KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Ходовая, колёса, резина» Размер осей
   
Автор Тема: Размер осей  (Прочитано 7154 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineВладимир
Хорошая репутация

|
« : 27 Ноября 2010, 15:50:32 »

Господа,поделитесь ,пожалуйста ,информацией.На каких мото какие диаметры осей.
Купил несколько комплектов ободов(хороших),надо заказывать ступицы,а размеры есть не все.
WR(YZ)-20mm(front/rear)
XR400/650-17mm-(front_
KTM-26-(front),20-rear)?
Посадочные размеры подшипников,как правило,42мм-перед,47мм-зад.
где брать подшипники 17х42,26х42?{$default_huh_smiley}
Записан
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #1 : 27 Ноября 2010, 20:10:09 »

17 X 47 есть фаговские двухрядные - дорого и широкие

20 Х 42 - вообще не вопрос, стандартный размер индустриальные

20 Х 47 - тоже не вопрос, стандартный размер индустриальные

насколько я знаю на КТМ с осью 26 стоят подшипники 61906 2RS  внутренним на 30 мм. Если посмотришь на саму ось увидишь что я имею в виду...там в подшипники вставляются проставки с 26 на 30. Что свидетельствует о легком маразме в инжиниринг департменте КТМ, но то уже другая тема.


 

Записан
OfflineБолт
Нейтральная репутация
Мото: huski 610sm 2006, днепрсцуко

|
« Ответ #2 : 28 Ноября 2010, 00:21:59 »

bluesman, больше диаметр подшипников - больше тел качения выше нагрузку можно принять
а ось некая стандартная видимо
ониже вилки не свои ставят
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #3 : 28 Ноября 2010, 01:50:16 »

Да не только это, больше диаметр оси - жестче вилка, это главная причина. Но я не о диаметре подшипников а об экономии и неделании на ВП (справка: КТМ купили ВП и перенесли производство к себе в Австрию несколько лет назад) вилки под реальный размер. Жлобы {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineБолт
Нейтральная репутация
Мото: huski 610sm 2006, днепрсцуко

|
« Ответ #4 : 28 Ноября 2010, 02:12:17 »

Цитировать
больше диаметр оси - жестче вилка, это главная причина.
согласен

но вполне вероятно что эти наконечники на вилку идут на многих моделях под разнык мотоциклах и чем заводить несколько вариантов сложной литой и мех обработанной детали под разные диаметры осей решили добавить простейшую токарную деталь

короче в маразм на ктм не верю)))))))))))))))))))
Записан
OfflineВладимир
Хорошая репутация

|
« Ответ #5 : 28 Ноября 2010, 06:50:07 »

А вот на хондах ХР стояр передние оси 17 мм.В СССР подшипники выпускали 17х42,а у ведущих мировых производителей такой размер не нашел.
Что ставить лучше---втулку по внешнему диаметру и делать 17-35,или втулку как на КТМ и ставить подшипник 20-42???
Записан
OfflineВладимир
Хорошая репутация

|
« Ответ #6 : 28 Ноября 2010, 06:52:57 »

Я так понимаю,что ТОКАРЬ в этом деле-очень востребованная профессия?!
Записан
OfflineБолт
Нейтральная репутация
Мото: huski 610sm 2006, днепрсцуко

|
« Ответ #7 : 28 Ноября 2010, 14:52:41 »

я за втулку на внутренних обоймах
Записан
OfflineКотяо
Нейтральная репутация
База: Vladivostok
Мото: xr650l

|
« Ответ #8 : 28 Ноября 2010, 15:20:52 »

может пригодится
Ступичные подшипники
XR650L: d-17mm, D-40mm, b-12mm (rear)
            d-17mm, D-35mm, b-10mm (front)
ТТР
d-22мм, D-44мм, b-12мм (rear) 3шт
d-17мм, D-35мм, b-10мм (front) 1шт
d-15мм, D-35мм, b-11мм (front) 1шт
Записан
OfflineВладимир
Хорошая репутация

|
« Ответ #9 : 28 Ноября 2010, 17:23:34 »

я за втулку на внутренних обоймах
обоснуй
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #10 : 28 Ноября 2010, 17:40:27 »

Цитировать
больше диаметр оси - жестче вилка, это главная причина.
согласен

но вполне вероятно что эти наконечники на вилку идут на многих моделях под разнык мотоциклах и чем заводить несколько вариантов сложной литой и мех обработанной детали под разные диаметры осей решили добавить простейшую токарную деталь

короче в маразм на ктм не верю)))))))))))))))))))

Почему маразм - жлобство {$default_smiley_smiley}  у ВП была готовая вилка - а переделывать стоит денег {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #11 : 28 Ноября 2010, 17:46:16 »

втулку на ось. Не под внешнее кольцо.
Обосновываю. Внутренняя втулка как и ось - посадка в внутреннее кольцо подшипника с зазором.
Внешнее - прессовая посадка в ступицу. Вот и все. Задолбешься точить кольцо, сажать, чтобы оно не выезжало при смене подшипников и т.п.
Записан
OfflineВладимир
Хорошая репутация

|
« Ответ #12 : 28 Ноября 2010, 17:52:39 »

А если один раз на горячую??Внешнее кольцо,естественно.Хороший токарь припуски нутром чует!!
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #13 : 28 Ноября 2010, 19:04:33 »

ну так сложно же...не, сделать можно - совершенно согласен, хороший токарь сделает как надо (зачем нутро если есть лимбы станка и микрометр), прогреть ступицу до 150 в духовке и кольцо просто "упадет" в отверстие. Но гимор и риск имо, а вдруг где радиальное биение и будет кольцо с поводом и потому подшипник... Опять же подшипники намного легче менять при установке в алюминий чем в сталь...ну конструкционно - есть причины делать не втулку а по наруже? Если нет - зачем же возиться...
Записан
OfflineВладимир
Хорошая репутация

|
« Ответ #14 : 28 Ноября 2010, 21:09:54 »

Спасиб,буду думать и предлагать людям на выбор(наружняя или внутренняя(по оси)).На ВР250  2008 года какие оси??7Может кто знает,те же,что на 400-ке?
Записан
OfflineБолт
Нейтральная репутация
Мото: huski 610sm 2006, днепрсцуко

|
« Ответ #15 : 02 Декабря 2010, 21:50:14 »

на малом диаметре легче поймать допуск
вот тебе причина конструкционно
опятьже возможно буртика в ступице в который упирается подшип может нехватить если ты будешь втулки в ступицу сажать

извиняюсь за долгое молчание - с воскресения вечера дома не был. ток пришёл.
подруге машину переобували. ггг
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #16 : 02 Декабря 2010, 21:52:50 »

эт тоже технологически {$default_smiley_smiley}
Буртик конструкционно.

В общем Владимир, сдавайся {$default_smiley_smiley} делай на ось а то причинами закидаем!
Записан
OfflineГеннадий
Хорошая репутация
База: Южноукраинск
Мото: KLR650

|
« Ответ #17 : 03 Декабря 2010, 17:56:25 »

Владимир. Из-за проблемы подключения не встрял воворемя. Как токарь/слесарь добавлю. Если втулки-таки запрессовывать в ступицу, то после остывания и обжатия их (втулки) обязательно надо будет расточить соосно друг-другу и ступице, обеспечив при этом необходимую посадку подшипника. А если ещё и втулка "покроет" буртик, то этот буртик придётся предусмотреть во втулках. Изделие "космическое" вырисовывается. Полностью поддерживаю мнение, что надо ставить бОльший подшипник - и нагрузочная способность выше, и ресурс.
Записан
OfflineВладимир
Хорошая репутация

|
« Ответ #18 : 03 Декабря 2010, 18:08:05 »

Убедили,сдался.Буду изготавливать под все мотики втулки на ось,тем более,что колеса пришли все под ось 25 мм.
Записан
Offlinelomrider
Нейтральная репутация
Мото: AX-1, СВ-400, Beta М4, ХТ- 600

|
« Ответ #19 : 20 Августа 2014, 09:47:21 »

Реанимируем тему  {$default_grin_smiley} может кому пригодятся диаметры осей
http://www.dotheton.com/forum/index.php?topic=20952.0
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС