KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Suzuki dr650se 1999
   
Автор Тема: Suzuki dr650se 1999  (Прочитано 134786 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« : 14 Сентября 2007, 09:51:11 »

Был у дилера, говорил с механиками.
Они делают круглые глаза, говорят, да, ограничитель момента был удалён, но никогда-никогда они таких проблем, как в штатах, не видели и даже не слышали.
Что они могут сказать про ДР - это прокладка цилиндра, мол, бумажная, начинает пропускать масло.
На более поздних моделях её металлической сделали.
Ну да на это пофиг.

Потом говорил с продавцом, он говорит, что никаких БД у них нету, если и есть у кого - то у головного офиса именно сузуки в Париже. Да и то, говорит, il disent pas tout meme pour nous.
(Тоже сделал круглые глаза, сказал, что ни разу не слышал про эту проблему)
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 14 [15]   Вниз
  Печать  

OfflineZippо
Хорошая репутация
Мото: TRX850,WR250F

|
« Ответ #281 : 20 Февраля 2014, 16:20:45 »

Amdmen, есть на Фривинд картер, КПП всборе и новый шатун
Записан
OfflineAmdmen
Отличная репутация
База: Москва, НиНо
Мото: 690R 2013

|
« Ответ #282 : 20 Февраля 2014, 19:24:42 »

Amdmen  , я собрался Сузу ДР 650 купить а тут такие страсти.
Можешь пояснить причину возникновения этого кладбища?

Это скорее исключение из правил. Вообще до 2003 года, вроде до 2003, были проблемы с одной шестерней в кпп и её модернизировали в последствии - она разваливалась в ранних модификациях.
Также была проблема в промежуточной шестерне электростартера до 1998 года или исключительно в 1998 году, точно не помню.

Дыр надёжный мотоцикл, я продал свой с пробегом порядка 120ккм с дыркой в моторе - встретился балансир и колено, развалилась разрезная шестерня на балансире ( который стоял в тот момент от фривинда). Эта шестерня на Др литая если что)

Amdmen, есть на Фривинд картер, КПП всборе и новый шатун

Спасибо, но уже не нужно)
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlinemorze7
Хорошая репутация
База: Вологда
Мото: Honda CRF450R; Honda NX650 Dominator; Honda xr600 был;

|
« Ответ #283 : 21 Февраля 2014, 05:45:32 »

Спасибо
Записан
Offlinemorze7
Хорошая репутация
База: Вологда
Мото: Honda CRF450R; Honda NX650 Dominator; Honda xr600 был;

|
« Ответ #284 : 21 Февраля 2014, 07:36:23 »

Ребята, прошу прощения за офтоп...
Собираюсь его купить, посмотреть вживую нет возможности,
со слов хозяина все в порядке, только зарядка плохая и задний аморт течет.
кто нибудь знает этот мотоцикл?

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1368604-29018.html
Записан
OfflineAmdmen
Отличная репутация
База: Москва, НиНо
Мото: 690R 2013

|
« Ответ #285 : 22 Февраля 2014, 06:30:04 »

Старый дыр, хороший мотоцикл) Только тема про новый дыр, совсем иной мотик.
Аморт ремонтируется, зарядка ушла в подгоревших контактах рр скорее всего.
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #286 : 22 Февраля 2014, 21:39:43 »

ничего хорошего в старом дыре нет, кроме неприхотливости (но тут он хт600 проигрывает). И не надо оффтопить. Я ничего не писал т.к. это оффтопик.
Записан
Offlineoktyabrenok
Нейтральная репутация
Мото: дива

|
« Ответ #287 : 28 Апреля 2015, 13:35:27 »

парни всем привет
подумываю рф900 заменить на эндуро, проехался у знакомой на ттр250 офигел от подвесок, мягенько так ...уже месяц в голове крутиться эти мысли...
дорог у нас нету в Украине {$default_sad_smiley}
такой вопрос вообщем
пойдет ли др 650- 800 для таких целей

1.лёгкое бездарожье и грунт ну типа сьехать с дороги в лес до полянки для пикника
в говна не любитель лезть
2. ремонтопригодность чтоб поменьше деталей и масло не жрало
3. дальняк 500-700км с пасажиром и кофрами  по плохим дорогам асфальтным, наплывы ямы и т.п прелести, интересует какой крейсер и расход ? они могут вообще 120 держать на таких покрытиях ?  понимаю что не африка но все ж
4. расход бенза поменьше {$default_smiley_smiley}
ну и какая никакая динамика

вообщем закос на универсальность {$default_smiley_smiley}
смотрел на др 650 а тут начитался шо и вилка говно и аморт никакой {$default_sad_smiley}

или может др чето подсоветуете, хочу плыть а не скакат на ямах на скорости 100-120
рассматриваю старый вторчермет шоб подешевше... {$default_embarrassed_smiley}
Записан
ershn8d
« Ответ #288 : 28 Апреля 2015, 13:39:52 »

oktyabrenok, старый вторчермет, чтобы масло не жрал?... Мягкая подвеска хороша до определённой степени - пока её на раз-два не пробьёт и не катапультирует тебя в кусты.
Записан
OfflineSkomoroh
Отличная репутация
База: Минск
Мото: GSF1200S; XL600LM

|
« Ответ #289 : 28 Апреля 2015, 13:48:00 »

Цитировать
1.лёгкое бездарожье и грунт ну типа сьехать с дороги в лес до полянки для пикника
в говна не любитель лезть
2. ремонтопригодность чтоб поменьше деталей и масло не жрало
3. дальняк 500-700км с пасажиром и кофрами  по плохим дорогам асфальтным, наплывы ямы и т.п прелести, интересует какой крейсер и расход ? они могут вообще 120 держать на таких покрытиях ?  понимаю что не африка но все ж
4. расход бенза поменьше {$default_smiley_smiley}
ну и какая никакая динамика
Всё, кроме пункта 4 исполнял на бандите1200  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlineoktyabrenok
Нейтральная репутация
Мото: дива

|
« Ответ #290 : 28 Апреля 2015, 13:58:11 »

та я щас тоже это же исполняю  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #291 : 28 Апреля 2015, 14:27:51 »

oktyabrenok, тот др650 что с 96 года - он ок, подвеску можно доапгрейдить под себя в процессе.
Те что до 96года - не стоит.
Записан
Offlineoktyabrenok
Нейтральная репутация
Мото: дива

|
« Ответ #292 : 14 Июня 2015, 11:02:33 »

спасибо

Добавлено : 28 Апреля 2015, 16:32:10

а какая отличительная деталь ? а то пишут в доках всякое.. {$default_undecided_smiley}

Добавлено : 29 Апреля 2015, 21:31:33

и если сравнивать с доминитором
что лучше ? {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #293 : 15 Июня 2015, 02:16:17 »

Квадратное сечение рамы, что от седла до подножек водительских.
Доминатор комфортнее и на заправке больше проходит. Др больше под оффроад пригоден.
Записан
Offlineoktyabrenok
Нейтральная репутация
Мото: дива

|
« Ответ #294 : 19 Июня 2015, 10:05:23 »

пасиба большое
а в др-е тоже масло в раме ? тоже трудно уровень смотреть - контролировать ...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #295 : 19 Июня 2015, 10:56:33 »

нет, "мокрый" картер.
Записан
Offlineoktyabrenok
Нейтральная репутация
Мото: дива

|
« Ответ #296 : 22 Июня 2015, 17:28:35 »

оооо
это хорошо
пасиб Господи!
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 14 [15]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС