KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Yamaha XG 250 Tricker
   
Автор Тема: Yamaha XG 250 Tricker  (Прочитано 107304 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 30 Июля 2008, 14:40:31 »

она похоже с мужем ездит, он видимо везет все барахло на ГС1100.

Дим, ты вообще понял, что ты наделал? Я так хочу теперь Трикер - меня аж колбасит! Он же падла стрит лигал!
И б.у. есть по 3000-3500 евров, я нашел.

Так. Видимо пора выставлять Шторм на продажу по-настоящему.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #21 : 31 Июля 2008, 19:42:52 »

ну.. там куча факторов, нужно и диаметр колес смотреть в том числе. Есть ведь модели с крупными колесами, есть модели с диаметром поменьше.

Кипятком писают от анаки наверное там где очень жарко, оттуда и кипяток :-) Я-же на ней по-мокрому в демисезон завалился в безобидном повороте, на одной из хлр-ок такая стояла. А по-суху погожим днем получалось без проблем висеть на хвосте у выфера, иногда даже подтягиваясь в поворотах (особенно в раздолбанных).

А лапки у кроссачей сделаны чтобы гнуться, но не ломаться (прям так уж сразу). Глянь на их профиль - в вертикальной плоскости жесткие, в горизонтальной хоть пальцами гни.. А вот у Пегаса и ДРки некоторые продвинутые бриты и американцы ухитрялись обломить выход вала переключения кпп.. ну так и лапки там огого..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #22 : 31 Июля 2008, 20:19:37 »

наоборот - именно в одном все совпадают, что ИЗУМИТЕЛЬНО держит по-мокрому, именно это главная тема.
Может просто ты виноват а не резина? {$default_smiley_smiley} Ехал на кроссовых колесах как на супермоте? {$default_smiley_smiley}

Я вот на Конти Спорт аттак завалился - и чего? Резина что ль виновата {$default_wink_smiley} И на Мишлене хай-спорт падал. Как раз в дождь  {$default_smiley_smiley}

Насчет лапок - понял теперь. А чего ж у них с радиаторами - неужно не бьются? Так спереди все прям открыто...и рад гардс такие с виду вяленькие продаются....а может у меня паранойя {$default_smiley_smiley}

Posted on: 31 Июля 2008, 22:17:45

или просто анаки на нем была высохшая и убитая?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #23 : 31 Июля 2008, 20:47:36 »

может и высохшая была, неизвестно сколько времени она на мотике стояла бо мот был куплен с убитым движком.. Это тот что на крутых бескамерных дидовских колесах..

А на радиаторы ставят защиту, мощную скобу по профилю радиатора, что повторяет его контур.. Сержик вон на ХРку себе подбирал недавно, вроде, должны остаться ссылки. Эти скобы как дуги на твоей др-ке, только в несколько раз меньше и незаметные..
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #24 : 01 Августа 2008, 08:13:51 »

А на радиаторы ставят защиту, мощную скобу по профилю радиатора, что повторяет его контур.. Сержик вон на ХРку себе подбирал недавно, вроде, должны остаться ссылки. Эти скобы как дуги на твоей др-ке, только в несколько раз меньше и незаметные..

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
www.unabiker.com



Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #25 : 01 Августа 2008, 11:15:45 »

там такие и продаются. Не надо сравнивать это с дугами, это не тот уровень прочности и близко. Я думаю просто оно там не надо прочнее, это у меня паранойя {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #26 : 01 Августа 2008, 11:55:02 »

Я выложил скан статьи по трайкеру здесь
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://supermoto.in.ua/magazines/Bike_YamahaXG250.pdf

А вот здесь статья о том, как владелец мотоцикла участвовал в Чемпионате Украины по эндуро
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://supermoto.in.ua/magazines/Bike_EnduroUA_01.pdf


Предупреждение: кто не украинец - я не виноват!!)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #27 : 01 Августа 2008, 13:24:58 »

Ухты! Спасибо, сейчас качнем.. :-)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #28 : 02 Августа 2008, 13:34:09 »

вот и нашелся мот для меня. Вправили мне мозги малехо про из мотокросс шопа.
Sherco 4.5i года так конца 2006-го и дальше - ИДЕАЛЬНО. И все утверждают, что никаких проблем с качеством у них в общем нет, во всяком случае ни с чем из механики и электроники инжекции.
Надо собирать бабки и надо как-то оттестить на ходу. Они говорят у этой модели мотор просто шелковый, так работает. Максимум 90 по сиденью, но можно легко сделать 86 а это уже более чем достаточно низко.
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #29 : 02 Августа 2008, 14:21:09 »

Вот это:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

?!

4.5 4t enduro technical SPECS
Engine   4 stroke SOHC, 4 valve Sherco proprietary technology 448,6 cc
Capacity   448,6 cc
Bore x Stroke   94,5 x 64 mm
Intake   Electronic fuel injection/digital engine management: Magneti Marelli
Cooling system   Closed water system with constant water circulation.
Start   Electric start system and additional forged aluminum kick-start lever
battery   12 V / 7Ah
Exhaust   Stainless steel pipe with aluminium silencer
Transmission   6 speed sequential gearbox. Gears in primary drive secondary drive with chain
Clutch   Hydraulic, multidisc in oil bath
Ignition   Ducati energia alternator 180 W
Chasis   Built from Chrome-Molybdenum forming a single structure
Petrol tank   Made in nylon. Capacity de 8,5 L
Brakes   Hydraulically activated AJP, floating 270 mm front and 240 mm rear
Front suspension   Ø46 mm Paioli/Kayaba telescopic fork. Forward offset wheel axle and brake calliper. Travel 295 mm
Rear suspension   Progressive system with single Paioli absorber with aluminium structure and fully adjustable (four regulation types), linked to the centre of the chassis and pushed by the swing arm through an articulated rod system: Travel: 295 mm
Front wheel   REXFELGEN RACING 3,50x16,5"
Rear wheel   REXFELGEN RACING 5,50x17"
weight   109 kg
Wheel base   1.485 mm
Ground clearance   325 mm
Seat height    885 mm
Yamaha XG 250 Tricker
« Последнее редактирование: 02 Августа 2008, 14:25:48 от EpHu » Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #30 : 02 Августа 2008, 16:55:56 »

он самый. Есть еще модель супермото
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #31 : 02 Августа 2008, 17:15:41 »

bluesman, глянь отношение bore к stroke, это-ж крутильный кроссач, резкий как это самое..  {$default_azn_smiley} Полная противоположность др800?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #32 : 02 Августа 2008, 17:56:39 »

нет, как раз не резкий. В том то и дело, потому я про мотор и написал. Я ребятам верю, они как выяснилось чуть ли не самый главный оффроад магазин в Брабанте. Именно сказали, что мотор мягкий и прогрессивный в стоке, но легко раздушивается до 52 л.с. и тогда мама не горюй.

Posted on: 02 Августа 2008, 19:52:29

но конечно не ДР. Ты не забывай - я на рядниках поездил {$default_smiley_smiley}

Да, и у него тоже переключатели режимов как у 690 го есть на управление мотором

Posted on: 02 Августа 2008, 19:54:07

да, а верю еще и потому, что вот как раз шерко они не продают {$default_sad_smiley} для шерко есть некий дистрибьютор в Валлонии...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #33 : 02 Августа 2008, 18:15:05 »

нашел интересное ревю. Про мотор пишут то же, что сказали эти кроссеры мне.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Там куча мотиков рассмотрена - но там скорее ревю для про а не для лохов как я
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #34 : 02 Августа 2008, 18:22:26 »

да, судя по всему - мотик что надо! Нам ка краз и нужен наиболее спокойный и плавный аппарат, и то что они там ругают - как по мне это только плюс :-)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #35 : 02 Августа 2008, 18:30:17 »

осталась мелочь. Собрать тыщщи 4 евров денех не давя на семью.
Черт, приеду из Норвегии - выставлю ВТР. Дадут 2500 - продам. {$default_sad_smiley}

Posted on: 02 Августа 2008, 20:28:58

нашел минимум за 4 б.у. 2006го
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #36 : 05 Августа 2008, 12:44:51 »

Уже не в тему, но всё же...

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #37 : 05 Августа 2008, 15:37:12 »

да, мы с этого видео и начали :-) А я по-прежнему не отказываюсь от Трикера ;-)
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #38 : 30 Августа 2008, 11:21:34 »

производство мотоциклов Sherco

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #39 : 30 Августа 2008, 13:44:11 »

Блюзман выкладывал уже ;-)
Записан
OfflineИгорь Сhingizkhan Кубарев
Отличная репутация
База: Россия, СПб
Мото: YBR 125, TTR 250, YZ 250, Kx250, Xt600

moto.koubarev.com

|
« Ответ #40 : 09 Сентября 2009, 13:57:13 »

осталась мелочь. Собрать тыщщи 4 евров денех не давя на семью.
Черт, приеду из Норвегии - выставлю ВТР. Дадут 2500 - продам. {$default_sad_smiley}

Posted on: 02 Августа 2008, 20:28:58

нашел минимум за 4 б.у. 2006го
а чего, тема про шерку заглохла? очень интересно бы послушать отзывы.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС