KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Suzuki dr650se 1999
   
Автор Тема: Suzuki dr650se 1999  (Прочитано 128560 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« : 14 Сентября 2007, 09:51:11 »

Был у дилера, говорил с механиками.
Они делают круглые глаза, говорят, да, ограничитель момента был удалён, но никогда-никогда они таких проблем, как в штатах, не видели и даже не слышали.
Что они могут сказать про ДР - это прокладка цилиндра, мол, бумажная, начинает пропускать масло.
На более поздних моделях её металлической сделали.
Ну да на это пофиг.

Потом говорил с продавцом, он говорит, что никаких БД у них нету, если и есть у кого - то у головного офиса именно сузуки в Париже. Да и то, говорит, il disent pas tout meme pour nous.
(Тоже сделал круглые глаза, сказал, что ни разу не слышал про эту проблему)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 15   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #61 : 24 Сентября 2008, 08:33:40 »

кстати - все упорно твердят (америкосы и австралийцы) что овечья шкура на сиденье решает во многом проблему затекшей пятой точки...неужто правда? Это дешевле чем подушка эта надувная..
Если черная и не висит, а обтянуть по седлу - не так уж ужасно.

А на Дакаровском моте вся передняя часть сиденья сверху была из чего-то типа замши.
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #62 : 24 Сентября 2008, 08:34:25 »

мотард с топкейзом, высоким стеклом и плюшевым седлом - это пять
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #63 : 24 Сентября 2008, 08:42:55 »

а шо делать если далеко ездить? {$default_smiley_smiley}

Только он явно далеко не ездит. Очень уж чистенький...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #64 : 24 Сентября 2008, 09:04:35 »

шо делать если далеко - вот только-только добавил в галерею  {$default_grin_smiley}
Suzuki dr650se 1999
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #65 : 24 Сентября 2008, 09:13:19 »

ААААА! Это в коллекцию к Голдоиксару!!!!  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #66 : 24 Сентября 2008, 09:21:52 »

что-то я не понял прикола с двумя баками
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #67 : 24 Сентября 2008, 09:25:32 »

видимо вместо канистры {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #68 : 24 Сентября 2008, 09:38:40 »

да, похоже что используется как вспомогательным баком, но почему стоковый-то?! Канистра по-любому компактнее и удобнее., Или может там как в анекдоте про пепельницу мерседеса?

Еще зело радует туринговое стекло и дуги для круизера "по Луису"  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #69 : 24 Сентября 2008, 09:39:46 »

и в разы дешевле, что характерно!
Записан
OfflineСергей Петров
Нейтральная репутация

|
« Ответ #70 : 15 Октября 2008, 16:34:33 »

Добрый день.

Попробую вставить несколько фото ДР 650 СЕ к1, на котором езжу третий сезон и в полном восторге.

С УВажением, С. Петров

IMG_3108.jpg
Re: Suzuki dr650se 1999
* IMG_3108.jpg (676.55 Кб, 2592x1944 - просмотрено 1358 раз.)
IMG_3111.jpg
Re: Suzuki dr650se 1999
* IMG_3111.jpg (773.06 Кб, 2592x1944 - просмотрено 1280 раз.)
IMG_3110.jpg
Re: Suzuki dr650se 1999
* IMG_3110.jpg (530.17 Кб, 2592x1944 - просмотрено 1254 раз.)
IMG_3109.jpg
Re: Suzuki dr650se 1999
* IMG_3109.jpg (753.8 Кб, 2592x1944 - просмотрено 1235 раз.)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #71 : 15 Октября 2008, 18:33:47 »

оппа, а что за суппорт? Тормозной диск по Диминому методу прикрутил?  {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineСергей Петров
Нейтральная репутация

|
« Ответ #72 : 15 Октября 2008, 18:47:26 »

Добрый вечер.

Суппорт и радиальная тормозная машинка НЕ. Переходник под суппорт кажется тоже НЕ. Диск 320, чей не помню. Обода Бехр.
Фотографии большие и не влазят.

С Уважением, С. Петров
« Последнее редактирование: 15 Октября 2008, 18:50:45 от Сергей Петров » Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #73 : 15 Октября 2008, 19:41:35 »

Суппорт охрененно на жилеровский похож.
Где защиту картера брал?
Бак перекрашен, что ли?

И поделись секретом, как ты ездишь, что рама у подножек не обдирается? У меня там уже чистый металл {$default_sad_smiley}

Posted on: 15 Октября 2008, 21:39:21

а фотографии открывай просто в новом окне {$default_wink_smiley}

Posted on: 15 Октября 2008, 21:40:11

плюс у тебя ещё и ступицы не родные, что ли?
Записан
OfflineСергей Петров
Нейтральная репутация

|
« Ответ #74 : 15 Октября 2008, 19:46:11 »

Добрый вечер.

Добрые люди помогли ужать фотографии

Защита от предыдущего владельца досталась. Бак не только крашеный но и мятый и правленный. Езжу в ботах Сиди рейс карбон. Они краску не сильно обдирают.

С УВажением, С. Петров
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #75 : 15 Октября 2008, 19:48:25 »

404 - Вложение не найдено
:/
зря фотографии ужимал, наоборот круто, когда крупные, всё рассмотреть можно {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #76 : 15 Октября 2008, 20:12:46 »

файлы с русскими именами не работают во вложениях
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #77 : 15 Октября 2008, 22:23:49 »

знакомый суппорт {$default_smiley_smiley} Априлья 125 или Жилера Нордвест? {$default_smiley_smiley}

Posted on: 16 Октября 2008, 00:22:13

то есть суппорт Гримека, именно тот же что на Жилере....тут вопросов нема..
А вот машинка. Как работает тормоз с такой машинкой и на сколько она? Диаметр в смысле?
Записан
OfflineСергей Петров
Нейтральная репутация

|
« Ответ #78 : 16 Октября 2008, 12:28:18 »

Добрый день.

Суппорт НЕ.  Прям так и называется АШ Е. Столкнулся со сложностью поиска оригинальных колодок.  Стояли какие то шибко гоночные ферродо.   Действительно от спортбайков Априлия 125 или от очень древних КТМ. Тормозило с ними отвратительно, я похоже не мог их разогреть до рабочей темпиратуры при езде по городу. Кроме того, в МСк оказалось их не найти. По размеру подошли колодки Ниссин от самого первого Фаерблейда, только иногда немного подбалтываются в суппорте. Тормоза сейчас тормозят. Я не могу сравнивать со стоком, поскольку на стоке не ездил. При перестоппивании разок через руль перелетел. Роллинг не умею, а хотелось повыше приподнять и вот.  Тормозная машинк позволяет очень точно дозировать усилие и обладает обратной связью: то есть каждый день, нажимая с поределенным усилием на рычаг получаеш ожидаемое и прогнозируемое замедление. На моем ВР стоит обычная машинка ну и разница присутствует. 
Про то чьи ступицы сейчас вспомнить не могу. Одно точно, колеса в сборе с резиной, тормозными дисками, звездой, суппортом, переходником, машинкой, шланогм и т.д. Заказывались в одном месте в Германии.

Про прокладку цилиндра, о чем писали в начале, была такая проблема.  При осмотре мотика перед его покупкой заметили, что немного отпотевает там маслице, после начала эксплуатации полилось. Заменили, причем прислали сразу не бумажную. Нареканий за три сезона нет.

Фотографии попробую переименовать.

Давно хочется на этом мотике далеко съездить. Есть уверенность, что это должно быть и удобно и здорово. В том году собирался к Сибирякам на Алтай да не сложилось.  Опыт есть у кого именно на ДР 650?

С УВажением, С. Петров
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #79 : 16 Октября 2008, 12:33:45 »

Ну это смотря про какой опыт ты говоришь {$default_wink_smiley}


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

А так на dr650se я езжу, чуть больше года пока что.
Записан
OfflineСергей Петров
Нейтральная репутация

|
« Ответ #80 : 16 Октября 2008, 12:57:13 »

Добрый день.

Я не очень из фоток понял на чем поскальзнулись.

А про опыт я имел в виду советы про подготовку наверное, стоит ли больший бак мутить из инструмента чего взять ну и т.д.

С Уважением,С, Петров
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 15   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС