KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Шлемы, очки, визоры» Кроссовый шлем со стеклом
   
Автор Тема: Кроссовый шлем со стеклом  (Прочитано 53835 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vertolyot
« : 16 Февраля 2011, 11:24:07 »

Интересует мнение о касках со стеклом или посоветуйте как выйти из ситуации: вполне возможну пересяду на ТяжЭндур. Шлем как раз надо менять по времени, НО я очкарик + в последнее время от дурацкого стекла фазера надувало глаза, из-за чего имеем повышенную чувствительность глаз. Хочу обзавестись кроссовым шлемом со стеклом, т.к. под кроссовые очки (что убрало бы проблему глаз) не  влезут очки для зрения. Контактные линзы не предлагать)))

Первое что есть из недорогих - это Марушин Х-мото 2, но марушины в целом не вызывают доверия. Арай хд и ижесними - дорого.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  

OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #81 : 07 Января 2013, 13:30:22 »

тапаталк блин, вот ветка
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
OfflineСедой
Нейтральная репутация
База: Москва
Мото: Hayabusa.

|
« Ответ #82 : 07 Января 2013, 13:50:49 »

Спасибо, эту ветку видел.
 Хотелось бы понять какая разница с обычным интегралом(xr1100 на пример) лучше, хуже или те же яйца только вид с боку?
Для мотарда брать кроссовый или не брать? {$default_huh_smiley}
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #83 : 07 Января 2013, 14:04:16 »

Спасибо, эту ветку видел.
 Хотелось бы понять какая разница с обычным интегралом(xr1100 на пример) лучше, хуже или те же яйца только вид с боку?
Для мотарда брать кроссовый или не брать? {$default_huh_smiley}
На этот вопрос смогу что то ответить, где то месяцев через пять ))
Записан
OfflineKKND
Нейтральная репутация
Мото: 250

|
« Ответ #84 : 08 Января 2013, 09:24:05 »

Для мотарда брать кроссовый или не брать? {$default_huh_smiley}
А съезжать с асфальта будешь, прыгать? тогда желательно, в интеграле жарко и пыльно сразу будет. Впрочем я езжу макс 120км/ч (а до 140 не задирает козырек) и все лето в кроссовом был, прохлада! Хотя и интеграл имеется на весну-осень. Засада только если разобьет кого-нить об сетку на бороде, даже сквозь подшлемник можно ощутить "вкус жизни". Но за лето только один жук четко попал, так что терпимо)) Козырек от солнца не особо рулит, лучше стекла для очков иметь разные.
Записан
OfflineПетрович 57
Хорошая репутация
Мото: Suzuki RM-Z250, 450.

|
« Ответ #85 : 08 Января 2013, 17:59:39 »

Дак козырёк на кроссовом шлеме должен рулить не от солнца, а от шприца.
Записан
OfflineСедой
Нейтральная репутация
База: Москва
Мото: Hayabusa.

|
« Ответ #86 : 08 Января 2013, 18:53:32 »

А съезжать с асфальта будешь, прыгать?
Пока не знаю. Взял мотард после спортуров. {$default_huh_smiley} С началом сезона буду осваивать.
По этому и прошу совета у знающих Господи!
Записан
OfflineKKND
Нейтральная репутация
Мото: 250

|
« Ответ #87 : 09 Января 2013, 14:32:05 »

Дак козырёк на кроссовом шлеме должен рулить не от солнца, а от шприца.
я знаю, просто где то советовали брать шлемак двойного назначения, типа козырек спасет от солнца, хотя чисто по времени он может помочь только часов в 11-12 если ехать навстречу солнцу))
2Седой
на треке в интеграле летом жарко, а если слайдинг осваивать ваще кипишь, а учитывая твой мопед, по другому ездить скучно будет)
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 15:31:45 от KKND » Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #88 : 17 Апреля 2013, 10:00:58 »

Заказал
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
отсюда
AGV AX-8 Dual Evo Tour черно-белый. Цена на эту модель у них на 50 фунтов дешевле, чем в других местах (дешевле находил только на американском ибее). Доставка по европе бесплатная. Но сток похоже очень маленький.
Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #89 : 03 Мая 2013, 19:57:16 »

Небольшой обзор шлема AGV AX-8 Dual Evo:

Image.ashx.jpeg
Re: Кроссовый шлем со стеклом
* Image.ashx.jpeg (149.82 Кб. 900x900 - просмотрено 2347 раз.)


По-первых, он идеально подошел к моей квадратной голове {$default_smiley_smiley} . У меня скорее форма головы Arai, но так сложилось, что носил только Shoei, который мне сильно давил в районе висков пока не сделал ему пластическую операцию по пороллону.

Качество материалов - время покажет, но на первый взгляд отличное, ничего не болтается, визор плотно защелкивается, внутренняя подкладка приятная. Вес - 1280г (размер М), на голове почти не чувствуется. До 120кмч козырек не мешает (если вертеть головой, при поворотах конечно немного заворачивает, но не критично). Обзор отличный, кроме одного момента: стекло в верхнем положении немного попадает в поле зрения (довольно частая особенность у этого типа касок). Мне это не мешает.

Есть одна непонятная фишка - ветрозащита подбородка. Я ее задеваю подбородком и носом, когда снимаю, и она частично вылезает. Пока снял, в теплое время года она не нужна. Наносник тоже снял.

Шлем совсем не шумный, точно тише, чем мой старый Shoei Raid.

Визор и козырек откручиваются крестовой отверткой (пока не пробовал). В комплекте есть пластинки, чтобы прикрутить на места крепления козырька и дополнительные пластмаски для визора (чтобы было два положения фиксации вместо трех).

Пока все. В дождь еще не катался, с кроссовыми очками пока тоже.

У этого сообщения положительный рейтинг (7) Записан
Offlinereload
Нейтральная репутация
База: МО
Мото: 125я мопеда

|
« Ответ #90 : 25 Ноября 2013, 18:09:27 »

Подскажите новичку, для чего нужен визор и для чего не нужны очки?!
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #91 : 10 Февраля 2014, 18:03:15 »

scroll, Слушай везде пишут про какой то волшебный DUAL визор на данной модели... Там визор физически двойной или это маркетинговая уловка:)? А то я что то не хочу брать шлем без ПИН лока... так как все эти антифог покрытия на пару месяцев и все....
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #92 : 10 Февраля 2014, 18:10:01 »

Подскажите новичку, для чего нужен визор и для чего не нужны очки?!
у очков меньше шансвов запотеть, плюс для очков больше всяких систем очистки от грязи.
Визор же защищает от попадания всякого чужеродного (включая град, ос и гравий с ветками) между очками и шлемом, бывает очень и очень больно. Ну и теплее с визором.
Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #93 : 10 Февраля 2014, 18:23:48 »

Ironjhon, DUAL это от Dual-sport. Визор с антифоговым покрытием изнутри, оно дейстривельно наботает, но, к сожалению, при открытии-закрытии царапается о верхнюю кромку. Смотреть не мешает, так как царапины выше уровня взгляда. Но мыть его тоже надо очень осторожно и думаю когда-нибудь сотрется.
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #94 : 10 Февраля 2014, 21:33:52 »

то есть пин лока нету((( Ок! А как с точки зрения акустического комфорта? И кстати: насколько я знаю у AGV нету своей модели bluetooth? Придется использовать униврсальную?
Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #95 : 10 Февраля 2014, 22:36:23 »

На скорости довольно шумный, не критично но если далеко по трассе то лучше с берушами ехать (и снимать козырек). С озвучиванием есть проблемы - не предусмотрены места под наушники вообще, а в боковушках отверстия для лямок очень близко к ушам, поэтому расположить наушники довольно сложно. Я пытался засовывать наушники в боковушки, это можно сделать ничего не разрезая, но ушам немного неприятно было.
Записан
mixxxa
« Ответ #96 : 11 Февраля 2014, 00:09:42 »

Ironjhon, посмотри на шои хорнет дс. Шлем той же категории, но у него визор с пинлоком и, хоть родной гарнитуры и нет, есть углубления для наушников в подкладке.
У этого сообщения положительный рейтинг (6) Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #97 : 11 Февраля 2014, 00:38:46 »

Михал Петрович, тоже про хорнет хотел написать, что может лучше его. Единственный недостаток хорнета как для меня - вес (ну и дороже еще). Я купил AGV, потому что он заметно легче и в оффроаде в нем меньше нагрузка на шею, но для туринга это неважно, главное комфорт и фичи.
Записан
Offlined33t
Хорошая репутация
База: Ярославль
Мото: DR800, ZRX1100, LF200-GY5

|
« Ответ #98 : 11 Февраля 2014, 07:36:23 »

Ironjhon, у меня X-Lite X-551 из этой же категории. Ездил в Крым в этой каске в сентябре - шум не особо утомлял, с закрытой вентиляцией было не холодно, с пинлоком стекло не запотевало. Правда козырек снимал.

Единственное по бездорожью в нем мало ездил, из памяти стерлись впечталения о том, как в нем "дышится" при нагрузках. И у меня есть сомнения в том, что очки кроссовые с этим шлемом нормально оденутся
Записан
mixxxa
« Ответ #99 : 11 Февраля 2014, 08:28:34 »

scroll, мой 1400 г весит (размер S, скорлупа та же, что и у M). Как по мне, разница совсем не большая. Но под оффроад твой пожалуй получше будет (крутил в руках у товарища такой), выглядит более удобным для очков
А по цене - как со скидками повезет =) Они из одной ценовой категории ж вроде
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #100 : 11 Февраля 2014, 17:44:18 »

и еще один кандидат: Nolan N44... Сразу скажу что активная внедорожная эксплуатация не планируется, во всяком случае на текущем этапе моего развития:) Так для форсу бандитского:)
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС