KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Выбор супермотарда - Aprilia Pegaso, Yamaha XTX, Suzuki DRZ, KTM 690
   
Автор Тема: Выбор супермотарда - Aprilia Pegaso, Yamaha XTX, Suzuki DRZ, KTM 690  (Прочитано 71244 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offline13
Нейтральная репутация
База: Ukraine, Kiev
Мото: Kawasaki KDX 250SR

|
« : 19 Августа 2008, 13:26:32 »

fanatic[/b
Простите, что лезу в эту ветку, просто присматриваюсь к новой страде. Может кто-то сможет что-то сказать, о ней. Как она на дальние, как с пасажиром, может есть ей альтернатива. В журналах читал, но хотелось бы услышать мысли кто с ней знаком.
Нравится правда еще и Хускварна 610 но это наверное уже к Кумычу.
Хочется мотард, но перемещають много и за городом (100 км каждый день на работу), вот и засматриваюсь на гражданские.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  

OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #41 : 26 Августа 2008, 16:12:54 »

С момента пересадки на XRL про дороги не могу рассказать ничего интересного {$default_sad_smiley} От меня можно лишь добиться однообразного: "Хорошые дороги!!!  {$default_grin_smiley} "
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #42 : 26 Августа 2008, 16:15:30 »

Ну вот смотри: от моего дома до работы 46 км. 44 по магистралям. 90% тут едут по рингу и е-дорогам на работу. Самые популярные моты для комьютеров тут:
1. Пан, БМВ старые и новые туреры.
2. Всякие Вари и Дювили.
Мотардов ВООБЩЕ нет в комьюте. Ноль. Погода - нужна ветрозащита, основной прохват - по магистралям. То же самое в Англии и Германии. А в Норвегии - САМОЕ место для мотардов. Ни одного не видел. В Дании - ни одного. Полно мотоциклистов при этом. Иди пойми.

Я посидел на 690. Помнишь я мучился вопросом? Попросил сесть тетеньку-продавщицу сзади. Можешь забыть про 690 с пассажиром. СТРАШНО неудобно. И вешать багаж СОВСЕМ некуда. Ну про ДРЗ я уже тоже самое сказал.

А теперь вот вспомни "былое" и скажем проедь на современном турере малехо снова. Сразу поймешь разницу между как комфортно сидеть, прикрыт от ветра и полно мотора как терпимо. Даже мой 800й БЛИЗКО не стоит рядом с каким-нить бемеве-турером. Даже далеко не стоит. У нас УЖАСНО неудобные мото, ужасно. И нужна эта длинноходная подвеска и минивес в 20% ситуаций в ежедневной жизни. Или чисто в городе.
Не, надо разделять мотики. Нет вариантов. Посмотрим на интермоте {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #43 : 26 Августа 2008, 16:22:22 »

Сейчас скажет - вот аудитория выбора ктм, и всё - мы проиграли!))
Правильно, самый практичный КТМ в городе - это литровый супердюк. {$default_smiley_smiley}

Posted on: 26 Августа 2008, 18:18:36

А в Норвегии - САМОЕ место для мотардов. Ни одного не видел.
Дороги то подходят. Но не забывай про расстояния и штрафы за превышение. Поэтому никто там не развлекается на этих дорогах, а неторопясь тошнят потихоньку на туристах.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #44 : 26 Августа 2008, 16:27:53 »

С момента пересадки на XRL про дороги не могу рассказать ничего интересного {$default_sad_smiley} От меня можно лишь добиться однообразного: "Хорошые дороги!!!  {$default_grin_smiley} "

Едь тоже в Норвегию, и будут впечатления "ну ПОЧЕМУ у меня колеса такие узкие! Ой, мама......куда ж оно скользит-то!" и т.д.
И "вот зараза на Ауди, уходит от меня как от стоячего" и подвеска не помогает, бо не скомпенсируешь...
И такие мысли " вот с этого места хочу на ВТР" " а вот с этого обратно на ДР" " а вот с этого - Скорпу и без пассажира и кофров".....
Короче не согласен я с этими рассказами о том какие они прям ответ на все эти мотарды и иже с ними.

Posted on: 26 Августа 2008, 18:25:41

Сейчас скажет - вот аудитория выбора ктм, и всё - мы проиграли!))
Правильно, самый практичный КТМ в городе - это литровый супердюк. {$default_smiley_smiley}

Posted on: 26 Августа 2008, 18:18:36

А в Норвегии - САМОЕ место для мотардов. Ни одного не видел.
Дороги то подходят. Но не забывай про расстояния и штрафы за превышение. Поэтому никто там не развлекается на этих дорогах, а неторопясь тошнят потихоньку на туристах.
Гмм....
там, где я ездил ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ летали как подстреленные под 130 под ограничение 80, и вообще мой вывод - норвежцы ДИКО нарушают, как нигде.
Ты ж по Е дорогам ездил и покрупнее, правильно? А я в горах в зажопьях, где одни лоси. Они летают там на ВСЕМ как ненормальные абсолютно.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #45 : 26 Августа 2008, 16:34:03 »

bluesman, обижаешь. {$default_smiley_smiley} Ездил я по всяким дорогам, причем мне было сложнее - во многих местах джипяра просто не смог разъехаться со встречными. Летчиков тоже видели, один даже воткнулся в грузовую фуру, прям около моего борта. Но в основной своей массе они ездят достаточно законопослушно.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #46 : 26 Августа 2008, 16:38:57 »

Они летают там на ВСЕМ как ненормальные абсолютно.
Вооот! Понакупали туристов, объездили всю Европу, зимой поездили, в легкий оффроад лазили - а гонять-то хочется!!! А СуМо для гоняний - идеал!! А у них его нет - т.к. выбирая вариант единственного мото не выберешь супермото... Налог, страховка, асфальт скользкий, лето короткое, бензин дорогой, проблема с запчастями, дом в ипотеке... Но про неубиваемый, легкий, крутящийся мото для удовольствия мечтают все, я уверен даже скептический bluesman {$default_wink_smiley} (в душе, открыто он не признается))
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #47 : 26 Августа 2008, 16:52:31 »

О! Ну ты монстр на таком пепелаце по этим тропкам!!!!
Но у меня строго обратное впечатление. Серьезно. 80% местных ездят как дурные. А все кто медленно - туристы.

Posted on: 26 Августа 2008, 18:47:57

Они летают там на ВСЕМ как ненормальные абсолютно.
Вооот! Понакупали туристов, объездили всю Европу, зимой поездили, в легкий оффроад лазили - а гонять-то хочется!!! А СуМо для гоняний - идеал!! А у них его нет - т.к. выбирая вариант единственного мото не выберешь супермото... Налог, страховка, асфальт скользкий, лето короткое, бензин дорогой, проблема с запчастями, дом в ипотеке... Но про неубиваемый, легкий, крутящийся мото для удовольствия мечтают все, я уверен даже скептический bluesman {$default_wink_smiley} (в душе, открыто он не признается))
Есть у них все. Лето у них не короче чем в Украине до Трондхейма. Налог и страховка на него - копейки, на туреры больше. Все эти проблемы не существуют, не нужен единственный мото - можно и пару. У меня кстати тоже два. Да и ДР далеко не турер, и я давно признался открыто (читай мою ветку про Скорпу). Черт их знает, этих норвежцев. У них тех же легких хард эндуро полно на бездорожье. А мотардов - нет.
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #48 : 26 Августа 2008, 17:17:40 »

bluesman, в твоих реалиях в Бельгии мотард нужен разве что на трэк, да по большому городу типа Брюсселя сквозь траффик рубиться. В моих реалиях тут либо скучный прямой автобан, на котором пофиг на чем пилить лишь бы ноги не болели (ветрозащита пофиг бо скорости в пределах легальных), либо мелкие дороги где на мотоцикле с непрямой дорогой очень быстро устаешь. Либо нужно постоянно бегать в зал и качаться.

Насчет универсальности по сравнению с остальными мотами - дык тут всё просто.
Проедешь ли на мотарде там где проедешь на скорпе - да.
Проедешь там где проедешь на спортбайке - да.
Где на турере - да.

Теперь смотрим с обратной стороны:
- выдержишь-ли ты на Скорпе дневной переход в 800км? Нет.
- Проедешь-ли ты на спортбайке или турере там где пролезет мотард? Нет.

Единственное противоречие это езда с пассажиром. Для пассажира чем тяжеле мотоцикл тем лучше, и если отталкиваться от пассажира - то вообще ХТХ зарулит всех. Пассажир предпочтет ее а не КТМ или Хонду ХР.
Ну а всех них зарулит Паневропа.

Тут компромисс - что-то вроде 690го и есть, не совсем тяжелый и мощный.
С кофрами и прочим вопрос решается.

Posted on: 26 Августа 2008, 19:14:37

bluesman, есть мотарды там, есть :-) Знакомая, что в Бергене, говорила что часто встречает стайки мотардистов. Наверное просто решили подтренероваться к твоему визиту и увлеклись ;-)

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #49 : 26 Августа 2008, 17:37:10 »

Посмотри видео - они все без номеров {$default_smiley_smiley} Видать разделяют спорт и езду...
красиво! Видать мне не повезло увидеть. Берген - самый крупный город после Осло вроде, не понравилось мне там. И траффика там никакого почти, можно хоть на грузовике ездить. Иди пойми этих северных оленей {$default_smiley_smiley}

Ну насчет анализа - хорошая идея кстати.
Предлагаю продолжить. Может в отдельной ветке?

Проедешь ли на мотарде там где проедешь на скорпе

 МММ, нет (грязь, жесткий оффроад) или плохо и медленно и с помощью друзей.

Проедешь там где проедешь на спортбайке

да, но если дуги будут большие то тебя все обьедут и устанешь больше.

Где на турере

да, вопросов нет но медленнее и устанешь больше. А если по 8 часов в день за рулем неделю? Вспомнишь незлым словом комфорт мотарда. А багаж? А электрооборудование от хилого генератора?

Теперь смотрим с обратной стороны:
выдержишь-ли ты на Скорпе дневной переход в 800км? 

Да, но это будет полный экстрим. И на следующий день - лежать трупом.

Проедешь-ли ты на спортбайке или турере там где пролезет мотард?

Если оффроад имеется в виду - проедешь, но плохо и медленно. Там шины важнее всего, а они идентичны.

С кофрами к сожалению вопрос решается жестоким увеличением веса. Спецификации подрамника ясны и это будет уже не первый КТМ ЛЦ4 или тот же ИксАр или ДРЗ с лопнувшим от перегруза подрамником. Надо ждать Эдвенчер.

Ну а про пассажира - вообще горюшко {$default_sad_smiley}



Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #50 : 26 Августа 2008, 17:46:46 »

я тоже про это подумал, насчте того что там народ без номеров колбасится. Но оно всё вписывается в идею благосостояния населения, тобишь действительно в гараже несколько мотоциклов - и на природу вдвоём по фъордам прокатиться так выкатывается какой-нить ГС, одному поманьячить на паркинге или по городу пошнырять - экстремальный мотард.. Нет такого, чтобы на всё про всё один мотоцикл, а желаний много :-) Ну или есть, но в масштабах не настолько заметных как тут у нас.

Насчет сравнений - да, можно развить тему в отдельной ветке. Может подберем мне замену мотарду  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #51 : 26 Августа 2008, 17:47:35 »

Но с bluesman'ом я согласен в том, что нет квинтесенции!.. Нужен мото-трансформер! У каждого вида мотоциклов свои ограничения. И еще есть личные предпочтения. Так что мы на пороге Столетней Войны между кланами!)

Вообще, как все знают, СуМо родился в процессе эволюции гоночного мотоцикла под разные покрытия. Это всё. Всё остальное для него - компромисы, как и для любого другого типа.

Но вот я давно смотрел на мото, но никак ни один из них не "цеплялся" ко мне. А как только увидел мотард - сразу стал средства на него готовить! И dirtbike первым купил именно для того, чтобы через истоки к супермото эволюционировать.. Для меня это - самый "сексуальный" мотоцикл, это как боевые автомобили - никакая кожа лексеса не может с этим сравниться! Это спартанство - в нем особый шик, это фича!)
 Я думаю всё же, что этот тип - самая универсальная база, хоть и с положенными на него этой универсальностью ограничениями.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #52 : 26 Августа 2008, 17:55:45 »

Ха! Дык конечно! У меня тот же подход выработался (кроме любви к откровенно непрактичным слегка экзотическим мото типа Дукати классикс или там флэттракеров). Просто мне все же кажется что моноцилиндр - не вариант для универсала с сумото корнями. Моноцилиндр инженерно ущербный мотор, его единственное преимущесто - размер и вес. Его динамика, массы и т.д. очень неправильны для универсала. Мой ДР - это бред полный по мотору. Половина выхода - в трясучку и балансирные валы.
Идеально это компромисс типа двойки - достаточно мощности и момента, не слишком много веса.
И не надо делать мотики крохотными для универсалов.
То есть - нет пока мото, который мне бы запал. Я бы вот хотел скажем 690 цц двухгоршковую версию КТМ 990 {$default_smiley_smiley}
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #53 : 26 Августа 2008, 17:57:45 »

точно так! :-) Любой компромисс сочетает в себе недостатки вошедших в него составляющих.
Но конкретно в данном компромиссе есть своя прелесть :-)
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #54 : 26 Августа 2008, 18:26:54 »

Я бы вот хотел скажем 690 цц двухгоршковую версию КТМ 990 {$default_smiley_smiley}
тип Aprilia Dorsoduro? Опустим вопрос надежности и предпочтений в дизайне

Posted on: 26 Августа 2008, 20:04:31

Я посмотрел - бак 12 литров... Нет в жизни счастья..
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #55 : 26 Августа 2008, 18:31:40 »

bluesman, зараза уходящая на Ауди случается не только в Норвегии, но на любой Русской федералке. Не знаю. Я пока езжу и нравится.
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #56 : 26 Августа 2008, 19:46:42 »

Выбор супермотарда - Aprilia Pegaso, Yamaha XTX, Suzuki DRZ, KTM 690
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #57 : 26 Августа 2008, 20:14:58 »

bluesman, зараза уходящая на Ауди случается не только в Норвегии, но на любой Русской федералке. Не знаю. Я пока езжу и нравится.

Уходящая в повороте на серпантине, четко по своей полосе??? На скорости среднего по напрягу поворота на ВТРке (у него не было бы шансов) но в котором ДР уже нехватает колес и подхвата? В какой-какой стране? {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #58 : 26 Августа 2008, 20:20:55 »

bluesman, во Франции.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #59 : 26 Августа 2008, 20:25:10 »

Я потому и написал Ауди вспомнив твой случай {$default_smiley_smiley}. Нет, другое. Обычный поворот, представь такой где на Вифере можно ВАЛИТЬ. Перечислить марки обгонявших машин? Даже гребаный рэйндж ровер!!! Бэхи, Саабы. Шел перед Бэхой, пока не понял что все - быстрее нельзя, плохо кончится. Чикен страйпс 5 мм по стороне, это на Анаки 130х сзади и 80 на 21 дюйм спереди с кофрами и пассажиром....
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #60 : 26 Августа 2008, 20:56:53 »

Только хотел написать о А3 3.2 TFSI quattro, а потом дочитал тему ssloy о гонках с машинами до конца...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС