KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  мотоЕвропа» Франция» Собираюсь купить мотоцикл во Франции. Есть несколько вопросов
   
Автор Тема: Собираюсь купить мотоцикл во Франции. Есть несколько вопросов  (Прочитано 38717 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mixxxa
« : 19 Мая 2011, 22:10:33 »

Доброе время суток!

В следующем году буду PhD студентом в Париже, хочу купить мот. Это будет мой первый аппарат. После прочтения кучи всяких форумов и осмотра рынка, остановил свой выбор на Априлье Пегасе (хочу страду, года так 2005). Мот буду брать б\у, поэтому сразу вопрос такого плана: на сколько осмысленно брать мот в "гараже", с какой-то минимальной гарантией (около 3 месяцев)? Потому что по опыту вело- показалось, что  с механиками тут совсем грустно-грустно... Да и пара знакомых автомобилистов тоже не рады местным сервисам. Вопрос второй, административный. Прав у меня пока нет, летом получу в Украине. Вроде, по местным законам я буду считаться студентом, поэтому все время обучения я могу пользоваться "домашними" правами. Но будет ли действовать на меня ограничение по мощности? Или я могу спокойно брать полносильный? Так же интересует приблизительная стоимость страховки (стажа нет, мот ок.650кубов). Возможно, мот придется брать в кредит, какие условия это налагает на страховку? Насколько я понимаю, придется страховать еще и от угона? В какую стоимость это может вылиться?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  

mixxxa
« Ответ #21 : 03 Июня 2011, 13:12:30 »

ну, это же конкретный экземпляр у конкретного хозяина {$default_smiley_smiley} А вот найти такой аппарат в продаже думаю не очень просто
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #22 : 03 Июня 2011, 23:19:56 »

при бюджете в тысячу-полторы отличную 125ку эндурного типа можно найти за две недели гарантированно. Если дешевле тысячи, придётся покараулить
Записан
mixxxa
« Ответ #23 : 06 Июня 2011, 12:00:39 »

Хм... мысль вообще интересная... Посмотрел еще рынок, задумался об Хонде NX 250 (АХ-1) Они тут вроде проскакивают, причем совсем недорого. Судя по отзывам - очень надежны и вообще всячески удачны. Кто что может об этом добавить? И, fanatic, если не влом (я уже достал, наверное  {$default_embarrassed_smiley}) можешь прикинуть страховку на чекушку лохматого года для меня?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #24 : 06 Июня 2011, 13:27:59 »

лучше ттр250 тогда, на днях видел в продаже мотардик за полторы. На него 692,00 Eur в год. На nx250 тоже самое.
Записан
mixxxa
« Ответ #25 : 06 Июня 2011, 14:49:12 »

а чем ттр лучше?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #26 : 06 Июня 2011, 17:30:56 »

на десять лет свежее и с зч на него проще.
Записан
OfflineArckan
Нейтральная репутация
Мото: Много разных

|
« Ответ #27 : 11 Июня 2011, 14:05:47 »

не нада ТТР поверьте друзья имею опыт эксплуатации - в сравнении с XR250 гуано редкое
NX250 при бросовом бюджете супернадежен и удобен у меня девченка знакомая из Варшавы катала в ср Азию и Карпаты на нем не  нарадуется на него
подвеска токмо сопливая (всмысле мягкая )
страховку можно купить где угодно я , например, в Литве как то брал= на месяц около 11 евро)
Варадерка 125 еще часто в Пари встречается выглядит , кстати, вполне себе как взрослая  и 2 котла однако... но насчет высоты стула не уверен- надо примерять. Удачи. Посмотреть мот если что помогу .17 округ.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2011, 14:10:25 от Arckan » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #28 : 11 Июня 2011, 15:04:20 »

Arckan, а можешь подробнее по проблемам ТТР?
А в аварии попадал с какой угодно страховкой?
Записан
Offlinevolodymyr
Нейтральная репутация
База: Украина
Мото: F4i 2001

|
« Ответ #29 : 11 Июня 2011, 18:14:28 »

Че то у вас страховки совсем дорогие (я про 600 евро в год). У нас за ГО на F4i за год просят порядка 400 франков (350 евро).
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #30 : 11 Июня 2011, 20:33:00 »

volodymyr, всё от стажа зависит, каждый новый год страховка дешевеет.
Записан
OfflineArckan
Нейтральная репутация
Мото: Много разных

|
« Ответ #31 : 13 Июня 2011, 15:41:06 »

один плюс TTRа - вроде как мотор чуть бодрее... а в остальном- КПП, подвеска, качество изготовления- далеко не XR
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #32 : 13 Июня 2011, 16:07:05 »

а как оценивалось качество изготовления? КПП и подвеска? Если уж ругать то объективно, а то хватает случаев когда хают мотоциклы только потому что они ведут себя не так как тот мотоцикл к которому привык.  {$default_huh_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #33 : 13 Июня 2011, 16:16:16 »

Поддержу. Вот тут народ ездит и не парится, и кстати именно ТТРку мне рекомендовали местные оффроадеры как компромисс между ДРом и хард эндуркой. И ездят они у них и ездят...
Записан
mixxxa
« Ответ #34 : 15 Июня 2011, 20:51:48 »

Хочу подвести промежуточные итоги {$default_smiley_smiley}
1. Всем спасибо (особенно фанатику) за конструктивное обсуждение! 2. Решил немного переформулировать вопросы {$default_smiley_smiley} Дело теперь обстоит так:

Хочу мотоцикл-универсал {$default_smiley_smiley} Использование: город + иногда дальняки (на море съездить, или попутешествовать немного - может, даже на родину:) ) Оффроуда, в общем-то, не предвидится... Ибо где его тут взять-то?? Я даже на велике говен не особо нахожу (в Харькове на этом специализировался  {$default_grin_smiley}) От мотоцикла хочу:
- крейсер на трассе 120-140, максималка в 160 меня вполне устроит (просто чтоб был запас для обгонов)
- удобство в дальняках
- маленькая высота по седлу (ага, для лилипутов {$default_cool_smiley}) Я побольше Гастона Ранье, но совсем чуть-чуть:)
- возможность ездить по хреновым дорогам, дорогам без твердого покрытия, ну и чтоб на легкий оффроад замахнуться можно было (например, арабатку проехать)

Мот нужен в таком состоянии, чтобы можно было ездить с минимальным пост-покупочным обслуживанием - я-то вообще не против гайки покрутить, но пока что негде да и особо нечем...

Основные кандидаты:
-бмв ф 650 гс - да, слышал, что он вяловат, что дропауты от вилки тех годов отваливаются (не верю, что такое может на ходу произойти... чтоб до этого совсем незаметно было...), что дорого... Но: по моим критериям подходит, в бюджет (до 2.5к) вписывается, + он инжекторный с 2000 года+их немало, есть выбор
-априлья пегасо. почти тот же бимер, но карбовый (хотя вроде попадаются инжекторы 2001 года) и их меньше. Чуть веселее в плане мотора - но... Для меня это первый мот. Я вообще разницу-то почувствую??
-суза др650. Очень бюджетно. Но года... как бы не пришлось сильно много переделывать. На это я не готов - ни места, ни навыков, ни денег (если в сервисе делать... да и желания в сервисы местные идти как-то совсем нет)
- ну и классические дорожники суза гс 500, хонда цб 500, кава ер5 - их много, они дешевы, но они родстеры.

Вот как-то так... Замечания, пожелания, комменты {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #35 : 15 Июня 2011, 22:20:01 »

mixxxa, низкое седло и оффроад не совместимы. А то что типа оффроадное но с низким седлом - оно на грунте ничем не лучше цб500 будет.. {$default_smiley_smiley} цб даже выиграет т.к. центр тяжести ниже.. {$default_smiley_smiley}

Имхо бери трансальп и катайся.. У моноцилиндров обслуживание чаще и требования по обслуживанию жестче, ну и разгон со 130 не очень. Разве что есть один мотоцикл который отлично подойдёт под все твои требования. Кроме цены..


Собираюсь купить мотоцикл во Франции. Есть несколько вопросов
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #36 : 15 Июня 2011, 22:21:36 »

аааа! Мой любимый бимер!

Саймоновский?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #37 : 15 Июня 2011, 22:31:11 »

не, просто фотка с инета. Хотя r100r и "хочу!" уже стали полноценными синонимами, да. Мысль махнуть футуру не покидала никогда  {$default_grin_smiley}
Записан
mixxxa
« Ответ #38 : 15 Июня 2011, 22:39:10 »

уточнение {$default_smiley_smiley} ну, низкое седло... не чоппер)) стандартное седло от бимера ф 650 гс (780 мм) или в этом духе мне более-менее подходит. Ну и еще один нюанс: мне после велосипеда любое мото0седло диваном кажется))) посидел вот на хаске те250 - очень удобно))) только вот там высота сиденья далеко за 900 - на землю могу только "по-кроссовому" опереться, на одну ногу))
Так вот я думаю, что если что - я могу и перешить седло...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #39 : 15 Июня 2011, 23:46:51 »

не, просто фотка с инета. Хотя r100r и "хочу!" уже стали полноценными синонимами, да. Мысль махнуть футуру не покидала никогда  {$default_grin_smiley}

Оффтоп
Смотри. Та самая люкс-модель  {$default_lips_sealed_smiley} и посмотри какое состояние!


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://annonce-moto.vivastreet.be/annonce-moto-occasion+sint-pieters-leeuw-1600/bmw-r100r/34400940
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #40 : 15 Июня 2011, 23:56:00 »

странные вы) ну как можно хотеть истребитель поменять на ан2?)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС