KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» XR250
   
Автор Тема: XR250  (Прочитано 168327 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineMickey
Нейтральная репутация
База: 90rus
Мото: XR400R

|
« : 03 Сентября 2008, 18:48:30 »

мучает меня все таки тема иксерок..
собственно в чем проблема:
катал я их уже достаточное количество, и все бы ничего, если бы однажды я не попробовал хр одного товарища, привезенный из америки. и после этого сон мой пропал. что они сделали и как я не понимаю, но чтобы хр с газа вставал так что я остался стоять на ногах держа в руках за руль вздыбившийся мотоцикл...навсегда ощущения.
очень хочу домучать свой хр до такого состояния. но как то не получается и близко. что делать то, где копать?
может там карб хитрый?
что дает прямая банка на одном карбе? как то регулировать его надо при установке прямотока?
может там хитрый распредвал?
помогите друзья!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 21   Вниз
  Печать  

OfflineSeva
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: KTM 690SMC

|
« Ответ #41 : 29 Января 2009, 18:22:07 »

Fanatic,спасибо,а какие они нужны ,их размеры?
Записан
OfflineSeva
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: KTM 690SMC

|
« Ответ #42 : 29 Января 2009, 19:35:16 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/New-Dynojet-Stage-1-Jet-Kit-Honda-XR250L-XR-250-L_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ35597QQihZ019QQitemZ290288960529QQtcZphoto


Наверно  чтото вродь етого,правильно понимаю??
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #43 : 30 Января 2009, 07:09:41 »

Seva, а калибр жиклёров зависит от уровня модификаций системы впуска-выпуска мотоцикла и доводки мотора.
Если ты просто выхлоп поменял, до обычно хватает замены жиклера на 1-2 калибра больше. У тебя какой стоковый жиклер стоит?

Тот джет-кит для xr260l,  а у тебя R-ка, насколько я понял? Карбюраторы могут отличаться. Вообще тот джет-кит будет даже чересчур. Тебе нужен только жиклёр, а там в комплекте и пружины идут и иглы (потому он такой дорогой).

Глянул инет - на XR250R чаще всего (при замене выхлопа) ставят 135й главный жиклер (номер по хондовскому каталогу 99113-GHB-1350) и 48й жиклер холостого хода. Вот их и нужно заказать. Полный джет-кит с кучей жиклеров тебе и не нужен скорее всего, только эти два.
Если у тебя XR250L - то карб у неё другой и жиклёры отличаются.
Записан
OfflineSeva
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: KTM 690SMC

|
« Ответ #44 : 30 Января 2009, 08:25:13 »

У меня XR250 просто японская карб без ускорительного.
По идеее от Xr250r должен подойти!
Просто заменен выхлоп и фильтр поролоновый
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #45 : 30 Января 2009, 08:45:09 »

а разве есть просто XR250 без индекса? Что на карбе написано?
Записан
OfflineSeva
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: KTM 690SMC

|
« Ответ #46 : 30 Января 2009, 08:57:44 »

Ну наверно есть ,карб по внешнему виду такой же как у Mickey!

Что написано сказать не могу
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #47 : 30 Января 2009, 09:01:45 »

а у него XR250R, если память не изменяет. И да, с ускорительным насосом шли XR250L..

Тобишь те рекомендации что в паре сообщений выше - они как раз для твоей. Есть у кого по хондовскому каталогу жиклеры заказать?

У тебя снизу карбюратора пробка есть? В донышке поплавковой камеры, такая массивная пробка пары см в диаметре?
Записан
OfflineSeva
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: KTM 690SMC

|
« Ответ #48 : 30 Января 2009, 12:53:50 »

Да я через exist.ru закажу они там по 450 р ,я глянул!
Fanatic я чесслово не знаю не смотрел,лучше глянуть,иль так заказать??
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #49 : 30 Января 2009, 15:30:54 »

а покажи их на экзисте? Там у них раньше каталожные номера можно было посмотреть, и по ним можно проверить, то оно или не то. Смысла заказывать "абы подойдет" я не вижу  {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineSeva
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: KTM 690SMC

|
« Ответ #50 : 30 Января 2009, 17:08:05 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=99113-GHB-1350&rnd=576039
вот 135 жиклер
 вот
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=99103-437-0480&caid=18
   48-ой жиклер
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #51 : 30 Января 2009, 18:22:17 »

да, это они! Заказывай! :-)
Записан
OfflineSeva
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: KTM 690SMC

|
« Ответ #52 : 30 Января 2009, 21:55:33 »

Fanatic?а стандартные какие?
Записан
OfflineMAX
Нейтральная репутация
База: Днепропетровск,камыши )

|
« Ответ #53 : 30 Января 2009, 22:48:27 »

Братцы,вы б не спешили с заказом жиклеров.Поройтесь тут:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.4strokes.com/tech/honda/
,мне попадалась инфа по жиклерам.
Кста,у меня при стоковой трубе гл.жиклер что-то ок.145,но никак не 132.Карб-вакуумник(штатный для японорынка)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #54 : 31 Января 2009, 07:54:22 »

MAX, 145 по какой системе измерений?

Seva, в зависимости откуда мотик приехал.
Главный :
132 - '96-'04  49-state
132 - '96, '97  (Для Калифорнии)
122 - '98-'04  (Для Калифорнии)

Жиклер ХХ: 45
Положение клипсы на игле: №3

Posted on: 31 Января 2009, 09:53:24

MAX, а труба стоковая вместе с заглушкой, или заглушку кто-то уже вырезал?
Записан
OfflineMAX
Нейтральная репутация
База: Днепропетровск,камыши )

|
« Ответ #55 : 31 Января 2009, 08:28:35 »

Н японцах,думаю,система одна-пропускная способность в каких-то там единицах на ед. времени.Разница между производителями-в присоединительных и габаритных размерах.
Труба с заглушкой ,притом заглушка несьемная,три болтика держат лишь хром накладку.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #56 : 31 Января 2009, 09:01:44 »

MAX, гляди сводную табличку по жиклёрам:

Диаметр---Keihin № -- DynoJets № -- Mikuni №
0.0350---- 92.5--------- 92-----------86.3
0.0360---- 95----------- 94-----------88.1
0.0370---- 97.5--------- 96-----------90.0
0.0380---- 100---------- 98-----------91.9
0.0390---- 102.5------- 100---------- 93.8
0.0400---- 105--------- 102---------- 95.6
0.0410---- 107.5------- 104---------- 97.5
0.0420---- 110--------- 106---------- 99.4
0.0430---- 112.5------- 108--------- 101.3
0.0440---- 115--------- 110--------- 103.1
0.0450---- 117.5------- 112--------- 105.0
0.0460---- 120--------- 114--------- 106.9
0.0470---- 122.5------- 116--------- 108.8
0.0480---- 125--------- 118--------- 110.6
0.0490---- 127.5------- 120--------- 112.5
0.0500---- 130--------- 122--------- 114.4
0.0510---- 132.5------- 124--------- 116.3
0.0520---- 135--------- 126--------- 118.1
0.0530---- 137.5------- 128--------- 120.0
0.0540---- 140--------- 130--------- 121.9
0.0550---- 142.5------- 132--------- 123.8
0.0560---- 145--------- 134--------- 125.6
0.0570---- 147.5------- 136--------- 127.5
0.0580---- 150--------- 138--------- 129.4
0.0590---- 152.5------- 140--------- 131.3
0.0600---- 155--------- 142--------- 133.1
0.0610---- 157.5------- 144--------- 135.0
0.0620---- 160--------- 146--------- 136.9
0.0630---- 162.5------- 148--------- 138.8
0.0640---- 165--------- 150--------- 140.6
0.0650---- 167.5------- 152--------- 142.5
0.0660---- 170--------- 154--------- 144.4
0.0670---- 172.5------- 156--------- 146.3
0.0680---- 175--------- 158--------- 148.1
0.0690---- 177.5------- 160--------- 150.0
0.0700---- 180--------- 162--------- 151.9
0.0710---- 182.5------- 164--------- 153.8
0.0720---- 185--------- 166--------- 155.6
0.0730---- 187.5------- 168--------- 157.5
0.0740---- 190--------- 170--------- 159.4
0.0750---- 192.5------- 172--------- 161.3
0.0760---- 195--------- 174--------- 163.1
0.0770---- 197.5------- 176--------- 165.0
0.0780---- 200--------- 178--------- 166.9
0.0790---- 202.5------- 180--------- 168.8
0.0800---- 205--------- 182--------- 170.6
0.0810---- 207.5------- 184--------- 172.5
0.0820---- 210--------- 186--------- 174.4
0.0830---- 212.5------- 188--------- 176.3
0.0840---- 215--------- 190--------- 178.1
0.0850---- 217.5------- 192--------- 180.0
0.0860---- 220--------- 194--------- 181.9
0.0870---- 222.5------- 196--------- 183.7
0.0880---- 225--------- 198--------- 185.6
0.0890---- 227.5------- 200--------- 187.5

Заглушка у тебя очень даже съемная, вот по твоей ссылке иллюстрация ;-)

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.4strokes.com/tech/honda/xr250exh.asp
Записан
OfflineSeva
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: KTM 690SMC

|
« Ответ #57 : 31 Января 2009, 10:07:06 »

Мот приехал из японии

"Труба с заглушкой ,притом заглушка несьемная,три болтика держат лишь хром накладку."
Такая же фигня была!:))
По поводу ссылки,Она по другому крепится она вварена в глушитель и никак ее не вырвать,пробовал!
Вопрос с жиклерами стал еще более непонятен!!! {$default_shocked_smiley} {$default_shocked_smiley} {$default_shocked_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #58 : 31 Января 2009, 10:09:38 »

Seva, ну так открути пробку снизу карба, прямо под ней торчит главный жиклер, выкрути его и посмотри маркировку. Может действительно штатовские ХРки и внутрияпонские шли с разными жиклерами.

Но американцы дают именно хондовский каталожный номер для жиклера что под замену, ошибиться тут невозможно..
Записан
OfflineMAX
Нейтральная репутация
База: Днепропетровск,камыши )

|
« Ответ #59 : 31 Января 2009, 20:31:15 »

MAX,

Заглушка у тебя очень даже съемная, вот по твоей ссылке иллюстрация ;-)

Не-е,у мя труба с торца не такая.
А за табличку специальное спасибо!
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #60 : 01 Февраля 2009, 01:09:11 »

штатовские и японские версии с разными карбами и выхлопными трубами. в японской версии жиклер 145. все правильно.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 21   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС