KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Выбор супермотарда - Aprilia Pegaso, Yamaha XTX, Suzuki DRZ, KTM 690
   
Автор Тема: Выбор супермотарда - Aprilia Pegaso, Yamaha XTX, Suzuki DRZ, KTM 690  (Прочитано 78766 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offline13
Нейтральная репутация
База: Ukraine, Kiev
Мото: Kawasaki KDX 250SR

|
« : 19 Августа 2008, 13:26:32 »

fanatic[/b
Простите, что лезу в эту ветку, просто присматриваюсь к новой страде. Может кто-то сможет что-то сказать, о ней. Как она на дальние, как с пасажиром, может есть ей альтернатива. В журналах читал, но хотелось бы услышать мысли кто с ней знаком.
Нравится правда еще и Хускварна 610 но это наверное уже к Кумычу.
Хочется мотард, но перемещають много и за городом (100 км каждый день на работу), вот и засматриваюсь на гражданские.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  

Offline13
Нейтральная репутация
База: Ukraine, Kiev
Мото: Kawasaki KDX 250SR

|
« Ответ #61 : 27 Августа 2008, 11:16:39 »

bluesman, "Я бы взял XR650R и его засупермотил" мой первый мото, пробывал его в Пиренеях чучуть, понравилось очень, он и дал любовь к драйву. Но чесно не хочется что-то выдумывать что б сделать сумо.
после того как потрогал страду, яму хтх и 690, больше всех проникся 690. И хватало бы денег, выбор пал на него. Не знаю почему он комерчески не удачен, у него есть что-то манящее.
Но когда подошел к Сузе, понял что ХОЧУ!!! и что моя половинка (пассажирка) бросит меня окончательно. Начал его осматривать, аккуратно поглаживать, начали капать слюньки как у Чужого, думал владелец ща палкой меня меня будет отгонять. Выбор сделан. Да понимаю, что попе будет не легко, но кажеться я влюбился и начал искать б\у сузу.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #62 : 18 Мая 2009, 13:14:50 »

На днях КТМ выставлял мотоциклы на тест-драйв. Дали аж пару кружков прокатить на 690 дятле: выше 3-й так и не раскрутил, нейтраль так и не поймал (скорее моя проблема), слайдить так и не успел!) Вообще - это первый дорожник, на который я сел) Управляемость выше, чем на моем эндуро, разницы в весе не заметил, сидеть низко не привычно - но в повороты падает сам!) Ноги более согнуты, поэтому переключать передачи тоже неудобно)
Вообще, не показался он мне каким-то более злым или резким - нормально едет, тормозит, из-под тебя не вырывается. Может, не крутил его особо, да и жалко было - необкатанная техника.

Анекдот процесса - когда мне вообще не хотели дать поучаствовать в мероприятии по причине отсутствия категории "А"! Предвидев это специально брал с собой документы на мотоцикл, купленный у них же - для шантажа.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #63 : 18 Мая 2009, 15:02:44 »

bluesman, "Я бы взял XR650R и его засупермотил" мой первый мото, пробывал его в Пиренеях чучуть, понравилось очень, он и дал любовь к драйву. Но чесно не хочется что-то выдумывать что б сделать сумо.
после того как потрогал страду, яму хтх и 690, больше всех проникся 690. И хватало бы денег, выбор пал на него. Не знаю почему он комерчески не удачен, у него есть что-то манящее.
Но когда подошел к Сузе, понял что ХОЧУ!!! и что моя половинка (пассажирка) бросит меня окончательно. Начал его осматривать, аккуратно поглаживать, начали капать слюньки как у Чужого, думал владелец ща палкой меня меня будет отгонять. Выбор сделан. Да понимаю, что попе будет не легко, но кажеться я влюбился и начал искать б\у сузу.

а на это скажу своей обычной фразой - лучший мотоцикл тот, который ТЕБЕ нравится, а не все советы можно в принципе плюнуть!  {$default_wink_smiley} Если почуствовал - "твоя" железка - даже и сомневаться не стоит. Удачной охоты!  {$default_wink_smiley}
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #64 : 18 Мая 2009, 18:58:34 »

 
Цитировать
Дали аж пару кружков прокатить на 690 дятле: выше 3-й так и не раскрутил

а там и негде больше третьей включать, и так 80-90кмч на спидометре на дальнем прямичке выходит. Дима кажется, говорил что у 690 первых три передачи придушены...вобщем я разницы существенной по мотору не заметил сравнительно с моей хаской, хоть и объем почти на сто кубов отличается. но валится в поворот - полегче чем моя, аж как то сильно полегче, вроде база у него покороче..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #65 : 18 Мая 2009, 20:06:27 »

угу.. придушены на 20% чтобы уложиться в новые требования по шумности. И стоковый выхлоп с топливной картой отъедает немало момента на низах тоже в угоду экологии.. Сравните :
http://img.photobucket.com/albums/v734/KTMax/FullAkragraphsmall.jpg
Выбор супермотарда - Aprilia Pegaso, Yamaha XTX, Suzuki DRZ, KTM 690
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #66 : 19 Мая 2009, 01:26:29 »

На спидометр вообще смотреть не успевал - нет привычки и как-то там только тахометр в глаза бросался.
А так вообще: если бы ездил еще на чем-то, то может и знал бы что-то секретное, а в данном случае - до земли достаю легко (это вообще что-то необычно-непривычное), посадка, сиденье, руль, работа коробки - знакомые... Цвета - тоже) Колеса спицованные, впрыск, маневренный, мой размер - что еще нужно??
Напомните, почему 690-му стоит отказать, чтобы точнее знать - хотеть или нет (что-то с подвеской там сложное было или что?)?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #67 : 19 Мая 2009, 01:34:48 »

смотря для чего. Для покатушек прекрасно подходит, все там нормально. Для дальняков что этот что новый - нет уж спасибо....у дятла хоть еще багаж какой-нить хоть можно прицепить...да и к мотору доверия нет в условиях дальняка.
Для покатушек новый лучше однако. Комплектация лучше, вес меньше, мотор уже больше отработан и злее и т.д.
Записан
Offline13
Нейтральная репутация
База: Ukraine, Kiev
Мото: Kawasaki KDX 250SR

|
« Ответ #68 : 19 Мая 2009, 13:22:30 »

А я не доехал на тест драйв КТМ, разложился чучуть. Даже анкету на сайте заполнил и млин вот такая хрень. Очень хотел Дятла поюзать. А 690 SMC был тама?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #69 : 19 Мая 2009, 13:24:50 »

bluesman, недавно видел в продаже хвост в сборе от 640 Эдвенчер, с бензобаками.. Первая же мысль - О! На 690 SMC можно попробовать прикрутить!!

И ведь получится! :-))
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #70 : 19 Мая 2009, 13:33:02 »

Vidmak,

690 SMC, 690 duke, 690 Enduro, 450 SMR - отсутствовали!!
Записан
Offline13
Нейтральная репутация
База: Ukraine, Kiev
Мото: Kawasaki KDX 250SR

|
« Ответ #71 : 19 Мая 2009, 13:47:30 »

pHa, Пасиба за инфу, не так обидно, что не попал.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #72 : 19 Мая 2009, 13:53:42 »

bluesman, недавно видел в продаже хвост в сборе от 640 Эдвенчер, с бензобаками.. Первая же мысль - О! На 690 SMC можно попробовать прикрутить!!

И ведь получится! :-))

Нуу... Большие переделки надо устраивать. Сильно отличается хвост...
Да и дело не в хвосте самом а в общей конструкции. Рамные крепления не рассчитаны на нагрузку, правда смотря какую. Короче сделать можно все ,но брать новую модель 690 и переделывать - какой тогда смысл во всей мишпухе?
Лучше уж подождать, может чем разродятся сами.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #73 : 19 Мая 2009, 15:54:06 »

bluesman, ага.. ходят слухи что в 2010 таки выкатят, мол разрабатывают вовсю и обкатывают в пустынях..
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС