KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  мотоЕвропа» Франция» Собираюсь купить мотоцикл во Франции. Есть несколько вопросов
   
Автор Тема: Собираюсь купить мотоцикл во Франции. Есть несколько вопросов  (Прочитано 37913 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mixxxa
« : 19 Мая 2011, 22:10:33 »

Доброе время суток!

В следующем году буду PhD студентом в Париже, хочу купить мот. Это будет мой первый аппарат. После прочтения кучи всяких форумов и осмотра рынка, остановил свой выбор на Априлье Пегасе (хочу страду, года так 2005). Мот буду брать б\у, поэтому сразу вопрос такого плана: на сколько осмысленно брать мот в "гараже", с какой-то минимальной гарантией (около 3 месяцев)? Потому что по опыту вело- показалось, что  с механиками тут совсем грустно-грустно... Да и пара знакомых автомобилистов тоже не рады местным сервисам. Вопрос второй, административный. Прав у меня пока нет, летом получу в Украине. Вроде, по местным законам я буду считаться студентом, поэтому все время обучения я могу пользоваться "домашними" правами. Но будет ли действовать на меня ограничение по мощности? Или я могу спокойно брать полносильный? Так же интересует приблизительная стоимость страховки (стажа нет, мот ок.650кубов). Возможно, мот придется брать в кредит, какие условия это налагает на страховку? Насколько я понимаю, придется страховать еще и от угона? В какую стоимость это может вылиться?
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  

Offlinetrianger
Нейтральная репутация
Мото: Kawasaki

|
« Ответ #101 : 21 Апреля 2014, 17:31:39 »

Спасибо, надо будет узнать. А ER5 нормально для новичка? Года эдак 2001-2002?
Записан
mixxxa
« Ответ #102 : 21 Апреля 2014, 18:08:21 »

trianger, насчет двух категорий - ты можешь один раз пройти и сдать теорию. А вождение полностью раздельно. Но поторговаться можно. Можно еще поискать скидки на groupon - бывают и довольно серьезные. ER5 - если найдешь в хорошем состоянии, то вполне. Я бы больше внимания уделил cb500 - их дольше производили и их здесь на порядок больше по количеству. Так же можно глянуть кавы зефир - я у одного мужика как-то видел в идеальном состоянии со сгоревшим реле зарядки аккума. Просил он аж 500 евро (пробег 30 штук, под замену реле и резина).
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #103 : 21 Апреля 2014, 23:49:00 »

jav, ну почему, когда я сдавал на французские то можно сказать что сразу В и А сдавал. Т.е. сначала теорию, а потом с теорией в кармане практику на авто в одной школе, и на мото - в другой. И обошлось в итоге в смешные деньги, и времени не заняло..

trianger, у ЕР5 есть свои особенности, но в целом это добротный беспроблемный моц, и если брать в нормальном состоянии то будет ездить и ничего кроме обслуживания не требовать. Из минусов - ржавеет (бак ржавеет, рама ржавеет, маятник ржавеет, крепёж ржавеет), слабые тормоза, бюджетная подвеска. Из плюсов - дешёвый и приятно звучит.
Если хочешь - есть кле500 на супермото-колёсах и рядом полезных переделок, отдам за символические деньги т.к. стала не нужна.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #104 : 21 Апреля 2014, 23:57:04 »

Михал Петрович, я не думаю что зефир бы тебе на ходу понравился {$default_smiley_smiley} Тяжелый, подвеска зажата, рулится медленно..
Записан
Offlinejav
Отличная репутация
База: Запарижье, Франция
Мото: NONE, Ex:XT660Z, Versys 650

Будьте реалистами-требуйте невозможного! (фр.,68г)

|
« Ответ #105 : 22 Апреля 2014, 01:08:50 »

fanatic,
Минимум это 20 авточасов+20моточасов= 1600-1800 евр.
И это если вундеркинд или имел хороший опыт вождения.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #106 : 22 Апреля 2014, 01:55:23 »

jav, если уже есть какието права, то минимума часов нет. Я поэтому и предложил сначала "родными" правами обзавестись. Мне обе категории и теория в сумме дешевле 500е обошлись.
Записан
Offlinetrianger
Нейтральная репутация
Мото: Kawasaki

|
« Ответ #107 : 22 Апреля 2014, 09:14:56 »

У меня уже есть азербайджанские права категории B. Два года водил до приезда во Францию. Я так понял могу сдать экзамен без автошколы?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #108 : 22 Апреля 2014, 10:00:01 »

trianger, наличие нефранцузских прав снимает необходимость в обязательных 20 часах вождения на эту категорию. С тобой поездят, посмотрят что ты умеешь, и примут решение сколько тебе часов потребуется. Мне пытались пропихнуть 15, сошлись на одном, чисто по маршруту экзамена покататься.. {$default_smiley_smiley}
На экзамен без автошколы (candidature libre) ты можешь и так записаться, даже не имея прав вообще. Я вначале так сделал, но после 9 месяцев ожидания (таких кандидатов пускают тогда когда нет нагрузки от школ) плюнул и записался в ту школу, в которой большой поток и часто сдают.
Если на мото до этого не сидел - записывайся в школу, это польза на все деньги. Одна авария может дороже обойтись чем все школы вместе взятые..
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #109 : 28 Октября 2016, 21:56:05 »

вопрос к нашим уважаемым жителям франции, приобрел др125 с какойто отпечатанной явно дома бумагой типа это документы, мне было пополам тк мот расчитывал продать по частям, и блин...жалко, состояниедля 125ки хорошее, можно вместо планируемых 250-300 евро взять 550-600 продав целым, какие шансы пройти германский техосмотр и сделать бумаги для постановки на учёт?
бумага называется Carte Grise
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #110 : 28 Октября 2016, 22:06:19 »

на карт гриз должны быть всякие блестящие "медальки" и прочие атрибуты официального документа. Она должна быть перечеркнута с надписью " vendu le"  и датой с подписью владельца. Кроме этого, должен быть certificate de cession, т.е. документ удостоверяющий продажу, который и является актом собственности. Сам техпаспорт не означает что мотоцикл твой, если не делали этот сертификат де сессион то моц тебе фактически не принадлежит.
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #111 : 28 Октября 2016, 22:09:53 »

что посоветуешь?
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #112 : 28 Октября 2016, 22:11:15 »

у меня его купчая на моё имя по французски и ещё одна нем
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #113 : 29 Октября 2016, 02:08:19 »

если хочешь - скинь в личку копии документов, я скажу всё ли чётко там. Знакомый француз, переезжая в Германию, без проблем тягал туда купленную тут технику..
По идее перечёркнутого техпаспорта и одного из трёх экземпляров купчей должно быть достаточно. Может попросят еще сертификат соответствия сделать..
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #114 : 31 Октября 2016, 19:32:52 »

супер, скину почитай битте
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #115 : 03 Ноября 2016, 20:23:39 »

Вот

1478200787190-1163507572.jpg
Re: Собираюсь купить мотоцикл во Франции. Есть несколько вопросов
* 1478200787190-1163507572.jpg (3184.56 Кб, 3840x2160 - просмотрено 70 раз.)
147820081005152447965.jpg
Re: Собираюсь купить мотоцикл во Франции. Есть несколько вопросов
* 147820081005152447965.jpg (2488.91 Кб, 3840x2160 - просмотрено 67 раз.)
14782008306331627812300.jpg
Re: Собираюсь купить мотоцикл во Франции. Есть несколько вопросов
* 14782008306331627812300.jpg (2920.41 Кб, 3840x2160 - просмотрено 67 раз.)
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #116 : 03 Ноября 2016, 20:24:37 »

Не нашол на тел как вставить картинку в приват сообщение {$default_huh_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #117 : 04 Ноября 2016, 00:54:19 »

Boldor, а нет в привате такой возможности.
Смотри, у тебя в техпаспорте указано два владельца, а в акте продажи - один, и адрес в техпаспорте не соответствует адресу продавца в акте продажи. Техпаспорт не перечёркнут, нет пометки о продаже и подписи обоих владельцев.

И если на адрес могут закрыть глаза, то на отсутствие подписи второго владельца - нет. Придётся сфабриковать левую купчую

Дополнительно (показать/спрятать)

Или это одно имя такое длинное и странное?
Если так, то нужно перечеркнуть техпаспорт, написать Vendu le **/**/**** (дата продажи) и поставить закорючку от имени продавца.
У этого сообщения положительный рейтинг (6) Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #118 : 04 Ноября 2016, 05:34:04 »

Спасибо
Завтра поговорю со знакомым с немецкого техосмотра, нет так на дрова
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #119 : 04 Ноября 2016, 05:39:10 »

Да, имя такое длинное. Сам маленький,  а имя ВООО якрут!
 {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #120 : 04 Ноября 2016, 09:02:13 »

ага, т.е. остаётся только разница в адресе (часто на это закрывают глаза) и то что техпаспорт был не перечёркнут, что на самом деле позволяет тебе на этом мотоцикле ездить (оформив литовскую страховку, например) без каких-либо проблем.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС