KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Боты, перчатки и защита всего.» И опять эндурные боты. A-Stars Tech-3, Super Victory, или Gaerne GX-1, G-React

Автор Тема: И опять эндурные боты. A-Stars Tech-3, Super Victory, или Gaerne GX-1, G-React  (Прочитано 43606 раз)

Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« : 16 Декабря 2010, 09:50:09 »

Друзья! Я снова взываю к коллективному разуму, помноженному на опыт и возможность пощупать.  {$default_smiley_smiley}  Господи!

Задача:
Нужны мотоботы. Эндурные боты. Мотык Априлья Пегасо 650, исходим из веса 180-200 кг (включая груз). Дороги, грунт и в перспективе немного говен. Эндурного опыта нет, но хочется его приобрести. Ботинки как раз покупаю для того, чтобы в процессе приобретения опыта ноги не пострадали (ноги очень нужны для работы, приходится много перемещаться). То есть, боты должны выдержать падение мотоцикла на ногу с придавливанием оной. Полагаю также, что должна быть какая-то защита от проворота ступни вокруг ноги.  В общем, хочется чувствовать защиту. Что ботинок выдержит попадание метеорита, если немного утрировать. )))

Понимаю, что ботинок на все случаи жизни не бывает, поэтому придется идти на компромисс. Я готов жертвовать удобством при ходьбе, в пользу лучшей защиты.

В мой бюджет вписываются следующие боты:
1. A-stars Super Victory
2. Held Seguro
3. A-stars Tech-3
4. Gaerne GX-1
5. Gaerne G-React

Первые две модели есть в наличии в соседнем городе, я могу приехать, их там померять и купить. В этом их главное преимущество. Макс был так любезен, что даже заехал в тот магазин, зафотал их и выложил фотки. Прошу ознакомиться:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://maxfire.io.ua/album407960

Хелд, мне кажется, хлипковаты и на эндурные боты не тянут. Сам производитель их позиционирует как "туринговые". То, что их можно потрогать и померять - пожалуй, их единственный плюс.