KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Обвес, пластик, ветровики, седла» Чепероидные кофры и прочие примеры с кожей.
   
Автор Тема: Чепероидные кофры и прочие примеры с кожей.  (Прочитано 15499 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« : 01 Сентября 2008, 20:59:03 »

Специально для тех, кто принпиально больше не пишет на некоторых других сайтах, и для тех кто заглядывает только сюда :-))

Я тут себе кофрики сорудил. Поскольку есть шанс, что такую работу придется проделывать еще раз, усиленно собираю отзывы и дополнительные идеи.

Собственно виражко с коврами:

kofr87[1].jpg
Чепероидные кофры и прочие примеры с кожей.
* kofr87[1].jpg (82 Кб. 728x496 - просмотрено 655 раз.)


kofr25[1].jpg
Чепероидные кофры и прочие примеры с кожей.
* kofr25[1].jpg (114.78 Кб. 728x527 - просмотрено 652 раз.)


IMG_5580[1].jpg
Чепероидные кофры и прочие примеры с кожей.
* IMG_5580[1].jpg (126.66 Кб. 728x546 - просмотрено 656 раз.)


et5[1].jpg
Чепероидные кофры и прочие примеры с кожей.
* et5[1].jpg (89.64 Кб. 728x510 - просмотрено 636 раз.)


* 10447342_681803861893048_1556726646_n[1].jpg (24.52 Кб - загружено 110 раз.)


Сам кофр - пластик, поликарбонат 4мм, собран на дюралевых уголках и вытяжных заклепках. Думаю в следующий раз делал бы обечайку из легкосплава, а боковины пластик.
Оно конечно если бы сварить короб из легкосплава аргоном был бы вообще жир, но стоимость вырастет в разы, поэтому - гудричами (заклепки).
Замок у кофра простейший, приспособлен замок которым закрываются стеклянные витрины, принцип действия как в наручника: полоска металла с зубчиками-елочкой, и запорная планочка. После убрал это все.
Вот, собственно, это первое слабое место. Если у кого есть какие-то идеи чем его можно заменить чтобы понажежнее... Только навесные амбарные замки не предлагать :-))

Видно так же как кофр идейно крепится. Там где были поворотники закреплены шпильки, и ими держится кофр. Это основное крепление. Под днищем и спереди есть пара дополнительных скоб с гайками внутри кофра.
Если бы подрамник варился на момент наличия кофров - я бы его делал во первых шире, во вторых заготовил бы втулки внизу. Тогда кофрик легче было бы сделать сьемным. А снимать иногда надо будет все равно, даже банально для того, чтобы поухаживать за кожей.
Кожа натуральная, 1,2мм.

kofr7[1].jpg
Чепероидные кофры и прочие примеры с кожей.
* kofr7[1].jpg (94.04 Кб. 728x546 - просмотрено 632 раз.)


k275_3[1].jpg
Чепероидные кофры и прочие примеры с кожей.
* k275_3[1].jpg (70.79 Кб. 728x546 - просмотрено 314 раз.)


Второе слабое место кофра - это внутреняя обивка. В данном сучае это пенополиэтилен на липкой основе. Липкая масса держит хорошо, но вот пенополиэтилен не износоустойчив совсем.
Наверное сейчас бы поставил туда банальный ковролин какой-то :-), других идей пока не нарисовывается...

Внутри кофрика сделал на днище несколько проушин для крепления паука, дабы поклажа не болталась аки какашка в ополонке :-)
Мож там еще чего надо бы - я ХЗ.

Позже начал делать и людям, простенький даже ковролин нормально ходит в кофрах.

k275_1[1].jpg
Чепероидные кофры и прочие примеры с кожей.
* k275_1[1].jpg (71.91 Кб. 728x546 - просмотрено 319 раз.)


Ну батон на вилку обсуждать особо вроде и нечего...

Хочу такой же где-то 30см диаметра и 50-55 см ширины повесить за спинкой еще.
Ну и поскольку обивку самой спинки поменять не сложно, то наверное есть смысл еще и ее с таким же узором сделать, в тон остальному :-)

Принимаю мнения/мысли/отзывы/флуд по теме и проч :-)

* 10447342_681803861893048_1556726646_n[1].jpg (24.52 Кб - загружено 110 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2017, 17:58:37 от SerDUKE » Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #21 : 02 Сентября 2008, 23:15:04 »

да, я думаю Fanatic прав - можно запросто. Но кстати можно и схему которую использует Гиви...найду - выложу. Там отличие что садится на грибки которые торчат из рамы горизонтально
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #22 : 03 Сентября 2008, 10:04:02 »

Я их (грибки) видел на ямахе Назара. Вопрос в том на сколько что подвержено люфтению. Любой люфт это все же грохот.
А вот какие там замки - это я не помню...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #23 : 03 Сентября 2008, 10:37:56 »

ну уж у меня на ДР вибрации похлеще твоих и 5000 км совсем без грохота и люфтов проехали {$default_wink_smiley} не хвылюйтесь, все работает ОК. Но - у тебя зависит от того, как по конструкции кофра лучше вешать - за боковую стенку или с опорой...
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #24 : 03 Сентября 2008, 10:42:55 »

Мой лично лучше с опорой. Пока оной еще нету, думаю зимой Саня доварит.
Я про то, что надо с каким-то натягом пристегивать. Вибрации не мотора а банальная тряска на дороге. Кстати, грохота нет, видимо за счет того, что пенкой оклеено все внутри :-)

Забыл сказать: Дим, паук к скобам цепляем, а посередине у него застежка. Тоесть как буд-то бы стандартный паук разрезан посередине и этими серединами к днищу привязан. Тоесть чтобы его прицепить не надо рыться на дне кофра под барахлом :-)
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #25 : 13 Июля 2015, 16:08:14 »

Если получится, в эту ветку перекинут несколько сообщений из темы багажа, думаю так логичнее.
Оказывается у меня тут своя ветка о жестких кофрах есть )))

За эти годы, что хотелось бы еще сказать...
Подрамник - обязателен.
При чем не ушки по бокам от мотоцикла, которые типа классические поддержки для сумок, чтобы оные в колесо не лезли. а именно подрамник.
Он обязан быть перевязан за задним колесом (обычно там, где уже кончается крыло, но под номером, чтобы в глаза не бросался) и он обязан так же иметь точки опоры не только на крыле, но и на ножки пассажира.
Тогда мы имеем систему из одного подрамника на шести точках крепления.
Два подрамника (лево/право) по две и даже по три точки крепления - это совершенно не то, что нужно по части прочности при падении мотоцикла на бок.
Стоимость кофров и стоимость даже косметического восстановления мотоцикла - несоизмеримы.

При этом хорошо бы, чтобы подрамник имел так же дуги вокруг кофров, как вот на этом фото. Не помню уже, к сожалению, чей моц, вроде Артема.
Но по-моему именно так оно будет оптимально. Но плюс перемычка под крылом, на этом фото таковой нету.
У мня такой боковой защиты нет, и по итогу нижняя передняя часть кофров, конечно же рваная уже )))

IMG_6819[1].jpg
Re: На литровой виражко кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* IMG_6819[1].jpg (277.58 Кб. 1048x1200 - просмотрено 247 раз.)


IMG_6818[1].JPG
Re: На литровой виражко кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* IMG_6818[1].JPG (75.82 Кб. 728x409 - просмотрено 246 раз.)

Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #26 : 13 Июля 2015, 16:22:39 »

А вообще за эти годы кофров, кофриков, сумочек и батонов наделано много ))

CBR900RR-421x480[1].jpg
Re: На литровой виражко кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* CBR900RR-421x480[1].jpg (53.66 Кб. 421x480 - просмотрено 238 раз.)


fzx3[1].jpg
Re: На литровой виражко кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* fzx3[1].jpg (101.16 Кб. 728x546 - просмотрено 240 раз.)


fzx4[1].jpg
Re: На литровой виражко кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* fzx4[1].jpg (95.42 Кб. 728x546 - просмотрено 236 раз.)


fzx_sumka1[1].jpg
Re: На литровой виражко кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* fzx_sumka1[1].jpg (103.06 Кб. 728x507 - просмотрено 232 раз.)


fzx_sum3-3[1].jpg
Re: На литровой виражко кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* fzx_sum3-3[1].jpg (95.89 Кб. 675x900 - просмотрено 230 раз.)


kofr70[1].jpg
Re: На литровой виражко кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* kofr70[1].jpg (88.77 Кб. 895x658 - просмотрено 220 раз.)


kofr71[1].jpg
Re: На литровой виражко кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* kofr71[1].jpg (62.57 Кб. 728x485 - просмотрено 250 раз.)


vm2[1].jpg
Re: На литровой виражко кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* vm2[1].jpg (115.52 Кб. 1280x1024 - просмотрено 237 раз.)


vm1[1].jpg
Re: На литровой виражко кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* vm1[1].jpg (86.91 Кб. 1280x1024 - просмотрено 232 раз.)


Фото-01881[1].jpg
Re: На литровой виражко кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* Фото-01881[1].jpg (272.13 Кб. 1200x960 - просмотрено 224 раз.)


IMG_7928_[1].jpg
Re: На литровой виражко кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* IMG_7928_[1].jpg (95.11 Кб. 1280x891 - просмотрено 230 раз.)


bat_mini[1].jpg
Re: На литровой виражко кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* bat_mini[1].jpg (79.43 Кб. 728x548 - просмотрено 224 раз.)

Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #27 : 14 Июля 2015, 15:23:05 »

SerDUKE, получилось красиво. Но у каждого свои приоритеты к багажу, и соответственно к кофрам или сумкам или мешкам.
Я однажды специально прощупал сумки на харлее. Там полностью пластиковая основа обшитая кожей.
Ну и если вор идейный, то только быстросъемные емкости для багажа которые заносить в место ночевки.
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #28 : 20 Июля 2015, 16:02:10 »

Совершенно верно, каждому свое в свое время  {$default_grin_smiley}
Мне для данного применения кажется более разумным металл, из коего кроме своих все боковые кофры и делал все эти годы.

Закрываемость кофриков замком рассматривается только в варианте "От хороших людей, дабы не искушать".
То есть на заправке спокойно сходить к кассе и прочее, или в магазин отлучиться.
Быстросьемность - однозначно нужна, выше это обсуждалось. Но руки так и не дошли сделать это себе )) Клиенты делали, обещались вот фотки прислать.

пс: а интересно, понятно с первого взгляда что на фотках показано?

IMG_9901.jpg
Re: Чепероидные кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* IMG_9901.jpg (314.82 Кб. 1600x1200 - просмотрено 224 раз.)


IMG_9898.jpg
Re: Чепероидные кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* IMG_9898.jpg (291.81 Кб. 1600x1200 - просмотрено 235 раз.)


Фоткать хорошо у меня не очень получается. Даж хз как интересно показать плотность прилегания крышки к боковинам.

IMG_9897.jpg
Re: Чепероидные кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* IMG_9897.jpg (279.09 Кб. 1600x1200 - просмотрено 237 раз.)


IMG_9899.jpg
Re: Чепероидные кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* IMG_9899.jpg (344.97 Кб. 1600x1200 - просмотрено 235 раз.)

У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #29 : 20 Июля 2015, 16:05:38 »

А, а вот со мной иногда еще и такое бывает:

IMG_9874.JPG
Re: Чепероидные кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* IMG_9874.JPG (630.78 Кб. 1920x1080 - просмотрено 265 раз.)


Небольшие текстильные, в два слоя, между слоями пенка, в силу наличия которой сшить на машинке не представлялось возможным... Но поскольку уже взялся, не отказываться же от идеи... пришлось вручную боковины собирать. Руки горели от ниток, конечно, но прикольные зато получились.
После обсуждения в ветке багажа стало ясно, что эти "термосумки" надо бы оснастить еще люверсом в нижней точке днища, а то мало ли. Оснатки для люверсов дома, правда, нету )))
Придется таки на работу выходить )))

У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #30 : 20 Июля 2015, 16:14:04 »

отожженная медь, да шарики от подшипников. Если силовой люверс, то засверлить две шайбы и пришить их к ткани распределяя нагрузку, и через них уже расклепать трубочку.
Хотя для слива воды обычные джинсовые заклёпки подойдут наверное. Только кармашком их прикрыть..
Кстати на морском экипе в карманах внизу очень часто встречаются заклёпки для слива воды {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #31 : 20 Июля 2015, 16:44:19 »

О закрывании кармашком не думал... Думаешь много внусть сумки грязи попасть может? Эти будут на маленьком дорожном асфальтовом мотике.

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #32 : 20 Июля 2015, 16:50:25 »

если теоретически может, значит на практике обязательно попадёт {$default_smiley_smiley} А чтобы вещь ощущалась мокрой -много не надо {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #33 : 17 Сентября 2015, 22:27:50 »

Оффтопик (показать/спрятать)

Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #34 : 18 Сентября 2015, 19:46:17 »

SerDUKE, а можно инфу по коже, которая на кобуре с вашей фотки?
Какое животное, с какой части тела кожа, какая обработка. Ну чтоб знать какой материал искать.
Думаю что-то типа сумок на свой мотик слепить. Из кожи красиво бы получилось. Но нужна именно такая кожа как на кобуре или это кармашек.
Давно эту идею вынашиваю, но пока не буду себе точно представлять что, как и из чего, то не возьмусь за воплощение.
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #35 : 18 Сентября 2015, 21:02:39 »

Не могу ответить, будет слишком большая простыня и много сарказма, извини.
Из полезного: это кожа растительного дубления. О Тиснении и прочем - ютуб завален роликами.

12031531_1622558631344353_1022709088681772840_o.jpg
Re: Чепероидные кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* 12031531_1622558631344353_1022709088681772840_o.jpg (103.72 Кб. 640x960 - просмотрено 232 раз.)

« Последнее редактирование: 27 Сентября 2015, 14:45:26 от SerDUKE » Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #36 : 12 Марта 2017, 14:05:14 »

Наважився таки спробувати зняти якусь серію роліків про роботу з тиснявою.
Може в них зможу відповідати на якісь запитання по процесу, кому цікаво - долучайтеся.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=YjeCW0IuibM&index=1&list=PLIBLeezfiiRWJw1S5d6PrnTFGAoZ-KP-5


Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #37 : 12 Марта 2017, 14:09:47 »

Приклад фарбування, що виглядає по-різному, в залежності від точки зору.
Цікавою знахідкою виявилося.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=IVpl2XGNXXE&list=PLIBLeezfiiRWJw1S5d6PrnTFGAoZ-KP-5&index=3


Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #38 : 13 Марта 2017, 21:27:41 »

Ще одна відяшка для новачків та не профі.
Дополнительно (показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 18 Марта 2017, 11:45:38 от SerDUKE » Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #39 : 13 Марта 2017, 22:39:50 »

А вообще интересно: байкер не затирает пятой точкой такое седло? И сколько км оно может прослужить? Жутко извиняюсь, но ни разу таких седел в эксплуатации не видел. Даже лошадиные что попадались в месте соприкосновения с всадником тиснения не имели.
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #40 : 13 Марта 2017, 23:30:16 »

На відео вище - робота по сідушці, на якій на сьогодні проїхано десятки тисяч кілометрів, точно й не знаю до 50 тис, чи й більше.
Дополнительно (показать/спрятать)
Що ж до стійкості....
Ну, на глянь:


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=aT2JguNXQVY&list=PLIBLeezfiiRXwAXcJbB0TuOdZ3h6Ll43n&index=16
« Последнее редактирование: 18 Марта 2017, 11:46:07 от SerDUKE » У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС