KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Ходовая, колёса, резина» Избежать газовой камеры...
   
Автор Тема: Избежать газовой камеры...  (Прочитано 70681 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 23 Мая 2008, 12:17:37 »

оринальное сообщение с первым опытом в обескамеривании колёс
Дополнительно (показать/спрятать)
Избежать газовой камеры...

« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 22:55:34 от fanatic » У этого сообщения положительный рейтинг (11) Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 [11] 12 13   Вниз
  Печать  

OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #201 : 10 Июня 2016, 11:45:05 »

м-р Нежность, а чо, Хлебников уже весь исчерпался?
я считал, что тублисс распирает покрышку ровно до момента твоего сообщения о том, что ты в нем держишь давление в 1атм. Если так - я не вижу принципиальной разницы с "распиранием" покрышки ее внутренним давлением... кроме того я уже написал - если и есть ошибка взаимного непонимания, тублис на 690 не устраивает скоростным ограничением и ценой.

То, что тебя сильно заклинило на мое сравнение 690 vs 250 - я уже понял. можно было бы пообщаться, но ты же сам можешь скплав навв оссо ох утуп.  {$default_huh_smiley}

Добавлено : 10 Июня 2016, 11:39:59

Еще чем тублисс смущает: на ободе 690го отвалилась лента, которая прикрывает шляпки спиц. Я пытался поставить туда ленту от старой камеры (5 мм толщиной) - и я не смог "перепрыгнуть" ее буртом покрышки... вернее смог, но с муками и там нафиг все съехало с места и получилась вообще фигня какая-то. Если ставить такую же жесткую покрышку - боюсь у меня не выйдет нормально на ободе расположить тублисс
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #202 : 10 Июня 2016, 11:58:13 »

pHa, от старой камеры под такой же обод не катит, резинка недостаточно натягивается. Нужно купить камеру на 12-14" (например от велика с толстыми колёсами) и вырезать резинку из неё. Натянется хорошо и не будет сползать.
Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #203 : 10 Июня 2016, 12:26:04 »

pHa, мне кажется, ты не допонимаешь схему с  тублисс-  там два объема.
1 - 6 атм распирает борта, прижимая их к ободу(помимо буксатора)
2 - собственно рабочее давление колеса

И тублиссу пофик, что между ним и спицами, хоть доски,- главное его камеру чтоп не царапать. Вопще там в комплекте самоклеящаяся виниловая лента толщиной где то 0.5-0.7мм, с логотипом!
И кому то пофик, что с задуманным тобой колхозом можно беспроблемно офроадить, но я не такой. Стараюсь тебе помочь
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #204 : 10 Июня 2016, 12:47:09 »

pHa, от старой камеры под такой же обод не катит, резинка недостаточно натягивается. Нужно купить камеру на 12-14" (например от велика с толстыми колёсами) и вырезать резинку из неё. Натянется хорошо и не будет сползать.
я вырезал внутреннюю часть камеры (полоску) и отрезав лишнюю длину - "сшил" ее арм скотчем. Может я устал, но у меня не вышло ничего толкового. Нужно было полностью снимать покрышку, клеить резинку к ободу чем-то (есть тонкий лист двустороннего 3М, для такого покатит) - не было уже ни сил, ни желания. В следующий раз.

м-р Нежность, нет, я схему как раз понял. Я наверное не понял про 1 и 6 атм. Ты имел ввиду, что 1 атм - это не в тублисе, а в основной камере?
За отзывы спасибо, конечно, но я же говорю: специфика 690 такая, что сначала на нем валят 150-170 по дороге, а потом с места сразу влетают на НАТ и без остановки валят по камням, а потом - опять на автобан. Я в принципе не против готовых решиний без заморочек, мне нравится идея круглого сплошного римлока - но пугает скоростное ограничение и немного цена (за которую можно сделать три безкамерных колеса.). И непонятна легкость одевания тублисса с жесткой покрышкой, которую вообще хрен куда нормально натянешь. Может к этому надо прийти, пока готовлюсь к колхозу. Хотя логотип конечно манит!! Но вот никто на колхоз пока не жалуется, хотя у него есть недостаток перед тублисом - нужна другая камера и нет "круглого" римлока, и разбортировка может наступить легче.
Ну и на случай гнутого диска (например удар камня четко в край обода) - все равно возить с собой камеру.
Вобщем пока 50/50, надо еще посоображать
Записан
OfflineTiReX
Отличная репутация
База: Питер, далее везде
Мото: ктм530ехс-r/smr 2008 ,ktm690sm 2007

|
« Ответ #205 : 12 Июня 2016, 00:08:52 »

а объясните мне смысл ограничения скорости при тублиссе?? исключая заморочки производителя по прикрыванию ж.. от всего на свете.
Ну вот не вижу никакой разницы в наступлении проблем при бескамерке методом ленты (что киты, что колхоз) или методом тублисса - во втором случае вроде как даже безопасность чуть выше, бо есть дополнительный объем высокого давления.
 {$default_huh_smiley}
ps - посмотрел сайт - там внутренняя камера даже больше 6 атм по мануалу - 100псей. Они пишут ,что можно ехать даже на сдутой покрышке.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #206 : 12 Июня 2016, 01:27:03 »

Володь, думается мне, что на высоких скоростях, этот тублисс может деформироваться за счёт центростремительной силы и как следствие, терять герметичность
Записан
OfflineTiReX
Отличная репутация
База: Питер, далее везде
Мото: ктм530ехс-r/smr 2008 ,ktm690sm 2007

|
« Ответ #207 : 12 Июня 2016, 11:28:03 »

есть такое.. но если совместить технологию с 3м пленкой - то будет супер.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #208 : 12 Июня 2016, 11:41:13 »

Зачем тогда нужен этот тублисс? У фана, у меня и ещё кучи народу, пленка живет годами
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #209 : 12 Июня 2016, 12:08:41 »

Для эндуро, на около нулевом давлении хардить.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #210 : 12 Июня 2016, 13:00:49 »

Макс, ну тут или 180 шпарить по бану или хардить на околонулевом. Настолько универсальной резины я не встречал
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #211 : 12 Июня 2016, 13:43:30 »

Жень, 180 на таблиссе? если оно не развалится, вот позвонки с зубами наверно осыпятся {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #212 : 12 Июня 2016, 15:02:09 »

Так, Вову именно максималка смущает. Я так понимаю, он хочет баны на максималке фигачить
Записан
OfflineTiReX
Отличная репутация
База: Питер, далее везде
Мото: ктм530ехс-r/smr 2008 ,ktm690sm 2007

|
« Ответ #213 : 12 Июня 2016, 22:40:18 »

Жень, 180 на таблиссе? если оно не развалится, вот позвонки с зубами наверно осыпятся {$default_smiley_smiley}
эмм.. а какая связь ? тублисс то внутри обычного давления. т.е. можно ехать баны на 2.2 , а в бездор 1 и все норм.. я проехал на эндурной резине пару тыщ от Бельгии до Италии на максималке и норм. Что бы изменилось при тублиссе?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #214 : 13 Июня 2016, 00:02:57 »

Колесо могло начать спускать
Записан
OfflineTiReX
Отличная репутация
База: Питер, далее везде
Мото: ктм530ехс-r/smr 2008 ,ktm690sm 2007

|
« Ответ #215 : 13 Июня 2016, 22:22:08 »

Жень, я фразу про позвонки вообще не понял  {$default_huh_smiley}
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #216 : 13 Июня 2016, 23:20:32 »

Это Макс написал. Наверное, ожидает вибраций на высоких скоростях.

Меня только деформация пугает, благо, на стенде мощностном очень хорошо видно, как любая резина начинает подыматься на скоростях после ста
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #217 : 14 Июня 2016, 07:16:32 »

Ну да, разве возможно колесо с буксатором нормально отбалансировать.
Записан
OfflineTiReX
Отличная репутация
База: Питер, далее везде
Мото: ктм530ехс-r/smr 2008 ,ktm690sm 2007

|
« Ответ #218 : 14 Июня 2016, 12:50:16 »

а.. про буксатор поняЯл.. согласен

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
OfflineDoctor3lo
Хорошая репутация
Мото: Гусь 1150, DR 600, Урал-колясыч долгострой

|
« Ответ #219 : 29 Октября 2016, 23:54:18 »

Парни, приподниму.

Поделюсь опытом чуток.
Значит так... ездил я в этом году, помимо прочего на хондаёбрике (достали все попкорн, да?).

Поймал саморез в центре города, дотянул сколько-то км до шинки (вытащить саморез не догадался). В итоге загубил камеру-шину.
Был вечер субботы, покрыхи новой не взять, камеры тоже
В итоге я беру у товарища нужную резину примерно 98-го года (камеру не садим, т. к. колесо литое, всё аккуратненькое и трогать страшненько, и дырочка под ниппель миниатюрная).
Мажем специальным герметиком колёсным борта покрыхи и... Даём на всякий давления побольше (3 очка).

Я катаюсь на древнем камне не расчитаным на работу без камеры... пол недели. А потом, я чуть подспустил, прокатился день другой и в повороте, КАРЛ покрыха разбортируется и вуаля.
ПС мои Слабоумие и Отвага сильней этого дерьма, я её накачал снова, доехал к товарищу и вкорячил камеру туда.

это всё к тому, что НЕЛЬЗЯ на камерной покрыхи делать безкамерку.

Внимание вопрос. Нет ли у ободов литых колёс (любых, рассчитанных на безкамерные шины) каких-либо конструкционных хреновин, которые помогают удержать покрышку от разбортирования?

Сегодня изучал ценник на докатки нужных размеров (но так геморроя сильно больше), ибо хотеть и спицы и безкамерку.
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #220 : 30 Октября 2016, 08:10:16 »




Внимание вопрос. Нет ли у ободов литых колёс (любых, рассчитанных на безкамерные шины) каких-либо конструкционных хреновин, которые помогают удержать покрышку от разбортирования?


Конструктивная хреновена -хамп называется, утолшение на диске, на спицованных тоже есть, не на всех правда.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 [11] 12 13   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС