KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Ходовая, колёса, резина» Избежать газовой камеры...
   
Автор Тема: Избежать газовой камеры...  (Прочитано 90270 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« : 23 Мая 2008, 12:17:37 »

оринальное сообщение с первым опытом в обескамеривании колёс
Дополнительно (показать/спрятать)
Избежать газовой камеры...

« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 22:55:34 от fanatic » У этого сообщения положительный рейтинг (11) Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 [13]   Вниз
  Печать  

Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #241 : 14 Марта 2017, 20:57:26 »

Еще наверное можно отпенетрировать обычный tubliss, подрезав симметрично алюм буксатор и заменив тяжеленную евойную гайку тож на алюм. А так как весь тублисс весит как обычная камера или даж меньше, то баланс колеса достижим, думаю.
Мои рученки, как получили этот новодел когдато, сразу иссверлили буксатор 6мм дырками, просто так {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #242 : 14 Марта 2017, 21:37:22 »

Цитировать
на суперспорте 180-сильном я б уже наверное застремался б малость откручивать со жгутиками
на футуре как-то ездой в течении 6 часов на 180+ с полной загрузкой довёл заднюю покрышку до дымления и отваливания кусков резины. Жгутики держались, подозреваю что резина на протекторе держалась за счёт жгутиков.. {$default_grin_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #243 : 15 Марта 2017, 19:18:28 »

Кстати: на моем тайгере буксаторов не заметил. Вот задумался про необходимость энтого усовершенствования если в говна не лезть. То есть при езде на давлении 2,5 и 2,9.

Естественно если в длительный офроуд потянет, то и давление понижу и отверстия под буксаторы придется сверлить, и балансировать потом. Они хоть для тайгеров выпускаются?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #244 : 15 Марта 2017, 20:14:10 »

До 1.8 стравленное и так дежит. Проверено. Обода хорошие, резина бескамерка а стоит с камерой.
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
Re:
« Ответ #245 : 15 Марта 2017, 22:38:58 »

Я ездил на давлении 1.5 - без проблем. Давление держит, колесо не разваливается.
Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, HQ45TE, китайский пит.

|
« Ответ #246 : 26 Января 2018, 10:08:34 »

забыл сказать..
залил в камеры зеленого герметика который там распределяеться по наружной стороне при движении..  и уже 3 года только иногда подкачиваю колеса.
резину менял уже 3 раза...  да с камерой это бывает с пляской и матюками.
о обескамеривании подумываю каждый раз.
fanatic,   та изолента поверх герметика по краям/ из тобой изложеного последнего варианта - долго там выдерживает?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #247 : 26 Января 2018, 10:27:10 »

не, я потом от неё отказался, т.к. летом в жару при заметном нагреве колеса она там разматываться начинала. Даже намотанная в нужную сторону. В итоге работала правильная камера на 12-14"  разрезанная вдоль(где вокруг соска нет сильного утолщения) и нитка хорошего герметика чтобы края этой камеры загерметизировать.
Если брать камеру на 12, то отрезаешь от неё внешнюю сторону (где нет утолщения для соска) и делаешь в ней овальное отверстие под автомобильный ниппель что в обод инсталлируется. Овальное - т.к. при натягивании камера вытягивается и овальное станет круглым {$default_smiley_smiley} Ну и по нитке герметика на обод (отворачиваешь край камеры уже надетой на обод, с закреплённым ниппелем, туда нитку герметика со спичку толщиной, не больше, возвращаешь назад край камеры и разглаживаешь. Тоже самое с другой стороны. Камера и диск должны быть чистыми и обезжиренными. Если есть сварной шов на ободе и он слишком большой - либо его стачивать, что ахтунг, либо отказаться от идеи переделывать это колесо. Т.к. с сильно выступающими швами ничего толком не работало.. )
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 [13]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС