KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Средства связи, GPS, прочие девайсы» Полный отстой: Гармин Зумо 660 с Луиса
   
Автор Тема: Полный отстой: Гармин Зумо 660 с Луиса  (Прочитано 24996 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSanSanych
Отличная репутация
База: Belgium Oostende
Мото: KTM 690 Enduro , BMW R1200GS, Montesa Cota 360

|
« : 01 Марта 2011, 15:22:05 »

...нет предела разочарованию и злости по поводу покупки Гармина Зумо 660 в Луисе. Цена 606 евро. первая тестовая поездка.Пункт назначения через 200 км-Льеж.Еду, пару глюков-не корректно показывает дорогу в районе Гента. Фиг с ним, доезжаю до пункта назначения. Ввожу новый адрес-старт...пересчет карты...сама карта пропадает, белый экран, пересчет карты не продвигается дальше 10% . ввод нового адреса-тоже самое. Координаты и скорость показывает, но не показывает карту и соответственно не можеть наложить координаты на карту, координаты есть-карты нет. В течении 32 часов по дороге домой пробовал все-таже самая история. Пересчет бывает доходит до 34% но опять же не показывает карту.Перезагружать пробовал-нифига... потом нашел лекарство-надо спрятать аппарат от спутников.На подземном паркинге например. через некоторое время когда связь со спутником пропадает-выношу на улицу,он заново находит спутники, закружаетя карта и все в поряде...но опять же только до первой точки назначения. При вводе ДОМОЙ или другого адреса глюки повторяються... Вот так вот 3 поездки. Туда еду по навигации, обратно без... Возвращаю гармин в Луис. Я спецом делел фоты и видео глюков. 2недели думали-пишут (цитата:We are very sorry but we can't change the garmin because there is no faulty. As you can see on your pictures attached
the garmin system plans the new route and is actually by 25%.... It must bee 100 % and then you can see the new route
) я, блин, ждал эти 100% 2 часа по дороге домой....и не дождался...  пишут что не могут мне поменять, хотя в кодишинах продаж четко указано, что в течении 14 дней я могу вернуть товар и вообще на объяснять причину возврата (цитата: Right of return
You may return the received goods without giving any reason within 14 days. ) Посылку получил 27/01 отправил 07/02, 05/02 уведомил о возврате товара. Все как положено... Гады...Я их все равно добью, просто лишняя нервотрепка. Я незнаю, может для Гармина это и нормальная работа, но в таком разе -Гармин полное фуфло...Еще даже фуфлее, чем я слышал отзывы о нем...вот тут видео о работе моего аппарата
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=0I-KnFON1Bk#
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #21 : 23 Марта 2011, 13:28:05 »

Это радио есть и в Европе, но оно не корректирует маршрут если дорога построена по-другому, оно дает вводные на тему ремонтов, обьездов, аварий и тп - называется ТМЦ, траффик мессаж центр
Проблема когда запиливаешься в зажопья  - вот там вылазят косяки прокладчика.
В Бретани помню мне гармин такое показывал - в кино не увидишь.  {$default_grin_smiley} хотя ехали по старым дорогам. У него с приоритетностью имо проблемы, это главное. И чем новее - тем их больше.
Записан
OfflineSanSanych
Отличная репутация
База: Belgium Oostende
Мото: KTM 690 Enduro , BMW R1200GS, Montesa Cota 360

|
« Ответ #22 : 24 Марта 2011, 12:01:49 »

...езжу теперь на ТомТоме Райдер 2- доволен как слон, все четко и понятно, работает быстро и корректно. Ничего другого на данный момент не хочу-отличный аппарат...
Записан
Offlinealpinestar
Хорошая репутация
База: белгород
Мото: kawasaki kdx250sr sm

чудаки нынче в моде !

|
« Ответ #23 : 24 Марта 2011, 17:54:56 »

у меня гармин вообще на мобилу ( нокла 5800 ) поставлен . всё четко , корректно . пару раз реально выводил !
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #24 : 24 Марта 2011, 18:16:43 »

Вот вот...так и я сначала пробовал...

Коллеги, надо понимать что сетка дорог в Европе несравнимо, НЕСРАВНИМО плотнее чем у нас дома.
Езда по ГПС из города в город в Европе - бессмысленный расход резины, это скушно и надо делать на машине.
Потому большинство из тех, кто базируется не на родине сталкивается с интенсивностью маршрутизации неизвестной тем, кто базируется на родине. И требования к скорости, точности и логичности работы гпса на асфальте у нас намного выше. Потому Гармин мной лично был подвержен 2м испытаниям - одно на смартфоне с быстрым процом в своем пользовании, месяц - две недели в Бельгии и две во Франции на машине а зумо предыдуший катан в режиме нескольких выходных на моте - нескольких только потому что он был не мой а одолженный у коллеги-ГСщика, типа подобрать что мне подходит.
Оба теста оставили чрезвычайно неудовлетворительные результаты. До тех пор, пока маршрут коротенький или простой и ты не "нарушаешь" его поворотами случайно не туда или обьездами - все нормально.
Но стоит начать реально "крутиться" по обстановке, да маршрутец километров хотя бы 150 - все, он встает на дыбы и ведет линию расходящуюся с том томом и навигоном (которые как раз практически совпадают). И эта линия постоянно выводит на убитые, неприятные, неоптимальные и неудобные дороги. А понять это можно когда едешь там, где уже был  - но по ГПСу.
Система ввода адреса на 550м была однозначно кривая, насколько знаю на 660м то же самое.
Девайсы с минимумом перформанса и функционала за такие деньги продают, что можно платить прохожим за советы куда ехать - дешевле обойдется.
В Бельгии минимальная цена на 660 зумо 489 евро без доставки. Это БЕЗУМНАЯ цифра дна ПНА.Просто безумная. 550й кстати стоит не дешевле тут.

ТомТом райдер Про с блютуз-коммуникатором для шлема стоит тут 329 евро.
ТомТом урбан райдер стоит 270 евро.

Ну о чем тут можно спорить, можете мне обьяснить? Если у вас много лишнего баблоса на эксперименты - так можно и попробовать. Но если вам "в реалиях" это нужно то Зумо это дикий собачий бредовый маркетинговый развод.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #25 : 24 Марта 2011, 18:28:32 »

А, да, к сведению - есть еще мотонавигатор зумо 220й. Типа дешевый.
Так вот за него просят 360 евро.  Охренели вообще.
Записан
OfflineVbif
Хорошая репутация
База: Moscow
Мото: KTM SMC690R

O.O.O

|
« Ответ #26 : 24 Марта 2011, 20:06:22 »

хех почитал я это все и нашел вот это Digma DM351
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://mobiguru.ru/reviews/digma_dm351_allroad_review.html
только бы опыт живого использования....
Записан
OfflineHalfPunk
Отличная репутация
База: Россия, Москва, Братеево
Мото: 690 SMC'10; CRF450R'13

|
« Ответ #27 : 24 Марта 2011, 20:14:42 »

Vbif, джипперы хвалят, мне такой рекомендовали рассмотреть в качестве "на мопед". пока не решился.
Записан
Offlinemika
Хорошая репутация
База: Карелия, Петрозаводск
Мото: Forsage 450 enduro

|
« Ответ #28 : 26 Марта 2011, 09:34:11 »

- Мадам, почему Вы развернулись через две сплошные, игнорируя все знаки, встречных и попутных?
- А мне навигатор сказал...  {$default_smiley_smiley}

Я использую Гармин Е-трекс, только в лесах и болотах. Маршрутизация по дорогам очень неторопливая и косячная, управление тугими кнопками не самое удобное, но зато уже и топтал, и топил - пока живой...
Записан
Offlinejav
Отличная репутация
База: Запарижье, Франция
Мото: NONE, Ex:XT660Z, Versys 650

Будьте реалистами-требуйте невозможного! (фр.,68г)

|
« Ответ #29 : 25 Ноября 2012, 00:29:41 »

Гармин прислал письмо что обновления карт стали бесплатными.
Записан
OfflineПалёный
Отличная репутация
База: Москва
Мото: KTM 990 Adv

|
« Ответ #30 : 25 Ноября 2012, 01:40:52 »

ни одной жалобы по 660му от московских друзей, в том числе и по поездкам в Европе.
сам пока добиваю 550й, пользовал ТОМ-ТОМ 2 для моторрадов- в полном восторге

ВРУ! Володя Безруков (мото-журналист) жаловался в позапрошлом году на Шёлковом пути, что при дожде глючит монитор.
Вот...
Сань, тебе просто не повезло(((
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2012, 02:36:36 от Палёный (Mazepa Crew) » Записан
OfflineSanSanych
Отличная репутация
База: Belgium Oostende
Мото: KTM 690 Enduro , BMW R1200GS, Montesa Cota 360

|
« Ответ #31 : 25 Ноября 2012, 15:30:58 »

U menja v mashine i u menja i u zheny Garmin- otstoj redkij, ni kogda bi ne kupil- na haljavu dostalis. No izbavlus v skorom budushem. Kto polzovalsja tom tomom, navigonom i td, vrjadli skazhut chto zumo za 600 evro stoit etih deneg. Ja ezzhu mnogo i znaju o chem govoru.Garmin v topku. Na mote TomTom-prosto ofigennij , konkurentov net. Otlichnij navigator.kupplju v mashinu i sebe i zhene tolko TomTom.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #32 : 25 Ноября 2012, 16:07:17 »

ни одной жалобы по 660му от московских друзей, в том числе и по поездкам в Европе.
сам пока добиваю 550й, пользовал ТОМ-ТОМ 2 для моторрадов- в полном восторге

ВРУ! Володя Безруков (мото-журналист) жаловался в позапрошлом году на Шёлковом пути, что при дожде глючит монитор.
Вот...
Сань, тебе просто не повезло(((

Если не пробовать по-настоящему хорошую дорожную навигацию можно дальше думать что Зумо в частности и Гармин вообще - хорошие навигаторы. Они отвратительны по частоте апдейта ДОСТУПНЫХ для других навигаторов карт, неудобны по интерфейсу (нелогичны) и оперируют крайне странными алгоритмами маршрутизации. Я ездил с 3мя навигаторами в машине и сравнивал. Томтом на порядок "умнее", айго итп на порядок логичнее и проще.
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #33 : 25 Ноября 2012, 17:37:37 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://forum.north-ameri.ca/viewtopic.php?f=15&t=345
Записан
OfflineПалёный
Отличная репутация
База: Москва
Мото: KTM 990 Adv

|
« Ответ #34 : 25 Ноября 2012, 18:22:31 »

никтож не спорит))) ТОМ-ТОМ признаю лучшим, особенно по Европе, но увы в РОссии он уступает Гармину. Тоже пользовал и сравнивал и то и то. Нет ничего идеального, к сожалению. Сейчас пользуюсь 550м, нареканий особых нет, но уж больно неудобный интерфейс, хотя привык. При длительных поездках сначала прокладываю маршрут а потом заливаю его в нави. Для оперативного решения в условиях города вполне хватает.
Ну а фактор невезения это фактор невезения и отрицать его нельзя {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #35 : 25 Ноября 2012, 19:14:54 »

Да, в России конечно своя специфика.
Но то, что Саныча ГПС так себя вел - не поломка, а нередко попадающийся баг софта Гармина. Это не единичный случай к сожалению.
Записан
OfflineDimak350
Отличная репутация
Мото: KTM 990 рыыжий

|
« Ответ #36 : 25 Ноября 2012, 19:39:47 »

Пользуюсь гармином 660 уже почти 3й год, за все время было нарекание но только из-за того что приоритет дорог не совсем, как мне кажется, верным выставляется. И когда просто старые карты, особенно по Польше с ее новыми развязками терялся и все же перерасчет достаточно быстрый. Качество экрана на высоте. Опять таки, большое количество корявых карт тупят процесс, как при включении так и при прокладке нового маршрута.
С другой стороны, то за такие деньги хотелось бы куда технологичнее иметь устройство. 
Записан
Offlinejav
Отличная репутация
База: Запарижье, Франция
Мото: NONE, Ex:XT660Z, Versys 650

Будьте реалистами-требуйте невозможного! (фр.,68г)

|
« Ответ #37 : 25 Ноября 2012, 21:17:21 »

Я на гармин ушел после многолетнего катания с томтом-ом.  Разница есть. Как в лучшую так и в худшую сторону. Если в 2х словах, то ТТ продвинут технологически, а Гармин больше устраивает по эксплуатации. И ни один из них не может конкурировать с авто-гпс выпуска 2003 года встроенным в Пунту (жаль, быстро помер ... deuche qualitat {$default_wink_smiley})
 С IGo и Sygic как то не сложилось.
А с деньгами... оно такое - раз заплатил и пользуешь что нравится. Holly war разводить не хочу. Может и поменяю мнение через год-два. А пока так {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #38 : 25 Ноября 2012, 22:52:34 »

Современный томтом (у меня в новой машине) на порядок лучше любого современного гармина. Уже сравнил с 660м мотоциклетным. Это по софту и аппаратной части. Сравнивать 660й с ТомТом 3-6 это не канает. У меня был навтек как был в твоей пунте в Зафире. Нормально, но Карминат Том Том просто другого уровня по всему.
Что касается Гармина то именно указанное выше - приоритетность выбора - и есть источник всех проблем на уровне софта маршрутизации.
Да и сам ввод адреса довольно странный (справедливости ради такое не только в Гармине нонче).
Логичный ввод это страна, город, улица, дом а не так, как в Гармине.
Пойнт оф Интерест в комплекте с Гармином очень бедные по сравнению с тем же том том.
Сиджик не блестящий навигатор, но работает.
Главная же засада Гармина - аппаратная часть. Он откровенно медленный по сравнению с томтомовскими навигаторами за пол цены гармина.
На сегодя я не вижу за что столько денег в 660м как и раньше в 550. Обьясните плиз, я не понимаю.
Спецификации известны. За что?

Человек, который умеет вовремя посмотреть на указатель с любым навигатором будет ехать нормально, это факт. Но в городе Брюсселе например Гармин это просто пи..ц. Вы НИКОГДА не можете проехать по его указаниям в центре. Он тупо не понимает где одностороннее, не в курсе про "кирпичи" итп. хотя они там не вчера поставлены. Просто беспредел. То же касается навитела автомобильного. А вот новый ТомТом блестяще справляется и пересчитывает в момент. Кстати ни Сиджик ни АйГо тоже не блещут там.
Записан
Offlinejav
Отличная репутация
База: Запарижье, Франция
Мото: NONE, Ex:XT660Z, Versys 650

Будьте реалистами-требуйте невозможного! (фр.,68г)

|
« Ответ #39 : 26 Ноября 2012, 00:17:56 »

В Пунте был Blaupunkt c гироскопом, датчиком скорости вращения колес и заднего хода. Говорил мало но вовремя и по делу, сьезды не пропускал, на развилках заранее говорил куда перестроиться. Проц был крошечный, но куда ехать говорил сразу. А потом в движении досчитывал. Помер у него лазер года через 4.
Согласен что у гармина оверпрайс, уродские POI и очень хилый процессор. Но он не выводит меня из себя забывчивостью предупредить голосом о развилке ( "я же вам все нарисовал!"), разговорчивостью когда не надо. Собственно за что он мне нравится, что не обязательно смотреть на экран. Голосовых подсказок хватает, в отличие от ТТ.
К его навигации пока претензий нет. Но надо смотаться в Брюссель - может и появятся {$default_smiley_smiley}.
Ну и чисто субьективно его конструкция мне внушает больше доверия. Остаться в дальней поездке с мотоциклом без навигации не хотелось бы.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #40 : 26 Ноября 2012, 00:31:02 »

блаупункт это железка, софт там был навтеловский - тогда другого не было...у меня тот же софт стоял только все новее, тоже мэйд ин дойчланд кстати...но често я его не апдейтил. Но работало четко - он был полностью интегрированый в машину тоже, не отдельно никак вообще. У тебя был сиди отдельной коробкой наверное, в задней боковой панели багажника? У меня уже нет...одним блоком.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС