мотоцикле? Чтобы в повороте лучше освещал, и не слепил встречных, и тд?

BMW услышали и внедрили:


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=iz1pDehH5-g#ws
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #101 : 23 Ноября 2016, 14:11:42 »

тоже не впечатляет...с секторами...заводское


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

мура это все в опчем....
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #102 : 23 Ноября 2016, 14:15:12 »

bluesman, это дополнительные фары.. Значительно лучше чем ничего, но не впечатляет, согласен.. Точнее до функционала мечты не дотягивает {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #103 : 23 Ноября 2016, 14:17:41 »

Нет, это родные корнеринг лайтс сектора в фаре новых Супердюков 1290 и Суперадвенчура 1290
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #104 : 23 Ноября 2016, 14:24:55 »

странно, почему тогда такая засветка вокруг мотоцикла, включая внутренний пластик. Как будто внешний спот прикручен.

Но раз оно такое пошло в серию, то ретрофит универсального решения становится еще более востребованным. Т.к. по дорогам начинает ездить промоматериал {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #105 : 23 Ноября 2016, 14:30:47 »

Потому что фара у КТМ гуано а сектора светят синими диодами с никакой оптикой.
Это и есть проблема. Нельзя поставить на мотоцикл 8 фар зажигающихся от наклона. А доп свет есть доп свет.

А теперь посмотри на бмв 1600 как работает у них. Думаю это как бы дает ответ. Но цена этого - сложнейший наворот.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
OfflineA.C.LoMiK
Нейтральная репутация
Мото: lifan lf 150-13

|
« Ответ #106 : 23 Ноября 2016, 14:52:15 »

главное что процесс пошёл. адаптивный свет на машинах тоже не сразу стал нормой.
да и его технических вариантов всё ещё много.
хотя нормой это я загнул. просто выше определённого класса стоит почти везде.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #107 : 23 Ноября 2016, 15:03:28 »

bluesman, что-то я вообще ничего не понял из видео про систему бмв.. яркая полоска засветки приближается к мотоциклу внутри наклона, подсветки поворота не видно  {$default_huh_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #108 : 27 Ноября 2016, 09:46:46 »

Просто апгрейд по свету на 690

Screenshot_20161127-094412.jpg
Re: Adaptive Headlight
* Screenshot_20161127-094412.jpg (147.45 Кб. 900x1200 - просмотрено 103 раз.)


Screenshot_20161127-094710.jpg
Re: Adaptive Headlight
* Screenshot_20161127-094710.jpg (217.22 Кб. 900x1200 - просмотрено 105 раз.)

Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #109 : 27 Ноября 2016, 14:14:16 »

pHa, в Европе по закону нельзя располагать допсвет выше нижнего края основной фары.
На фото сверху, нижний вариант это сток плюс дополнительные противотуманки? Т.е. сравнение некорректное? Что там вообще сравнивается?
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #110 : 27 Ноября 2016, 17:34:20 »

Сток и сток+спотс
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #111 : 27 Ноября 2016, 17:47:28 »

По фотке, разница только перед колесом, а по факту, под колесо смотришь, в момент полета через руль. Для видения траектории, стоковая фара ( основываясь на Пашиных фото ) ничем не уступает сток+

Кроме того, противоречит законодательству
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #112 : 27 Ноября 2016, 17:57:32 »

Я вижу больше света сбоку

Добавлено : 27 Ноября 2016, 17:57:14

Если опустить - будет еще лучше
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #113 : 27 Ноября 2016, 21:37:18 »

так то совсем перед мордой, мне тоже непонятен практический смысл светить прямо перед моцем. Оно ведь еще и слепит.
Плюс идёт смешение двух цветовых температур - тёплая стоковая галогенка и холодный свет от доп. фар. Не знаю как вы, а я от такого винегрета сильнее устаю. На НАТ подбирал себе самые тёплые светодиодные доп фары, какие только смог найти.
Когда опускаешь - то удлинняются тени, соответственно становится сложнее определять истинную высоту препятствий (и глубину ям). Имхо, если недостаёт света, первым делом нужно стоковую фару апргейдить (ставить лизованый ксенон внутрь или вообще круглый афтермаркет что пробегал тут ранее)
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #114 : 28 Ноября 2016, 00:51:52 »

Переднее крыло сильно мешает. На правила прийдется наплевать, все равно езжу там, где нет никого
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #115 : 28 Ноября 2016, 09:45:00 »

pHa, так можно же на траверсы крепить, на 690м очень удобно получалось. И кронштейн совсем простой..
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #116 : 28 Ноября 2016, 12:33:10 »

Посмотрим, потому что перья очень плотно уходят в радиатор, там все тесно. На руле больше рисков разбить при падении
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС