KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Ходовая, колёса, резина» Избежать газовой камеры...
   
Автор Тема: Избежать газовой камеры...  (Прочитано 83820 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« : 23 Мая 2008, 12:17:37 »

оринальное сообщение с первым опытом в обескамеривании колёс
Дополнительно (показать/спрятать)
Избежать газовой камеры...

« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 22:55:34 от fanatic » У этого сообщения положительный рейтинг (11) Записан
Страниц: 1 ... 9 10 11 [12] 13   Вниз
  Печать  

OfflineDoctor3lo
Хорошая репутация
Мото: Гусь 1150, DR 600, Урал-колясыч долгострой

|
« Ответ #221 : 30 Октября 2016, 11:09:31 »



я к тому, что конструктивно, в смысле бортов, обод фанатика такой же, как и советский
по его рецепту последний тоже будет работать без камеры, но с соответствующей
(особенно в моих, не грязевых, целях)
Избежать газовой камеры...
Записан
Offlinedimapilot
Отличная репутация
База: москва
Мото: Десна Фантом/ktm2/sd1290

улыбайтесь господа

|
« Ответ #222 : 30 Октября 2016, 20:34:36 »

Парни, приподниму.

Поделюсь опытом чуток.
Значит так... ездил я в этом году, помимо прочего на хондаёбрике (достали все попкорн, да?).

Поймал саморез в центре города, дотянул сколько-то км до шинки (вытащить саморез не догадался). В итоге загубил камеру-шину.
Был вечер субботы, покрыхи новой не взять, камеры тоже
В итоге я беру у товарища нужную резину примерно 98-го года (камеру не садим, т. к. колесо литое, всё аккуратненькое и трогать страшненько, и дырочка под ниппель миниатюрная).
Мажем специальным герметиком колёсным борта покрыхи и... Даём на всякий давления побольше (3 очка).

Я катаюсь на древнем камне не расчитаным на работу без камеры... пол недели. А потом, я чуть подспустил, прокатился день другой и в повороте, КАРЛ покрыха разбортируется и вуаля.
ПС мои Слабоумие и Отвага сильней этого дерьма, я её накачал снова, доехал к товарищу и вкорячил камеру туда.

это всё к тому, что НЕЛЬЗЯ на камерной покрыхи делать безкамерку.

Внимание вопрос. Нет ли у ободов литых колёс (любых, рассчитанных на безкамерные шины) каких-либо конструкционных хреновин, которые помогают удержать покрышку от разбортирования?

Сегодня изучал ценник на докатки нужных размеров (но так геморроя сильно больше), ибо хотеть и спицы и безкамерку.

Видимо действительно разные обода...да и от резины зависит однако...
Спускал до 1.2 на заднем и фигачил и по асф и по грунту...ничего не сорвало...
Записан
OfflineDoctor3lo
Хорошая репутация
Мото: Гусь 1150, DR 600, Урал-колясыч долгострой

|
« Ответ #223 : 30 Октября 2016, 20:39:30 »

настаиваю на покрышке (что она важнее)
=)
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #224 : 12 Марта 2017, 13:52:25 »

Случайно наткнулся на итальянскую контору занимающуюся переделкой спицованых колес под бескамерные покрышки.
Практически заклеивают отверстия на ободе.
http://www.bartubeless.it/
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #225 : 12 Марта 2017, 14:49:32 »

во Франции в течении пары лет этих контор тоже было как грибов мосле дождя. Быстро вымерли. Основная пртблема с ними была в том, что использованные методы не модразумевали обслуживания колеса без сдирания герметика/клея. Т.к. они вынуждены, ради гарантии результата, все там заклеивать напрочь
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #226 : 12 Марта 2017, 15:50:42 »

На сайте написано что спицы можно регулировать/менять без последующего восстановления обработки (нижняя надпись на картинке), гарантия 4 года.

Добавлено : 12 Марта 2017, 15:49:29

Если кому интересно, то я могу более подробно покурить сайт.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #227 : 12 Марта 2017, 17:05:17 »

это уже чтото. но интересна стоимость. т.к. моток спецскотча стоит 30 евро.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #228 : 12 Марта 2017, 17:59:42 »


http://www.bartubeless.it/prezzi

колеса к новой АТ 1891 евр
переделка одного колеса 90 евро
если отправить  1 колесо с резиной, то снятие и установка покрышки с балансировкой + 20
транспорт в обе стороны + 45
сборка колеса, скорей всего если обод, ступица и спицы отдельно друг от друга, 50 евро
Если приехать на моте к ним, то все работы по двум колесам в сумме 280 евро
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #229 : 12 Марта 2017, 18:15:41 »

А сколько стоит обод 21"? У Тайгера переднее нельзя обувать в бескамерку без установки обода с "ребром"
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #230 : 13 Марта 2017, 22:10:53 »

А сколько стоит обод 21"? У Тайгера переднее нельзя обувать в бескамерку без установки обода с "ребром"
В смысле с бортом по периметру под бескамерку?
На сайте пишут что-то про " HUMP "

http://www.bartubeless.it/en/bartubeless/rim-hump

Я пока не настолько постиг дзэн чтобы понять о чем речь.
Но если надо, то я попытаюсь связаться с ними когда нить в рабочее время.
Тут если пролистать фотки, то можно найти гусенка
http://www.bartubeless.it/en/bartubeless/rim-hump
а у гусенка можно найти 21 дюйм  {$default_smiley_smiley}

Добавлено : 13 Марта 2017, 21:58:58

А вообще кроме как немгновенное "сдувание" бескамерки еще плюсы у неё есть?
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #231 : 14 Марта 2017, 06:12:42 »

меньше вес и главное - ремонтопригодность )
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #232 : 14 Марта 2017, 06:48:10 »

В смысле с бортом по периметру под бескамерку?
На сайте пишут что-то про " HUMP "

http://www.bartubeless.it/en/bartubeless/rim-hump

Я пока не настолько постиг дзэн чтобы понять о чем речь.
Но если надо, то я попытаюсь связаться с ними когда нить в рабочее время.
Тут если пролистать фотки, то можно найти гусенка
http://www.bartubeless.it/en/bartubeless/rim-hump
а у гусенка можно найти 21 дюйм  {$default_smiley_smiley}

Добавлено : 13 Марта 2017, 21:58:58

А вообще кроме как немгновенное "сдувание" бескамерки еще плюсы у неё есть?

Ага, они пишут про обод с хампом но не пишут почем. Спроси плиз почем обод на Тайгер с хампом?
Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #233 : 14 Марта 2017, 07:41:28 »

Я бы попробовал сколхозить хамп из 4412 (2мм) и перекрыл 3м venture shields (0.3мм)
Думаю, одну-две перебортировки выдержит.
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #234 : 14 Марта 2017, 18:35:45 »

bluesman, они за переднее колесо в сборе хотят примерно 450, за заднее 90 +  IVA (типа ПДВ).
Голос в телефоне насчитал за всё 555 евро. Грит передок надо спицы новые и обод с хампом, а зад они родной переделывают. Это если им ступицу и зад выслать.
Еще поведал что они работали с Бельгией и что можно им писать на мэйл info@bartubeless.it по-Англицки. Вот контакты:
http://www.bartubeless.it/contatti



Добавлено : 14 Марта 2017, 18:24:28

Korr, так и камера ремонтопригодна. И не спустит если обод чуток погнуть.
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
Re:
« Ответ #235 : 14 Марта 2017, 18:53:15 »

Строго говоря, бескамерная мотошина не ремонтопригодна. Но ее можно малой кровью сделать пригодной доехать до ближайшей шиномонтажки путем установки жгутика. Колесо даже снимать не надо. В принципе, многие потом ездят со жгутиком до конца покрышки, хоть производители и против такого. Ну а с камерной резиной надо снимать колесо и перебортировать... в полевых условиях может выйти забавный квест.
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
Re:
« Ответ #236 : 14 Марта 2017, 19:44:00 »

Подтверждаю: ездят со жгутиком) некоторые даже с двумя... я так укатывал блюза покрышку. Укатал) проблем не было. Разве, что жгутик поставленный в полевых условиях пришлось заменить уже в гараже
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #237 : 14 Марта 2017, 20:07:26 »

Со жгутиком? В бытность у меня италджета, я умудрился сделать в задней покрышке 11 технологических отверстий, известных как дырки. И доблестные придорожные шиномонтажники, поставили мне 11 жгутиков. И я так до конца сезона ездил
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #238 : 14 Марта 2017, 20:11:23 »

в штатах мне на шиномонтаже сказали, что, в отличие от авто, на мотошины они не ставят жгутики ибо вроде как корд может того... Хотя на радиальных шинах - с чего бы вдруг? Но... ремонт там возможен только гаражный. На скутере пофиг, на тайгере наверное не критично, а вот на суперспорте 180-сильном я б уже наверное застремался б малость откручивать со жгутиками
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #239 : 14 Марта 2017, 20:17:58 »

bluesman, они за переднее колесо в сборе хотят примерно 450, за заднее 90 +  IVA (типа ПДВ).
Голос в телефоне насчитал за всё 555 евро. Грит передок надо спицы новые и обод с хампом, а зад они родной переделывают. Это если им ступицу и зад выслать.
Еще поведал что они работали с Бельгией и что можно им писать на мэйл info@bartubeless.it по-Англицки. Вот контакты:
http://www.bartubeless.it/contatti



Добавлено : 14 Марта 2017, 18:24:28

Korr, так и камера ремонтопригодна. И не спустит если обод чуток погнуть.
Мамма миа! Потерплю камеры {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #240 : 14 Марта 2017, 20:20:06 »

Насчет мото не знаю, но на авто стальный обода с бескамеркой рихтуются молотком, причем не снимая колес. там ведь место, где происходит уплотнение, на некотором расстоянии от края обода, и далеко не все вмятины до него достают, тем более так что бы сразу спустило.
А при больших вмятинах на авто очень велик риск того, что покрышка попадет между диском и дорогой, и тогда покрышку просто режет - и уже пофиг то там внутри  {$default_smiley_smiley}

подозреваю, чт на мото тоже в полевых условиях можно снять колесо и постучать по нему, что бы доехать. а при сильном ударе - там все сильно постардать может.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 11 [12] 13   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС