KickStarter!
Автор Тема: Собираюсь купить мотоцикл во Франции. Есть несколько вопросов  (Прочитано 42519 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mixxxa
« : 19 Мая 2011, 22:10:33 »

Доброе время суток!

В следующем году буду PhD студентом в Париже, хочу купить мот. Это будет мой первый аппарат. После прочтения кучи всяких форумов и осмотра рынка, остановил свой выбор на Априлье Пегасе (хочу страду, года так 2005). Мот буду брать б\у, поэтому сразу вопрос такого плана: на сколько осмысленно брать мот в "гараже", с какой-то минимальной гарантией (около 3 месяцев)? Потому что по опыту вело- показалось, что  с механиками тут совсем грустно-грустно... Да и пара знакомых автомобилистов тоже не рады местным сервисам. Вопрос второй, административный. Прав у меня пока нет, летом получу в Украине. Вроде, по местным законам я буду считаться студентом, поэтому все время обучения я могу пользоваться "домашними" правами. Но будет ли действовать на меня ограничение по мощности? Или я могу спокойно брать полносильный? Так же интересует приблизительная стоимость страховки (стажа нет, мот ок.650кубов). Возможно, мот придется брать в кредит, какие условия это налагает на страховку? Насколько я понимаю, придется страховать еще и от угона? В какую стоимость это может вылиться?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 20 Мая 2011, 00:40:08 »

Привет! Полку тезаров прибыло, ура! {$default_smiley_smiley} {$default_smiley_smiley} Насчёт гарантии от магазина - она распостраняется лишь на основные агрегаты (мотор-трансмиссия) и у относительно свежего мотоцикла, если в мотор не лазили и масло меняли, проблем там обычно не бывает. Ну а масло-мотор при осмотре определяются, это не сложно. Другой момент - сейчас у гаражей цены бывают меньше чем у частников. Т.е. рассматривать нужно каждый аннонс отдельно. Но в целом гаражи французские это ахтунг. Чаще калечат чем лечат.
С кредитом не связывайся, да и не дадут тебе его если у тебя нет CDI. И какой в этом смысл, во Франции можно и за 500е найти мотоцикл который будет тебя возить несколько лет без вопросов.  Насчёт 2005 года - имхо тебе нужно брать мотоцикл старше 10 лет, т.к. у техники старше 10 лет срезается 50% от налогов.
С украинскими правами проблем нет, если ты старше 25 лет, кажется.. Возраст надо уточнить, в общем тут для свежих прав до определённого возраста нужно кататься два года на душеном до 34лс мотоцикле, а после этого возраста покупай какой хочешь, кажется это 25 лет.
Насчёт страховки - да, если будешь брать кредитный моц то кредитор может потребовать полную страховку. Т.к. у тебя страховой истории во Франции нет - то платить будешь по полторы сотни в месяц легко. В результате весь этот проект обойдётся тебе в копеечку.
я бы на твоём месте вместо Страды взял бы ХТХ (то же самое практически) 2001 года, как раз попадаешь под 10 лет, и страхуешь её по-минимуму, чисто на ответственность перед третьими лицами. Выйдет где-то 700е в год. Такой мотик в отличном состоянии за 2.5к найдёшь.
Ну и с парковкой дома (гаражём) тоже надо озаботиться. Если жить планируешь в общаге-кампусе университетском, то оттуда мотоциклы уходят только в путь, куча левого народу шатается.. Т.е. чем непрезентабельнее тем лучше. Что-то типа кавы ER5 обойдется тебе дешевле тысячи евро, и угонять её врятли станут, и в страховке будет недорого.

Ну и это.. если опыта езды нет (украинского опыта я так понимаю нету) то лучше возьми уроки у инструктора, а в идеале начни с мотошколы. Ну или договаривайся с нашими тут чтобы поднатаскали.

А ты откуда с Украины, кстати? И по какой теме теза? {$default_smiley_smiley}
Записан
mixxxa
« Ответ #2 : 20 Мая 2011, 01:26:11 »

Привет! Я из Харькова, физик =)
Да, опыта действительно нет. Но в Украине собираюсь позаниматься с инструктором. Скорее всего, с Serzhem  ))
А насчет ХТХ - есть одна проблемка... я низкого роста, до земли с нее не достану. У страды тут хороший "+" всего 780 высота. А насчет хранения - однозначно что-нить буду химичить с гаражем или нормальной стоянкой. Кстати, в некоторых общагах в кампусах есть гаражи (один точно знаю). Кстати, что интересно, там только велики ставят, хотя можно и моты, а моты гниют рядом на улице {$default_huh_smiley}
А кава ер5 чет ваще не вставляет... если уж все так хреново с тем, что нравится, я лучше че-нить юброобразное возьму)))
Кстати. А что скажешь насчет гуся 650 10-15 летней давности с пробегом до 30ккм? Тут вроде их есть, и по ценам вполне...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #3 : 20 Мая 2011, 01:52:59 »

так хтх приспустить можно по подвеске. А можно взять др650 что после 97 года пошли, переделанный в супермото. Они низкие. Или Хаску 610. Страда еще нежная в плане падений.
ЮБР-образное дешево во Франции не взять, т.к. популярны в силу того что на 125сс можно с кат. В ездить. За те же деньги можно взять нормальный мотоцикл.

Насчёт гуся 650 скажу что лучше взять оригинал с какого этого ГСа склонировали - Априлию Пегасо тех лет {$default_smiley_smiley} Она на ходу повеселее гуся. Единственный плюс ГСа - меньше расход топлива, но за счёт общей унылости.

А так, имхо, тебе бы что-то вроде NTV650 подошло бы на первое время. Там кардан, обслуживания минимум, кушает тоже немного, мощности хватает.  Сомневаюсь я что ты в Пари нормально решишь вопрос с гаражём, не снимая квартиру/дом где он идёт в комплекте.  {$default_huh_smiley} И для начала имхо лучше не брать моц своей мечты, а брать что-то надёжное, неприхотливое и вандалоустойчивое. И уж тем более не влезать в долги (там и так расходов будет больше чем себе представляешь). Ну да наше коммьюнити пропасть не даст {$default_wink_smiley}

На занятиях с Сержем неплохо бы отработать французскую площадку {$default_wink_smiley} Они тут есть на форуме, французские тесты на подготовку мотоциклистов.. Но вообще, как по мне, основная проблема будет в адаптации к местному дорожному движению, к тому что французы ездят не по правилам а по-понятиям, и то что украинские ПДД и привычки местами сильно от французских отличаются.
Записан
mixxxa
« Ответ #4 : 01 Июня 2011, 12:11:42 »

Посмотрел еще раз на предложения... Честно говоря, из мотиков старше 10 лет заманчивее всего выглядят бмв 650 - они и невысокие, и с 2000 года инжекторные. А то, что они более унылы, нежели пегасы - думаю, для первого мота это не критично, а потом и можно как-то решить этот вопрос (вплоть до замены аппарата:)). Да и предложений по ним побольше, чем по априлиям.
Что касается езды французов - у меня есть некоторый опыт езды на велике здесь по дорогам - после Украины раем кажется {$default_smiley_smiley} Тебя видят, пропускают, не сигналят, а когда нет места для обгона спокойненько тошнят 30 км/ч за тобой ))) Такие понятия меня устраивают:)

Ну и еще один вопрос: как можно примерно рассчитать страховку? Я, к сожалению, по-французски пока не говорю, поэтому не могу сам полезть на сайты страховиков. Вводные данные: студент, права только получил, мот около 650 кубов, дальше варианты: 1. мот старше 10 лет, 2. младше 10 лет
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #5 : 01 Июня 2011, 14:24:50 »

скинь в приват возраст и дату прав, а так же желаемый мотоцикл, посчитаю страховку.
Записан
OfflineAleksei_poyarkov
Хорошая репутация
Мото: tdm900

|
« Ответ #6 : 01 Июня 2011, 22:05:18 »

xtx 2001 года не бывает. они с 2003 выпускались.
Записан
Offlinevolodymyr
Нейтральная репутация
База: Украина
Мото: F4i 2001

|
« Ответ #7 : 01 Июня 2011, 22:50:04 »

Ну и еще один вопрос: как можно примерно рассчитать страховку? Я, к сожалению, по-французски пока не говорю, поэтому не могу сам полезть на сайты страховиков. Вводные данные: студент, права только получил, мот около 650 кубов, дальше варианты: 1. мот старше 10 лет, 2. младше 10 лет

Страховые брокеры кстати могут говорить на английском (они в целом очень падкие на клиентов, поэтому стараются угодить) {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #8 : 02 Июня 2011, 09:04:05 »

купить - не значит покататься.
приедб на место и ознакомься с ситуацией в мотомире. уверен - тебя замутит при понимании того, сколько из твоего кармана потянут всякие налоги и страховки. и уверен, что твой карман от лицензиатской степухи баблом не напухнет. тпк что скорее всего, даже если купишь мот - будет он памятником без номеров. а если ездить "печёт-не-могу" - то начни с максимально дешевого, которое не жалко если выбросить или украдут. так и оскомину собьёшь и по мотожизни поучишься на практике. если мне в Хельсинки два разра расковыривали замок зажигания - угнать пытались, и два раза прямо в гараже идиоты сбивали его машинами - то в черномазом Париже я себе только представить могу что будет. так что рекомендую сэкономить на опытах быстротекущей жизни...  {$default_cheesy_smiley}
Записан
mixxxa
« Ответ #9 : 02 Июня 2011, 12:05:38 »

я вообще-то уже на месте  {$default_wink_smiley} скоро год как
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #10 : 02 Июня 2011, 14:12:09 »

volodymyr, французские не говорят по английски практически никогда. Я уже пробовал страховаться только с инглишем, пришлось звать коллег по работе на помощь.. {$default_smiley_smiley}

AlexFF, в точку. Посчитали страховку на унылый бимер для парня со свежеиспечёнными правами, самая простая получилась около 100 евро в месяц, или больше штуки в год. 125ку надо брать и на ней пару лет покататься, тогда тарифы станут интереснее. Ну или платить, платить, платить.
Записан
mixxxa
« Ответ #11 : 02 Июня 2011, 14:50:51 »

fanatic, а сколько будет стоить страховка свежей 125ки? Скажем, 2-3 лет от роду?
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #12 : 02 Июня 2011, 14:58:08 »

та да. только мот 125 это не мот. лучше скутер. если парень сильно ВИП ( {$default_lips_sealed_smiley}) - есть скутеры БМВ 125. правда - с крышей, ремнями и дворником на стекле. однако пассажирка мало того что сзади, так ещё за стеной и без крыши - присутствует чиста как сундук первой помощи. скажем так - первой ХХХ помощи... {$default_grin_smiley} а посему её овцовое блеянье на ходу не слышно, что есть полезная опция.
но вот слайдеры и поглотители удара при завале там мировые. так что - вроде б оно...
ну и красть его вроде б не должны. опять же по причине крыши. не тинэйджерное оно дело - крыша эта самая. ну что за дела, ннах, для тинэйджера или ниггера?! это ж не ниггерские штаны шо круто свисают ниже трусов. не модно. а поэтому обнадеживающе проклёвываются варианты непокражи. ну и цена уже вполне сносная на них.
осё: скутер БМВ для товарища Саах... ах! для какого жениха!

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

и между прочим - в натуре нормальный вариант ИМХО
Собираюсь купить мотоцикл во Франции. Есть несколько вопросов
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 15:13:44 от AlexFF » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #13 : 02 Июня 2011, 15:30:56 »

AlexFF, да ладно, я на 125ке больше года накатал в удовольствие, правда удовольствие было от лазания по всяким буеракам..
Жаль что во Франции класс 250сс не существует фактически.. Было бы самое то.

Ну или родстер брать типа сб500 или ер5.

mixxxa, зачем тебе 125ка 2-3 лет от роду? Если ты подпольный миллионер и любишь сорить деньгами, то скажи об этом сразу, не морочь голову..  {$default_wink_smiley}

страховка на 125ку 460 в год за самую простую, 951 все риски.
Собираюсь купить мотоцикл во Франции. Есть несколько вопросов
Записан
mixxxa
« Ответ #14 : 02 Июня 2011, 15:52:01 »

Да не миллионер я ))) Просто разве реально найти 10-летнюю 125-ку, чтоб она еще и ездила нормально? Вот и получается, что разница в страховке между 125-кой и 650-кой примерно в 2 раза, но... дополнительные 50 евро в месяц я найду.
А насчет класса 250 - да, это беда... И 400 тоже отсутствует. Единественное, что можно взять из 250 - нинзя. Но я за те же деньги лучше гуся возьму
AlexFF Что-то этот микротанк меня соовсем не вдохновляет {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #15 : 02 Июня 2011, 15:59:32 »

 {$default_shocked_smiley}   не фон Клейст вы, батенька... н-да... и не Манштейн с Роммелем. не любите танчики.
шютка.  {$default_wink_smiley} настроение хорошее. успехов там тебе. и на мотоциклетном поприще и на аспирантском!
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #16 : 02 Июня 2011, 23:00:01 »

Цитировать
Просто разве реально найти 10-летнюю 125-ку, чтоб она еще и ездила нормально?
будешь удивлён, но многие 20летние мотоциклы куда надёжнее 1-2летних и едут как для новичка - более чем нормально.

400 есть ДРЗ, ну еще есть новые ямахи 250сс в виде супермотарда.
Записан
Offlinevolodymyr
Нейтральная репутация
База: Украина
Мото: F4i 2001

|
« Ответ #17 : 02 Июня 2011, 23:50:10 »

будешь удивлён, но многие 20летние мотоциклы куда надёжнее 1-2летних и едут как для новичка - более чем нормально.

Если речь о надежности моторов, то наверное мелкокубатурные моторы 20 лет не доживут без капремонта {$default_smiley_smiley} Мелкий обьем, нагрузка на поршневую. Т.к. мало мощности их крутят что бы оно ехало ...
Записан
mixxxa
« Ответ #18 : 03 Июня 2011, 01:25:27 »

я именно о 125-ках писал, у них-то ресурс не такой большой...

А вообще - как соберусь с деньгами покупать - тогда и буду определяться))
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #19 : 03 Июня 2011, 02:11:04 »

моей 125ке было 14 лет и пробег 37 тысяч. Ничего не делалось, свои 110кмч ехала. Всё зависит от состояния..  {$default_huh_smiley}
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС