KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Honda Dominator NX 650
   
Автор Тема: Honda Dominator NX 650  (Прочитано 651785 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« : 30 Марта 2011, 22:09:58 »

Предлагаю вверху данной темы собрать полезную информацию, что-то типа FAQ по Honda NX650 Dominator.

Ответы на большинство вопросов можно найти в руководстве по ремонту. Этот
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
мануал для Honda Dominator можно скачать здесь
.
По этой ссылке можно скачать
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
дополнение к мануалу, специфично для RD08, от 1997 года
.

Version history:
Дополнительно (показать/спрятать)

Расшифровка VIN-кодов:
Дополнительно (показать/спрятать)

Shared components:
Дополнительно (показать/спрятать)

Расходники и нюансы обслуживания:
Дополнительно (показать/спрятать)

Ссылки на темы о постройке adventure туристов на базе Доминатора:
Дополнительно (показать/спрятать)

 
Первый пост, с которого изначально начиналась тема:
Дополнительно (показать/спрятать)
Honda Dominator NX 650
« Последнее редактирование: 16 Мая 2016, 11:38:31 от mr_uks » Записан
Страниц: 1 ... 256 257 258 [259] 260 261 262 263   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #5161 : 21 Июня 2017, 12:50:05 »

ого, даже так бывает.. Поздравляю.
Записан
OfflineAlex 76
Нейтральная репутация
База: Киев
Мото: Honda NX650 Dominator

Движение это жизнь

|
« Ответ #5162 : 21 Июня 2017, 13:23:21 »

Спасибо, я сам рад что все так решилось. А то уже дурные мысли в голову лезли, мерещились поржавевшие седла клапанов, износ ЦПГ и прочие ужасы старого мотоцикла {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineMaxOrange
Нейтральная репутация
База: Астрахань
Мото: Honda NX650 Dominator

|
« Ответ #5163 : 21 Июня 2017, 13:58:58 »

У меня игла в поршеньке-заслонке обогатителя слегка болтается вверх-вниз. Это нормально?
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #5164 : 21 Июня 2017, 14:01:31 »

да. она не запирает обогатитель, она немного дозирует. запирает - резиновый торец.
Записан
OfflineAlex 76
Нейтральная репутация
База: Киев
Мото: Honda NX650 Dominator

Движение это жизнь

|
« Ответ #5165 : 21 Июня 2017, 14:06:01 »

Странно, а у меня на торце клапана обогатителя нет никакой резинки. Просто латунный клапан с короткой иглой разного диаметра (по середине она резко утолщается)
Записан
OfflineMaxOrange
Нейтральная репутация
База: Астрахань
Мото: Honda NX650 Dominator

|
« Ответ #5166 : 21 Июня 2017, 14:13:07 »

у меня странным образом карбюратор не реагирует на настройку смеси, обороты не регулируются. Даже при полностью закрученной игле мот работает на холостых, грешу на обогатитель. Но не знаю как проверить. Все каналы пробрызгивал очистителем карбов, все проходимы. Карб чистый. Ищу причину внезапных остановок двигателя на холостых.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #5167 : 21 Июня 2017, 14:20:16 »

MaxOrange, сними обогатитель, заткни канал зубочисткой, проверь как работает. Да, глохнуть на холостых на прогретом будет при работающем обогатителе, слишком богатая смесь на холостых..
Записан
OfflineMaxOrange
Нейтральная репутация
База: Астрахань
Мото: Honda NX650 Dominator

|
« Ответ #5168 : 21 Июня 2017, 14:26:37 »

Зубочисткой я закрою топливо, а воздух нужно перекрывать?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #5169 : 21 Июня 2017, 14:38:02 »

воздух? Какой? Он вторичной заслонкой через тросик ручки газа управляется, зачем его перекрывать?
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #5170 : 21 Июня 2017, 14:49:53 »

Alex 76, может не резинка, может пластик какойто нежесткий. с торца видно, что там не металл дожен быть.
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://cdn.partzilla.com/product/oem/pz/6/1/5/615100b0fd92ceaff328b51ef7c3655c.jpg


MaxOrange, еще можно не разбирая карб, а только снявши патрубок от коробки фильтра, заткнуть входной канал обогатителя чем то, хоть пальцем) при работающем и запертом обогатителе - мотор никак не должен на это отреагировать. канал находится на 10-11 часов, если смотреть на карб со стороны коробки фильтра.
Записан
OfflineMaxOrange
Нейтральная репутация
База: Астрахань
Мото: Honda NX650 Dominator

|
« Ответ #5171 : 21 Июня 2017, 14:54:13 »

воздух? Какой? Он вторичной заслонкой через тросик ручки газа управляется, зачем его перекрывать?
ну, система обогащения выглядит как маленький карбюратор, идет воздушный канал, который перекрывается цилиндрической заслонкой обогатителя. И далее, при подъеме заслонки поступает воздух, а игла открывает топливо. Таким образом получается, что воздух смешивается с топливом и поступает в цилиндр. Разве не так?

Были мысли пальцем перекрыть, но хотелось бы потестировать при езде, т.к. проблема как правило возникает на светофорах, либо при выжиме сцепления во время движения.
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #5172 : 21 Июня 2017, 15:03:55 »

так пальцем на месте, станет понятно, закрыт обогатитель или нет. если работа мотора не поменяется - то закрыт. и проблема переливчика не в нем.
Записан
OfflineMaxOrange
Нейтральная репутация
База: Астрахань
Мото: Honda NX650 Dominator

|
« Ответ #5173 : 21 Июня 2017, 15:06:53 »

тоже верно, попробую сегодня, спасибо)
Записан
OfflineAlex 76
Нейтральная репутация
База: Киев
Мото: Honda NX650 Dominator

Движение это жизнь

|
« Ответ #5174 : 21 Июня 2017, 15:21:41 »

кумыч, Нет, только латунный цилиндрик с иглой, такой как на фото. Ни резинки ни пластика. Может дело в том что у меня Доминатор первого выпуска и для американского рынка. Центральный жиклер там тоже стоит больше чем в мануале указано. Но вроде все заработало (тьфу, тьфу) Есть, как я писал, незначительное продергивание на средних оборотах, вот сейчас купил новый фильтр, попробую с ним. Но уже ездить можно! Хоть почувствовал КАК должна ехать 650-ка, а то после покупки приуныл.
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #5175 : 21 Июня 2017, 15:44:48 »

сходу не припомню, но пока не могу вспомнить обогатителей без какого то уплотнения на торце. возможно потерялась эта пластиковая-резиновая штука. но по идее влиять на работу обогатителя это не должно. нет движения воздуха - нет подачи топлива через канал. ну может чучуть, в виде испарения из поплавковой камеры.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #5176 : 21 Июня 2017, 16:10:30 »

MaxOrange,
Цитировать
ну, система обогащения выглядит как маленький карбюратор, идет воздушный канал, который перекрывается цилиндрической заслонкой обогатителя. И далее, при подъеме заслонки поступает воздух, а игла открывает топливо. Таким образом получается, что воздух смешивается с топливом и поступает в цилиндр. Разве не так?
а, в этом смысле. Я всегда затыкал зубочисткой вместо иглы обогатителя, т.к. по моей логике, при затыкании воздушного канала на входе но открытом обогатителе, ничего не мешает топливу из поплавковой камеры через канал обогатителя струиться на впуск, разряжения-то там хватает..

Honda Dominator NX 650
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #5177 : 21 Июня 2017, 16:13:37 »

на хондовских В-твинах (стид, брос, ТА, АТ, реверс, девиль) в карбах два варианта наконечника обогатителе: латунный цилиндрик с иглой и цилиндрик без иглы вообще. причем походе взаимозаменяемы, во всяком случае на брософоруме у народа по разному было, при том что карбы все практически одинаковые, и кто-то успешно менял с иглой на без иглы.
Там похоже игла только регулирует, а запирает именно латунный цилиндрик своим торцом, без усяких уплотнений. Ну а без иглы видимо просто вкл/выкл, плавное открытие подсоса и не нужно особо.
Записан
OfflineAlex 76
Нейтральная репутация
База: Киев
Мото: Honda NX650 Dominator

Движение это жизнь

|
« Ответ #5178 : 26 Июня 2017, 08:26:52 »

Приветствую коллеги, еще один вопросик по Доминатору. Какова его реальная максималка? На выходных дал газку по хорошей дороге, на 140 км/ч стрелка тахометра достигла красной зоны, дальше не крутил естественно. Вопрос, врет спидометр/тахометр или стоят тяговые звезды? При 100 км/ч тахометр показывает 5000 оборотов. Существуют ли комплекты звезд что бы при тех же 5000 об/мин скорость была  120? (Собираемся с женой на море, и не хочется перекручивать мотор, да и тянуться 100 км/ч не интересно) Мощности за глаза хватает, но вот высокие обороты немного напрягают.. Или можно длительно ехать на 6 - 6.5 об/мин?
С уважением, Алексей.
Записан
OfflineMaxOrange
Нейтральная репутация
База: Астрахань
Мото: Honda NX650 Dominator

|
« Ответ #5179 : 26 Июня 2017, 08:30:53 »

Зубья посчитай. Мой едет именно так, как тебе хочется.
Записан
OfflineAlex 76
Нейтральная репутация
База: Киев
Мото: Honda NX650 Dominator

Движение это жизнь

|
« Ответ #5180 : 26 Июня 2017, 09:00:30 »

А не подскажешь какие у тебя звезды? Я еще грешу на "американский" спидометр, основная шкала в милях, а километры мелким шрифтом внизу. На 90 миль/ч - начинается красная зона на тахометре. Хотя мотор еще охотно крутится дальше.
Записан
Страниц: 1 ... 256 257 258 [259] 260 261 262 263   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС