KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» XR650L
   
Автор Тема: XR650L  (Прочитано 617715 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« : 08 Июня 2008, 13:55:52 »

Honda XR650L

Первое сообщение темы. Справочное. Будет обновляться.

Заметки на полях:
Дополнительно (показать/спрятать)


C чего всё начиналось (изначально было первым сообщением):
Дополнительно (показать/спрятать)
XR650L
XR650L
« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 14:28:46 от EpHu » У этого сообщения положительный рейтинг (11) Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 163   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #61 : 08 Апреля 2009, 07:30:25 »

ну скажем когда я вижу что вентилятор с трудом держит мотор на границе красной зоны, я это имел в виду. И я даже не знаю что бы случилось если бы мы продолжали тянуться в пробках а не сьезжали передохнуть. Как я помню в одной из поездок в Авиньоне мы два раз глушились и остывали, бо уже и вентилятор не удерживал до красной зоны. Хотя кстати - Шторм в этом смысле явно лучше держится. Видимо хитрая Хондовская система с направлением воздуха через радиаторы изнутри наружу работает правильнее.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #62 : 08 Апреля 2009, 16:01:19 »

вентилятор как раз удержит, если система охлаждения исправна. И даже переохладит. Тут опасность в другом - во времени реакции вентилятора. Мотор начинает сильно нагреваться, охлаждающая жидкость при этом нагревается медленнее, и датчик температуры/включения радиатора - еще медленнее. В результате движок может успеть нагреться настолько что включение вентилятора не сможет погасить нарастание его температуры, и врезультате мотор вскипит..

Тут достаточно поставить датчик включения вентилятора срабатывающий при меньшей температуре. Включаться будет чаще, но зато в ситуации способной привести к перегреву включится на упереждение, и успеет погасить нарастание температуры.
А с принудительным включением я даже неуверен что мотоцикл вскипит если его постоянно держать на холостых на отсечке, но под такую эксплуатацию обычно еще и крышку радиатора ставят с усиленной пружиной, чтобы повысить уровень давления в системе (снизить риск закипания)..

Вон есть ряд дизелей 15летней давности, что французских что японских, которые при городской эксплуатации тоже перегреваются как раз по такой схеме, головы у них ведет. И для Парижа, где с этим сталкиваешься постоянно, установка другого датчика включения вентилятора - чуть ли не первое действие которое предпринимают после покупки такой машины..
Записан
Offlinevladg
Хорошая репутация
База: Украина
Мото: остался один KTM350EXC-F. пока хватает

Вылинял с красно-синего в оранжевый цвет

|
« Ответ #63 : 09 Апреля 2009, 19:37:02 »

Вот что бы тебе поставить на твой мот. То была бы зла зверюка. Mikuni Pumper Carburetor 42mm Kit - Honda XR650L

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.xrsonly.com/content/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1398&category_id=621&option=com_virtuemart&Itemid=89


* XRCK-6042_t.jpg (4.05 Кб. 120x90 - просмотрено 3064 раз.)

Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #64 : 30 Апреля 2009, 13:19:32 »

И всё же, друзья, подскажите как подручными способами определить перегрев двигателя. И до какой степени нагрева можно ездить и не забивать себе голову?!

Вкратце: вода на головке/цилиндре шипит, картер и раму рука не терпит.
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #65 : 30 Апреля 2009, 13:25:27 »

дык.. ожог получается при температуре 55-60ти и выше градусов по цельсию {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #66 : 30 Апреля 2009, 13:56:26 »

И всё же, друзья, подскажите как подручными способами определить перегрев двигателя. И до какой степени нагрева можно ездить и не забивать себе голову?!

Вкратце: вода на головке/цилиндре шипит, картер и раму рука не терпит.

Коль, не волнуйся особо {$default_smiley_smiley}
До 175 головка под свечой - без последствий.
Три варианта - купи инфракрасный термометр-мерялку или заедь к тому, у кого есть когда будешь на разогретом мотике  и смерь температуру головы.
Или купи себе термодатчик под свечу и какую-нить показывалку да и все. И спи спокойно {$default_smiley_smiley} Могу поискать тебе такую приблуду на иБэй чтоб целиком Трайлтеч не ставить, просто термомерялку и показывалку.
Ну или самый популярный метод - вкрути вместо пробки маслозалива термометр который вкручивается на ее место. Температура масла допустимая - тут уж лучше спросить у тех, кто ея родимую меряет, бо я меряю температуру головки под свечой.
Ну и
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #67 : 30 Апреля 2009, 15:19:13 »

Коль, не волнуйся особо {$default_smiley_smiley}
До 175 головка под свечой - без последствий.
Три варианта - купи инфракрасный термометр-мерялку или заедь к тому, у кого есть когда будешь на разогретом мотике  и смерь температуру головы.
Или купи себе термодатчик под свечу и какую-нить показывалку да и все. И спи спокойно {$default_smiley_smiley} Могу поискать тебе такую приблуду на иБэй чтоб целиком Трайлтеч не ставить, просто термомерялку и показывалку.
Ну или самый популярный метод - вкрути вместо пробки маслозалива термометр который вкручивается на ее место. Температура масла допустимая - тут уж лучше спросить у тех, кто ея родимую меряет, бо я меряю температуру головки под свечой.
Спасибо, попытаюсь посмотреть свечу на предмет состава смеси и оттуда уже буду думать. {$default_smiley_smiley}

Ну и
"Ну и" ?!! {$default_cheesy_smiley}

Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #68 : 30 Апреля 2009, 15:49:51 »

Под свечой имелось в виду шайбообразный датчик через который свеча вкручивается на место, он дает температуру металла головки прям где свеча вкручена.

а дальше пропал кусок текста  {$default_grin_smiley}
Ну и .... самый простой и популярный метод это термометр который вкручивается вместо пробки залива масла в картер. Показывает температуру масла, стоит недорого, есть в Луисе.
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #69 : 30 Апреля 2009, 18:12:36 »

Под свечой имелось в виду шайбообразный датчик через который свеча вкручивается на место, он дает температуру металла головки прям где свеча вкручена.
Ага, я понял, бо помню, какой датчик стоит у Тебя.
Сам я имел ввиду, как бы повышенная температура не была следствием бедной смеси, если нет, то всё скорее всего ок, и просто у меня паранойя. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #70 : 30 Апреля 2009, 20:02:24 »

ага, от перегретого мотора пахнет горячим металлом, жесткий такой запах. Но то что при температуре воздуха в 20 градусов плевок с треском испаряется (как на выхлопной трубе) - это настораживает..
Записан
OfflineMAX
Нейтральная репутация
База: Днепропетровск,камыши )

|
« Ответ #71 : 30 Апреля 2009, 21:44:49 »

Если умеешь слушать и чувствовать двигатель,то умные приборы не обязательны...Изменение характера шумов(более отчетливый,сухой звук),повышение,иногда существенное,оборотов ХХ,ухудшившаяся тяга...
У одностволок,кстати,подобные симптомы могут проявится при длительной пилежке на одной ноте(дальняки),при этом свеча будет демонстрировать эталонный цвет нагара.
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #72 : 01 Мая 2009, 16:38:24 »

А просто так:

XR650L
Записан
OfflineMickey
Нейтральная репутация
База: 90rus
Мото: XR400R

|
« Ответ #73 : 07 Мая 2009, 09:26:31 »

фотка - Коля собрался на моряяяяяя))))
Записан
OfflineКотяо
Нейтральная репутация
База: Vladivostok
Мото: xr650l

|
« Ответ #74 : 18 Мая 2009, 08:49:39 »

Господа, подскажите пожалуйста, есть в продаже по заманчивому ценнику сумо колеса, стояли на ямахе ттр, целесообразно и реально ли их адаптировать для xr650l?
текст объявления:
"Продам диски EXCEL RIM R17 MOTARD. Резина: перед Michlen 120-70-17, состояние на 3. Задняя: Dunlop 140-70-17, сотояние на 4. Диски в идеальном состоянии, без коцок и ржавчины. Стояли на YAMAHA TTR."
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #75 : 18 Мая 2009, 09:35:57 »

ну адаптировать можно все ко всему {$default_smiley_smiley} вопрос гимора.
Два вопроса - посмотри размер осей на ТТР в инете (подсказка - посмотри размеры колесных подшипников) и сравни с ИксЭль. Если размеры разные, посмотри по каталогу подшипников в онлайне на том же SKF или FAG есть ли подшипники, которые позволят адаптировать колеса по осям. Если да - остальное все нетрудно.
Заднее ИМО лучше переспицевать родную ступицу на обод если есть проблемы с расположением звезды и т.д.

И второй вопрос - а почему он пишет диски? Он точно имеет в виду не обода а целые колеса?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #76 : 18 Мая 2009, 11:08:07 »

2ya, размерность резины нам до лампочки, спрашивай ширину дисков.. Что-то мне кажется что сейчас окажется что там размерность как у 50сс мопеда, что для мотарда на базе ХР650Л как-то маловато.. :-)
Записан
OfflineКотяо
Нейтральная репутация
База: Vladivostok
Мото: xr650l

|
« Ответ #77 : 18 Мая 2009, 14:02:24 »

Ступичные подшипники
XR650L: d-17mm, D-40mm, b-12mm (rear)
            d-17mm, D-35mm, b-10mm (front)
ТТР
d-22мм, D-44мм, b-12мм (rear) 3шт
d-17мм, D-35мм, b-10мм (front) 1шт
d-15мм, D-35мм, b-11мм (front) 1шт
передние подшипники разные, (один конец оси уже), ширина на 1 мм я так думаю не критична? бо нужного мне размера d-17, D35, b-11 нет, но вообщем если ширина не критична, то переднее мне встанет. А вот задних подшипников вообще нет  (нужный мне размер) d-17mm, D-44mm, b-12mm. Как вариант переспицевать на свою ступицу, но тогда гумно месить не чем будет  {$default_undecided_smiley} Вариант сделать ось, но это какойто гемор получается, как я представляю, нужно что б диаметр оси в местах соприкосновения с маятником был 17мм, а в ступице 22мм.

Съездил к продавцу, бо по телефону внятного ни чего не смог ответить. Посмотрел, померил, размеры выше приведенные все правильные. В задней ступице только начинки нет, переднее в сборе, обода и спицы канулевые, но что то мне идея с переделыванием оси не нравится, да и размер дисков у него 3" front, 3,5" rear - мне маловаты будут.

bluesman, благодарю за ответ! И за подсказки тоже благодарю, после них + неполноценная но все же практика, ко мне наконец начало приходить понимание выбора и процесса адаптации сумошных колес!!

П.с. если кому интересны данные колеса, продают их за 17000 руб. что в долларах = 515$ могу помочь с приобретением и отправкой.
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #78 : 18 Мая 2009, 14:16:56 »

Если имеется ввиду ширина именно ободов, а не резины, то здается мне для сумото самое оно получается. Стандартные эндурные обода имеют ширину 1,6" перед, 2,15" зад
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #79 : 18 Мая 2009, 14:30:21 »

ну самое правильное для "большого" 650 мотарда и больше это все же 3.5 перед 4.25 зад, ЕСЛИ оно встает в маятник без пиления его родимого цепью.
Я например точно знаю, что резина шире 150й в ДРе может задевать за цепь. Хотя опять же - в старом ДРе, а у меня СР43. Но рисковать не буду.
Таким образом 3 перед 3.5 зад все же мало для ИксЭрЭля, бо мотик недетского размеру и весу.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #80 : 18 Мая 2009, 14:48:41 »

и непомерно дорого за бушные колёса. Тем более таких размеров.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 163   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС