KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Yamaha XG 250 Tricker
   
Автор Тема: Yamaha XG 250 Tricker  (Прочитано 114361 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 30 Июля 2008, 14:40:31 »

она похоже с мужем ездит, он видимо везет все барахло на ГС1100.

Дим, ты вообще понял, что ты наделал? Я так хочу теперь Трикер - меня аж колбасит! Он же падла стрит лигал!
И б.у. есть по 3000-3500 евров, я нашел.

Так. Видимо пора выставлять Шторм на продажу по-настоящему.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  

Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 30 Июля 2008, 14:54:28 »

честно - я-б сам его купил как замену Сузабергу. Чтобы по паркингу покрутиться, по грязюке погонять, всякое трюкачество помучать. Он-же разумный компромисс между триалом и эндуркой :-) Существует на рынке черт знает сколько, и только сейчас его более-менее массово распробывать начинают (да и сам я раньше на него внимания не обращал, а теперь вот дорос).
Вообще в идеале их надо брать несколько, чтобы сообща прогулки на природе устраивать.. :-)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #2 : 30 Июля 2008, 15:05:03 »

вот вот. Мотор какой неясно...вроде как 19 лошадок, т.е. + труба, фильтр, жиклеры и те же 23 наверняка как в ИксЭр. Да и 118 кило терпимо. К ним уже и выпуск есть!
Блин, один тест драйв нашел и то по-голландски.
Хорошо бы понять, из чего в нем мотор.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #3 : 30 Июля 2008, 15:25:22 »

Нашел про трикер отличное видео из реальной жизни, не рекламу.
Несмотря на некроссовые хода подвески - вполне хватает.

Posted on: 30 Июля 2008, 17:23:09


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #4 : 30 Июля 2008, 15:35:10 »

а вот это просто жесть!

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #5 : 30 Июля 2008, 21:50:23 »

дааа.. сплава по горной речке с мотиком я еще никогда не видел!

У этих ребят (вспомнил по лого) еще видео есть где Трикер по кроссовой трассе гоняет вместе с кроссачами. Видно конечно что вилка больше под триал настроена и ее конкретно при прыжках колбасит, но тем не менее пилот держался молодцом и летал зачетно!
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #6 : 30 Июля 2008, 23:41:07 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7 : 31 Июля 2008, 00:01:58 »

в доках указано что он 20 киловатт, тобишь лошадок поболее будет..

Posted on: 31 Июля 2008, 01:52:41

вроде еще известен как yamaha serow 250


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Posted on: 31 Июля 2008, 01:55:46

велик, блин :-)


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Posted on: 31 Июля 2008, 01:59:50

интересно, а можно его прицепить к кронштейну для великов, что сзади машины на фаркоп вешается? Фаркоп-то точно выдержит, но непонятно как с креплениями..

http://img329.imageshack.us/img329/1966/yamahatricker4dx1.jpg
Yamaha XG 250 Tricker
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #8 : 31 Июля 2008, 00:19:40 »

нет, Сероу это другой мот (но не сильно другой).
Сероу как модель-название делается сто лет, плавно обновляется...
225 кубов

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

одна тетка на нем полмира проехала. Страшно живучий мот.

А трикстер не может быть 20 киловатт. Даже ИксАр не 32 л.с. с 250 кубов...у нас тут написано 18.7 л.с. но на валу или на колесе неясно. В стоке.



Posted on: 31 Июля 2008, 02:08:24

Сероу. Один из самых популярных серых импортов в ЮК



Posted on: 31 Июля 2008, 02:09:52


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Posted on: 31 Июля 2008, 02:11:43

Ну вот и выяснили. Трикер просто другой прикид XT250 2008-го года.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Posted on: 31 Июля 2008, 02:16:01

Тьфу, я киловатты на мили пересчитал {$default_smiley_smiley}

20 * 1.36 = 27.2

Все равно много. Это почти мощность WR250R
Yamaha XG 250 Tricker
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #9 : 31 Июля 2008, 00:25:42 »

Пощупать надо. Интересно что ХТ250 в общем куда полезнее Трикера.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #10 : 31 Июля 2008, 00:31:56 »

да, наверное то ошиблись, написа киловатты вместо лошадей. ТОже поискал - указывают от 19 до 21 лошадки..

Posted on: 31 Июля 2008, 02:30:20

хт-шка в Европе не продается.. Да и Трикер прикольнее, как по мне, бо больше триальный.. :-)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #11 : 31 Июля 2008, 00:36:47 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Posted on: 31 Июля 2008, 02:34:37

Ненавижу....ну какого не продается! Это ж именно тот мот что мне подходит!
Выяснилось что ХТ построена на платформе трикера. То есть:  убраны баги, НАМНОГО больше хода подвесок и клиренс, бак побольше да в общем и все. Рама в общем та же.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #12 : 31 Июля 2008, 00:45:00 »

не-не-не!

если Трикер с ватной подвеской по своему формату еще более-менее, то эти wannabe-enduro что от хонды, что от ямахи - мимо кассы! Зачем нам увеличенные хода подвесок, если это подвеска с мизинец толщиной и нерегулируемая? У меня уже был один такой мотоцикл, больше не хочу :-)
Повышать центр тяжести при такой подвеске - ахтунг.. Пойдет какому-нить подростку на покататься или нетребовательному взрослому, понять что эндуро ему неподходит..
Если уж брать эндуристую 250ку, то уровня WRки..

Posted on: 31 Июля 2008, 02:42:15

глянул цены на трикеры во Франции - не ниже 3000 евро. Эти деньги я раньше вложу в кроссач. Точнее в кроссач и в трайловый мотик одновременно.. =\
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #13 : 31 Июля 2008, 01:00:08 »

Дим, я бы вложил....ну не могу я ездить на моте с которого я сантиметров 15 не достаю до земли почти никак.
Мне нравится ВР, но кроме того, что он стоит что-то типа 8000 евро я и близко с него ничего не достаю!
Я ж писал - с 450 кой было так все жестко что пришлось останавливаться на бровку. А стрит-лигал 250 аж на 2.9 см ниже....толку....
Но трикер мне не нравится именно подвеской как и ХТ (но ХТ все же лучше).
Я не знаю какой высоты седло на других стрит лигал кроссовых мотах - что искать-то? Посоветуй если в курсе. Вот джапы для себя делают заниженные по седлу версии, а где их тут взять?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #14 : 31 Июля 2008, 01:07:03 »

Скорпа отпадает. ДР-З - тяжелый...и наверное дофига высоты тоже по седлу. И чтоб стрит лигал был надо.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #15 : 31 Июля 2008, 01:32:26 »

Ну дык.. если низкий по седлу - то обязательно в ущерб клиренсу. Если в ущерб клиренсу - то можно и обычный мотик просадить как тебе угодно. За примерами далеко ходить не нужно



ну а если покажется мало, то -


:-D
Yamaha XG 250 Tricker
Yamaha XG 250 Tricker
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #16 : 31 Июля 2008, 09:21:40 »

нет, джаповские "низенькие" модели имеют такой же клиренс но "просаженное" седло.
Т-райд Скорповский тоже не страдает малым клиренсом. DR-Z400 по седлу 945 мм. Только чистые кроссы а-ля ВР имеют такие дикие высоты по сиденью. И если ты мне найдешь место в реальной жизни, где нужен клиренс больше 320 мм кроме суперпрыжков на кроссовой трассе (если фамилия скажем Эвертс) - я хочу его увидеть {$default_smiley_smiley}
А опускать настолько = убить весь расчет геометрии.

А чопэр да, это вариант! {$default_smiley_smiley}

Posted on: 31 Июля 2008, 11:17:39

А 650й XR-R кстати на чуть ли не на 7 см ниже ВР по седлу.
У этого сообщения положительный рейтинг (1) Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #17 : 31 Июля 2008, 09:27:45 »

Сузуки Джебел 250 - 885 мм, XR250R - 910 мм, KLX250 884 мм

И тут ВР. 990 мм!
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #18 : 31 Июля 2008, 15:56:36 »

Игорь, так по седлу ты особо не опустишься, и всё это - в минус комфорту.. Ну или варить кастом-раму :-)

конечно, 300мм особо и не нужно, вне кроссовой трассы такая подвеска даже и на половину своего хода работать не будет наверное..

Тут еще такой момент - у кроссачей седло идет почти до руля, насажено на бак. А у гражданских эндуро оно за баком находится, конструктивно проще его ниже опустить. Но по мотоциклу уже не поёрзаешь.. :-) У спортбайка вон вообще седло низкое, однако попробуй залезть на бак? :-)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #19 : 31 Июля 2008, 18:51:00 »

Я и не ищу такое уж низкое, ДР тоже 86-89, я просто не могу понять почему у Ямах и КТМ кроссовых седло конкретно выше чем у кроссовых Сузук, Хонд и Кавасак??? У компетишн хонды CRF250R седло 965 мм, а у CRF450R даже 955! А у стрит-лигал WR250F 990! Правда у стрит-лигал (я так думаю) WR250R уже 930. А ее-то я и не мерял на себя.  Пока что все катится к стрит-лигал DR-Z400.
А пока купил Мишлен Анаки на ДР для асфальта...че-то везде все от них кипятком писают. А пока биддюсь за вторую пару колес на ДР.

Кстати WR показался хрупковат для реального эдвенчера. Кругом радиаторы торчат, лапки всякие тонкие...неужто не ломаются от всяких гадостей ежли не на мотокроссовой трассе  или мягком грунте а в реале?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС