KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Honda Dominator NX 650
   
Автор Тема: Honda Dominator NX 650  (Прочитано 625812 раз)
 
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« : 30 Марта 2011, 22:09:58 »

Предлагаю вверху данной темы собрать полезную информацию, что-то типа FAQ по Honda NX650 Dominator.

Ответы на большинство вопросов можно найти в руководстве по ремонту. Этот
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
мануал для Honda Dominator можно скачать здесь
.
По этой ссылке можно скачать
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
дополнение к мануалу, специфично для RD08, от 1997 года
.

Version history:
Дополнительно (показать/спрятать)

Расшифровка VIN-кодов:
Дополнительно (показать/спрятать)

Shared components:
Дополнительно (показать/спрятать)

Расходники и нюансы обслуживания:
Дополнительно (показать/спрятать)

Ссылки на темы о постройке adventure туристов на базе Доминатора:
Дополнительно (показать/спрятать)

 
Первый пост, с которого изначально начиналась тема:
Дополнительно (показать/спрятать)
Honda Dominator NX 650
« Последнее редактирование: 16 Мая 2016, 11:38:31 от mr_uks » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 261   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #1 : 30 Марта 2011, 22:18:07 »

Защиту тормозного диска все равно снимать {$default_smiley_smiley}

Он некисло задушен в стоке.

ПОЗДРАВЛЯЮ!
Записан
OfflineBIG DADDY
Нейтральная репутация
База: Moscow-city
Мото: Kawasaki D-tracker 05"

|
« Ответ #2 : 30 Марта 2011, 22:22:36 »

...поздравляю с покупкой!  ...хорошо излагаешь, как говорится пиши исчо!
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #3 : 30 Марта 2011, 22:46:09 »

поздравляю еще раз {$default_smiley_smiley}
Записан
vertolyot
« Ответ #4 : 30 Марта 2011, 22:57:19 »

зачем?{$default_huh_smiley}{$default_huh_smiley}{$default_huh_smiley}{$default_huh_smiley}??
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #5 : 31 Марта 2011, 04:38:12 »

vertolyot, ответ на этот увлекательный вопрос, не дающий покоя массе мотоциклистов, мы узнаем в процессе эксплуатации.
У этого сообщения положительный рейтинг (1) Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #6 : 31 Марта 2011, 08:02:09 »

Костя, прими мои поздравления и извини за "толчок в ..... ХОНДУ"  {$default_grin_smiley}
А реально хочу сказать, что сравнение этих аппаратов только лишь в ддисциплине АСФАЛЬТ есть заведомо "опустить" ДОМИНика. Приезжай на выходные на открытие сезона в ХАРЬКОВ на "КЫЦИВКА-2011", там пески. Вот тогда и там ты увидишь почему ДОМИНАТОРУ не нужны вЕрхи, а ПЕГАСУ они нужны.

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #7 : 31 Марта 2011, 09:26:09 »

bluesman, спасибо! {$default_smiley_smiley}

А чем плоха защита тормозного диска? Тем, что под нее может налипнуть говнолин?
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #8 : 31 Марта 2011, 09:27:19 »

vertolyot, дауншифтинг, епт. Чув?

ЗЫ. от тока нинада этих пошлых вопросов, типа "так вы даун, или шифтер?"  {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #9 : 31 Марта 2011, 09:39:14 »

VADZONI, спасибо за поздравления {$default_smiley_smiley}
"толчка" никакого не было, т.к. я изначально, после Пегаса, смотрел только на Хонды. Больше сомнений было в балансе дорожности и внедорожности следующего мотыка - я выел себе весь мозг, не мог решить что же мне нужно: Баха или Трансальп, рыба или мясо? В итоге взял нечто среднее (злые языки щас скажут - "ни то, ни другое" {$default_grin_smiley}).

В Кицiвку на эти выходные точно не приеду, сначала надо стать на учет, посмотреть что да как с мотиком, и вообще пообвыкнуться.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #10 : 31 Марта 2011, 10:08:27 »

если таки будешь ездить там где собираешься - высокую защиту от вертра обломаешь нахрен.. У пегаса бак выше, наверное по этому ЦТ чувствуется (ну и водянка, да). В общем начинается переделка доминатора в ХР650Л {$default_smiley_smiley}

Выхлоп сразу же менять и карб нормальный ставить желательно, будет еще больше низов и подрыв с них. После 90го года доминатор только терял лошади и момент..
Записан
OfflineHalfPunk
Отличная репутация
База: Россия, Москва, Братеево
Мото: 690 SMC'10; CRF450R'13

|
« Ответ #11 : 31 Марта 2011, 10:23:17 »

mr_uks, поздравляю! многих вам с коняшкой дорог и их отсутствия! )
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #12 : 31 Марта 2011, 10:58:09 »

HalfPunk, спасиб! )

fanatic, да, я потому и не тороплюсь ставить это стеклышко - пусть полежит, целее будет.
А чем плох карб на Доминаторе? И чем его стОит заменить? чем-то от ХТ600?
По поводу замены выхлопа - пишут, что на Доминаторе он тяжеленный. А какие альтернативы? wemoto предлагает некий Marving аж за 430е, но это вариант "из коробки": простой в исполнении, и нереально дорогой.
Коллеги с априлия-форума ставили на Пегас одну банку от джиксера, то ли 600 то ли 750, с доработкой выпуска 2-в-1, и перестройкой карбов. Вроде, довольны были...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #13 : 31 Марта 2011, 11:09:56 »

от хт карб не подойдёт бо там дуалкарб, а у тебя одиночный вакуумный. Если хочешь больше момента и отклик на ручку то нужно инвестировать в плоскодроссельный с ускорительным насосом {$default_smiley_smiley}
Иначе модифицировать твой карб как советуют в гайдах по хр650л (жиклёры, чуть увеличить отверстие в донышке вакуумной заслонки).
Альтернативы - изучить или встанет тебе линия от хр650л. У меня лично дониматора целиком небыло, не могу тут подсказать, но наверняка в инете есть инфа.
Да, тебе пойдёт одна банка со спортбайка, желательно объемом побольше. На пегас с 600ки ставить одну банку кощунство, имхо. Я пробовал, одна банка или душит сильно или орёт слишком громко. А две - самое то. Доминатору же одной большой достаточно будет.
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #14 : 31 Марта 2011, 11:45:13 »

fanatic, мне, кстати, при нынешних обстоятельствах желательно бы сохранить (а то и улучшить) экономичность мотора. Подозреваю, что при таком апгрейде жрать он будет больше?

По глушителям, кроме Марвинга за 430е, нашел ARROW вдвое дешевле, который именно для Доминатора.
Партнамберы 72633PD для 94/95 года и 72602PD для 87-93.
(
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://cgi.ebay.de/Auspuff-Arrow-Paris-Dakar-Honda-Dominator-650-Neu-Abe-/140529527742?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item20b8366bbe
- Париж Дакар  {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} )
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #15 : 31 Марта 2011, 14:05:51 »

а, так тогда тебе и выхлоп менять нельзя, если горючку надо экономить.. {$default_smiley_smiley}

Эрроуз из нержавейки тоже весить будет немало, а без рестриктора еще и орать на весь город..
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #16 : 31 Марта 2011, 14:21:50 »

fanatic, думаю, предмет требует вдумчивого подхода и изучения, а сейчас еще рано предметно говорить об улучшайзингах. Для начала надо понять, что за мотик мне достался, и главное - начать на нем ездить. Там и посмотрим   {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #17 : 31 Марта 2011, 17:42:59 »

mr_uks, с выхлопом помогу ибо я на нём собаку ЗЪИВ  {$default_grin_smiley}  {$default_grin_smiley}  {$default_grin_smiley} есть уже выходы на них.

Кстати про экономичность. Заменив всего лишь выхлоп, ведь можно просто перенастроить карбюратор (с перемещением момента на середину, сняв с верха) и получится тяга без потери топлива. Эт конечно теория, но думается от практики далеко не уйдёт... хз {$default_huh_smiley}
Записан
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« Ответ #18 : 31 Марта 2011, 17:51:41 »

VADZONI, а что, там есть что с тех верхов снимать?  {$default_grin_smiley}
а можно просто поменять выхлоп на более легкий, без жертв?  {$default_grin_smiley}

да не, на самом деле, я бы пока просто на нем поездил. вот как он есть.
Записан
OfflineV@dik64
Отличная репутация
База: Коломна,USSR
Мото: XR650L,XL1000VA,Z50J

|
« Ответ #19 : 31 Марта 2011, 19:14:45 »

Где-то в начале нулевых годов, спустя лет двадцать решил я вернуться к мотакам.. Очень  большой Авторитет (для меня) присоветовал ДОМИНАТОР. Они на ралли фараонов гоняли на них {$default_smiley_smiley} Классный мот.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 261   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС