KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» XR650L
   
Автор Тема: XR650L  (Прочитано 604314 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« : 08 Июня 2008, 13:55:52 »

Honda XR650L

Первое сообщение темы. Справочное. Будет обновляться.

Заметки на полях:
Дополнительно (показать/спрятать)


C чего всё начиналось (изначально было первым сообщением):
Дополнительно (показать/спрятать)
XR650L
XR650L
« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 14:28:46 от EpHu » У этого сообщения положительный рейтинг (11) Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 163   Вниз
  Печать  

OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #41 : 15 Марта 2009, 13:57:06 »

Итак, я в печали...
Впопыхах заказал по интернету резину, и вместо 4,60x18" оформил 140/80-18" (в запаре перепутав ширину с "Африканской").
Собственно вопрос, (вряд ли кто сталкивался, но всё ж), влезет ли резина на дюйм более широкая чем положено в маятник моего XRL?! Или можно идти вешаться уже где-то добывать еще 120евро?! {$default_grin_smiley}

Несмешно!
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #42 : 15 Марта 2009, 14:06:00 »

при переделке в СМ спокойно ставят 150ю резину.. 160 уже начинает поджираться цепью. Так что покрышка влезет, другой вопрос как её расплющит на узком диске..
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #43 : 15 Марта 2009, 14:32:03 »


Вот что нашли.

По моему +/- дюйм ширины покрышки не столь уж криминально для посадки. А ставят такие ширины на 18" или все же 17"?!
XR650L
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #44 : 15 Марта 2009, 14:36:58 »

у меня такая резина стояла, сейчас снята. Именно эксплореры.
Шикарная резина. Токо в дождь на асфальте кисловато и в жидкой глине хреново, но как 50-50 резина просто гипер. У меня заднее на 17, но ее ставят и на 17 и на 18. Могу тебе померять ширину обода и ширину покрышки своей....у меня кажется 140 на 17
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #45 : 15 Марта 2009, 15:01:09 »

bluesman, не, эксплореры я запостил к тому, что 130-я резина в XRL встает. Сам я взял дорожную 140/80-18" Pirelli Scorpion A/T, мне опять по асфальту черт-те сколько дубасить предстоит...


Ещё один вопрос, кто-нибудь подскажет, что такое метрик, и что такое альфа?!

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.4strokes.com/tech/tire/
« Последнее редактирование: 15 Марта 2009, 15:12:38 от EpHu » Записан
OfflineWell
Нейтральная репутация
База: Kiev
Мото: Honda VFR750 rc36 + Yamaha TT250R Open Enduro+Motard

|
« Ответ #46 : 15 Марта 2009, 15:21:38 »

EpHu,  какую макс дистанцию по асфальту ты проезджал на нем за день. и как себя чувствовал после такого продубаса?
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #47 : 15 Марта 2009, 15:54:09 »

Well, километров 900 где-то. С пассажиркой и багажом. Чувствовал себя отлично, мог бы ещё ехать, но уже приехал....  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineСергей Петров
Нейтральная репутация

|
« Ответ #48 : 30 Марта 2009, 11:37:08 »

EpHu,

Добрый день.

Вы не из Мск?  Было бы интересно тестдрайв совместный провести ХР 650Л и ДР 650. В том числе и по критерию удобства езды с пассажиром.

С УВажением, С, Петров
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #49 : 30 Марта 2009, 17:34:41 »

Сергей Петров, нет, я не из Москвы.
Записан
OfflineMAX
Нейтральная репутация
База: Днепропетровск,камыши )

|
« Ответ #50 : 07 Апреля 2009, 07:43:29 »

Знакомый,после полугодичных мук выбора с моей  {$default_embarrassed_smiley} подачи приобрел XR659L.Про то ,что он доволен,как слон скромно умолчу {$default_smiley_smiley},но телефонные консультации длятся до сих пор.
Последний вопрос адресую ко всем:так ли нужен Эльке маслорадиатор?.
Я посоветовал не заморачиваться,ведь в первую очередь все зависит от масла и от ареала использования(пока это только украина).
Ваше мнение?Практический опыт?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #51 : 07 Апреля 2009, 08:52:35 »

MAX, я про именно этот мот не скажу за радиатор, но скажу про свой кубатурный воздушномасляник как пример. Если есть пробки - ИМО нужен радиатор. Хоть ты тресни. И еще на него нужен вентилятор (чем я нынче и озабочен). То есть безусловно все зависит только от области применения. А вот на бездоре как я понял элька прекрасно справляется как есть - вон же Коля ездил тогда на трофи, небось не перегрелся.
Мне кажется вот Коля и сможет ответить на этот вопрос, бо катал свою везде.
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #52 : 07 Апреля 2009, 17:02:49 »

MAX, скажи Вадиму Кренёву(?), что моё мнение однозначно. {$default_smiley_smiley} 

Пусть меняет масло раз в 2000 миль, и не морочится радиаторами.

Вдвоем (т.е. почти полная для него нагрузка), на первой-второй-третьей(редко) передаче по равнине и оврагам в плюс сорок семь меня подвигают к сомнительности в необходимости доп.охлаждения.

Про пробки я ХЗ. ) Как то не думал, чай не в Европе, прыг на бордюр и вперед. ))
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #53 : 07 Апреля 2009, 17:40:23 »

MAX, я тоже думаю что не стоит заморачиваться, если моц остаётся в стоке и не планируются пустынные рейды. Разве что убедиться что смесь не беднит. Летом в жару достаточно было двигаться хотя-бы 20 кмч, чтобы мотор охлаждался нормально..
Ну и на масле не экономить, почаще проверять уровень, а то чуть что - и прощай голова. Маслорадиатор тут не поможет, а это куда более актуальная опасность..  {$default_huh_smiley}
Записан
OfflineMAX
Нейтральная репутация
База: Днепропетровск,камыши )

|
« Ответ #54 : 07 Апреля 2009, 21:26:54 »

MAX, скажи Вадиму Кренёву(?),
Это так тесен мир,или я что-то пропустил {$default_cheesy_smiley} ?
Цитировать
что моё мнение однозначно. {$default_smiley_smiley}
Пусть меняет масло раз в 2000 миль, и не морочится радиаторами.

Коля,полностью с тобой согласен насчет масла ,его качества и периодичности замены

Цитировать
Про пробки я ХЗ. ) Как то не думал, чай не в Европе, прыг на бордюр и вперед. ))
Перегреть одностволку гораздо проще при установившемся темпе движения,когда мотор маслает без передыху на одной ноте десятки км.В пробках,говнах и т.п. режим работы движка открыл\закрыл,а это способствует лучшему охлаждению...

Шо это я ...Мы ж тут понимаем друг друга с полуслова.А Вадиму Кренёву давеча рассказывал,пока батарейка в трубе не села
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #55 : 07 Апреля 2009, 22:29:48 »

MAX, ну это наверное при движении под нагрузкой на первой-второй передаче.. Я много ездил на монотонных режимах, датчик температуры стоял в голове, сразу было видно когда движок начинает греться.. Как только разгоняемся выше 20кмч и едем на моменте - температура стабилизируется, всё путём.. А вот когда буксовал и продирался по всяким конным тропам, то несмотря на постоянно меняющиеся режимы мотор дышал как печка.. :-)

разве что в каком-то диапазоне оборотов карб будет давать бедную смесь, и если застрять в этом диапазоне то и получим перегрев даже на 100кмч..  {$default_huh_smiley} Наверное  {$default_grin_smiley}

Кстати, давно хочу спросить, а почему ты себе не сообразишь диностенд?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #56 : 07 Апреля 2009, 22:33:13 »

дядьки, не поймите ревратно, но вот это что ты говорите про фильтрование в пробках и неперегрев это совершенно неправильно. Приезжайте, прокатимся по европейской пробке (до пивзавода {$default_smiley_smiley}). 20 км на магистрали сквозь мертвую пробку 10 км в час на 2 передаче ПРЕКРАСНО перегревают мотор. У меня есть термометр на головке цилиндра однако  {$default_grin_smiley} показать вам лог-запись с лета 2008 {$default_smiley_smiley}
Я каждый год перегреваю мотор как минимум раз в пробках даже спорттурерные с жидкостным охлаждением.
А темы "пульнул между машин - постоял" в Европе заканчиваются больничкой и невыплатой страховки. Железно и без исключений. Потому что пробки не то чтоб в городах, а на магистралях. И то же касается многих других городов и весей.

А в Киеве чем заканчиваются сами знаете.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #57 : 07 Апреля 2009, 22:39:12 »

блин, вместо разборки вилки сам набрался.
Имелось в виду что скорость это ключ. Если нет обдува - есть перегрев. На бездоре хоть можно как-то регулироваться, а в пробке хрен выходит....
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #58 : 07 Апреля 2009, 23:05:50 »

bluesman, спроси Диму, часто ли он перегревается при езде по пробкам?  {$default_grin_smiley}
Не, я не спорю, пробки зло и перегрев (малая скорость, высокие обороты, парниковый эффект большого города и прочее), но ведь ездят же люди без перегрева..  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #59 : 07 Апреля 2009, 23:12:15 »

А откуда он знает что перегревается?
Я пока не стоял датчик и не знал лимит тоже был уверен что все ОК. А теперь на свою беду знаю, что 175 под свечой- лимит.
И я думаю он не такой идиот как я, чтобы пхаться с багажом и пассажиром в 20 километровой пробке потому что надо успеть в гостиницу до которой еще 600 км.
Вот на Хорнете и на Шторме для меня включение вентилятора - знак перегрева. И каждый год имело место не только у меня, но и у Димы (помнишь? На Физере потом на Сибихе?).
Боюсь что дело в длительности движения с минимальной скоростью.
Когда ехали к тебе в Бретань - то же было. Бо англичане на магистрали тупо перекрывали межполосье - спасибо французам, которые на них орали и сдвигались.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #60 : 08 Апреля 2009, 00:34:28 »

а почему вентилятор=перегрев? На водянке перегрев - это когда крышку радиатора срывает или из расширительного хлещет, в общем когда вскипает хладогент.. Некоторые вон специальный тумблер на постоянное включение вентилятора ставят  {$default_wink_smiley}
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 163   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС