KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Suzuki dr650se 1999
   
Автор Тема: Suzuki dr650se 1999  (Прочитано 128561 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« : 14 Сентября 2007, 09:51:11 »

Был у дилера, говорил с механиками.
Они делают круглые глаза, говорят, да, ограничитель момента был удалён, но никогда-никогда они таких проблем, как в штатах, не видели и даже не слышали.
Что они могут сказать про ДР - это прокладка цилиндра, мол, бумажная, начинает пропускать масло.
На более поздних моделях её металлической сделали.
Ну да на это пофиг.

Потом говорил с продавцом, он говорит, что никаких БД у них нету, если и есть у кого - то у головного офиса именно сузуки в Париже. Да и то, говорит, il disent pas tout meme pour nous.
(Тоже сделал круглые глаза, сказал, что ни разу не слышал про эту проблему)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 15   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #21 : 25 Сентября 2007, 10:33:42 »

Был у дилера, говорил с механиками.
Они делают круглые глаза, говорят, да, ограничитель момента был удалён, но никогда-никогда они таких проблем, как в штатах, не видели и даже не слышали.
Что они могут сказать про ДР - это прокладка цилиндра, мол, бумажная, начинает пропускать масло.
На более поздних моделях её металлической сделали.
Ну да на это пофиг.

Потом говорил с продавцом, он говорит, что никаких БД у них нету, если и есть у кого - то у головного офиса именно сузуки в Париже. Да и то, говорит, il disent pas tout meme pour nous.
(Тоже сделал круглые глаза, сказал, что ни разу не слышал про эту проблему)

Привет! {$default_smiley_smiley}

Это вы что ли про "ручную гранату в моторе"? Про обратный удар?
На ДР650 это приводит к катастрофик фэйлюр редко, просто америкосы оффроадят и заводятся-глохнут очень часто. Я тут подвизался одному деревенскому дядьке посмотреть мотор на 650ке именно ЭсЕ - несмотря на 34000 пробега никаких следов проблемы на шестернях не нашел. Если глушить мотор декомпрессором никогда не будет проблемы. С подачи Стефана Хесслера и проверено на моем монстрике методом привязывания тросика и открывания декомпрессора вручную. Рекомендую. Сорри если имелось в виду что-то другое...
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #22 : 25 Сентября 2007, 10:36:23 »

Обратный удар, ага. Только о каком декомпрессоре ты говоришь? У меня электростартер...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #23 : 25 Сентября 2007, 10:37:34 »

не, там именно брак был в 1998 году, упростили конструкцию и кик-бэк разрывал крышку картера.. Ручного декомпрессора на sp46a нет, да и не нужен он там наверное. Мы с Димой проверили по серийным номерам, его моц этот вирус не содержит.. :-)
Posted on: 25 Сентября 2007, 10:37:11
ssloy, у Игоря тоже электростартер, но декомпрессор таки есть :-)
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #24 : 25 Сентября 2007, 10:40:54 »

fanatic, туплю, наверное, как обычно.
[censored] банк. Второй раз попал с тем, что не мог заправить моц. На трёх заправках "payment refusé".
Банк ничего толком сказать не может: "ну хреен знает, наверное, карточка дефектная..."
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #25 : 25 Сентября 2007, 10:45:39 »

у меня кстати тоже так бывало, тоже думал что торба. Счет заблокирован, карточка аннулирована и тп.
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #26 : 25 Сентября 2007, 10:47:43 »

Только утром одни автоматы работают.
На работу не поехал, поехал домой, и то едва дотянул.
Моц качаешь - а там даже не плещется ничего.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #27 : 25 Сентября 2007, 11:08:57 »

не, я про выкрашивание шестерни стартера при остутствии ограничителя усилия обратного удара.

А ручной декомпрессор ИМХО нужен на всех мониках.
Рассказываю. Катался с Хорнет клубом, проехал километров 400-420 на баке (чем ввел в ступор весь Хорнет клуб) забыв, что кран стоит в положении "резерв".
Встал на е40 прямо на сьезде на мою деревню. Обидно. Короче - добыл бутылку бензина, залил. А карбы-то я высушить успел.
Кручу стартером, но автоматический декомпрессор открывает клапана цуть-цуть и стартеру все равно тяжеловато...стал подседать акб. Рукой открыл декомпрессор полностью - со второго раза все пошло.
Т.е. хорошо иметь возможность открывать декомпрессор вручную до разного уровня.
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #28 : 25 Сентября 2007, 11:11:39 »

не, я про выкрашивание шестерни стартера при остутствии ограничителя усилия обратного удара.

Дима про это и говорит. Просто ограничитель в 98м году + начале 99го был убран, в конце 99го его вернули.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #29 : 25 Сентября 2007, 11:31:56 »

ааа, то есть у тебя уже тот, что опять с ограничителем.
Клева {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #30 : 25 Сентября 2007, 11:33:03 »

Не факт. Нужно проверить будет...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #31 : 25 Сентября 2007, 11:36:36 »

bluesman, так а при открытом декомпрессоре поршень не создает разряжения и из карбов ничего не высасывает ;-)
 Просто самотеком натекло, думаю, декомпрессор в данном случае непричем.
Мне реально он нужен для продувки цилиндра, когда заливает карб... Ну и для выставления поршня в ВМТ перед заводкой с кика.
Тебе с твоим объемом он нужен по-определению.. :-)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #32 : 25 Сентября 2007, 13:04:04 »

не полностью открытые клапана, а полностью открытый декомпрессор, не путай. У меня невозможно декомпрессором открыть все так, чтобы прям разрежения небыло. Радиус эксцентрика декомпрессора шибко маленький. А проблема была не набрать бензина в карбы, а раскрутить мотор стартером при вялом АКБ. Сразу же после рывка маховика как не открывай декомпрессор он поворачивается и отпускает клапана, у меня так сделано. Наверное его можно удержать открытым рукой, но вопрос был не в этом.Смотри: штатный привод декомпрессора приоткрывает клапана совсем немножко, у него ход ограничен. А рукой можно провернуть еще на четверть оборота рычаг. Вот этой четверти соленоид и не дает. В этом и есть хитрость заводки с толкача ДР800 с ручным декомпрессором. Заводится кстати говорят на удивление легко.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #33 : 25 Сентября 2007, 13:33:56 »

вообще да, если чуть приоткрывать клапан то бара 3 там компрессии всё-же будет, не успеет утечь по клапану.. Карбам должно хватить, а стартеру крутить будет куда легче.

Кстати! Я глянул эл-схему, что ты прислал, и толком ничего не понял. Нужна легенда, расшифровка обозначений. А то там только коды приведены, а что это такое в реале - из схемы мне непонятно. Ну, генератор там и прочее  - это без проблем, а куча каких-то других коробочек...
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #34 : 03 Октября 2007, 09:25:57 »

Таки-удалось пристегнуться под козырьком,
общий вид:



Close-up. К сожалению, замок нельзя спрятать в мотоцикле - только так. Зато за раму.


Вид сзади:
Suzuki dr650se 1999
Suzuki dr650se 1999
Suzuki dr650se 1999
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #35 : 03 Октября 2007, 14:48:41 »

красивый мотик вышел...
пара вопросов:
1. А как свет? Сакс или терпимо? С виду слабоватенький, но мало ли что там внутри?
2. Что за колесо спереди?
3. Откуль усилитель на вилку?
4. А какой выпуск стоит?
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #36 : 03 Октября 2007, 15:29:39 »

Свет - сакс.
Колесо - 17" на родной ступице, резина встаёт 120x70.
Усилитель - хрен знает, купил моц уже таким
В выхлопах ничего не понимаю - какой-то CRD.
Или если ты под выпуском понимаешь коллектор, то родной.



Suzuki dr650se 1999
« Последнее редактирование: 03 Октября 2007, 15:34:47 от ssloy » Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #37 : 03 Октября 2007, 15:39:50 »

Не, я как раз про трубу. Знаю такую контору ЦРД, но он же у них вроже громкенький такой?
Про переднее колесо интересно. Я могу колесо на ДР800 без проблем купить, то есть если купить обод на 17 то можно соорудить...хммм
Интересно как мой ДР с 21 дюйма перейдет на 17 - небось вылет получится намного меньше, стал быть станет еще нервнее на больших скоростях...или придестя зад опустить...подумать надо. Я думал взять второе колесо и сделать эдакую сменную обувь.
А свет конечно это надоть хорошее. Поразмыслим.
С усилителем на вилку тебе повезло. Довольно дорогая штуковина {$default_sad_smiley} на мой 136 евро...закажу наверное в Киеве - пусть батя у знакомых на Патона сделает. А то мою вилку длиной с железнодоррожную ветку даже с 43мм подкручивает...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #38 : 07 Октября 2007, 02:04:24 »

Дима, редкий шанс практически догнать Игоря по кубатуре.. {$default_smiley_smiley}


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #39 : 07 Октября 2007, 09:29:18 »

А оно мне надо?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #40 : 07 Октября 2007, 13:06:22 »

сейчас - нет. Но года через полтора-два было-бы прикольно поставить.
ССМ снимает почти 60 лошадей со своей модификации сузовского мотора.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 15   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС