KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Yamaha XG 250 Tricker
   
Автор Тема: Yamaha XG 250 Tricker  (Прочитано 120546 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 30 Июля 2008, 14:40:31 »

она похоже с мужем ездит, он видимо везет все барахло на ГС1100.

Дим, ты вообще понял, что ты наделал? Я так хочу теперь Трикер - меня аж колбасит! Он же падла стрит лигал!
И б.у. есть по 3000-3500 евров, я нашел.

Так. Видимо пора выставлять Шторм на продажу по-настоящему.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #41 : 09 Сентября 2009, 14:05:57 »

жалко ВТР да и оказалось что он нужен. Сверхновую Шерку встретил в Кристиансанде, в Норвегии. Поговорил с владельцем - он писает кипятком, дал покрутить ручку на месте - мотор все еще мягко работает, как на той, что я пробовал. Правда после замены легального выпуска на их же родной рэйсинговый по его словам и по моим ушам грохот от нее просто невероятный, ужас.
Записан
OfflineИгорь Сhingizkhan Кубарев
Отличная репутация
База: Россия, СПб
Мото: YBR 125, TTR 250, YZ 250, Kx250, Xt600

enduro.school

|
« Ответ #42 : 11 Сентября 2009, 14:00:47 »

жалко ВТР да и оказалось что он нужен. Сверхновую Шерку встретил в Кристиансанде, в Норвегии. Поговорил с владельцем - он писает кипятком, дал покрутить ручку на месте - мотор все еще мягко работает, как на той, что я пробовал. Правда после замены легального выпуска на их же родной рэйсинговый по его словам и по моим ушам грохот от нее просто невероятный, ужас.
а в Питере даже не посмотреть на него, не то шо купить. Ни на сайтах продавцов не нашел, ни у частников. Про офиц. дилеров и не говорю.
Стать, что-ли, йихним распространителем? {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #43 : 11 Сентября 2009, 14:07:39 »

А почему бы и нет. Мотик перспективный, просто контора мелкая и бедная. Но зато в триале стоят надежно.
Записан
OfflineИгорь Сhingizkhan Кубарев
Отличная репутация
База: Россия, СПб
Мото: YBR 125, TTR 250, YZ 250, Kx250, Xt600

enduro.school

|
« Ответ #44 : 18 Сентября 2009, 21:09:33 »

триал у нас, пока что, ни фига не развит. вот если б эндурики...
Записан
OfflineProsac
Хорошая репутация
Мото: Honda Bros aka HawkGT, NT650 or RC31

|
« Ответ #45 : 19 Сентября 2009, 12:00:36 »

Вот низенький NX250

DSC_0016.jpg
Re: Yamaha XG 250 Tricker
* DSC_0016.jpg (109.94 Кб. 400x602 - просмотрено 2855 раз.)
DSC_0017.jpg
Re: Yamaha XG 250 Tricker
* DSC_0017.jpg (110.1 Кб. 400x602 - просмотрено 2852 раз.)



 и AX-1 с консолью (те же яйца вид с боку)

2007_12_16_bikepics-1118650-full.jpg
Re: Yamaha XG 250 Tricker
* 2007_12_16_bikepics-1118650-full.jpg (62.34 Кб. 600x450 - просмотрено 2843 раз.)

Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #46 : 08 Июня 2010, 01:05:09 »

Итак- случилось чудо....

Rieju начал производство Ямах Трикеров фактически. Мотор тот же, подвески практически те же, дизайн и т.д. тоже.
Цена вот не ямаховская. 3200-3400 примерно новый! Полностью дорожно легальный.

Хм. Я понимаю что это не кроссач и не жесткач но мне учиться! Он же легальный в отличие от всех оффроадеров у нас.
Доступен в 3 версиях, одна на спицах, две на литье.





Yamaha XG 250 Tricker
Yamaha XG 250 Tricker
Записан
OfflineИгорь Сhingizkhan Кубарев
Отличная репутация
База: Россия, СПб
Мото: YBR 125, TTR 250, YZ 250, Kx250, Xt600

enduro.school

|
« Ответ #47 : 08 Июня 2010, 09:39:14 »

в названии модели "_250", в техн. характеристиках - 125 кубов. Реально-то что? Если 125 - отстой {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #48 : 08 Июня 2010, 11:29:48 »

нет, 250 - проверено, уже дилеру звонил. Сайт у них на английском кривой.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #49 : 08 Июня 2010, 11:30:20 »

кстати - то есть не 250, сколько там у Трикера - 230?

Тупо Ямаховский мотор, без переделок  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #50 : 08 Июня 2010, 11:57:23 »

А тот который Marathon 250? Тоже вроде легальный по фото.. Наверняка тоже тот же мотор.
Это все производство поднебесной?
Если делается в Европе - то я против Трикера, но за Марафон. А то это начнется: колеса не те, меняй резину, далее - за хардами не успеваю, а самому скучно, а там еще что-то.. Единственный плюс в сторону трикера - высота по седлу.
И тут еще наверное вопрос предназначения: трикер больше мотоцикл для ненапряжного катания по природе и легального доезда до нее. Или для езды по напряжным горным тропам, где вес на граммы и высота по седлу - на сантиметры. Дикие же оффроудные приключения - наверное немного напряжно для него..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #51 : 08 Июня 2010, 12:03:39 »

Это НЕ КИТАЙСКАЯ техника. Rieju испанская фирма с большой историе легких мотоциклов класса 50-125. Качество у них очень даже приличное, я щупал их "легковесы".

Маратон это мотор WR250 и WR450 без переделок.

Ну в принципе я рассматриваю трикер как катальную игрушку, но два орла на них такой триал устроили кажется по латинской америке...куда там романьякам. Ща найду ссылку.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #52 : 08 Июня 2010, 12:07:08 »

Не, маратон хрен легальный {$default_sad_smiley}

Да их Маратоны уже в про-райдах ездят наравне с японцами и ктм {$default_sad_smiley} так шо зачем им их омологировать
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #53 : 08 Июня 2010, 12:16:57 »

Давай честно - ты на нем много будешь кататься?)) Не будет это третий отдыхающий мот?))
Хотя.. Разница между ним и дорожником больше, чем между dr и storm, так что есть надежды на применение.)
В принципе я понимаю - мне самому нравиться по грунту катать, но параллельно (а не вместо) - хочется и асфальтовый мотоцикл.
А б/у xr250? Тут и поле для работы перфекциониста...
Записан
OfflineИгорь Сhingizkhan Кубарев
Отличная репутация
База: Россия, СПб
Мото: YBR 125, TTR 250, YZ 250, Kx250, Xt600

enduro.school

|
« Ответ #54 : 08 Июня 2010, 12:33:35 »

ну, к слову, я покатался чутка на Трикере по площадке. У нас стантеры его купили для обучения. Мое мнение - чисто фан-моц. Никаких жестких продубасов, прыжков и т.п. его хилая ходовка не выдержит. Кстати, ощущения весьма странные - как будто он на пружинках исключительно. Или на "моем" варианте подвеска убитая была... Но в целом очень приятный, хотя и очень маленький. Реально классно на нем всякие трики крутить, я так думаю. Тока для меня надо было бы руля повыше ставить. ИМХО - выехать во двор покататься, поучить стант.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #55 : 08 Июня 2010, 12:44:04 »

во-во.. У него и имя такое - Трикер..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #56 : 08 Июня 2010, 12:57:26 »

chingizkhan, оставляют недодемпфированную подвеску чтобы проще было перемещением веса играться, загружать то зад то перед для всяких вилли-втоппи и тд. Ну, типа как на триальных моцах.. Плюс с недодемпфированной подвеской малейшее движение газом-тормозом чувствуется очень хорошо.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #57 : 08 Июня 2010, 13:42:12 »

Давай честно - ты на нем много будешь кататься?)) Не будет это третий отдыхающий мот?))
Хотя.. Разница между ним и дорожником больше, чем между dr и storm, так что есть надежды на применение.)
В принципе я понимаю - мне самому нравиться по грунту катать, но параллельно (а не вместо) - хочется и асфальтовый мотоцикл.
А б/у xr250? Тут и поле для работы перфекциониста...

У нас нет бу легальных иксэров 250...или очень древние из Германии.

У меня пока отдыхал только один мот {$default_smiley_smiley} ДР уже устал {$default_smiley_smiley} так что трикер будет скорее вторым или ДР. Не надо забывать что Шторм повозил меня десятки тыщ км собственно до того.
Плюс у ДР уже 100 000 пробег мотора, ну протянет он еще тыщ 30 - но потом все, в переборку, не ездить же на суперизношенном моторе. А тут и трикер будет. Опять же я все-таки в деревне живу, на ДРе тупо боюсь ездить по полям-лесам вокруг - он громкий, большой, все это нелегально, я один катаюсь а он весит...
Так что вообще-то Трикер это самое одно по выходным катацца. Бо я уже перестал на больших мотах кататься по выходным - некуда и желания нет. Так что кое-что в этом есть.

А про сомнения про универсальность этого мота. Смотрите.
Обратите внимание на именно триальный подход к езде на нем


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=dK9F_6ND3k4#



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=66lsi1vc_0s&feature=related#



Записан
OfflineИгорь Сhingizkhan Кубарев
Отличная репутация
База: Россия, СПб
Мото: YBR 125, TTR 250, YZ 250, Kx250, Xt600

enduro.school

|
« Ответ #58 : 08 Июня 2010, 13:52:12 »

fanatic
Цитировать
вилли-втоппи
- классный термин! "втоппи" и глаза по 5 копеек! буду использовать, спасибо {$default_smiley_smiley}))
bluesman, - обрати внимание, на нем таки НЕ прыгают. То, что ты дал в виде "Tricker Jump" - это не прыжок, это подпрыг, с дикой амортизацией ногами, чтобы не пробило нах {$default_smiley_smiley}

chingizkhan, оставляют недодемпфированную подвеску чтобы проще было перемещением веса играться, загружать то зад то перед для всяких вилли-втоппи и тд. Ну, типа как на триальных моцах.. Плюс с недодемпфированной подвеской малейшее движение газом-тормозом чувствуется очень хорошо.. {$default_smiley_smiley}
не знал, что это делают спецуально {$default_smiley_smiley} подозревал, что есть некий такой злой умысел, конечно... {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #59 : 08 Июня 2010, 13:58:18 »

fanatic
Цитировать
вилли-втоппи
- классный термин! "втоппи" и глаза по 5 копеек! буду использовать, спасибо {$default_smiley_smiley}))
bluesman, - обрати внимание, на нем таки НЕ прыгают. То, что ты дал в виде "Tricker Jump" - это не прыжок, это подпрыг, с дикой амортизацией ногами, чтобы не пробило нах {$default_smiley_smiley}

chingizkhan, оставляют недодемпфированную подвеску чтобы проще было перемещением веса играться, загружать то зад то перед для всяких вилли-втоппи и тд. Ну, типа как на триальных моцах.. Плюс с недодемпфированной подвеской малейшее движение газом-тормозом чувствуется очень хорошо.. {$default_smiley_smiley}
не знал, что это делают спецуально {$default_smiley_smiley} подозревал, что есть некий такой злой умысел, конечно... {$default_smiley_smiley}

Я специально и выложил "джамп" чтобы показать что манера триальная. Ты посмотри как триальщики прыгают - там подвеска сознательно пластилиновая. И сцепление удивительное на ощупь.
Я когда жил в арендованом доме у чувака через два дома был какой-то триальный мот. Так он дал мне проехать - я чуть не упал от неожиданности от задемпфированной мяяяяягко и еле подпружиненой подвески.

Но это конечно решаемо  {$default_wink_smiley} только не нужно. Мне скорости не нужны, стар я уже. А вот баланс это приятно.
Посмотри лучше до конца первое видео. Вот это люди катают. Сильно сомневаюсь что спортивная техника кроссовая выдержала бы такое обращение (я имею в виду перевозки, реки и общую длину пробега).
С трикером можно ехать в Марокко - благо не далеко. Кинул в мой Опель Зафира, довез до отеля, оставил машину и вперед. Мечта. А можно за хлебом сьездить. Потому что ты забыл главное - все эти прекрасные кроссомотот у нас НЕЛЕГАЛЬНЫ. Им на дорогу нельзя. Причем до конфискации.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #60 : 08 Июня 2010, 14:32:11 »

Если ты нас убеждаешь - значит себя уже убедил... Бери и пробуй - что ты еще услышать хочешь?)) Нет - продашь, ты же знаешь эти схемы размышлений)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС