KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Боты, перчатки и защита всего.» Back protector - защита спины сталбыть..тренды и выбор
   
Автор Тема: Back protector - защита спины сталбыть..тренды и выбор  (Прочитано 44013 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 04 Февраля 2011, 11:31:30 »

В связи с покупкой куртки с неплохой встроенной защитой решил перестать пользовать черепаху в этом комплекте.

Соотвественно изучаю вопрос.

Заметил что нонче на рынке многи конторы отдают предпочтение типа полумягким с виду черепахам.
Тот же Forcefield TP4 про который такие прям прекрасные ревю в связи с тем, что он передает удар с гашением по стандарту 2 уже...
Сижу думаю.
1. В куртку влазит большой протектор, но не такой длинный как мой Дайниз на черепахе ( с "хвостиком" на копчик почти).
Брать отдельный длинный или вставить в куртку обычной длины? Вставить в куртку конечно удобнее, но защита низа спины будет никакая ИМО.
2. Че брать-то?
Конкуренты на рынке - Knox Aegis, Forcefield TP4, Alpinestars Bionic, Dainese N-Frame....и тп
Что меня напрягает в некоторых - я вот не вижу как Форсфилд зафиксирован от прогиба спины "вперед" если че бабахнет в спину. С аегисом тож неясно, прогибается он или нет....

Короче - кто что знает и пользует (включая на черепахах) - что можете сказать? Мысли какие тоже интересны по теме жесткие-полумягкие-длинные-короткие...

Я пока на спину не падал (тьфу-тьфу-тьфу) , но претензий к дайнизовскому классическому протектору вроде нет..
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  

Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #1 : 04 Февраля 2011, 11:53:23 »

Только длинные жесткие, состящие из "чешуек" которые не прогибаются в обратном направлении. Как вариант, вот такая байда, твердеющая от удара.
Back protector - защита спины сталбыть..тренды и выбор
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #2 : 04 Февраля 2011, 14:14:09 »

У меня такой протектор в спине, брался с луиса.
Толщина настолько внушительная что пришлось ещё больше скруглять кромку чтоб куртка на спине не протиралась по углам защиты  {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley}
По защитным свойствам мне нравится, спину не парит в отличие от пена-пластик околочерепаших спин.

ИМХО лучший вариант - это вставка в спину + отдельный самопал карман под копчикохвостик.
У меня правда вместо него стоит мягкий пояс -спиногрейка, пристёгивающийся к 2й неиспользуемой молнии для штанов.Но небольшую защтиную функцию он несёт - иам слой флиса, туристического коврика и кожи
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #3 : 05 Февраля 2011, 12:03:08 »

вот сидел листал каталог Луиса и обнаружил в нем крайне интересные бэк протекторы Tryonic.
Покопал  в инете - Tryonic совсем недешевая контора с очень некислым экипом. Масса интересного.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.tryonic.com/tryonic/products-2/snow/back-protectors/feel-3-7



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.tryonic.com/tryonic/products-2/snow/back-protectors/see



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.tryonic.com/tryonic/products-2/snow/back-protectors/seesoft



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.tryonic.com/tryonic/products-2/snow/knee-brace/t6


Записан
ershn8d
« Ответ #4 : 05 Февраля 2011, 14:23:31 »

Черепахи рулят. Вынимай щитки и носи куртку поверх. Ничего лучше еще не придумали. Ну кроме кроссового панцыря {$default_smiley_smiley}
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #5 : 05 Февраля 2011, 15:26:50 »

угу, я к этому же пришёл.. Временами бывают позывы вернуться обратно к куртке, но быстро проходят.. {$default_smiley_smiley}

а защита по ссылкам выглядит интересно, мне тоже понравилась.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #6 : 05 Февраля 2011, 16:30:21 »

а в чем минус защиты в куртке?
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7 : 05 Февраля 2011, 16:34:41 »

не такая "глубокая" как на черепахе, т.е. не настолько тело обхватывает. И при скользячке смещается вместе с курткой. Если это конечно не обтягивающий комбез цельный.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #8 : 05 Февраля 2011, 17:42:49 »

во-первых на моей новой куртке крышки на плечи в разы лучше чем на черепахе, плюс поверх внутренних и кожи установлена еще одна "крышка" а на нее алюминиевая накладка что является частью интегральной системы защиты как выяснилось а не понтами как я думал. Во-вторых защита локтей как в Дайнизовских куртках - длинная, почти до запястья и совершенно никуда не сьезжает по моим уродским рукам (короткие и толстые). А в третьих куртка на мне сидит конкретно плотно, ничего не смещается. Явно серьезно работали над эргономикой.

Ну и наконец - черепаха стала на меня мала, поскольку у меня Сэйфти Джэкет 20 дайнизовский а не "на ремнях".

Кстати несмещение защитных элементов на черепахе при падении - это с чего собственно они не смещаются? Смещаются они запросто, все зависит от того, насколько ты ее позатягивал насмерть, одета ли она на футболку или на голое тело, насколько жесткая сетка на ней и насколько сьехала по ней куртка (которая неминуему тянет за собой защиту черепахи - чудес не бывает).
Не сьезжает оно за курткой только если куртка свободная очень или не тщательно продуманная. Ровно та же проблема что с штанами - если штаны чуть не так в размере то защита коленей хрен знает где может оказаться.
Именно потому я потратил столько времени на поиски куртки которая четко и точно сидит на тушке и столь же правильных штанов (Дайниз Пелле Про).

Кроссовый панцирь на асфальтовом спорттурроадстер моте - большой вопрос. Очень большой.
Сами производители утверждают, что кроссовые панцири плохо гасят удары (передают много энергии) в случае большой энергии удара и НЕ рекомендуют их для использования на дорогах. Потому кстати у производителей есть четкие рекомендации что для чего. Сьезжают они на ура вверх при посадке а-ля спортбайк - проверено. Вплоть до подпора подбородка передним щитком. К несчастью случаев травм шейных позвонков в результате этого сьезжания даже у оффроадеров полно. Еще один аргумент в пользу "ошейника" с панцирем.Ну и наконец они пока не дотягивают по сертификации "спины" до уровня 2 и близко.

Так что лучше всего не падать {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #9 : 05 Февраля 2011, 17:50:45 »

угу, я к этому же пришёл.. Временами бывают позывы вернуться обратно к куртке, но быстро проходят.. {$default_smiley_smiley}

а защита по ссылкам выглядит интересно, мне тоже понравилась.

Это потому, что ты не пробовал два года мерять куртки пока не нашел идеально сидящую на тебе модель с хорошей защитой. Второе доступно только к сожалению у немногих производителей {$default_sad_smiley}
Я навскидку могу назвать Дайниз (спорт серий, да и то года с 2007 начиная), тот же Иэксэс НЕКОТОРЫХ моделей, Спайк НЕКОТОРЫХ моделей, Альпинстар НЕКОТОРЫХ моделей...даже не знаю кто еще попадает в список. Многие используют протекторы Кнокс, но мало кто добивается "close fit" формы одежды, поскольку она не универсальна совсем.
Вот у меня три куртки осталось - такая как у тебя черная но-нэйм, перфорированные джо рокет бластер (который из кожи такой толщины, что ей можно забивать гвозди и защита по сравнению с курткой выглядит хилой даже на черепахе) и эта новая.
Так вот - на всех кроме новой плечи "ездят" если вставить защиту. На новой тупо всегда закрывают плечо. И рукава не перекручиваются.  То есть ничего особенного, просто размер и форма конкретно подошли мне - а то б я хрен потратил 320 евров на нее (и это с 70 скидкой!).
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #10 : 05 Февраля 2011, 17:51:04 »

Кроссовый же больше от камней летящих и веток? По крайней мере тут они так позиционируются..
Интересно будет защиту в куртке пощупать

спина куртки как раз не съезжает т.к. куртка к штанам пристёгнута, а штаны не юбка.. {$default_smiley_smiley}

От проворота рукавов и смещения встроенной в куртку защиты я лично не страдал, но франки из мотоклуба попадали в такие ситуации..
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #11 : 05 Февраля 2011, 17:52:38 »

bluesman, ну у меня и подход другой был. Смысл платить несколько сотен евро за куртку, которую под конец лета выкидывать? Лучше инвестировать в черепаху, а "обёртку" назвать расходником и больше не заморачиваться..
Последняя правда уже долго держится, ну так и мотарда у меня давно небыло..  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #12 : 05 Февраля 2011, 17:54:32 »

по провороту - да я страдал, я сам, прикинь. На Хорнете при падении в риче текстильной защита ЧЕРЕПАХИ провернулась на локте! Слава Богу падал на малой скорости....
При падении тогда во Франции - сдвинулась защита плеча но ее удержала как раз дубовая джо рокетовская куртка, прикинь прикол {$default_smiley_smiley}
Чем куртка поразила - от скользячки даже краска полностью не стерлась с кожи {$default_smiley_smiley} хотя "шрам" некислый.

Я думаю если удар со скользячкой придет "боком" то провернется или нет локоть зависит от того, согнута или нет рука.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #13 : 05 Февраля 2011, 17:55:33 »

Так тебе нужно такой джо рокет как у меня токо неперфорированный - его по-моему даже воздушка не пробьет пулькой  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #14 : 05 Февраля 2011, 17:56:45 »

bluesman, ну у меня и подход другой был. Смысл платить несколько сотен евро за куртку, которую под конец лета выкидывать? Лучше инвестировать в черепаху, а "обёртку" назвать расходником и больше не заморачиваться..
Последняя правда уже долго держится, ну так и мотарда у меня давно небыло..  {$default_grin_smiley}

Для начала у тебя пропорции нормальные, я же все из-за размеров. Ты просто как-нить посмотришь как на мне сейчас выглядит куртка обычного размера - посмеешься. В черной у меня рукава до середины ладони  {$default_grin_smiley}
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #15 : 05 Февраля 2011, 17:58:26 »

bluesman, так твой ДжоРокет когда был сделан? Думаешь кост сейвинг не коснулся свежих моделей?

А как на тебе то луисовское сидело я прекрасно помню {$default_smiley_smiley} И как складки в "пузо" на животе собирались тоже {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #16 : 05 Февраля 2011, 18:03:19 »

в точку. Коснулся в обратную сторону  - у меня куртка пакистанского пошива Бластер 1.0, смотрел недавно Бластер 3.0 - намного лучше по качеству и намного хилее кожа  {$default_grin_smiley}

Короче у меня одна куртка реально "жлобская"  {$default_grin_smiley} чиста кирзовая  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #17 : 05 Февраля 2011, 22:15:50 »

*убежал искать  joe rocket blaster 1, захлёбвыаясь слюной.
*Прибежал обратно расстроеный
Суко, она короткая, а я почти всегда без штанов езжу  {$default_embarrassed_smiley}

Бл, но описал так смачно, что я аж начал кошелёк по карманам искать {$default_smiley_smiley})
А потом в ибей забиваю, смотрбю - о , куртка СТОИТ вертикально - наверное она - смотрю - точно она {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #18 : 05 Февраля 2011, 23:37:01 »

да я ее брал только потому, что она вся полностью перфорированая в варианте "summer" (грубовато так перфорированая). Я подумал - если перфорированная надо из толстой кожи чтоб не потерять в прочности. Купил в Штатах лет 10 назад...
А их уже давно не делают. Она не блестяще сделана по качеству, да и стоила недорого совсем...
Просто в ней в жару офигенно ехать.

А что значит "без штанов езжу"?  {$default_shocked_smiley}
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #19 : 06 Февраля 2011, 11:18:17 »

joe rocket blaster 1 на ибеях ещё попадаются таки..
У меня на лето текстилька мешевая джорокет, но не абсолютно ей доволен, вот и думаю понемного над разными вариантами.Черепаху купил - тож не очень понравилось - даже жарче чем в текстильке.
А тут ты такое описание, что аж слюни потели {$default_smiley_smiley}
Люблю когда запас почност-износостойкости есть {$default_smiley_smiley})

{$default_huh_smiley}
ну это, летом когда жарко у меня пробайкер саммер с вентиляцией на всё бедро впереди

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.bike-in.cz/fotocache/bigorig/820532.jpg

всеравно не очень хорошо справляются, поэтому езжу  джинсах {$default_sad_smiley} , кроме дальняков, а когда их таки одеваю - не пристёгиваю ..
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС