KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  мотоЕвропа» Франция» Собираюсь купить мотоцикл во Франции. Есть несколько вопросов
   
Автор Тема: Собираюсь купить мотоцикл во Франции. Есть несколько вопросов  (Прочитано 38660 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mixxxa
« : 19 Мая 2011, 22:10:33 »

Доброе время суток!

В следующем году буду PhD студентом в Париже, хочу купить мот. Это будет мой первый аппарат. После прочтения кучи всяких форумов и осмотра рынка, остановил свой выбор на Априлье Пегасе (хочу страду, года так 2005). Мот буду брать б\у, поэтому сразу вопрос такого плана: на сколько осмысленно брать мот в "гараже", с какой-то минимальной гарантией (около 3 месяцев)? Потому что по опыту вело- показалось, что  с механиками тут совсем грустно-грустно... Да и пара знакомых автомобилистов тоже не рады местным сервисам. Вопрос второй, административный. Прав у меня пока нет, летом получу в Украине. Вроде, по местным законам я буду считаться студентом, поэтому все время обучения я могу пользоваться "домашними" правами. Но будет ли действовать на меня ограничение по мощности? Или я могу спокойно брать полносильный? Так же интересует приблизительная стоимость страховки (стажа нет, мот ок.650кубов). Возможно, мот придется брать в кредит, какие условия это налагает на страховку? Насколько я понимаю, придется страховать еще и от угона? В какую стоимость это может вылиться?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  

OfflineМишко
Отличная репутация
База: CS, Brazos county
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #121 : 04 Ноября 2016, 09:16:35 »

fanatic, ему ж продать надо, а для этого переоформить. По идее должно сработать, если только этот мот омологирован в Германии и не нужно подтверждение омологации (а то весь потенциальный профит уйдет на экспертизу).
Я вот только не понял, carte grise - оригинальная или копия? Должна быть серая бумага, у которой перфорация по краям и голографическая наклейка, если я правильно помню.
Если карт гриз оригинальная и дополнительная омологация не нужна - перечеркнуть, подписать да и ставить на немецкий учет.
З.Ы. Можно еще Евгена призвать - он относительно недавно ставил на чешский учет купленный у меня бимер с французскими документами и купчей.
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #122 : 04 Ноября 2016, 09:42:11 »

Мишко, это техпаспорт старого типа (я подразумеваю что есть оригинал а не только эта ксерокопия), к нему по-любому нужно будет в сузе запрашивать сертификат соответствия. Стоить будет в районе сотни евро. Если сертификат соответствия не дадут - поставить на учёт не выйдет. Но можно с такого же немецкого переписать данные кроме вина, в формуляр запроса сертификата (там проверяют коды с оптики в основном)
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: CS, Brazos county
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #123 : 04 Ноября 2016, 09:47:28 »

да выглядит вроде также как и у меня был, кроме того, что это-то явная ксерокопия...
А сертификат соответствия я делал для бельгийской вираги во франции, стоило 135 евро вроде. Просто за бумажку, ничего менять или даже просто показывать им не надо было. Заняло около недели времени, все через телефон/почту.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #124 : 04 Ноября 2016, 10:20:05 »

да, до 2001 года небыло соглашения по общеевропейской омологации и требуется сертификат соответствия.
Мне для получения сертификата соответствия на мотики привезённые из Бельгии приходилось заполнять анкету, выписывать туда номера с поворотников, приборки, фары, указывать вин, цвет всех частей и тд. Делалось через почту, занимало месяц. Меньше времени (в пределах недели) уходило только если это был реимпорт, т.е. моц изначально был продан во Франции, вывезен в Бельгию, и потом вернулся назад.
Записан
OfflineDrNemico
Отличная репутация
База: Darmstadt
Мото: Versys 650

|
« Ответ #125 : 04 Ноября 2016, 10:47:32 »

да, до 2001 года небыло соглашения по общеевропейской омологации и требуется сертификат соответствия.

Т.е. если что-то покупать годов после 2001 то СС не нужно будет при ввозе в Германию? Или нужно но процесс проще?
Записан
Offlineyamahaman
Отличная репутация
Мото: Yamaha(s) XJR 1200 & Tricker, DRZ 400 SM

|
« Ответ #126 : 04 Ноября 2016, 11:38:09 »

Должна быть серая бумага, у которой перфорация по краям и голографическая наклейка, если я правильно помню.

Мне показали хинт, как удалить перфорацию. {$default_smiley_smiley}
Она собственно только для принтера и нужна.
Так что может быть вполне и без нее
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: Много и бэмэвэ

|
« Ответ #127 : 04 Ноября 2016, 20:59:03 »

DrNemico
нужно tüv vollabnahme ca 100 euro + deutsche brief ca 70-100 euro + nummerschild ca 20 euro.
моё мнение для дешовых мопедов не фонтан. а до 2000 года выпуска...то же самое {$default_grin_smiley}
легче только для 50ссм
Записан
OfflineDrNemico
Отличная репутация
База: Darmstadt
Мото: Versys 650

|
« Ответ #128 : 07 Ноября 2016, 11:58:54 »

DrNemico
нужно tüv vollabnahme ca 100 euro + deutsche brief ca 70-100 euro + nummerschild ca 20 euro.
моё мнение для дешовых мопедов не фонтан. а до 2000 года выпуска...то же самое {$default_grin_smiley}
легче только для 50ссм

Ну я не так чтобы съэкономить, а купить то что в Германии не вижу, но что есть во Франции и Италии. Конкретно, задумываюсь о покупке четырёхтактной Scorpa, и чтобы если что иметь возможность зарегистрировать. Правда, сначала надо минивэн купить
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС