KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Triumph Tiger 800 XC
   
Автор Тема: Triumph Tiger 800 XC  (Прочитано 332251 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 31 Января 2011, 17:13:41 »

Дополнительно (показать/спрятать)

Видео
Дополнительно (показать/спрятать)

Ремонтный мануал
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://docs.google.com/file/d/0B2Jp3jDI8a6rRWZrYVdRVHlLdTQ/edit
« Последнее редактирование: 04 Июля 2017, 11:29:58 от fanatic » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 173   Вниз
  Печать  

OfflineNak
Отличная репутация
База: Москва, Митино
Мото: Tiger 800 XCX, HD FLHP

|
« Ответ #1 : 31 Марта 2011, 13:40:49 »

.... займусь его переводом т.к. интересный {$default_smiley_smiley}...

 {$default_embarrassed_smiley} .... как успехи... {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #2 : 31 Марта 2011, 14:00:13 »

лежит дома на столе, забываю {$default_smiley_smiley} Сорри {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #3 : 16 Мая 2012, 14:35:52 »

вот хороший обзор, который многое объясняет про Тайгер


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ashonbikes.com/content/triumph-tiger-800-review
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #4 : 16 Мая 2012, 14:50:42 »

Обзоров есть, есть {$default_smiley_smiley}

Регулятор комплект для стандартного стекла стоит шо-то 20 или 40 фунтов. Это опция.


Вот ревю от опытной женщины-райдера


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.roadbikemag.com/home/new-motorcycle-review-2012-triumph-tiger-800-800xc/


а вот лонг терм


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.telegraph.co.uk/motoring/motorcycle_manufacturers/triumph/8827496/Long-term-test-Triumph-Tiger-800XC.html
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #5 : 16 Мая 2012, 14:59:08 »

То есть если быть точным - судя по ревю Аша - нужно просто меньше переднюю звезду или больше заднюю?  {$default_wink_smiley} И всех делов.
С 1200ми монстрами я его не сравниваю - ИксЦе рядом с мультистрадой смотрится мелким худышкой, я уж молчу про гс1200.

И еще что неясно. Кевин судя по всему гонял по полной только 800й, не ИксЦе?  Как то мало он пишет о иксце.

Тем не менее после ДР800 тайгер вполне мощный и быстрый. Опять же - я буду брать с эрровсом.
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #6 : 16 Мая 2012, 15:00:12 »

имхо Эшевский обзор куда полезнее, он там пишет о таких деталях о которых другие даже не заикаются..

Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #7 : 16 Мая 2012, 15:22:29 »

Да, но Эшевский обзор может быть...интересным. Прочитай про Вифер и НЦ700 и увидишь.
Он смотрит на мотоциклы с чисто своей точки. Какой там оффроад, какие убитые дороги итп. - в основном речь о пулле мотора. Как можно сравнивать Тайгер с донорским 675? Чистый спортбайк с туристом?
А как насчет доступной зоны оборотов, когда стоишь на подножках на грунте и переключиться трудно и опасно и нужно на второй жечь до 80 в час без надрыва? То есть у всего есть две стороны - что вечером хорошо то утром и плохо {$default_smiley_smiley}
Я не почувствовал на Тайгере ХЦ тогда, когда ездил какой-нить хилости момента итп. На моте с колесом на 21 не выходят из поворота на заднем. Опять же - кто знает, что он может с нормальной картой и Эрровсом?
Зато ты видел какой он мелкий и худой? А вот это важно для меня (и плохо для тебя {$default_smiley_smiley} с твоим ростом).

Все это очень субьективно. Американские обзоры об одном, австралийские о офрроаде, английские о панчи энжин и поворотах на асфальте.
Так что все всегда компромисс.

У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #8 : 16 Мая 2012, 15:27:54 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.sport-touring.net/forums/index.php?topic=61646.0
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #9 : 16 Мая 2012, 15:28:35 »

bluesman, не, я сравнивание с 675 мимо ушей пропустил, как и прочий субъектевизм..  Что зацепило - инфа про специально слабый дампинг первой трети хода вилки у ХС, про утяжелённый маховик и подобные технические моменты, которые помогают лучше понять мотоцикл.
Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #10 : 16 Мая 2012, 15:35:52 »

а, да - это классная инфа. Но я ее не от Аша узнал кстати а с форума адврайдера когда первые хц народ покупил и проехал. Все сначала удивлялись как хитро завешена вилка, потом стали говорить мол рулез.
Аш очень технически грамотный дядька, я это тоже люблю читать в его отчетах. Копает мужик.

У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #11 : 16 Мая 2012, 15:43:36 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.visordown.com/motorcycle-news-videos/triumph-tiger-800xc-off-road-review/15538.html
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #12 : 16 Мая 2012, 16:20:49 »

там в ветке по выбору мотоцикла было видео от бритов, где они на полигоне очень бодро на нем прыгали. ДР тоже такое с собой разрешал?
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #13 : 16 Мая 2012, 18:28:43 »

да...с моей подвеской апгрейденой - да.
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #14 : 16 Мая 2012, 19:17:22 »

Смотрю на защитные дуги и есть впечатление, что их захочется переделать.

http://www.mcnews.com.au/Testing/Triumph/2011_Tiger800XC/Tiger_800XC_FullyOptioned/images/Tiger800XC062.jpg

http://www.mcnews.com.au/Testing/Triumph/2011_Tiger800XC/Tiger_800XC_FullyOptioned/images/Tiger800XC070.jpg
Triumph Tiger 800 XC
Triumph Tiger 800 XC
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #15 : 16 Мая 2012, 19:19:14 »

мне по видео показалось что что Тайгер что стоковый ДР - одинаково грузно приземляются даже после небольших подпрыгиваний..  {$default_huh_smiley} Игоря почивший был лучше, имхо.

Добавлено : 16 Мая 2012, 20:17:36

pHa, та в любом случае захочется что-то переделать..  {$default_grin_smiley}
Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #16 : 16 Мая 2012, 19:27:41 »

Ну и на 170



Triumph Tiger 800 XC
Triumph Tiger 800 XC
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
OfflineRex
Ужасная репутация
Мото: ЗиД 200 Курьер -> Kawasaki KSR-II -> Yamaha TDM 900

Wild one

|
« Ответ #17 : 16 Мая 2012, 21:57:03 »

Форум у нас, всё-таки, русскоязычный, так что накидаю ссылок на тесты этого мотика на родном языке:


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.aprilia-club.ru/publ/testy_i_obzory_motociklov_aprilia/testy_i_obzory_motociklov_aprilia/megatest_sem_ehnduro_turistov_bmw_f800gs_bmw_r1200gs_honda_xl700_ktm_990_adventure_triumph_tiger_800xc_yamaha_xt1200z_yamaha_xt660z/23-1-0-77



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.motoup.ru/articles/triumphmotorcycles/4926/



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://moto.mail.ru/articles/test_drives/2011/09/22/triumph_tiger_800xc/



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.motogonki.ru/testdrive/testdrive_20101204_142318.html


Первый тест самый классный - там сравнивают сразу почти все современные турэндуро друг с другом.
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
OnlinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #18 : 16 Мая 2012, 22:03:59 »

Просто украинский Байк дружит с Мотоциклизмо и они часто переводят их тексты. А у Мотоциклизмо основная бизнес-модель - продажа каталогов с красивыми ТТХ мотоциклов, нарисованых в  3D. И календари. Представляешь себе этого потребителя? И вот ему дали схавать этот тест - а потом перевели гугл-транслейт на эстонский - на польский и потом только на русский.  поэтому там внизу ссылка на Байк.
 
А потом его растащили все по рунету.
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Onlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #19 : 16 Мая 2012, 22:13:13 »

Лапки тормоза и переключалки как на ДРе.
Дуги не факт что возьму родные, пока изучаю цены. На Тайгер ХЦ есть буквально у всех обвес. Но дуги очень даже неплохо сделаны эти. Посмотри внимательно как раздали усилие. Все правильно.  А защита картера мне нравится родная - просто и со вкусом.
Думаю из опций надо фэтбар, ручки с подогревом если они не толще стандартных (не выношу толстые ручки), защиту картера и родной ю-лок. Ну и АБС шоб был.

Приземляется нормально для 200 кг мотоцикла, плюс райдер же писал что он лох в оффроаде. Если бы видели как ДР приземляется  {$default_grin_smiley} даже с моими наворотами. Ход подвески спасает.
Демпфирование и пружины можно поковырять, все есть для этого. Но я вовсе не собираюсь на нем прыгать  {$default_shocked_smiley} вы чего, смеетесь? Какое прыгание!  {$default_grin_smiley} Вы еще на ГС1200 посмотрите в полете  {$default_grin_smiley}
Люди, мне не спортивный снаряд нужен а универсал! И ДР так делался - универсал.
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 173   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС