она похоже с мужем ездит, он видимо везет все барахло на ГС1100.<br /><br />Дим, ты вообще понял, что ты наделал? Я так хочу теперь Трикер - меня аж колбасит! Он же падла стрит лигал!<br />И б.у. есть по 3000-3500 евров, я нашел.<br /><br />Так. Видимо пора выставлять Шторм на продажу по-настоящему.
честно - я-б сам его купил как замену Сузабергу. Чтобы по паркингу покрутиться, по грязюке погонять, всякое трюкачество помучать. Он-же разумный компромисс между триалом и эндуркой :-) Существует на рынке черт знает сколько, и только сейчас его более-менее массово распробывать начинают (да и сам я раньше на него внимания не обращал, а теперь вот дорос).<br />Вообще в идеале их надо брать несколько, чтобы сообща прогулки на природе устраивать.. :-)
вот вот. Мотор какой неясно...вроде как 19 лошадок, т.е. + труба, фильтр, жиклеры и те же 23 наверняка как в ИксЭр. Да и 118 кило терпимо. К ним уже и выпуск есть!<br />Блин, один тест драйв нашел и то по-голландски.<br />Хорошо бы понять, из чего в нем мотор.
Нашел про трикер отличное видео из реальной жизни, не рекламу.<br />Несмотря на некроссовые хода подвески - вполне хватает.<br /><br />Posted on: 30 Июля 2008, 17:23:09<br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.youtube.com/watch?v=3UDQexrB5MA
а вот это просто жесть!<br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.youtube.com/watch?v=dK9F_6ND3k4
дааа.. сплава по горной речке с мотиком я еще никогда не видел!<br /><br />У этих ребят (вспомнил по лого) еще видео есть где Трикер по кроссовой трассе гоняет вместе с кроссачами. Видно конечно что вилка больше под триал настроена и ее конкретно при прыжках колбасит, но тем не менее пилот держался молодцом и летал зачетно!<br />
<br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.mammacinghiale.com<br /><br /><br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.youtube.com/watch?v=aowwJrx4K7c
в доках указано что он 20 киловатт, тобишь лошадок поболее будет..<br /><br />Posted on: 31 Июля 2008, 01:52:41<br />вроде еще известен как yamaha serow 250<br /><br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.ysgear.co.jp/mc/special/serow250/index.html<br /><br />Posted on: 31 Июля 2008, 01:55:46<br />велик, блин :-)<br /><br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://img138.imageshack.us/img138/3456/argentona0021nv8.jpg<br /><br />Posted on: 31 Июля 2008, 01:59:50<br />интересно, а можно его прицепить к кронштейну для великов, что сзади машины на фаркоп вешается? Фаркоп-то точно выдержит, но непонятно как с креплениями.. <br /><br />Yamaha XG 250 Tricker
нет, Сероу это другой мот (но не сильно другой).<br />Сероу как модель-название делается сто лет, плавно обновляется...<br />225 кубов<br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.angelfire.com/sports/serowpages/<br /><br />одна тетка на нем полмира проехала. Страшно живучий мот.<br /><br />А трикстер не может быть 20 киловатт. Даже ИксАр не 32 л.с. с 250 кубов...у нас тут написано 18.7 л.с. но на валу или на колесе неясно. В стоке.<br /><br /><br /><br />Posted on: 31 Июля 2008, 02:08:24<br />Сероу. Один из самых популярных серых импортов в ЮК<br /><br /><br /><br />Posted on: 31 Июля 2008, 02:09:52<br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.thumperpage.com/articles/Serow.html<br /><br />Posted on: 31 Июля 2008, 02:11:43<br />Ну вот и выяснили. Трикер просто другой прикид XT250 2008-го года.<br /><br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.totalmotorcycle.com/photos/2008models/2008models-Yamaha-XT250.htm<br /><br />Posted on: 31 Июля 2008, 02:16:01<br />Тьфу, я киловатты на мили пересчитал <br /><br />20 * 1.36 = 27.2<br /><br />Все равно много. Это почти мощность WR250RYamaha XG 250 Tricker
Пощупать надо. Интересно что ХТ250 в общем куда полезнее Трикера.<br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.topspeed.com/motorcycles/motorcycle-reviews/yamaha/2008-yamaha-xt250-ar46098.html
да, наверное то ошиблись, написа киловатты вместо лошадей. ТОже поискал - указывают от 19 до 21 лошадки..<br /><br />Posted on: 31 Июля 2008, 02:30:20<br />хт-шка в Европе не продается.. Да и Трикер прикольнее, как по мне, бо больше триальный.. :-)
<br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://revver.com/video/1039841/honda-crf230l-vs-yamaha-xt250-motorcycles/<br /><br />Posted on: 31 Июля 2008, 02:34:37<br />Ненавижу....ну какого не продается! Это ж именно тот мот что мне подходит!<br />Выяснилось что ХТ построена на платформе трикера. То есть: убраны баги, НАМНОГО больше хода подвесок и клиренс, бак побольше да в общем и все. Рама в общем та же.
Дим, я бы вложил....ну не могу я ездить на моте с которого я сантиметров 15 не достаю до земли почти никак.<br />Мне нравится ВР, но кроме того, что он стоит что-то типа 8000 евро я и близко с него ничего не достаю!<br />Я ж писал - с 450 кой было так все жестко что пришлось останавливаться на бровку. А стрит-лигал 250 аж на 2.9 см ниже....толку....<br />Но трикер мне не нравится именно подвеской как и ХТ (но ХТ все же лучше).<br />Я не знаю какой высоты седло на других стрит лигал кроссовых мотах - что искать-то? Посоветуй если в курсе. Вот джапы для себя делают заниженные по седлу версии, а где их тут взять?
Скорпа отпадает. ДР-З - тяжелый...и наверное дофига высоты тоже по седлу. И чтоб стрит лигал был надо.
Ну дык.. если низкий по седлу - то обязательно в ущерб клиренсу. Если в ущерб клиренсу - то можно и обычный мотик просадить как тебе угодно. За примерами далеко ходить не нужно<br /><br /><br /><br />ну а если покажется мало, то - <br /><br /><br />:-DYamaha XG 250 TrickerYamaha XG 250 Tricker
нет, джаповские "низенькие" модели имеют такой же клиренс но "просаженное" седло.<br />Т-райд Скорповский тоже не страдает малым клиренсом. DR-Z400 по седлу 945 мм. Только чистые кроссы а-ля ВР имеют такие дикие высоты по сиденью. И если ты мне найдешь место в реальной жизни, где нужен клиренс больше 320 мм кроме суперпрыжков на кроссовой трассе (если фамилия скажем Эвертс) - я хочу его увидеть <br />А опускать настолько = убить весь расчет геометрии.<br /><br />А чопэр да, это вариант! <br /><br />Posted on: 31 Июля 2008, 11:17:39<br />А 650й XR-R кстати на чуть ли не на 7 см ниже ВР по седлу.
Сузуки Джебел 250 - 885 мм, XR250R - 910 мм, KLX250 884 мм<br /><br />И тут ВР. 990 мм!<br />
Игорь, так по седлу ты особо не опустишься, и всё это - в минус комфорту.. Ну или варить кастом-раму :-)<br /><br />конечно, 300мм особо и не нужно, вне кроссовой трассы такая подвеска даже и на половину своего хода работать не будет наверное..<br /><br />Тут еще такой момент - у кроссачей седло идет почти до руля, насажено на бак. А у гражданских эндуро оно за баком находится, конструктивно проще его ниже опустить. Но по мотоциклу уже не поёрзаешь.. :-) У спортбайка вон вообще седло низкое, однако попробуй залезть на бак? :-)
Я и не ищу такое уж низкое, ДР тоже 86-89, я просто не могу понять почему у Ямах и КТМ кроссовых седло конкретно выше чем у кроссовых Сузук, Хонд и Кавасак??? У компетишн хонды CRF250R седло 965 мм, а у CRF450R даже 955! А у стрит-лигал WR250F 990! Правда у стрит-лигал (я так думаю) WR250R уже 930. А ее-то я и не мерял на себя. Пока что все катится к стрит-лигал DR-Z400. <br />А пока купил Мишлен Анаки на ДР для асфальта...че-то везде все от них кипятком писают. А пока биддюсь за вторую пару колес на ДР.<br /><br />Кстати WR показался хрупковат для реального эдвенчера. Кругом радиаторы торчат, лапки всякие тонкие...неужто не ломаются от всяких гадостей ежли не на мотокроссовой трассе или мягком грунте а в реале?