KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Triumph Tiger 800 XC
   
Автор Тема: Triumph Tiger 800 XC  (Прочитано 258643 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 31 Января 2011, 17:13:41 »

Дополнительно (показать/спрятать)

Видео
Дополнительно (показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 14 Октября 2016, 10:39:40 от fanatic » Записан
Страниц: 1 ... 132 133 134 [135] 136 137 138 ... 144   Вниз
  Печать  

Offlineчеленджер
Нейтральная репутация
Мото: TRIUMPH t1200,xt660z Tenere

|
« Ответ #2681 : 19 Декабря 2016, 21:14:52 »

Интересно что будет если на литье поставить другой диск абс. Дабы обмануть систему. За подвеску можно же взять роади и сменить подвеску на хц?
Будет мотард.Спидометр будет занижать реальную скорость,но можно пойти чуть дальше и сменить ведущую звезду на побольше,сравнять и тем самым уменьшить обороты двигла на крейсере,хотя не обязательно,брешут же в большую сторону у всех на 10,а то и 20 км/ч.Но линками наверное всё таки занизить предётся жопу,а хотя может и не трогать заднюю подвеску роади если в одно лицо кататься.В прочем мотарды и есть для одного,иначе какой смысл в этих танцах.Вилка в сборе от ХС и прикольный аппарат готов,я так думаю.
У человека встал вопрос, что бы сделать спицованный для возможностей съехать на грунты.
Фигня будет,подвески не сдохнут.
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #2682 : 05 Января 2017, 19:14:59 »

Сегодня пробовал договориться на кредит для этого мота:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Так-что если все срастется - я с вами.
Нет сил перечитывать 135 страниц, потому, если вас не затруднит, помогите с выбором дуг кторые можно пришпандолить вместе с штатными и дайте ссылку на мануалы на понятном языке (русский, украинский, итальянский, на крайняк английский со словарем).

Добавлено : 05 Января 2017, 18:42:13

И еще: почти ежедневно езжу на работу ночью. Как у тайгера с освещением? При ближнем свете включены обе фары?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #2683 : 05 Января 2017, 21:09:21 »

Дуги бери верхние туратеч. Свет у тайгера АДСКИЙ. Обе всегда. И генератор 650 ватт.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #2684 : 05 Января 2017, 21:10:34 »

По ссылке - хорошая версия тайгера. Все, что нужно.
Записан
Offlinedimjer
Хорошая репутация
База: Минск
Мото: Explorer XC

|
« Ответ #2685 : 05 Января 2017, 22:01:49 »

spyke33, это, конечно, вообще не мое дело, но читая твои посты, складывается впечатление, что ты хочешь африку, а на тайгера ты себя просишь уговорить. Ты точно уверен в своем выборе? Тест драйвы обоих сделал? Наклонял, ездил по грунтовкам? валил 170кмч по трассе час-другой? Прочие, предполагаемые режимы использования проверил?
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #2686 : 06 Января 2017, 06:49:19 »

dimjer, ездил на 800ГС, тайгере 800 и на Африке старой и новой. Понравились все. А по отклику движка на ручку газа именно тайгер. У меня нет столько опыта чтобы на дорогом чужом моте лезть в оффроуд, а по грунтовках (они тут больше гравийки) я и на дорожнике с пассажиром ездил. У людей на гусях глаза округлялись. Ну и нереально тут взять мот у дилера на несколько часов. Обычно полчаса-час.
Ну и сравни цену новых мотов из вышеперечисленных и того по ссылке. + Круизконтроль на ХСХ  якрут!

Добавлено : 06 Января 2017, 05:49:37

bluesman, на итальянском сайте туратека с верхними дугами все печально. Пока нашел только от Гиви, но придется отвинтить родные

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Может просто слайдеры в точках верхнего крепления мотора поставить?

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
« Последнее редактирование: 06 Января 2017, 07:14:33 от spyke33 » Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
Re:
« Ответ #2687 : 06 Января 2017, 09:15:27 »

Можно ничего не ставить. Верхний пластик вроде не особо дорогой) у меня только родные сейчас стоят.
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #2688 : 06 Января 2017, 09:53:24 »

Нашел сервис мануал на англицком. Скачать можно тут:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #2689 : 06 Января 2017, 09:55:38 »

Ironjhon, а где цены на пластик смотрел?
Записан
Offlinedimjer
Хорошая репутация
База: Минск
Мото: Explorer XC

|
« Ответ #2690 : 06 Января 2017, 10:58:47 »

 По-любому дуги выгоднее (в денежных затратах, материальных, эмоциональных)
Записан
OfflinePinachet
Нейтральная репутация
Мото: Tiger 800 XС a

|
« Ответ #2691 : 06 Января 2017, 11:04:49 »


 Взял Hepco, немного переделал, заодно решил проблему поворотников, ломающихся при падении.
Dugi Triumph 800 Tiger XC_1009x757.jpg
Re: Triumph Tiger 800 XC
* Dugi Triumph 800 Tiger XC_1009x757.jpg (130.93 Кб. 1009x757 - просмотрено 127 раз.)

DSC03530_1009x757.jpg
Re: Triumph Tiger 800 XC
* DSC03530_1009x757.jpg (98.43 Кб. 1009x757 - просмотрено 133 раз.)

DSC03529_1009x757.jpg
Re: Triumph Tiger 800 XC
* DSC03529_1009x757.jpg (121.68 Кб. 1009x757 - просмотрено 132 раз.)

DSC03539_1009x757.jpg
Re: Triumph Tiger 800 XC
* DSC03539_1009x757.jpg (143.13 Кб. 1009x757 - просмотрено 129 раз.)

Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, F650 GS, китайский пит.

|
« Ответ #2692 : 06 Января 2017, 13:23:46 »

Есть еще польские  - прикрывают низ меньше, верх защищает поворотники и пластик - проверено на асфальте падением... но если стоят родные- как у меня не станут...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #2693 : 06 Января 2017, 16:09:43 »

dimjer, ездил на 800ГС, тайгере 800 и на Африке старой и новой. Понравились все. А по отклику движка на ручку газа именно тайгер. У меня нет столько опыта чтобы на дорогом чужом моте лезть в оффроуд, а по грунтовках (они тут больше гравийки) я и на дорожнике с пассажиром ездил. У людей на гусях глаза округлялись. Ну и нереально тут взять мот у дилера на несколько часов. Обычно полчаса-час.
Ну и сравни цену новых мотов из вышеперечисленных и того по ссылке. + Круизконтроль на ХСХ  якрут!

Добавлено : 06 Января 2017, 05:49:37

bluesman, на итальянском сайте туратека с верхними дугами все печально. Пока нашел только от Гиви, но придется отвинтить родные

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Может просто слайдеры в точках верхнего крепления мотора поставить?

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Не, слайдеры сакс. Я вечером посмотрю насчет туратеча, если что всегда можно переслать. Туратечевские кстати из нержи.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #2694 : 06 Января 2017, 16:11:12 »

Если хепко перестали делать крепление к верху мотора - тож нормально я думаю.
Записан
OfflineNak
Отличная репутация
База: Москва, Митино
Мото: Tiger 800 XCX, HD FLHP

|
« Ответ #2695 : 06 Января 2017, 17:22:43 »

Если бы нижних не было, то наверное вот такие бы поставил
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #2696 : 06 Января 2017, 17:56:06 »

Ронял не раз, триумфовских нижних, хватало всегда. Плюс, их можно по половинкам покупать. У меня правой чаще доставалось
Записан
OfflinePinachet
Нейтральная репутация
Мото: Tiger 800 XС a

|
« Ответ #2697 : 06 Января 2017, 18:03:06 »

Nak, у тебя ведь предыдущий прошел больше 80 ккм. Подскажи, какие масляные фильтры ставил?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #2698 : 06 Января 2017, 20:51:18 »

Ребят, я не хочу вас обламывать - у меня тайгер всего за 50 перевалил недавно с годик как но ЛЮБЫЕ фильтры подходящие дают практически идентичный результат. Я еще не встречал "плохих" маслофильтров ни на один из проходивших рууи мотов.
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #2699 : 06 Января 2017, 21:42:21 »

Я еще не встречал "плохих" маслофильтров ни на один из проходивших рууи мотов.
Как вообще можно определить что масло-фильтр плохой? Ну кроме экстремальных случаев типа резкого падения давления масла.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #2700 : 06 Января 2017, 21:50:04 »

у нас в РФ могут быть и паленые фильтра, где-то попадалось раньше жалобы. те же б/у насобирать, отмыть и упаковать можно. хотя я не уверен что с этого большой выхлоп - он же недорогой и так.
но у вас-то врятли.

motogon, а никак, кроме случая когда фильтр совсем не пропускает масло. я даже не уверен, что давления не будет совсем без фильтра - скорей всего оно всеравно будет, для мозгов/лампочки, а стрелки всеравно нет ниукого. ну только косвенно по работе мотора разве что.
Записан
Страниц: 1 ... 132 133 134 [135] 136 137 138 ... 144   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС