KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» MZ Baghira sm - инфа
   
Автор Тема: MZ Baghira sm - инфа  (Прочитано 33026 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinesasha_sv
Нейтральная репутация

|
« : 20 Июня 2008, 11:59:07 »

Привет форумчанам.
Давно ищу универсальный мото с уклоном в вседорожье и сносными возможностями к прохватам 500-700 км. 90% - локальные покатушки, 10% - прохваты, из локального пробега  - 70% асфальт, 30% - грунтовки, где-то так.
Что-то среднее между пегасом и др650  и хтз660 (одноствольная старая тенера): др слишком оффроудный, пегас - слишком шоссейный, хтз660 - тяжелА, на мой взгляд.
Доминатор - стар для ввоза на украину и слабоват как для асфальта.
Все эти впечатления - не свои а продукт анализа инфы из инета/отзывов, в т.ч. с этого сайта.

Попалась на глаза информа о MZ Baghira, точных данных не нашел, поэтому вопросы  : )

- вес - указывают немцы в 180 кг. Хочеться надеятся что не сухой : ) Есть инфа по сухому/снаряженному весу ?
- двиг - ямаховский = те же особенности КП ? или на свежих экземплярах коробка работает прилично ?
- подвески - ход передней/задней ?
- рама судя по фото - хлипковата. так ли это ?
- как вообще с качеством изготовления мотоцикла и надежностью в целом ? Есть ли мелочи вроде текущих подвесок, ржавеющего всего и вся,  малого ресурса амморта и т.п. ? После 4 лет владения св-1 как-то привык к добротности и тщательности хонды в мелочах, катался на прокатных фривинде, хт600 и трансальпе - не то, попса так и прет имхо, как с этим обстоит на мз ?
- насколько мотоцикл соответствует моим задачам ?

Сенкс : )
Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 20 Июня 2008, 14:53:50 »

Лично не сталкивался с Багирой, но общался с владельцами. Она действительно весит много, немцы не поскупились и запас прочности дали некислый. Не удивлюсь если то 180 кило сухого веса, по крайней мере старый Пегас ощущается заметно легче. Мотик надежный, но ощущается бюджетность, и в проводке-разьемах и в качестве покраски. Аморт там SACHS, его вон Андрей Кумыч самостоятельно перебрал без специнструмента, подобрав сальник. В общем, аморт не проблема.. В деталях должен Тарас рассказать, он вроде зарегестрирован тут на сайте, у него был этот мотик. Ник так и пишется.

70 асфальт, 30 грунта, и эндурные колеса - из свежих мотоциклов вот разве что ямаха XTR напрашивается. Современные Пегасы куда-то не туда ушли, потяжелели..
Ну или европейца, типа Хаски 610й. По ней опять-же к Кумычу.. Если ездишь один - то я-б и ДР650 не сбрасывал со счетов.
Можешь еще на Каву КЛР глянуть, дешевый и примитивный мотик но в целом сбалансирован неплохо..Хотя как для души я-бы смотрел на Хаски
Записан
Offlinesasha_sv
Нейтральная репутация

|
« Ответ #2 : 20 Июня 2008, 15:36:32 »

хтр - не то : ))) Слишком сложно: не нр впрыск и не нр разомкнутая рама.
Хаски - слишком узкоспециализирована имхо - не отвечает условию проватов + вопрос с ресурсом/надежностью.
др- не сбрасываю, до инфы о мз - был претендент №1.
у мз в активе - моторчик - карбовый 5-клапанный, судя по всему - надежный и отработанный двиг-водянка ямаховская. бюджетность - плохо.
хода подвески, если верить разрозненной инфе - порядка 250-280 мм... будем искать инфу и (возможно) мот : )
ЗЫ насколько понял - есть эндура и есть "стрит мото", визуально отличаюцца только колесами. для грунта, думаю, сойдут и 17" колеса, я ж не гонять и прыгать по бездорожью - если снаряженный даже 180 кг  - многовато для этого
« Последнее редактирование: 20 Июня 2008, 15:39:11 от sasha_sv » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #3 : 20 Июня 2008, 15:49:46 »

sasha_sv, ну Андрей вон недавно на своей в Крым с Киева смотался и назад..  Насчет ресурса и надежности тоже тебе расскажет :-)

Да если основной упор (а 70% это много) идет на асфальт, то нужены конечно 17" колеса и хорошие тормоза. Чтобы при этом съезжать на грунт и не чувствовать себя коровой на льду - мотик должен быть легким. Тут даже ДРЗ400СМ подошел-бы. Ну или 650ка, правда ее переделывать придется.. И обе они менее удобны чем Хаски SM610S.
Если планируешь ездить один - то имхо нужно брать легкий мот. ДРЗ 400ка тут вписывается прекрасно, и поманьячить на ней можно будь здоров. Ну а доработки по улучшению комфорта расписаны в инете..
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #4 : 20 Июня 2008, 16:32:52 »

Всем привет.

У меня в Украине, похоже, единственный экземплярчик MZ-660 Baghira SM.

Если кратко - надежный танк - 180кг сухого веса, отн. мощный и моментный  мотор,
хода подвесок по 280мм(передняя 45-мм вилка Марзоччи,задний амморт WP).

1) Рама сделана добротно, трубы взяли толстостенные(отсюда и вес),
  большой и тяжелый задний подрамник.
2) мотрчик - XTZ660, есть вылеты передач под нагрузкой(при недовтыках),
50лс.  фильтр Twin Air, 2 радиатора.   При отжиге жрет масло( грамм 200/1000км).
3) Обода BEHR - толстые, выдерживаю удары и прыжки.
подвеска жестковата.    Спицы - ржавеют, пришлось в этом году переспицовывать и хромитовать!!!
4) Есть много "лишнего" железа, поэтому мот в плане облегчения очень благодатен
(там только выпуск с катализатором  8!!! кг).

Если кому интересно - мот в воскресенье с 11-00  до 12-00 регулярно бывает на треке в Феофании(Киев),
так что велкам посмотреть, посчупать.

Тарас, Киев.
(096) 453-74-69
Записан
Offlinesasha_sv
Нейтральная репутация

|
« Ответ #5 : 20 Июня 2008, 17:00:39 »

fanatic: ну, грунт - имелось в виду грунтовки, не пляж, дрз400см - если по ощущениям похож на 400с - то слишком спортивен имхо и для прохватов не подходит.
про хаски - как вариант, но, имхо, по совокупности характеристик проигрывает багире под мои задачи...
Тарас: спасибо за предложение, наберу при возможности. Лучше своими глазами увидеть один раз : )))
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС