fanatic[/b<br />Простите, что лезу в эту ветку, просто присматриваюсь к новой страде. Может кто-то сможет что-то сказать, о ней. Как она на дальние, как с пасажиром, может есть ей альтернатива. В журналах читал, но хотелось бы услышать мысли кто с ней знаком.<br />Нравится правда еще и Хускварна 610 но это наверное уже к Кумычу.<br />Хочется мотард, но перемещають много и за городом (100 км каждый день на работу), вот и засматриваюсь на гражданские.
Альтернатива ей - Ямаха ХТХ. Страда конечно покрасивее, но в чем-то ошиблись итальянские инженеры и она даже тяжелее вышла чем ХТХ (моторы у них одинаковые - итальянский Минарелли), и при этом еще и более хрупкая. У меня товарищ на ХТХ проехал около 20 тысяч, если память не изменяет, причем большинство километров с подружкой и кучей багажа. Седло там широкое и комфортное. На новой хаске будет гораздо хуже. Тоже самое можно сказать про Страду - седло у нее располагает к дальнякам. Если планируешь просто перемещаться, то тогда можно брать и Страду, а если есть желание слегка похулиганить - то лучше ХТХ, бо он падения переносит лучше, колёса у него спицованные (не коцнешь о бордюр, а если и помнешь обод - выправить несложно и кууда дешевле чем литое которое лучше вообще не ремонтировать). Да и стоит ХТХ дешевле. <br />Зависит еще от роста-веса. Если рост-вес небольшой, то может имеет смысл на Сузу ДРЗ посмотреть, она куда более мотард чем эти двое сверху, и 100 км на ней не в напряг совершенно, а максималка у них примерно одинаковая.. Зато на трэке от ДРЗ будет куда больше удовольствия.
ДРЗ 400? Росту у меня 173 и весу 60, другими словами мешок костей и чашка крови, Моя сибиванка вообще меня не замечает попробую в киеве найти, потрогать. Суза нравится, спасибо. Буду думать, читать, смотреть. Ну и на ХТХ гляну.<br />
у, так тебе дрз вообще что доктор прописал! Там разница между мотоциклами под 30 кило, ХТХ после дрз будет казаться неуправляемым мамонтом. Плюс на ДРЗ даже на супермото-колесах можно по таким дебрям пролезть где ХТХ запаришься с земли поднимать.. Ну и надежная она очень.
У меня та же история с антропоморфными данными!) В таком случае ХТХ может быть великоват.. Но выбирая DRZ400 нужно понимать, что это именно для передвижения в районе 100 км, не более. Дальние и с пассажиром - напряжно, он не для того. В последнем украинском "Байке" есть отчет по этому мотоциклу, и в нем же, как и в предидущем - небольшой отчет по лонг-тесту ХТ.<br />Хорошая альтернатива (сейчас приедет Блюзмен из Норвегии и придаст альтернативе более спокойные краски!))) - это КТМ 690 supermoto (пиноккио). Это откатаный мотор того же объема, но мощнее, четкая кпп (правда со своим приколом), это мотард, на котором можно и гонять, а при тюнинговом ветровике - ехать в небольшое путешествие. У него гараздо лучше рама и его не так крутит из-за этого, как Страду, ХТХ и ДРЗ. Дизайн, как на меня - очень интересный, хороший армированный тормоз (в отличии от остальных обсуждаемых), вилка и амморт, удобная и современная приборка, завышенный клиренс, но баланс у него лучше! Если примеряя ХТХ я потел и стремался, как бы мне его прямо тут не завалить, в Страде скептически смотрел на украинскую цену и ее соотношение с такой, ну очень простой начинкой и видом, и ДРЗ тоже такой - спартанец еще тот, то Буратино - он отлично держится, в нем достаточно комфортно сидеть, он рулится как велосипед, это (для меня) был самый эргономичный мотоцикл, самый красивый, и самый достойный своей цены (9000 евро в Киеве - и всегда есть смысл выторговать пару сотен скидки)!<br />Очень субъективно, но очень советую именно его - Brembo, WP, Renthal, Magura, Excell... Относительно падений он еще лучше скомпанован, чем ХТХ! <br />В Европе вроде снимают их с производства (где-то тут говорили), но это чисто из-за дизайна, его не приняли массы (вкусы масс - отдельная тема) - поэтому на него стоит заглянуть, их скидывают сейчас все, и со снижением цены.<br /><br />Если заинтерисует - дам телефон продавца в КТМ, это очень хороший парень, он расскажет ньюнсы. Салон у них на территории бывшего "Радикала", м. Лесная. Если мот в салоне - стоит ехать смотреть, если в салоне его нет - я дам телефон человека, который уже купил себе такой, я думаю он согласится показать.<br /><br />Т.е. если не пугает простота конструкции (окупаемая затратами на обслуживание и гарантированностью стабильности работы), и борьба с центром масс - то ХТХ. Это ломовая лошадь, спокойная, никакая, но стабильная. С КТМ могут возникать вопросы, но это как и в машинах - когда ло мается иномарка, то это затратно, а когда совдепия - то нет. Только в советской машине ездить почему-то не хочется - удовольствия нет. ХТХ не совдепия, но морально сильно устарел.
да, среди универсальных 690й катош будет лучше всего. Интересно только, откуда это - ЦитироватьУ него гараздо лучше рама и его не так крутит из-за этого, как Страду, ХТХ и ДРЗ. Кто на Украине такой специалист, что гоняет на сликах по трэку и может почувствовать как играет рама у этих трех мотоциклах? Журнал Байк? <br />Имхо никто из здесь присутствующих этого не почувствует..<br />Да, у нас Дятел 690 стоит на полторы тысячи евро дешевле 690 SMC
да если не трудно, дай плз телефон продавца ну и человечка, что юзает. Просто один мой знакомый, сказал, что КТМ проблемный и ненадежный (хотя в дакаре ганяет). Страда - дизайн понравился, о сузе ничего плохого я не слышал, только позитив. Хондовский фан-мото, не видел в живую, поэтому пока не знаю ну и где-то читал обозвали его пенсионерским мотардом. ХТХ тоже нужно трогать.<br />Ох эти муки выбора
Не, не Байк!)) Это основано на сборке из всех отчетов во всех жерналах, где шла речь о этих моделях. А проверяется это не только на треке - а и на убитых украинских дорогах! <br />Но разве это не правда, про раму?
Смотрел видео на <br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://ktm.com/690-Supermoto.272.20.html можно задуматься
Мук нет - выбираешь что нравится, заглядываешь в кошелек, смотришь еще раз - платишь, под мышку его и убегаешь!! <br /><br />Дакар не показатель, надежность ктм все критикуют, но как правило это не владельцы..<br /><br />Телефоны найду и кину в личные сообщения<br /><br />Видео - это реклама, конечно, но мотоцикл этот едет, я точно говорю!<br /><br />Английский читаете?:<br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.motorcycle-usa.com/Article_Page.aspx?ArticleID=4544<br /><br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://www.motorcycle-usa.com/Galleries_Featured.aspx?Gallery=1019&Main=11&Sub=22&PostBack=1&Media=1<br /><br />Только смотреть конечно нужно не на Prestige, а на обычную версию, на спицованных колесах
pHa, из личного опыта - хлипкость рамы вылазит на убитых дорогах, да. Но отлько при конкретном наклоне, до подножек. Для этого нужна хорошая резина и относительно чистая дорога, иначе ездить в таком режиме крайне рисково.. Далее, уже на ДР650se даже с моим весом не ощущается никаких проблем, идет как по рельсам! Вышеупомянутые-то ему точно не уступают. Это на старых трайлах, на которых народ еще пытался гонять по грунту, рама рассчитана была под пересеченку и "играла" заметно на асфальте...<br />Ну и не стоит записывать игру рамы в однозначный минус! Да, с непривычки это неприятно, когда мотик под тобой чуть играет, извивается, но траекторию-то он держит! И если работа подвески неидеальна, то игра рамы это компенсирует в какой-то мере. В общем, не стоит это записывать в однозначный минус даже теоретически.<br /><br />Ну и я против аггрегации мнений из журналов :-) Нахрена идти на поводу у индустрии и навязанных ею ценностях? Если уж на то пошло, нужно читать мнения людей которые на этих мотоциклах проехали тысяч двадцать (такие журналы есть), вы-ж тоже собираетесь на этом мотоцикле ездить не один-два дня для тест-драйва.. Каждый журналист/автор пишет для таких как он. Если вы считаете что стиль журналиста, накатавшего на мотоцикле 3 часа от силы, и накатавшего-же 5страничный отчет (и больше этот моц никогда не увидевшего) соответствует вашему - вопросов нет :-) Можно писать про гнущуюся раму, неудобную эргономику (телу-то тоже нужно время привыкнуть) и тп и тп, всё равно ведь к этому моцу никогда не вернешься и стыдно не станет <br />
А что это за журналы такие правильные? Я тоже хочу такие почитать!!<br /><br />Да, ладно, ладно.. Я же говорю - это лично мое мнение. Просто комфортно, "в седле" я почувствовал себя только на одном из всех перечисленных. И лично я, если бы хотел катать по городу, то взял бы ктм. Он мне нравится и это сквозит - но я этого и не скрываю. Лично я не знаю, сколько я проживу - и потому выбираю вещи не с откровенной халтурой, но только те, которые мне нравятся по всем параметрам. Я согласен, ХТХ имеет очень большое право на выбор, но лично я его не купил бы - пусть он и надежнее, и сиденье мягче и т.д. Т.е. если у человека взгляд на вещи "не хочу калупаться, а хочу ездить" - то ХТХ. А если хочется ерунды всякой, как мне - вид, современность в технической части, драйва - то ктм. Лично я не ездил бы ни на Пегасо, ни на ХТХ, ни на ДРЗ только потому, что мне их рамы просто не нравятся - видом и качеством исполнения. Возможно, я когда-то и поменяю свое мнение, но пока не поменял - не могу себя пересилить! Это для меня было бы не удовольствие. Это как катать на сноуборде в лыжном костюме. Это как кайтер без шорт!)) На скорость не влияет, но фан-фактора для меня нет! Перфекционист я в этом плане. Для меня это удовольствие от жизни - и я хочу и его взять тоже, не только механическую часть вопроса..<br />Вот тоже еще: в 690-м стоит впрыск - это хорошо или нет? Вроде надежнее карб, а сдругой стороны - карб надежнее, если ты в нем калупаться хочешь.. На впрыск можно ставить чипы, лить карты, при покупке, например Акроповича - карты идут в комплекте и льются на штатный мозг, что выравнивает низы (это уже не из журналов). При впрыске не нужно играть с настройками холод-жара, т.к. лямбда-зонд все ровняет... Мне понравилась приборная панель. Посадка, вес, его сбитость - я не променял бы это на надежность мастадонта, т.к. ненадежность ктм не доказана. Всё очень индивидуально. Есть фактор запчастей и их доступности - тут ктм проигрывает, я тоже согласен. И я же не хаю то, что лично мне не нравится - я согласен, эти мотоциклы работают, и очень хорошо, - но лично я не поехал бы на них, - нет единения души. Наверное это фактор при выборе мото.<br /><br />А на систему и ее ценности я плевал - и никакая реклама мне ничего не навяжет, так как "их штаны мне по колено"!! )) Я же говорил - у меня даже ТВ нет, я не отравлен!)<br />
Журналы французские. У бритов тоже попадались толковые издания, но там Блюзмен гораздо лучше ориентируется.. У нас тут французская литература. Одна из фишек - тест 50 тысяч, например. Журнал тупо покупает мотик и на нем ездят все кому ни лень. Даже добровольцы, которые типа помогают журналу (бесплатно). Резервируешь за собой такой мотик и едешь на нем в отпуск, под обещание рассказать потом или написать об впечатлениях. На 20 тысячах делают обзор о том как проходит тест, на 50 - разбирают до винтика и оценивают износ. На многое открывает глаза, если честно. Понимаешь, что есть очень удачные мотоциклы и что мы все страдаем от собственной предвзятости. Даже если это Кавасаки.. <br />Всё никак не соберусь попереводить подобных отчетов..<br /><br />Насчет КТМ я полностью согласен, хтх и близко рядом не стоит. Тут две противоположности - или японский мотоцикл, откровенно средний по всем параметрам и без претензий, но не требующий к себе особого внимания, или европейский, напичканный топовыми компонентами по последнему слову техники, но местами сыроватый, и требующий более частого обслуживания. Поначалу, когда хочется просто ездить, лучше начать с японца, бо по незнанию можно европейца и загубить (образно говоря). А когда японца переростаешь (тобишь начинаются замашки на тюнинг его подвески и тп) - лучше сразу взять оборудованного всем этим европейца и сэкономить уйму времени, денег и нервов. Обслуживание к этому моменту уже не является чем-то сложным.. :-)<br />Я-бы и старый КТМ взял, даже не смотря на то что невезучесть их больше.. Ну а современный 690й вон уже больше трех лет на рынке - и никаких глюков не выявлено. По-моему это показатель! Взять для сравнения ту-же Априлию SXV, которую дилеры толком работать не могли заставить первые полтора года после ее выпуска.. И до сих пор многие маются..<br /><br />По поводу впрыска - с современным развитием технологий это скорее плюс чем минус. Уже нет этих проблем как с ранними системами, когда выход из строя или просто странная работа одного из датчиков обламывала работу движка. Плюс говорят вон что даже с толкача можно завести (что раньше было невозможно, нужен был заряд батареии чтобы помпа накачала давление в магистраль). А плюсы настройки без разбора мотоцикла перевешивают всё остальное :-) Тем более что у КТМ используется какой-то ОЕМ-блок управления впрыском, универсальный. Наверняка в будущем появятся схемы в сети как его напрямую подключить к компу и перепрошить, без использований сторонних контроллеров. Это будет вообще круто.<br /><br />Да вон даже если сравнить первый ХТХ и теперешний - сразу бросается в глаза разница в работе впрыска! Первый ХТХ сильно колбасило на малых оборотах (самый сложный режим для впрыска на моноцилиндре), он глох, затыкался при разгоне, резко дергался и тп. Современный-же - всё чинно и гладко! :-)
Про тесты они здорово придумали! Франция - рай для мотоциклистов!<br /><br />Поддерживаю идею старого ктм, но они все у нас, извините,.... ворованные в Европе...
"бо по незнанию можно европейца и загубить (образно говоря)" <br />а можно подробнее?
Да ладно, у человека это ж не первый мотоцикл, и не единственный...
Vidmak, это связано с интенсивностью и особенностями обслуживания. Привыкшие к обычной японской технике люди не соблюдают регламент, не знают как правильно менять масло и как проверять уровень, не знают что маслофильтров у них два и меняют только один, не знают что зазоры клапанов проверять нужно каждую смену масла, и что масло менять нужно не раз в 10 тысяч а раз в одну-две-три (в зависимости от объема).<br />Недостаточный уровень масла приводит к перегреву и задирам, и даже к клину (который происходит на больших оборотах и в результате или части ГРМ разлетаются на куски, или обрывает шатун, или еще что), забитый маслофильтр вызывает срабатывание перепускного клапана и масло идет в обход, вместе с тем что в фильтре до этого осело. Привет отметинам на вкладышах и седлах. Прогладели зазоры клапанов - падает компрессия, становится сложно завести мотор, а если продолжать так ездить - то и клапана могут прогореть.<br />Высокая степень форсированности требует частого обслуживания.<br />Или брать обычный японский мотик с минимумом обслуживания и просто кататься без претензий.. :-)
fanatic, это ты серьезно?? Владельцы японцев настолько балованы, что не могут выглядеть второй фильтр и спросить продавца или прочитать о сервисном интервале?<br /><br />Да, в 690см клапана вроде тоже шайбами регулируются... По 4 евро за шт.... Т.е. снял крышку - замерял, прикинул на сколько ушли, высчитал новую шайбу, купил шайбу - поставил, собрал... Здесь австрияки сильно неправы... А что будет с их моторами, когда его начнут в Индии делать?? Клапана еще быстрее уходит будут?<br /><br />Я вот думаю - а можно эту систему переделать под винт? А то в голову уже лезть пора - на я как представлю...<br /><br />Меняется деталь №3<br /><br /><br /><br />сделать шайбу с вкрученным винтом. Какой материал - титан? Или как это еще может выглядеть?Выбор супермотарда - Aprilia Pegaso, Yamaha XTX, Suzuki DRZ, KTM 690
pHa, да, владельцы японцев настолько балованы. Если ты конечно не ездишь на японском кроссаче на работу, тогда тебя подобным будет не удивить.<br /><br />Мысли о переделке шайбы на винт с гайкой к слову из той-же оперы. Проанализируй, в каких моторах используются шайбы, в каких винты. В чем, собственно, заключается конструктивная необходимость шайб?<br /><br />Ну а со временем шайбы накапливаются и потребность в покупке отпадает.. :-)
Тогда, когда стану старый - куплю японский мотоцикл!) А европейские буду любить!! (почти как с женщинами)<br /><br />Ну, с шайбами понятно - вес, размер, простота, дешевизна приложенная к относительной недолговечности мотора, всего один циллиндр и в него в любом случае очень часто лазят... <br />Конструктивная необходимость? Теряюсь.. Я так понимаю, что просто нет конструктивной необходимости ставить винт. <br />У ктм большие моторы - экстропаляция от спортивных кроссовых, потому так и вышло с 690-м..<br />Плюс эта дурацкая тенденция зарабатывать на каждом вздохе клиента - как правило заводы богатеют и на запчастях тоже.<br /><br />Кстати я посмотрел - на японских кроссовых тоже шайбы ставят.