KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Боты, перчатки и защита всего.» И опять эндурные боты. A-Stars Tech-3, Super Victory, или Gaerne GX-1, G-React
   
Автор Тема: И опять эндурные боты. A-Stars Tech-3, Super Victory, или Gaerne GX-1, G-React  (Прочитано 47502 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« : 16 Декабря 2010, 09:50:09 »

Друзья! Я снова взываю к коллективному разуму, помноженному на опыт и возможность пощупать.  {$default_smiley_smiley}  Господи!

Задача:
Нужны мотоботы. Эндурные боты. Мотык Априлья Пегасо 650, исходим из веса 180-200 кг (включая груз). Дороги, грунт и в перспективе немного говен. Эндурного опыта нет, но хочется его приобрести. Ботинки как раз покупаю для того, чтобы в процессе приобретения опыта ноги не пострадали (ноги очень нужны для работы, приходится много перемещаться). То есть, боты должны выдержать падение мотоцикла на ногу с придавливанием оной. Полагаю также, что должна быть какая-то защита от проворота ступни вокруг ноги.  В общем, хочется чувствовать защиту. Что ботинок выдержит попадание метеорита, если немного утрировать. )))

Понимаю, что ботинок на все случаи жизни не бывает, поэтому придется идти на компромисс. Я готов жертвовать удобством при ходьбе, в пользу лучшей защиты.

В мой бюджет вписываются следующие боты:
1. A-stars Super Victory
2. Held Seguro
3. A-stars Tech-3
4. Gaerne GX-1
5. Gaerne G-React

Первые две модели есть в наличии в соседнем городе, я могу приехать, их там померять и купить. В этом их главное преимущество. Макс был так любезен, что даже заехал в тот магазин, зафотал их и выложил фотки. Прошу ознакомиться:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://maxfire.io.ua/album407960

Хелд, мне кажется, хлипковаты и на эндурные боты не тянут. Сам производитель их позиционирует как "туринговые". То, что их можно потрогать и померять - пожалуй, их единственный плюс.

А-старс Супер Виктори навевают ассоциации с глэм-роком, ансамблями "Кисс" и "Синдерелла" {$default_smiley_smiley} Тем не менее, это все-таки А-старс. Позиционируются как "мотокроссные винтажные", и (теоретически) это обязывает. В интернете у этих ботинок много поклонников. Жесткая подошва. Они высокие. Но на практике - меня смущает отсутствие видимой защиты (железная бляха не в счет, и она меня не возбуждает совершенно )). Зато их можно померять. Пожалуйста, посмотрите фотки по ссылке выше.

Tech-3. Их нет в наличии, но такие же ботинки у Макса. Возможно, я смогу их пощупать. Померять не удастся, ввиду несовпадения размеров, к сожалению. Судя по картинкам, в плане защиты к ним вопросов нет. Вот по этой ссылке их можно купить за те же деньги:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=488

Там же, кстати, есть много других ботинок, если что-то из них достойно внимания - ткните меня в это носом пожалуйста.
Ага, и такой еще вопрос: если мне подойдут по размеру СуперВиктори, то и Теч-3 должны подойти? Или не факт?

Теперь к итальянским Gaerne. Здесь их нет, подержать в руках негде, померять тоже негде, все чисто лотерея.

Gaerne GX-1.


Ну и G-React. Но тут непонятно, впишусь ли по деньгам.


В общем, почтенные доны, интересуют ваши мысли об этих ботах - что из них для моих задач подойдет в большей степени, что хорошо, а что гуано. И, блин, вопрос надо решать, пока деньги не рассосались  {$default_grin_smiley}
И опять эндурные боты. A-Stars Tech-3, Super Victory, или Gaerne GX-1, G-React
И опять эндурные боты. A-Stars Tech-3, Super Victory, или Gaerne GX-1, G-React
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  

Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #141 : 15 Сентября 2015, 09:55:31 »

В новых сапогах надо хоть раза три покатать чтоп картинка неудобств сложилась.. И эта, свободной ногой многие и тормозят и переключаются. Я тоже {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineHalfPunk
Отличная репутация
База: Россия, Москва, Братеево
Мото: 690 SMC'10; CRF450R'13

|
« Ответ #142 : 15 Сентября 2015, 09:59:19 »

сейчас ПетровичС вам расскажет про "стоя мысками на подножках"...
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #143 : 15 Сентября 2015, 10:35:27 »

Дима Ворон вроде кросить не будет. Но в основном, да, середина стопы. Я же так ногу и сломал что после переключения передачи, на разгоне перед трамплином ногу поставил на мысок, а когда перелетел приемник, то ногу стоящую на мыске на приземлении загнуло к голени. Правая стояла правильно, даже не болело потом ничего.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
Re:
« Ответ #144 : 15 Сентября 2015, 10:35:32 »

Да он уже рассказывал. В классической постановке ног, тоже есть нюанс. Петрович сломал таранную кость, а в классике ломают пятку. Не думаю, что здесь уместно выбирать, что менее ценное {$default_wink_smiley}
Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #145 : 15 Сентября 2015, 10:54:52 »

Ну и плюс я на дорожном тоже серединой больше стою. Если мыском, то угол сгиба в колене больше и может чаще возникать дискомфорт от нехватки кровообращения.

Добавлено : 15 Сентября 2015, 10:40:14

Про выбор менее ценного)) Таран это суставообразующая кость! Там почти вся поверхность покрыта хрящем. С трех сторон. И фактически соединяет все кости с помощью которых вы держитесь вертикально. Разрушение гарантирует вам артроз, даже при самых хороших раскладах. Пятка конечно тоже херово, но всё же в разы больше шансов вернуться к нормальной жизни. Просто для справки.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #146 : 15 Сентября 2015, 11:33:17 »

Когда мне чинили плечо, там же лежал чувак с переломом пятки, ничего хорошего он в этом не видел {$default_wink_smiley}

Если в приоритете здоровье, то о мото надо просто забыть
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #147 : 15 Сентября 2015, 11:37:18 »

PetrovichS,
Цитировать
Если мыском, то угол сгиба в колене больше и может чаще возникать дискомфорт от нехватки кровообращения.
а если серединой, то может возникнуть дискомфорт от стачивания мыска об асфальт.. {$default_wink_smiley}

Цитировать
Если в приоритете здоровье, то о мото надо просто забыть
точно, особенно стоит опасаться мотоциклов которые приводят к циррозу печени!
Записан
OfflinePetrovichS
Отличная репутация
База: Москва, Братеево
Мото: KTM 690SM Prestige (SMR)>990smt/350SX-F

|
« Ответ #148 : 15 Сентября 2015, 11:52:16 »


Если в приоритете здоровье, то о мото надо просто забыть
В таком ключе да))

Добавлено : 15 Сентября 2015, 11:48:24

PetrovichS,  а если серединой, то может возникнуть дискомфорт от стачивания мыска об асфальт.. {$default_wink_smiley}
Это я больше о себе. С моим размером ноги, мне такое не грозит  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #149 : 15 Сентября 2015, 11:52:30 »

Давайте не будем о грустном. {$default_sad_smiley} Все когда-нибудь умрём.
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #150 : 15 Сентября 2015, 11:54:18 »

Для удобства езды на большие расстряния на эндуро можно поставить вращающиеся подножки. Для ралли незаменимая вещь!
Записан
OfflineDima_voron
Отличная репутация
База: Германия NRW
Мото: APRILIA ETV 1000 CapoNord

|
« Ответ #151 : 26 Сентября 2015, 19:47:33 »

Хочу подвести предварительные результаты тестирования сапог "БМВ ГС про". И так: Пришлось всетаки немного подогнать высоту лапок переключения передач (поднял на один зуб) и лапки заднего тормоза (опустил на сантиметр- полтора) в результате ноги встали практически в оптимальное положение. К заднему торможению вообще никаких нареканий. Переключение передач вверх получается практически без проблем (нужно только отпускать носок сапога ниже иначе следующая передача не включается), для переключения вниз всёже приходиться отрывать ногу от подножки (ну или задирать носок сапога в небо). Шарнир в сапоге- отличное решение! Подвижность стопы- дело привычки. Спалил в этих сапогах два бака бензина в режиме города и пригорода. Этого хватило для того что бы понять что сапоги мне нравятся. Думаю лёгкость переключения передачь ещё добавится когда левая нога лучше разработается и перестанет болеть в крайних положениях. В движении ноги просто отдыхают- очень удобное внутреннее пространство. Ногам не жарко и не холодно, не потеют. Под дождём ещё не ездил но думаю возможность застегнуть верхнюю манжету сапога плотнее исключит затекание воды в сапог. Штанины своих текстильных брюк мне не удалось натянуть поверх сапога, как я это делал раньше но думаю что манжета надёжная. В общем короткое резюме: тапки удобные, относительно практичные и выглядят борзо  {$default_smiley_smiley}  Защитные свойства надеюсь проверять не придётся  {$default_grin_smiley} 
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, F650 GS, китайский пит.

|
« Ответ #152 : 26 Сентября 2015, 19:51:34 »

Dima_voron, фото давай
Записан
OfflineDima_voron
Отличная репутация
База: Германия NRW
Мото: APRILIA ETV 1000 CapoNord

|
« Ответ #153 : 27 Сентября 2015, 19:44:08 »

Dima_voron, фото давай

Фотки чего? Положения ног при переключениях? Если сапог то их я чуть раньше в этой теме ставил (пару постов ранее глянь). Сегодня даванули с дочей по Зауэрланду кружок километров 300, только утвердился в мнении- правильное решение! Даже пешком полазить в них немного довелось, без нареканий вообще!
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, F650 GS, китайский пит.

|
« Ответ #154 : 27 Сентября 2015, 21:34:55 »

 Dima_voron, бот. Нашел . Спасибо
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, F650 GS, китайский пит.

|
« Ответ #155 : 25 Июня 2016, 23:03:34 »

и снова боты//// 
 я недавно упал {$default_undecided_smiley}  , хайсайд в небольшой скорости/  ударил левую ногу в нижней части голени...  боты туристические  - нога не сломана  но неприятно -   принято решение купить боты с защитой лучше чем у куска кожи...   теперь куча вопросов возникает  какие? с шарниром?      тему  перечитал...
поеду по местным магазинам  - из доступного - померять  -
   астарс  теч 7 ,   8, 10,   
   сиди  адвенчер,   кросфайр 2  с пришитой подошвой и СРС
   gaerne  SG 11,  SG 11  sm,   SG 12, react,  GS1
   form  dominator  comp 2,  terrain TX,   predator,
   scott  250 mx,   450 mx,
  TCX  comp evo , ......   
короче есть из чего выбрать///         
в них походить нужно в магазине  20 -30 минут или непоможет__?? 
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #156 : 25 Июня 2016, 23:22:52 »

Походить 20-30 минут нужно чтобы понять, или начинает в каком-то месте очень сильно давить, до боли. Мне некоторые модели сиди сильно давят на сгиб если присесть на корточки, некоторые модели астарс на боковые косточки давят системой шарнира.
Но разнашиваются боты гораздо дольше 20 минут, т.е. цель - выявить потенциальный источник боли, но необращать внимание на общую зажатость ноги и дубовость самого ботинка.

Я бы предпочёл более дубовые и без шарнира, от шарнира у меня больше проблем чем пользы. Дубовость проходит со временем, а шарнир наоборот разнашивается, изнашивает всё вокруг себя и начинает скрипеть {$default_smiley_smiley}
Смотри чтобы нитки швов были хорошо спрятаны в глубине канавок, чтобы спереди ноги был мягкий язычок (у сиди эдвенчер его нет, и если садиться на корточки - сгиб сильно врезается в ногу и начинает болеть).
Наличие внутреннего сапога имхо оверкилл для среднетуристических задач, у меня сейчас тек10, я бы предпочёл что-то попроще, они оправданы для занятий спортом но в быту куда менее комфортны чем мои старые А-старс Вектор, простые, дубовые, меганадёжные и не доставлявшие никаких проблем..
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, F650 GS, китайский пит.

|
« Ответ #157 : 26 Июня 2016, 08:34:00 »

fanatic, вектор не найти в продаже..., на них тоже смотрю, перестали делать??
   какая разница в использовании бот   - подошва пришита и без шва(астарс  теч 3 например) 
« Последнее редактирование: 26 Июня 2016, 09:29:29 от Jevgen » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #158 : 26 Июня 2016, 10:58:36 »

Вопрос не понял.

Тек3 слабоваты, имхо не ниже тек7 надо смотреть.
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, F650 GS, китайский пит.

|
« Ответ #159 : 26 Июня 2016, 12:14:29 »

Разница в использовании бот с рантом подошвы - типа как кросфайр и без ранта ...
Отрывания подошвы непришытой случались?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #160 : 26 Июня 2016, 13:38:01 »

Аа, у меня без ранта все боты, рант был нужен для набоек, сейчас их слсйдеры заменяют..
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС