KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Обвес, пластик, ветровики, седла» Чепероидные кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
   
Автор Тема: Чепероидные кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.  (Прочитано 13559 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« : 01 Сентября 2008, 20:59:03 »

Специально для тех, кто принпиально больше не пишет на некоторых других сайтах, и для тех кто заглядывает только сюда :-))

Я тут себе кофрики сорудил. Поскольку есть шанс, что такую работу придется проделывать еще раз, усиленно собираю отзывы и дополнительные идеи.

Собственно виражко с коврами:

kofr87[1].jpg
Чепероидные кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* kofr87[1].jpg (82 Кб. 728x496 - просмотрено 491 раз.)


kofr25[1].jpg
Чепероидные кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* kofr25[1].jpg (114.78 Кб. 728x527 - просмотрено 484 раз.)


IMG_5580[1].jpg
Чепероидные кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* IMG_5580[1].jpg (126.66 Кб. 728x546 - просмотрено 491 раз.)


et5[1].jpg
Чепероидные кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* et5[1].jpg (89.64 Кб. 728x510 - просмотрено 472 раз.)


* 10447342_681803861893048_1556726646_n[1].jpg (24.52 Кб - загружено 71 раз.)


Сам кофр - пластик, поликарбонат 4мм, собран на дюралевых уголках и вытяжных заклепках. Думаю в следующий раз делал бы обечайку из легкосплава, а боковины пластик.
Оно конечно если бы сварить короб из легкосплава аргоном был бы вообще жир, но стоимость вырастет в разы, поэтому - гудричами (заклепки).
Замок у кофра простейший, приспособлен замок которым закрываются стеклянные витрины, принцип действия как в наручника: полоска металла с зубчиками-елочкой, и запорная планочка. После убрал это все.
Вот, собственно, это первое слабое место. Если у кого есть какие-то идеи чем его можно заменить чтобы понажежнее... Только навесные амбарные замки не предлагать :-))

Видно так же как кофр идейно крепится. Там где были поворотники закреплены шпильки, и ими держится кофр. Это основное крепление. Под днищем и спереди есть пара дополнительных скоб с гайками внутри кофра.
Если бы подрамник варился на момент наличия кофров - я бы его делал во первых шире, во вторых заготовил бы втулки внизу. Тогда кофрик легче было бы сделать сьемным. А снимать иногда надо будет все равно, даже банально для того, чтобы поухаживать за кожей.
Кожа натуральная, 1,2мм.

kofr7[1].jpg
Чепероидные кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* kofr7[1].jpg (94.04 Кб. 728x546 - просмотрено 464 раз.)


k275_3[1].jpg
Чепероидные кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* k275_3[1].jpg (70.79 Кб. 728x546 - просмотрено 243 раз.)


Второе слабое место кофра - это внутреняя обивка. В данном сучае это пенополиэтилен на липкой основе. Липкая масса держит хорошо, но вот пенополиэтилен не износоустойчив совсем.
Наверное сейчас бы поставил туда банальный ковролин какой-то :-), других идей пока не нарисовывается...

Внутри кофрика сделал на днище несколько проушин для крепления паука, дабы поклажа не болталась аки какашка в ополонке :-)
Мож там еще чего надо бы - я ХЗ.

Позже начал делать и людям, простенький даже ковролин нормально ходит в кофрах.

k275_1[1].jpg
Чепероидные кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* k275_1[1].jpg (71.91 Кб. 728x546 - просмотрено 241 раз.)


Ну батон на вилку обсуждать особо вроде и нечего...

Хочу такой же где-то 30см диаметра и 50-55 см ширины повесить за спинкой еще.
Ну и поскольку обивку самой спинки поменять не сложно, то наверное есть смысл еще и ее с таким же узором сделать, в тон остальному :-)

Принимаю мнения/мысли/отзывы/флуд по теме и проч :-)

* 10447342_681803861893048_1556726646_n[1].jpg (24.52 Кб - загружено 71 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Июля 2015, 17:13:38 от SerDUKE » Записан
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  

Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #1 : 01 Сентября 2008, 21:05:56 »

[заинтересованно]
а для чего они изначально предназначаются?
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #2 : 01 Сентября 2008, 21:48:28 »

Я до этого постоянно ездил с рюкзаком, привязанным на пассажирском месте к спинке.

VIGRAGGO[1].jpg
Re: На литровой виражко кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* VIGRAGGO[1].jpg (93.67 Кб. 728x515 - просмотрено 140 раз.)


!_VLA9682[1].jpg
Re: На литровой виражко кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* !_VLA9682[1].jpg (66.24 Кб. 728x487 - просмотрено 144 раз.)


Как минимум кофры нужны, чтоб рюкзак не возить. Т.е. для эстетики.

сейчас в кофрах:
балончик-антипрокол, бутылочка с маслом, минимум инструмента (литра на 2-3), дождевик, бахилы уже нафиг, бутылка с водой "для себя", ремни привязные, немного веревок.
большой задний батон будет для спальника...и для красоты, для красоты!!!
в переднем батоне тряпочки для протирания стекол шлемов, фары и прочего.
список того, чего еще бы можно иметь с собой в общем-то бесконечен.
я ж после Днепра - человек с травмированной психикой. у меня иногда с собой инструмента, изолент, проволочек, проводочков, предохранителей (в общем полДнепра) - килограммов до 10, а вот лампочек для Виражко, кстати нету :-( (надо добавить в список). вот думаю, может еще маленький насос с собой возить.
поездки по нескольку сотен километров не такие уж и длинные, но все же...

Как потом оказалось, с кофрами даже банально вздремнуть спокойнее. Не опасаешься сразу вывалиться в сторону )))

WEL_4644[1].JPG
Re: На литровой виражко кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* WEL_4644[1].JPG (73.46 Кб. 728x482 - просмотрено 140 раз.)

« Последнее редактирование: 13 Июля 2015, 15:44:02 от SerDUKE » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #3 : 01 Сентября 2008, 21:56:06 »

Для чего нужны кофры?!  {$default_roll_eyes_smiley}
И почему изначально? Юра их с нуля спроектировал и сделал, как по мне - получилось шикарно.
Действительно внутреннюю обивку можно было ковролином сделать, просто приклеить его к поликарбонату неопреновым клеем (или тем-же "моментом")

Насчет паука - а как ты его цеплять будешь если дно барахлом закрыто? Может лучше просто шторку сделать, в виде полоски материала закрепленной у донышка с одной стороны, и планкой на всю ширину с другой стороны. К которой уже цеплять резинку с крючком, а то вообще сделать крючки внутри кофра и планку зацеплять за них напрямую..

"тубус" из-под фары я-б вообще убрал.. А сзади можно сделать зачетный бочонок, да :-) Или просто корзинку, чтобы кидать туда барахло сверху (тот-же рюкзак обычный), чтобы могло высовываться наверх без проблем..

Posted on: 01 Сентября 2008, 23:52:08

SerDUKE, ну, на самом-то деле особо много барахла и не нужно, достаточно просто подобрать инструмент.. Дима под седлом выфера даже тестер возил, если мне память не изменяет. Вместе с трещеткой и набором головок, зипа с гайками-болтами и черт его знает чем еще.. Тряпа с перчатками тоже была :-)
А тебе еще и цепь смазывать ен нужно :-)

Имхо несьемные кофры неудобны, бо ничего в них не оставишь (да и нет таких замков которые спасут, если кофр не металлический напрочь). Удар ноги - и забирай что хочешь. Мы тут перешли на легкосъемные сумки на седло, чтобы вообще ничего на мотике не оставлять если нужно уйти напрочь..
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #4 : 01 Сентября 2008, 22:03:21 »

Ну, положим, я днепры только в кино видел, но проволочки тоже в полный рост вожу. Правда, мне хватает сумки, притянутой пауком сзади.

Как по мне - так прекрасные кофры. Если они ещё надёжно прикреплены, да жёсткость достаточная - то и не надо ничего больше. Ковролин - хорошо, но надо быть готовым, что он довольно быстро станет, кхм, некрасивым.
Более серьёзный замок, по-моему, ни к чему. У тебя боковина из чего сделана? Смысла нет делать замок секурнее стенок, а?

fanatic, кофры понятно, что чтобы барахло скидывать. Просто барахло для дальнобоя или на каждый день по городу.

Да, под седлом я возил
головки от 8 до 24, некоторые в дубле, шестигранники+отвёртки под трещотку, саму трещотку, пару семейных ключей, пассатижи, тестер, перчатки, тряпки, проволоку, кусок холодной сварки и манометр

и ещё ботвы по мелочи

якрут!


А главное-то, главное - шлем туда влезает?
Чепероидные кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2008, 22:08:06 от ssloy » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #5 : 01 Сентября 2008, 22:15:07 »

угу, как по мне - кофр неспособный вместить шлем это неправильный кофр..  {$default_grin_smiley}
Записан
Offline13
Нейтральная репутация
База: Ukraine, Kiev
Мото: Kawasaki KDX 250SR

|
« Ответ #6 : 02 Сентября 2008, 09:08:12 »

Вот, кофр который мне достался. Сегодня попробую нормально пофоткать и если нужно выложу фото.
2.jpg
Re: На литровой виражко кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* 2.jpg (132.99 Кб. 600x402 - просмотрено 541 раз.)
3.jpg
Re: На литровой виражко кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* 3.jpg (99.83 Кб. 712x464 - просмотрено 524 раз.)

Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #7 : 02 Сентября 2008, 09:32:24 »

это однако не кофр, а чехол для бочки пива   {$default_wink_smiley}

Дядька Сердюк - имо получилось просто замечательно и не так в лоб стандартно как магазинные кофры, вот что ты писал про рельеф - мне так больше нравится.

Насчет замков - имо согласен с Ssloy, зачем замок крепше кофра, и так ОК.
А насчет шлем не влазит - это сложно.

Вот мы ездили с Виткой в Норвегию - что получается, 3 кофра, 2 по 34 литра и 1 46.
В верхний шлема влазят. Но он занят! То есть что - приехал, выбросил все шмотки на землю и положил шлем? Шлем прекрасно кстати пристегивается тросиком с замком а-ля Кенсингтон, прямо сквозь открытую морду шлема. И тот же принцип - трос перекусить не тяжелее чем оторвать жесткий верхний кофр, так что и не стоит. Я вот не крашу мот и не меняю попиленную накладку на своем Арае и сплю спокойнее, но тут и в Германии так не воруют и уж точно не старые мотики. А в Париже ничто не поможет все равно. Ну разве что алюминиевые ящики.
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #8 : 02 Сентября 2008, 10:03:00 »

Vidmak, батон на стакане вилки долго проездил так?
С фотками большого кофра понятно, а вот размер можешь померять?
Я так прикидывал, что диаметра 30см и длинны 50-55 будет самое то что нужно :-)

Мои кофрики по 18см ширины, шлем туда конечно же не влезет.

Замок покрепче не для того, тобы никто не залез, а чтобы в дороге он сам как-то не открылся. Тоесть замок в роли застежки а не секьюрити.
Короб кофра из поликарбоната, его резиновая пуля не пробила (та которая черная, это вроде те из резиновых что помощнее), не думаю, что его можно ножом прорезать. Кожу попортить да. Ну и сапогом наверняка можно, но если делать полный антивандал, то тут надо дюралевый короб из тройки металла, сваривать... Это, боюсь, - другой уровень :-)
Записан
Offline13
Нейтральная репутация
База: Ukraine, Kiev
Мото: Kawasaki KDX 250SR

|
« Ответ #9 : 02 Сентября 2008, 10:52:23 »

gazzz, а потома Дима Холод, теперь я {$default_smiley_smiley}

SerDUKE, батон на вилке не совсем батон (проездил долго). Если присмотреться на фото, тама бита торчит. Точные размеры завтра скажу {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #10 : 02 Сентября 2008, 12:28:57 »

bluesman, он же не будет снимать кофры каждый день. Соответственно, вполне будет ездить по мелким надобностям и с пустыми кофрами. А если можно с глаз долой (и от дождя тупо) шлем убрать - то и славно.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #11 : 02 Сентября 2008, 13:49:05 »

ну дык понятно...просто у меня как-то получается если кофры - не пустые {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #12 : 02 Сентября 2008, 13:54:42 »

Ну ты просто каждый день не ездишь на мотоцикле  {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #13 : 02 Сентября 2008, 14:06:17 »

Ну ты просто каждый день не ездишь на мотоцикле  {$default_wink_smiley}
Да, но я и не таскаю все на мотоцикле, а у меня трое детей и таскать приходится не столько как вам с Димой - только Голда потянет. Из вас пожалуй (не наезд) я самый дальнобойный тип, потому на поездки до 500 км вообще езжу только с рюкзачком или совсем без ничего.  А кофры у меня сьемные, бо на скоростях за 130 они все же реально мешают и жрут бензин. Так что "широкие" несьемные кофры - большой минус для ежедневной езды. Минимум плюс 0.5 литра на сотню.

Да, альтернатива наверное только верхний кофр - он ни на что не влияет, вот туда можно шлемы если он пуст.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2008, 14:09:17 от bluesman » Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #14 : 02 Сентября 2008, 16:12:48 »

а что там с быстросьемными системами какими-то?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #15 : 02 Сентября 2008, 16:22:29 »

да 99% всех кофров снимаются просто поворотом ключа и нажатием кнопки собственно...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #16 : 02 Сентября 2008, 18:42:58 »

SerDUKE, там в комплекте к кофру идет его основание, которое прикручивается "навсегда" к багажнику мотоцикла. Ну а у кофра уже к своему основанию продумана система крепления, с быстрым съемом и надежной фиксацией при этом. Иногда стоит два замка, отдельно на фиксацию кофра и отдельно на его крышку, иногда стоит один замок (на крышке) и кнопка отстегивающая кофр, но нажимающаяся только когда замок открыт, ну и на совсем дешевых кофрах скоба что защелкивает крышку по-совместительству прижимает кофр к основанию..
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #17 : 02 Сентября 2008, 20:40:02 »

У меня тут мыслишка была простая: на днище кофра вниз уходят два штыря, которые при установке вставлялись бы во втулки в подрамнике, а между кофром и мотиком как раз есть место (у меня там миллиметров 40) для скобы, в которой штырь на который одевалась бы проушина кофра а потом замок.
щас нарисую :-)
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #18 : 02 Сентября 2008, 21:16:37 »

замок конечно пока нашел не слишком маленький, но если он между кофром и сидушкой, то глаза мозолить не будет.

zamok.JPG
Re: На литровой виражко кофры и прочий обвес - хвастаюсь, собираю отзывы.
* zamok.JPG (39.47 Кб, 618x578 - просмотрено 363 раз.)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #19 : 02 Сентября 2008, 22:42:59 »

ну если эта боковина и основание будут армированы металопрофилем, то пойдет.. Можно даже ручку для переноски вывести вверх, с внутренней стороны.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС