KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Suzuki DRZ 400 E/SM - обсуждаем и копим информацию!
   
Автор Тема: Suzuki DRZ 400 E/SM - обсуждаем и копим информацию!  (Прочитано 208599 раз)
 
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 27 Августа 2008, 12:08:05 »

мне ДРЗ тоже нравится. Только в эндуро варианте. И надежный как танк, и легкий и красивый мотик.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2008, 23:24:07 от Остап Бендер » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 21   Вниз
  Печать  

OfflinePasis
Нейтральная репутация
База: Россия, г. КОвров
Мото: GSXR 750WP'93/ GSXR 1100'90 supercharger&nitro

|
« Ответ #41 : 11 Марта 2009, 02:40:37 »

радиатор забыл нарисовать  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #42 : 11 Марта 2009, 07:55:24 »

он под сиденлкой с вентилятором, как у торнадо тре {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflinePasis
Нейтральная репутация
База: Россия, г. КОвров
Мото: GSXR 750WP'93/ GSXR 1100'90 supercharger&nitro

|
« Ответ #43 : 11 Марта 2009, 13:51:40 »

отмазался))))) {$default_grin_smiley}
когда мне рассылку новостей с яши прислали, тоже смотрел картинки выхлопа этого, и не понял зачем так низко да еще и два глушака...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #44 : 29 Марта 2009, 23:40:22 »

кстати, древняя новость но вот только сейчас наткнулся.. SMR-версия дрз-ки, обещались запустить в серию еще в 2005 году но отложили в долгий ящик.. Может таки будет новое поколение, в замен снятого с производства хита?













Suzuki DRZ 400 E/SM - обсуждаем и копим информацию!
Suzuki DRZ 400 E/SM - обсуждаем и копим информацию!
Suzuki DRZ 400 E/SM - обсуждаем и копим информацию!
Suzuki DRZ 400 E/SM - обсуждаем и копим информацию!
Suzuki DRZ 400 E/SM - обсуждаем и копим информацию!
Suzuki DRZ 400 E/SM - обсуждаем и копим информацию!
Suzuki DRZ 400 E/SM - обсуждаем и копим информацию!
Записан
OfflineKuznets
Хорошая репутация
База: Ekaterinburg
Мото: Aprilia ETV 1000 Caponord, KTM 250 EXC(были), Husaberg TE300

|
« Ответ #45 : 30 Марта 2009, 15:10:18 »

Всем привет! Я тут новенький... Являюсь счастливым обладателем ДРЗ 400Е. В связи с этим вопрос-есть ли наработанные стандартные варианты тюнинга мотора? Читал о том, что можно вроде бы раздушить карб и выхлоп, но к каким результатам в итого это приводит так и не понял. Желательны какие то более ли менее щадящие по цене варианты и последовательные, типа сделал то, получил это, затем купил то, прикрутил, получил еще что то. Заранее спасибо за ответы.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #46 : 31 Марта 2009, 00:10:05 »

Kuznets, если по-английски читаешь, то
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.thumpertalk.com/forum/showthread.php?t=378193



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=VtKWbs0N5lo#


Эта модификация стоит ерунду денег, и открывает второе дыхание мотоциклу. Дальнейшие навороты связаны уже с заменой цилиндра-поршня и требуют совершенно других капиталовложений.. Сначала расскажи, плизз, что тебя в текущем мотоцикле не устраивает...
Записан
OfflineKuznets
Хорошая репутация
База: Ekaterinburg
Мото: Aprilia ETV 1000 Caponord, KTM 250 EXC(были), Husaberg TE300

|
« Ответ #47 : 31 Марта 2009, 06:07:19 »

To fanatic: спасибо за ответ, по английский читаю, но не бегло, я видел по моему эту ссылку раннее, если я правильно понимаю то модификации заключаются в проделывании дыры в коробке воздухопритока, удалении соленоида, ограничивающего обороты и удалении клапана в выхлопной системе добавляющего воздуха в выпуск? Так вот более или менее эти работы понятны, хотя не плохо было бы узнать от русскоязычных коллег как делали данную переделку, но до конца так и не понял эффект от нее. Снимается ограничитель на первых передачах и улучшается звук? Или я чего то не понял? Я кстати не правильно указал  в предыдущем посте, у меня мотоцикл не E, а S. Что не устраивает-поскольку с прошлого сезона начал немного тренироваться с кроссменами, уровень езды чуть чуть подрос и стало хотется большего, при этом покатался  несколько раз на WRке, так после нее мой кажется швейной машинкой Зингер(чугуниевая такая у бабушки была), такой же тяжелый и также тарахтит, но не едет....     
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #48 : 31 Марта 2009, 11:49:32 »

Kuznets, в модификации еще учавствует замена жиклёров в карбюраторе. Если у тебя S-ка то карб там шиберный должен быть, с ускорительным насосом, да?
Эффект - мотик начинает лучше тянуть на средних оборотах, прежде всего. Добавляется пару лошадей, но это вторично. Главное - что выигрываешь в моменте практически во всём диапазоне оборотов. Там на ТТ вроде были ссылки на графики замеров с диностенда, по ним видно что происходит..

Ну а по сравнению с WRкой DRZ всегда останется DRZ, но зато и обслуживание его куда менее интенсивное...
Тюнить до уровня WR нет смысла, дешевле будет просто поменять мотоцикл. Иначе вложешь даже больше денег чем нужно для замены, получишь моц который будет пусть даже и сопоставим по мощности, но и надёжность его упадёт, и самое главное - ходовая уже не будет соответствовать.. Что черевато.
Записан
OfflineKuznets
Хорошая репутация
База: Ekaterinburg
Мото: Aprilia ETV 1000 Caponord, KTM 250 EXC(были), Husaberg TE300

|
« Ответ #49 : 31 Марта 2009, 13:04:06 »

Что такое "шиберный"? Ускорительный насос знаю, что такое, но пока не обращал внимания на то, есть он или нет.. То, что Ты написал про сравнение с ВР мне понятно, при этом на столь глубоко тюнить я и не с обираюсь. Согласен, что лучше поменять моц. Но сейчас преловутый кризис и делать этого( менять) пока не хочу. От мотоцикла по большому счету хочется, чтобы появился хотябы намек на вилли с газа, сейчас этого ну никак не происходит.. Кит жиклеровый реально в России где то заполучить? 
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: KTM 990 SMT '13 , LX-801 140cc pitbike

|
« Ответ #50 : 31 Марта 2009, 18:03:17 »

чтобы появился хотябы намек на вилли с газа
Это неправильно  {$default_smiley_smiley} , используй сцепление !
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #51 : 31 Марта 2009, 18:44:06 »

Kuznets, шиберный - это там где золотник поднимается напрямую тросиком газа, а не вакуумной мембраной.

Насчет жиклёров в России - посмотри тут ветку по XR250, ребята там обменивались ссылками на покупку жиклёров. Но прежде чем покупать жиклёры нужно определиться с объемом переделок. Ну или чётко следовать американской инструкции, поменять выпуск, доработать впуск, убрать экологию и ограничения на первых передачах, после чего - жиклеры.
Найдешь туториал для E-версии или помочь?
Записан
OfflineKuznets
Хорошая репутация
База: Ekaterinburg
Мото: Aprilia ETV 1000 Caponord, KTM 250 EXC(были), Husaberg TE300

|
« Ответ #52 : 01 Апреля 2009, 06:35:50 »

Про карб понял, однозначно с мембраной, судя по наличию здорового "гриба" на нем сверху. Как я понимаю, на S на всех такой стоит. Даст ли эффект только удаление соленоида-ограничителя?
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #53 : 01 Апреля 2009, 10:10:06 »

А скажите мне, уважаемые, где в DRZ 400 находится датчик скорости? На ведущей звездочке? Виден ли снаружи и сколько времени займет его вытащить?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #54 : 01 Апреля 2009, 12:14:50 »

thealx, прокат ограничен километражем?  {$default_wink_smiley} Тут вроде мануал выкладывали выше..
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #55 : 01 Апреля 2009, 12:41:07 »

thealx, прокат ограничен километражем?  {$default_wink_smiley}
Штирлиц шел по Берлину в буденовке, за нам волочился парашют. "А не палюсь ли я?", - подумал Штирлиц. {$default_smiley_smiley}

Тут вроде мануал выкладывали выше..
Server is under scheduled service... КТМ, что-ли взять...  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #56 : 01 Апреля 2009, 13:33:57 »

Отвечаю на свой вопрос. У него там кабель, идущий в приборку.
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #57 : 12 Апреля 2009, 23:17:38 »

а вот вуаля! теперь я обладатель двух ненужных задних звезд на 44 зуба! одна стандартная,кои делает JT sprockets, а вторая выточенная из дюраля по ее подобию.
не подходят они на мой дырзет, у меня ступица другая оказывается,не по мануалу.. {$default_smiley_smiley})
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #58 : 12 Апреля 2009, 23:45:36 »

jtr822 у меня,внутрияпонец.
везде в каталогах значится jtr808.
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #59 : 17 Апреля 2009, 10:14:59 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ljplus.ru/img4/k/o/korrupzioner/_317.jpg

слева 822(ипонец) и справа 808(европеец).последняя из дюрали, просто не полирована.
разница ровно в 1 см в диаметре посадочного места на ступице и так же дальше на 5мм от центра расположены отверстия под крепежные болты.
в ипонском дырзете звезда крепится на демпферную крышку,которая через демпферы уже к ступице.
в европейском,оказывается, прямо так, на ступицу прикручивается. тоже неплохо, нет риска посеять их при шиномонтаже.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2009, 10:18:31 от Korr » Записан
Offlineekto
Нейтральная репутация
База: Kyiv Ukraine
Мото: KTM 690SMC

|
« Ответ #60 : 24 Апреля 2009, 12:00:31 »

Угу на внутрияпонец идет другая звезда , такая же как на хаску

2 Korr - когда ставил fcr какието проставки\патрубки мнеля\ставил\точил?
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2009, 12:03:19 от ekto » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 21   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС