KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Выбор супермотарда - Aprilia Pegaso, Yamaha XTX, Suzuki DRZ, KTM 690
   
Автор Тема: Выбор супермотарда - Aprilia Pegaso, Yamaha XTX, Suzuki DRZ, KTM 690  (Прочитано 74516 раз)
 
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Offline13
Нейтральная репутация
База: Ukraine, Kiev
Мото: Kawasaki KDX 250SR

|
« : 19 Августа 2008, 13:26:32 »

fanatic[/b
Простите, что лезу в эту ветку, просто присматриваюсь к новой страде. Может кто-то сможет что-то сказать, о ней. Как она на дальние, как с пасажиром, может есть ей альтернатива. В журналах читал, но хотелось бы услышать мысли кто с ней знаком.
Нравится правда еще и Хускварна 610 но это наверное уже к Кумычу.
Хочется мотард, но перемещають много и за городом (100 км каждый день на работу), вот и засматриваюсь на гражданские.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  

OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #21 : 21 Августа 2008, 21:05:53 »

По-моему тут на обороты завязано в большой степени.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #22 : 21 Августа 2008, 21:43:48 »

Система с винтом на больших оборотах более стабильна? Из-за чего?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #23 : 21 Августа 2008, 23:40:12 »

pHa, наоборот, чем меньше деталей в ГРМ и чем они легче - тем большие обороты переживает движок без паразитных эффектов подвисания клапанов или там перегрузки пресловутого ГРМ (если подвисание лечат пружинами). Далее, система с шайбой гораздо компактнее, так как у тебя распред давит непосредственно на bucket под которой шайба (ну или на нем, как у некоторых мотиков). А на системе с винтом тебе нужен еще один промежуточный рокер, который одним концом скользит по распреду а другим (где винт с гайкой) уже давит на клапан. Плюс зачастую (взять те-же RFVC-движки хондовские) между клапаном и рокером ставят ЕЩЕ ОДИН отросток (даже не знаю как его назвать, по-французски он кульбутёром зовется), который как-бы выравнивает движение рокера (которое не находится в плоскости перемещения клапана) в вертикальной плоскости, предохраняя тем самым клапан от износа (зато изнашиваясь собой). Вся эта конструкция мало того что увеличивает высоту движка, так еще и обладает заметной инерцией, откуда возникают резонансные явления при закрытии клапанов (на определенных оборотах пружина входит в резонанс и незакрывает клапан, или он отскакивает при закрытии, лечится установкой второй пружины внутрь первой что наламывает резонанс), или вообще подвисание на высоких оборотах.
Но на эндурках я думаю применяют шайбы в первую очередь ради компактрости мотора и его удешевления, ну и надежнее эта система, да..
А когда пару раз настроишь - то процедура не вызывает уже никакого негатива.. Что там такого, скинуть крышку, промерять зазоры, снять распред, подвязать цепь, выудить шайбы, промерять микрометром, сделать рокировку или поменять, свинтить обратно..
Кстати на пегасе 4 клапана с шайбами, а пятый, что поменьше - с винтом.. весь букет!  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineОстап Бендер
Хорошая репутация
База: Встроен в Кикстартер

Бортовой компьютер

|
« Ответ #24 : 22 Августа 2008, 02:17:25 »

разделил тему, слишком ушли в сторону от Пегаса 93 года   {$default_roll_eyes_smiley}
Записан
Offline13
Нейтральная репутация
База: Ukraine, Kiev
Мото: Kawasaki KDX 250SR

|
« Ответ #25 : 22 Августа 2008, 07:19:33 »

fanatic,
Еду сегодня смотреть 690, но брать буду сузу {$default_smiley_smiley} (спасибо за наставление на путь истинный) 690 стоит 9000 евро, хотя классный девайс и то что нужно крутить не пугает, даже наоборот заводит!

pHa, спасибо за контакты в КТМ отличные ребята!
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #26 : 22 Августа 2008, 11:01:17 »

fanatic,
 брать буду сузу

в смысле DRZ400SM? Разница в цене всего около 1кЕ, а разница в комплектации - на большую сумму. Я думаю, есть смысл брать его только в случае б/у, или в случае пригнанного американца - может быть дешевле. Б/у должны быть, т.к. люди его часто берут как первый и потом, как только его потенциал начинает раскрываться - скидывают. Типа - мощности мало...
Здесь у комрада Gera есть дрз, и он возит технику из США, - я думаю, можно и у него поспрашать, т.к. офиц. диллер сильно завышает цену.
Записан
Offline13
Нейтральная репутация
База: Ukraine, Kiev
Мото: Kawasaki KDX 250SR

|
« Ответ #27 : 22 Августа 2008, 11:46:24 »

pHa, буду брать б/у предлагают 2005 за 6000 дол. Но продавец какой-то мутный.
Gera найду, спрошу. Спасибо большое!
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #28 : 22 Августа 2008, 11:57:32 »

ДРЗ-ты вроде в Европе не популярны, поэтому риск краденного оттуда падает, но риск краденного здесь - нет. Помни - краденный мот по интерполу не звенит около 2 месяцев... И до этого момента у него могут быть самые настоящие бумаги, номера, справки и тд...
А может мутность в механической части... Битый, загнанный или тд.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #29 : 22 Августа 2008, 14:04:39 »

pHa, дрз куда популярнее ХТХ, Пегасо и распостраненнее чем ктм
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #30 : 22 Августа 2008, 14:21:32 »

Тогда тем более обратить внимание!
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #31 : 26 Августа 2008, 10:35:39 »

гм....эта...690й конечно очень хороший  мотик, но вот про "откатанный мотор" и "нет проблем" я бы не стал. Откатанным он станет еще через годик, когда все баги выловят. Не выловили еще все баги, сорри. 3 года на рынке но не выловили. Я кстати не считаю это проблемой. Обычное дело, можно самому все сразу выловить если знаешь где копать. Мелочи. Дорого только и долго. Ну и - доставка почти любой запчасти и расходника на Хонду или Сузуки в большинстве стран Европы - 24 часа. Не надо мне говорить, что КТМ этому научился. Я уже задавал эти вопросы реальным дилерам. Они даже стараются держать сток того, что известно ломучее. И кстати БМВ ничем не лучше.

А насчет ДРЗ и дальняка - можно и на ДРЗ. Посмотрите фотки дакаровского ДРЗ который удалось пощупать руками. Я тут выкладывал где-то. Да и вообще зачем сравнивать сильно разные мотики. Я бы взял XR650R и его засупермотил. Пока попытки КТМ, Хаски, Сузуки и Ямахи отыграть Баху 1000 у почти стоковых XR650R закончились крахом. Как и последние лет 5-10. Это показатель, это не Дакар, очень другая гонка где полно любителей "с улицы" и где баланс надежности и перформанса важен.

Насчет избалованности и применимости. Ну как сказать. Вот что бы я делал с КТМ в моей поездке на 5000 км с женой и 30 кг груза? А что бы я делал с ДР800 на жесткой эндурной трассе? Ну вы поняли направление мысли...нет универсальных мото, и надежность не самое главное но и не самое неглавное {$default_smiley_smiley}
« Последнее редактирование: 26 Августа 2008, 10:47:04 от bluesman » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #32 : 26 Августа 2008, 14:02:32 »

как сказать.. У той-же ХТХ660 на момент ее выхода было куда больше багов чем у 690го, доставали они куда больше.
В чем вообще можно нынешний 690й упрекнуть?

Ну и задача-то не стоит об участии в Дакаре или о постройке супермотарда (то что хр650р выигрывает баху совершенно не означает что она идеальна под супермото. Кто на ней хоть раз призовые места занимал в СМ?), парень ищет что купить из новых..

Какой мотоцикл наиболее универсален при поездках в одиночку? :-)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #33 : 26 Августа 2008, 14:27:41 »

Ну я ж не про ХТХ...я вообще не люблю Ямахи если честно. Я исключительно про Сузуки и Хонду. На сегодня они получше.
Нынешний 690 какой? Эндуро?
1. Бред с ресетом компьютера инжектора
2. Труба, сжигающая поворотник (на американской модели)
3. Упорно хреново работающее переключение коробки. Эргономически или нет, но мне очень не понравилось включение 2й.
4. Регулярно встречающиеся проблемы с клапаном пробки радиатора.
5. Вылетающая гидравлика сцепления. Мелочь-фикс, сальнички.
И все усугубляется наплевательским отношением сервиса самого КТМ к потребителю.

Все вышеизложенное могло бы ничего не значить если бы КТМ афтерсейлс сервис перестал плевать на покупателей.

Человек же ищет супермото с возможностью путешествий, при чем тут чемпионат супермото. Речь в путешествии о надежности и доступности. А что - у нового 690 супермото бак достаточен для путешествий? Все придется переделывать.... {$default_kiss_smiley}
Кстати почему о дакаровском ДРЗ - в Дакаре боооольшой кусок проходит просто по дорогам между этапами. Вот об этом и речь, а не собственно о Дакаре...


Ну и...при поездках в одиночку где?
Дим, выеди на 690 на немецкую магистраль, сразу понятно что его место в правом ряду с фурами. No replacement for displacement. Дело не в максималке а в динамике на скоростях за 120. В Европе самый универсальный мот это родстер кубов на 600 с крепкой рамой, удобный и с нормального размера баком и ветровиком. Типа Бандит 650. {$default_kiss_smiley}

Короче - нет в жизни счастья. Я уж и не знаю что хотеть  {$default_undecided_smiley}
По конкретному вопросу мне кажется нет абсолютного ответа. В любом случае я голосую против XTX. Бо корова конкретная.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #34 : 26 Августа 2008, 14:46:01 »

Нам бы еще возможность ездить по таким дорогам, как в Германии, иметь сверх-удобный и недорогой доступ к сервису ЛЮБОЙ марки мотоциклов, возможность познать ненаплевательское отношение к клиенту - я бы тоже со многим согласился... А так  - вопрос был задан из Киева! И у любого СуМо на скоростях выше 120 - динамика не очень..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #35 : 26 Августа 2008, 14:51:12 »

bluesman, если уж гнуть линию про путешествия, то как раз у 690го и получается наибольшая автономность.
Да, к нему требуются мелкие фиксы, но в случае с той-же ДРЗ ты попадаешь по-крупному, т.к. очень быстро начинает свербить зуд "прямоток, жиклеры, фильтр, карб с ускорительным" и тд. Это гораздо затратнее и отнимает куда больше времени на установку-настройку. Про ХР650Р вообще молчу, с ее баком и расходом а так-же объемом масла на борту на ней путешествовать без серьезных переделок невозможно впринципе. А будучи переделанной на мотард она похожа уже не будет :-)
Для небольших габаритов неплох и ДРЗ, для тех кто крупнее - 690й, просто потому что он удачно скомпонован под свои задачи.
Насчет магистрали - так я и на Пегасе выезжаю если приспичит. КТМ-то значительнее мощнее (по меркам моноцилиндра). Или там фуры идут быстрее 130?
Родстеры? А что есть современные родстеры? Тот-же спортбайк но без пластика и с чуть распрямленной посадкой. Я недавно катался с франками, один был на 636 нинзе, другой на z750, порактически одинаковые мотоциклы. И одинаково сливали в поворотах, особенно если чуток трясло. Не говорю уже про согнутые колени, многих это не касается. Плюс, с текущим состоянием дел с полицейскими контролями на дорогах, динамика в скоростях за 120 становится неактуальна. Ну да речь не про Европу а про Украину. Там я согласен, динамика нужна, но состояние дорог к родстерам не располагает.

Кстати! По Украине нынче транзитом проезжает немало иностранцев. И складывается впечатление что в аварии они не попадают. Не смотря на то что к такому траффику и состоянию дорог не особо и привычны. Может причина в том что не гонятся за динамикой на 120+? Есть вообще у кого-то информация на тему?
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #36 : 26 Августа 2008, 14:54:26 »

Вообще, если выбирать как мотоцикл для одиночной езды. Для удовольствия и универсальности, то я б смотрел сначала на  DR-Z400, но увидев (и пощупав) XR650R вопросов не осталось бы. ) Они в принципе одинаково неудобны для дальняка, что решаемо, но у XR'а есть двигатель! {$default_smiley_smiley})



С частотой смены масла я готов поспорить. Бо 2000км или 2000миль (как у меня) разницы по большому счету нет.
А бак,... Да легко перекинуть ачербис какой-нть на дальняк, а сток на трек. :-)   


А конкретика такова. Не бывает туристических мотоциклов. Бывают люди путешественники.

Поэтому выбирая моц надо выбрать такой, который нравится. Это зело важнее тех.характеристик.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2008, 15:06:58 от EpHu » Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #37 : 26 Августа 2008, 15:05:13 »

Цитирую ИСХОДНЫЙ вопрос

"Простите, что лезу в эту ветку, просто присматриваюсь к новой страде. Может кто-то сможет что-то сказать, о ней. Как она на дальние, как с пасажиром, может есть ей альтернатива. В журналах читал, но хотелось бы услышать мысли кто с ней знаком.
Нравится правда еще и Хускварна 610 но это наверное уже к Кумычу.
Хочется мотард, но перемещають много и за городом (100 км каждый день на работу), вот и засматриваюсь на гражданские."

Я вижу поиск слегка мотарда и совсем дальняка, и с пассажиром тоже. С пассажиром - 690 отпадает, как и ДРЗ и XR650R. Остается XR650L и Априльи.
Я тут знаю людей на Паневропах которым сольет любой обычный мотардист. Сравнивать надо одного райдера на разных мотах.
Переписываюсь с англичанкой в возрасте (лет 50 и более) которая проехала полукраины на Монстре.
Она ехала быстро довольно. Но не летала.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #38 : 26 Августа 2008, 15:44:11 »

Есть вообще у кого-то информация на тему?

читая то, что пишут о путешествиях иностранцев по СНГ, я думаю, что ты всё правильно определил - они изначально "на стреме", как и любой путешественник, в любой незнакомой стране.
Фуры у нас едут как правило 80-90, реже 100, 120 - совсем редко! Моя крейсерская скорость на хорошей трассе - 120-130 (внедорожник-авто с рессорой сзади) и это позволяет спокойно быть впереди всех идиотов с сел на жигулях. (правда по более простым дорогам я еду 140 - повороты и плохие дороги провоцируют на ралли!))
Я не в контектсте движений по дорогам СНГ на мото, но думаю, что кроме способности ускоряться в интервале 120-150 еще важна и стабильность подвески.. Дорогу Черкасская обл. - Крым представляете себе? ЕрНи пусть расскажет!
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #39 : 26 Августа 2008, 15:46:45 »

Нет, топикстартеру 690й с пассажиром не отпадает как раз. ДРЗ и 650р куда более экстремальны.

Впрочем сами смотрите, обратите внимание на номера -
Image1.jpg
Re: Выбор супермотарда - Aprilia Pegaso, Yamaha XTX, Suzuki DRZ, KTM 690
* Image1.jpg (78.63 Кб. 722x535 - просмотрено 1786 раз.)


Априлия на минареллевском движке - тот-же самый ХТХ, только тяжелее и на литых колесах. По практичности проигрывает.. :-(

А что мы понимаем под обычным мотардистом? Опять-же, где сольёт? В городе? В пригороде? На автобане?
100км каждый день на Паневропе на работу - не айс :-) На родстере по городу тоже так себе, на мотарде значительно лучше видно что впереди творится, плюс удобнее между стоящих машин пробираться т.к. руль далеко поворачивается.
Для города ДРЗ хватает с ГОЛОВОЙ! :-)

Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #40 : 26 Августа 2008, 16:08:53 »

fanatic, я бы сказал - на культуру экипировки в стране, где выдают такие номера! Не позорь, блюзман только козырь против нас сейчас получил! Сейчас скажет - вот аудитория выбора ктм, и всё - мы проиграли!))
 
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС