KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» XR250
   
Автор Тема: XR250  (Прочитано 185146 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineMickey
Нейтральная репутация
База: 90rus
Мото: XR400R

|
« : 03 Сентября 2008, 18:48:30 »

мучает меня все таки тема иксерок..
собственно в чем проблема:
катал я их уже достаточное количество, и все бы ничего, если бы однажды я не попробовал хр одного товарища, привезенный из америки. и после этого сон мой пропал. что они сделали и как я не понимаю, но чтобы хр с газа вставал так что я остался стоять на ногах держа в руках за руль вздыбившийся мотоцикл...навсегда ощущения.
очень хочу домучать свой хр до такого состояния. но как то не получается и близко. что делать то, где копать?
может там карб хитрый?
что дает прямая банка на одном карбе? как то регулировать его надо при установке прямотока?
может там хитрый распредвал?
помогите друзья!
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 21   Вниз
  Печать  

OfflineMickey
Нейтральная репутация
База: 90rus
Мото: XR400R

|
« Ответ #21 : 16 Сентября 2008, 15:22:50 »

конечно не грега, это моя иксэрка. как я тебе сфотаю его, если она в 800км от меня?)))
а реально найти на ебэе карб с ускорительным? поменяю и все.

кстати, вот меня другой вопрос мучает - а как настраивают, точнее с помощью какие приборов, одностволки?

зы. сделаю фотку. ка ктолько опять доберусь до мотика своего.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #22 : 16 Сентября 2008, 15:30:34 »

ага, на фотках обычный вакуумник.. Скорей меняй жиклеры, будет еще веселее! тянуть будет лучше, а то мотор на бедной смеси действительно крутится как-бы веселее, но тяги будет меньше даже по сравнению со стоковым выхлопом.

Posted on: 16 Сентября 2008, 17:26:53

Mickey, да обычно просто посмотреть на англоязычных сайтах рекомендованные при твоем тюнинге жиклеры и положение иглы + кол-во оборотов винта регулировки смеси на ХХ, и всё. Нюансы будут только на неисправном движке (слабая компрессия, неправильно установленный распред и тп), а для нормального мотика больше и не нужно.

Тебе может подойти карб с ускорительным от ДР600, он что-то вроде 36мм в диффузоре.. Я свой продал за 40 евро в прошлом году, тобишь это заметно бюджетнее всяких ТМ и FCR.. :-) Деллорто новый можно взять вон за 150, Игорь давал ссылку..БУшный FCR встанет тоже в эти деньги примерно.
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #23 : 16 Сентября 2008, 15:45:12 »

Mickey,  подручные приборы - задница и свеча зажигания. задницей ощущается ускорение:) а по свечке смотреть качество смеси. ну и характер работы мотора тоже.

карбы - вобщем то есть, вот по моему идеальный вариант, если цена не смущает
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-CRF250R-CRF250-DRZ-WR-YZ-CARB-CARBURETOR-400-XR_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ35597QQihZ008QQitemZ180289726740QQrdZ1QQsspagenameZWDVW
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #24 : 16 Сентября 2008, 16:57:13 »

имхо 37мм для 250сс воздушки будет чересчур, даже 36мм в общем-то не ахти. Насколько я помню, там в пределах 28-32мм лежит для стокового движка?
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #25 : 16 Сентября 2008, 17:33:14 »

согласен. погорячился {$default_embarrassed_smiley} чего то мне казалось что стоковый 36..щас глянул эдельброк для хр250 - 30х32мм овального сечения.

Записан
OfflineSeva
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: KTM 690SMC

|
« Ответ #26 : 24 Декабря 2008, 21:34:47 »

Добрый вечер товарищи,посоветуйте стоит ли ставить прямоток, и какие подводные камни могут быть,надо ли менять карб??(у мну без ускорительного даже)

Posted on: 24 Декабря 2008, 23:32:18


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Motorcycle-Parts-Accessories__New-Supertrapp-IDS2-Tunable-Silencer-For-Honda-XR-250-R_W0QQitemZ250281710219QQadiZ2863QQadnZMotorcycleQ20PartsQ20Q26Q20AccessoriesQQcmdZViewItemQQptZMotorcycles_Parts_Accessories?_trksid=p4506.m20.l1116#ebayphotohosting



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Motorcycle-Parts-Accessories__HONDA-XR250-FMF-POWER-CORE-4-EXHAUST-XR-250-250R-96-04_W0QQitemZ360110459359QQadiZ2863QQadnZMotorcycleQ20PartsQ20Q26Q20AccessoriesQQcmdZViewItemQQptZMotorcycles_Parts_Accessories?_trksid=p4506.m20.l1116
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #27 : 25 Декабря 2008, 01:32:00 »

прямоток стоит, вместе с доработкой коробки воздухофильтра. Карб можно оставить и стоковый, только придется поменять жиклеры, изменить положение иглы.. В общем настроить под изменившиеся параметры впуска-выпуска.
В идеале конечно поменять карб, можно найти бу-шный с ускорительным в пределах 50 евро (от ДР600, например), ну и плюс пересылка..
Или ДеллОрты еще есть из недорогих. 125 евро карб на 250ку, с ускорительным. Новый.
Записан
OfflineSeva
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: KTM 690SMC

|
« Ответ #28 : 25 Декабря 2008, 19:26:21 »

Fanatic,спасибо,а не можеш ссылки на карбы кинуть,если не влом
и какой из прямотоков лучше,или же монопенисуально какой?{$default_huh_smiley} {$default_azn_smiley}
и на какой эффект можно рассчитываать
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #29 : 25 Декабря 2008, 23:20:22 »

если попадутся ссылки - кину сюда.

Насчет выхлопа - супертрапп можно настраивать, оптимизируя соотношение шума к "свободности" выхлопа, а можно вообще начинку вынуть и получить самый зверский прямоток. А ФМФ просто нормальный глушак фиксированного дизайна. При одновременном уровне подавления звука будет чуть эффективнее Супертраппа. Тобишь если не охота возиться с глушаком вообще, то стоит взять ФМФ, поставить и забыть. И настроить карб под него.
Ну а если есть тяга к экспериментам - то тогда супертрапп.
Эффект - прежде всего станет лучше тянуть в середине оборотов. Мощи прибавится немного, но зато характер движка станет куда приятнее. Ну и звук..
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #30 : 26 Декабря 2008, 10:45:40 »

ёшимура!  ёшимура! ёшимура! скандировала толпа!
XR250
Записан
OfflineSeva
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: KTM 690SMC

|
« Ответ #31 : 19 Января 2009, 20:00:03 »

Доброго времени суток,господа!
Имею пару вопросов

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Motorcycle-Parts-Accessories__30MM-MIKUNI-CARBURETOR-CARB-CRF-XR-100-200-250-CARB-230_W0QQitemZ120364000094QQadiZ2863QQadnZMotorcycleQ20PartsQ20Q26Q20AccessoriesQQcmdZViewItemQQptZMotorcycles_Parts_Accessories?hash=item120364000094&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=72%3A543%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318

А такого Карба будет достаточно для прямого выхлопа???
И как понять с ускорительным ли он?{$default_huh_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #32 : 19 Января 2009, 22:51:41 »

не, это вообще что-то невразумительное а не карбюратор.. На двухтактники такие ставят и на питбайки. Ускорительного там нет.
Записан
OfflineMickey
Нейтральная репутация
База: 90rus
Мото: XR400R

|
« Ответ #33 : 23 Января 2009, 11:11:00 »

прямоток стоит ставить, как и писалось выше, реально возрастает отдача с мотора, на средних оборотах..я не настраивал пока ничего у себя, холодно у нас еще, катаюсь пока так - только прогреваю дольше.
Записан
OfflineSeva
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: KTM 690SMC

|
« Ответ #34 : 23 Января 2009, 11:52:55 »

Прямоток пришел из калифорнии в питер за 19 дней {$default_smiley_smiley} {$default_smiley_smiley} {$default_smiley_smiley}
Выглядит вродь нормально,поставлю в выходные!!:)0
А достаточно ли будет смены жиклёров или всетки карб???
И надо ли пилить коробку воздухофильтра,стрремно т.к мото используется в говнах???!!!
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #35 : 23 Января 2009, 13:00:06 »

под прямоток жиклеры менять скорее необходимо чем достаточно :-) Карб желателен, тут уж сам смотри. Ведь отсутствие карба с ускорительным ездить мотоцклу не мешает :-)
Коробку лучше не пилить, если есть риск засадить моц в пруд по седло..
Записан
OfflineSeva
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: KTM 690SMC

|
« Ответ #36 : 23 Января 2009, 17:19:18 »

Не то что риск броды по седло постоянно в программе! {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineMickey
Нейтральная репутация
База: 90rus
Мото: XR400R

|
« Ответ #37 : 23 Января 2009, 21:11:49 »

Seva, а где жиклеры брать уже нашел?
Записан
OfflineSeva
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: KTM 690SMC

|
« Ответ #38 : 24 Января 2009, 09:46:34 »

Нет ,даже не знаю какие нужны,сейчас на мототрек мотанусь,спрошу что да как !!!
Записан
OfflineSeva
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: KTM 690SMC

|
« Ответ #39 : 29 Января 2009, 17:59:25 »

На треке сказали вези мот,так что наверно по весне,
А никто информацией не владеет?{$default_huh_smiley}
Пока поставил рекомендованное число  дисков для стокового движка в глушак,пока не ездил ,звук поразил!
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #40 : 29 Января 2009, 18:04:30 »

информацией о том где брать жиклеры? Можно в штатах заказать набор, будет дешевле чем у местного дилера брать поштучно.. С прицелом на то что набор потом пригодится не раз.

Иначе просто купи пару жиклеров на Хонде и всё..
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 21   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС