KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Suzuki dr650se 1999
   
Автор Тема: Suzuki dr650se 1999  (Прочитано 137547 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« : 14 Сентября 2007, 09:51:11 »

Был у дилера, говорил с механиками.
Они делают круглые глаза, говорят, да, ограничитель момента был удалён, но никогда-никогда они таких проблем, как в штатах, не видели и даже не слышали.
Что они могут сказать про ДР - это прокладка цилиндра, мол, бумажная, начинает пропускать масло.
На более поздних моделях её металлической сделали.
Ну да на это пофиг.

Потом говорил с продавцом, он говорит, что никаких БД у них нету, если и есть у кого - то у головного офиса именно сузуки в Париже. Да и то, говорит, il disent pas tout meme pour nous.
(Тоже сделал круглые глаза, сказал, что ни разу не слышал про эту проблему)
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 15   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 14 Сентября 2007, 10:06:27 »

Да уж, дикая страна Франция.. Это наверное следствие того что тут сами мотарды гайки практически не крутят. Если что-то ломается - меняют мотор целиком. Я помню что когда на эту инфу наткнулся на каком-то штатовском форуме, то там народ обсуждал что в том числе и дилер в курсе этой проблемы и что мол необходимые доработки можно сделать у них без учета main d'oevre..
Posted on: 14 Сентября 2007, 10:04:50
а прокладка то да, ерунда. Была-бы водянка то было-бы неприятнее, а у тебя если вдруг и начнет отпотевать масло, то даже с этим жить можно будет долго. На ротаксе кстати после долгих прохватов на полном газу тоже пятна масла проступают. Если ехать в обычном режиме - всё сухо.
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #2 : 14 Сентября 2007, 10:07:57 »

>L'ancien propriétaire m'avait spécifié que le modèle était de juin, mais qu'il etait du millesime 2000. Voila.

Ну что, беру моц-то?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #3 : 14 Сентября 2007, 10:16:58 »

а почему нет? :-) Врятли что-то лучше найдем за эти деньги.
Posted on: 14 Сентября 2007, 10:15:21
хр-ки в таком бюджете уже будут с меняными кольцами минимум, причем неизвестно как сделанными. Или не в см-прикиде. Пегас.. тяжелее он, да и найти еще на 17" колесах... Да ты и сам видел.
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #4 : 14 Сентября 2007, 10:22:20 »

Мда. Всё же круто иметь съёмный стартер, похоже {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #5 : 14 Сентября 2007, 10:34:18 »

эээ.. в каком смысле?
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #6 : 14 Сентября 2007, 10:50:54 »

В смысле кикстартера. Моц в порядке = выдираешь с корнем электростартер - и привет.
Хотя проще поставить ограничитель с '97.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7 : 14 Сентября 2007, 11:29:55 »

ну вот оставишь ДР Тане, а сам со временем купишь Катош 660й кик-онли :-)
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #8 : 14 Сентября 2007, 11:36:33 »

Да не сказать, что я фанатею от кика {$default_smiley_smiley}
Но иметь альтернативу всегда полезно, а то с толкача тоскливо бывает, ага.
А Таня ещё глазами моц не видела, но уже положила на него глаз {$default_huh_smiley}
Мол, какой тебе антиволь - будешь на каве на работу ездить, а я на ДР.
бхаха
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #9 : 14 Сентября 2007, 11:55:41 »

я-б на твоем месте не недооценивал этот вариант развития событий :-)

Завести монобайк без декомпрессора с толкача - это надо уметь. Это вам не выфер.. Либо хороший спуск найти.. Помнишь как на пегасе разьем с РР сполз? :-)
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #10 : 14 Сентября 2007, 12:05:44 »

Развитие событий - это ты про Таню? {$default_smiley_smiley}

Помню, и толкался твой пегас без каких-либо вопросов...
Третья передача и быстрые ноги - лучшее решение проблем!
А выфер я толкал два месяца даже не вылезая из седла {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #11 : 14 Сентября 2007, 12:12:50 »

да, про то что грозит тебе экспроприация.. Тобишь кава - форева! :-)

Ну, тогда тебе электростартер и не нужен. Можешь сразу демонтировать. Тогда и Таня посягать на моц не станет.. :-)
Posted on: 14 Сентября 2007, 12:11:26
Suzuki dr650se 1999
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #12 : 14 Сентября 2007, 12:14:10 »

Не, ну всю жизнь толкать моц - это жестковато :-D
Электростартер - вещь крайне удобная, я этого не отрицал нигде.

Ну зачем ты фотку повесил-то? Рано ещё.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #13 : 14 Сентября 2007, 12:19:30 »

чтобы не лазить на страничку объявления. Приятно посмотреть!
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #14 : 22 Сентября 2007, 18:11:18 »

Прокатился понятно где. Спидометр врёт как сивый мерин, но по личным ощущениям в зажатых виражах скорость выше чем на выфере. А контроля над происходящим не в пример больше. В одном из закрытых поворотов легко и непринуждённо объехал кирпич, лежащий посреди дороги.
И только уже в следующем повороте подумал: "ОБЛЯ!  {$default_shocked_smiley}"

Надо учиться снимать внутреннюю ногу, как-то у меня неорганично пока получается. Иначе зверски пилятся сапоги. И неплохо бы, действительно, приварить гайку и вкрутить титанчику - а то такими темпами подножка сожрётся, а её жалко.

Передачи дёргать надо постоянно. Если на выфере я спокойно катился две минуты чётко на второй передаче, то тут вторая-третья-вторая-третья-вторая-третья...
Судя по всему, минус сто кило от веса = облегчение работы резине. То есть, в одном и том же вираже можно иметь чуть более дубовую резину с одинаковым результатом. На спортмаксе никаких катышков, гыгы.

ЗЫ Заказал патрубок.  {$default_cry_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #15 : 22 Сентября 2007, 19:46:07 »

да, на моныке чаще работать коробкой приходится, это факт. Это не электромотор v4 :-)
Скорость кстати кажется ниже чем на выфере, бо сидишь выше. А если с учетом этого ты ощущаешь что скорости прибавил - значит ты конкретно быстрее поехал. Мы как-то с Сеней махнулись моцами, так он так вперед ускакал что я его на его пылесосе догнать не мог, бо страшно было :-) :-) 

Насчет ноги - привыкнешь заранее прогнозировать касание, будешь снимать ее.. Надо еще на твою посадку посмотреть, правильно-ли сидишь и за руль держишься.. Я тоже, бывает, цепляю сапогом иногда, когда докладывать приходится больше чем планировал, а ногу не подумал убрать. Ну я ее просто на весу держу, подтягиваю ближе к седлу. А так - видишь что зажатый поворот приближается - вытянул к нему ножку на входе в поворот, как закончил оттормаживаться и примерно доехал до апекса. Так еще и перед дополнительно загружается, полезно при выходе из поворота.  Поставь себе конусы на паркинге с хорошим разбросом, и давай виражи крутить восьмеркой, с выносом ноги.. :-) Но чтобы скорость не сильно высокая была, чтобы в случае потери зада можно было толкнуться и выровнять моц. Хотя куда тебе с твоим коленом толкаться.. Или можно уже? Там нагрузка небольшая, просто резко нога назад уходит..

А я сегодя спросил почем патрубки на априлию (заказал тот пластиковый колпачок на крепление подсоса, 6 евро, блин). Так на априлию стоит 115 евро. Пусть тебе станет легче :-)
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #16 : 22 Сентября 2007, 19:49:57 »

Ну, мне никогда не бывает легче от того, что кому-то ещё хуже чем мне {$default_smiley_smiley}

Спилил к чёртовой бабушке резиновые волосы полностью на заднем колесе, по центру боковин переда и чуть-чуть попилил совсем по краю переда. Стрёмно на дубовой резине отжигать над пропастью, конечно...

Пока не холодно - поезжу так, съезжу на этом данлопе в Бельгию, на зиму поставлю перед суперкорсу, весной пойдёт пилот павер, летом снова встанет данлоп, наверное. Логично?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #17 : 22 Сентября 2007, 19:59:37 »

на зиму на перед на этом моце спокойно можно ставить дождевую. ПРоходит куда дольше чем Суперкорса на выфере.
Posted on: 22 Сентября 2007, 19:58:42
а в остальном - логично, да :-) Сам вот подыскиваю дубовый бублик в Бельгию съездить.. Хотя так как мы планировали чуть видео на твоем любимом месте пописать, то может всё-таки поставлю вторую суперкорсу назад..
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #18 : 22 Сентября 2007, 20:04:03 »

Признаться, про видео слышу впервые {$default_smiley_smiley}
Posted on: 22 Сентября 2007, 20:02:55
Зад там не критичен. Если хорошо разогреть сначала (а никуда не денешься), то своими хилыми пятьюдесятью лошадёнками зад не сорвём {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #19 : 22 Сентября 2007, 21:44:13 »

так а углы наклона выше!  Тут как дубовую резину ни грей, на пределе будет скользить.. Особенно на закрытии-открытии газа. Правда контролируемо :-)
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 15   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС