KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Triumph Tiger 800 XC
   
Автор Тема: Triumph Tiger 800 XC  (Прочитано 339133 раз)
 
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« : 31 Января 2011, 17:13:41 »

IMG_20171205_211632_914.jpg
Triumph Tiger 800 XC
* IMG_20171205_211632_914.jpg (145.88 Кб. 809x728 - просмотрено 112 раз.)


Путеводитель по ветке

Описания, отзывы, видео и нетехнический FAQ
Дополнительно (показать/спрятать)

Технические вопросы и информация
Дополнительно (показать/спрятать)

Поверхностный тюнинг, комфорт, багаж, обвес, доп. оборудование, подготовка к поездкам
Дополнительно (показать/спрятать)

Сервис, обслуживание, расходники
Дополнительно (показать/спрятать)

Мануалы и сервисные данные
Дополнительно (показать/спрятать)

« Последнее редактирование: 05 Декабря 2017, 21:32:45 от bluesman » Записан
Страниц: 1 ... 133 134 135 [136] 137 138 139 ... 175   Вниз
  Печать  

OfflinePinachet
Нейтральная репутация
Мото: Tiger 800 XС a

|
« Ответ #2701 : 06 Января 2017, 22:33:23 »


 Спрашивал вот почему. Например, очень распространен HF204, его же рекомендуют и на Тайгер. С оригинальным очень схож (площадь фильтровальной шторы,ее толщина, в целом качество исполнения), вот только давление открытия перепускного клапана меньше аж в 2 раза - 0,8 кг/см кв. против 1,6 у оригинала. А это значит,что клапан будет приоткрыт значительно большее время (если не постоянно), пропуская часть масла нефильтрованным.Как скажется это на ресурсе, а может вообще не скажется? Но ведь для чего-то этот параметр закладывается..
Записан
OfflineNak
Отличная репутация
База: Москва, Митино
Мото: Tiger 800 XCX, HD FLHP

|
« Ответ #2702 : 07 Января 2017, 08:53:37 »

Pinachet, я на дилерских фильтрах ездил. Правда и перепробег несколько раз был до 5 тык...На мой вопрос о том стоит ли менять в дороге масло, ответ был, что бы не заморачивался. В последний заезд, как раз когда сильно лишка проехал, где-то на 12 тык. посмотрел уровень и долил стакан. Как потом оказалось, зря я это сделал - видимо не совсем ровно выставил. И уже в Москве при пробеге 15 тык. уровень оказался как после ТО. Так что запаса у нас достаточно...

А по верхним дугам согласен с Канагавой - нормально и без них. Вот поворотникам достается. Спасибо, кстати, Pinachet за фотку с переносом поворотников перед баком ближе к клюву - заморочусь, пожалуй, с похожим креплением только без дуг.
Записан
OfflinePinachet
Нейтральная репутация
Мото: Tiger 800 XС a

|
« Ответ #2703 : 07 Января 2017, 09:27:45 »

Насчет верхних дуг тоже были сомнения - лишний вес, да еще наверху. Ну да поездим-посмотрим, снять то недолго. А вот перепробеги - зло однозначно. Исходя из анализов отработок на Ойлклубе, как раз на этих последних тысячах резко возрастает количество продуктов износа в масле из-за его деградации.
« Последнее редактирование: 07 Января 2017, 09:42:14 от Pinachet » Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #2704 : 07 Января 2017, 10:57:35 »

Спрашивал вот почему. Например, очень распространен HF204, его же рекомендуют и на Тайгер. С оригинальным очень схож (площадь фильтровальной шторы,ее толщина, в целом качество исполнения), вот только давление открытия перепускного клапана меньше аж в 2 раза - 0,8 кг/см кв. против 1,6 у оригинала. А это значит,что клапан будет приоткрыт значительно большее время (если не постоянно), пропуская часть масла нефильтрованным.Как скажется это на ресурсе, а может вообще не скажется? Но ведь для чего-то этот параметр закладывается..

Не, ну если говорить о фильтрах не обозначенных для совместимости с конкретным мотом то да, тут возникают вопросы. По хорошему ниже настолько порог срабатывания клапана это зло для мота с давлением во всей системе. Тогда да, беру свои слова назад. 
Записан
OfflineNak
Отличная репутация
База: Москва, Митино
Мото: Tiger 800 XCX, HD FLHP

|
« Ответ #2705 : 07 Января 2017, 12:49:55 »

Pinachet, наверно так и есть по износу, но у того же 1200-го межсервисный интервал 15 тык. При этом не думаю, что при изготовлении его движка используются какие то особенные технологии и материалы против 800-ки. Просто его позиционируют как дальнобойщика, вот и пробег написали больше. А добро на перепробег мною от дилера было получено, причем сейчас и на гарантийный.
Записан
OfflinePinachet
Нейтральная репутация
Мото: Tiger 800 XС a

|
« Ответ #2706 : 07 Января 2017, 13:15:38 »

Межсервисный интервал 15 тык безболезненен для двигателя 1200 при идеальных условиях: асфальт, высокая средняя скорость, при этом обороты далеки от красной зоны. В этом случае моточасов получается немного, а масло деградирует медленно. А вот если отжиги, пересеченка, да и просто город, то старение  масла ускоряется + увеличивается количество моточасов. И интервал в 15 ккм (да и в 10ккм) уже недопустим. Помню,как в свое время отжигал на литровом Фазере, и масло уже к 3 ккм превращалось в воду.
А что до официалов, то "гарантию" двигатель осилит и при бОльших издевательствах. Вот только  износ будет интенсивнее, чем мог бы быть.
P.S. Читал,что в США бывали случаи, когда от покупки до продажи машины масло вообще не менялось, но ведь это не пример для подражания.
« Последнее редактирование: 07 Января 2017, 13:38:31 от Pinachet » Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #2707 : 12 Января 2017, 14:54:17 »

У меня все сраслось!  {$default_lips_sealed_smiley}
В субботу еду забирать  {$default_smiley_smiley} версия ХСХ
Холодно, зараза.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #2708 : 12 Января 2017, 15:07:07 »

Оо, поздравления! {$default_smiley_smiley} В любом случае хороший апгрейд, после фазера-то. И радиус действия и фан заметно прибавятся, а еще комфорт для пассажирки {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #2709 : 12 Января 2017, 15:32:38 »

У меня все сраслось!  {$default_lips_sealed_smiley}
В субботу еду забирать  {$default_smiley_smiley} версия ХСХ
Холодно, зараза.

Поздравляю! {$default_smiley_smiley}
Записан
OnlineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« Ответ #2710 : 12 Января 2017, 18:44:11 »

Поздравления!!  По весне катацца!!!
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #2711 : 13 Января 2017, 16:45:50 »

Большое спасибо за поздравления.
Тут нынче снег выпал. А мне завтра 65 км в одну сторону на фазере и обратно на тайгере. Ну хоть нехолодно. Было -13
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #2712 : 13 Января 2017, 16:57:18 »

spyke33, заинвестируй в одежду с электроподогревом. Позволяет кардинально снизить количество одёжки на моце в зимнее время и на порядок повысить комфорт. У Тайгера генератор мощный, в самый раз будет..
Ну и это, резину приспусти до 1.8 перед, 1.6 зад.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #2713 : 13 Января 2017, 17:03:46 »

Поздравляю!
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #2714 : 13 Января 2017, 17:12:48 »

fanatic, спасибо за советы. Про резину таки вовремя. Просто обидно что самому мне в голову эта мысль не пришла.
А одежку с подогревом на 1 раз - это перебор. Я же могу и медленно передвигаться от чайной до кофейни  {$default_grin_smiley}
Извините но я не фанат ледяного экстрима.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #2715 : 13 Января 2017, 17:23:33 »

spyke33, с электробельём прелесть в том, что включаешь его лишь тогда когда начал подмерзать. Мне и весной, и осенью, и летом в горах случалось замерзать.. Ледяной экстрим тут непричём. Но если в другое время дискомфорта не испытываешь - тогда да, рано еще об этом думать. Вспомним на пенсии {$default_smiley_smiley})
Записан
OfflineNak
Отличная репутация
База: Москва, Митино
Мото: Tiger 800 XCX, HD FLHP

|
« Ответ #2716 : 13 Января 2017, 17:40:00 »

Поздравляю. Про доехать: в настоящий момент один друган гостит в Праге у другого по дороге из Бреста (Белоруссия) в Испанию и потом на Элефант...Перемещается на Сильвервинге.
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #2717 : 14 Января 2017, 09:10:23 »

Меня на Элефанттрефен даже варениками не заманишь  {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: CRF1000L DCT

|
« Ответ #2718 : 15 Января 2017, 20:01:33 »

Fanatic озвучил битте марку одёжки
Заранее спасибо
Записан
OfflineAlexandr Denisov
Хорошая репутация
База: Минск
Мото: Triumph tiger 800 XCX,иж юпитер5 с коляской

|
« Ответ #2719 : 15 Января 2017, 21:11:12 »

Про одежку с подогревом идея заманчивая! Когда несколько лет назад в апреле сутки замерзал под дождем по дороге в Португалию возникла идея обложить себя вот такими штуками  {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley}


http://www.google.by/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2+%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8&espv=2&biw=1680&bih=944&tbm=isch&imgil=7RQe22VUGcSOXM%253A%253BeznuiSB8xphyVM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Favtomotospec.ru%25252Ftyunning-avtomobilej%25252Fpodogrev-zerkal-svoimi-rukami.html&source=iu&pf=m&fir=7RQe22VUGcSOXM%253A%252CeznuiSB8xphyVM%252C_&usg=___EN5w3AECoRJ7HROJ7KGCONKnNs%3D&ved=0ahUKEwib96yR-MTRAhVhIpoKHZNjBSMQyjcIIw&ei=sdR7WNvaBeHE6ASTx5WYAg#imgrc=760obcQ95e7nEM%3A
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #2720 : 15 Января 2017, 21:39:32 »

Boldor, я gebring тестил лет 5 назад, очень понравилось. Там целая система нательного белья, одно к другому подключается, в итоге имеешь весь контур - носки (или стельки), подштанники, жилетку, перчатки - одним разъемом подключаемый к мотоциклу. Можно и с батарейкой, если на лыжах катаешься например и есть риск конкретно подмёрзнуть (длинная креселка там или поход)
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Страниц: 1 ... 133 134 135 [136] 137 138 139 ... 175   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС