KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» XR250
   
Автор Тема: XR250  (Прочитано 170332 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineMickey
Нейтральная репутация
База: 90rus
Мото: XR400R

|
« : 03 Сентября 2008, 18:48:30 »

мучает меня все таки тема иксерок..
собственно в чем проблема:
катал я их уже достаточное количество, и все бы ничего, если бы однажды я не попробовал хр одного товарища, привезенный из америки. и после этого сон мой пропал. что они сделали и как я не понимаю, но чтобы хр с газа вставал так что я остался стоять на ногах держа в руках за руль вздыбившийся мотоцикл...навсегда ощущения.
очень хочу домучать свой хр до такого состояния. но как то не получается и близко. что делать то, где копать?
может там карб хитрый?
что дает прямая банка на одном карбе? как то регулировать его надо при установке прямотока?
может там хитрый распредвал?
помогите друзья!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 21   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #61 : 01 Февраля 2009, 01:12:25 »

так а почему тогда штатовцы при замене выхлопа и убирании шноркеля ставят 136й а не 145+ ? Тоже разница в системе счислений или еще какая причина?
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #62 : 01 Февраля 2009, 02:44:55 »

в американской версии и карб другой, простой шиберный кейхин, в японской - вакуумник, дифузор не мерял, но с виду - вакуумник больше.

сам когда то в небольшом недоумении был когда пытался по штатовским статьям свою иксэрку тюнить:)
Записан
OfflineSeva
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: KTM 690SMC

|
« Ответ #63 : 01 Февраля 2009, 20:53:29 »

А если допустить что на моей XR250 как и у всех японских,жиклер 145 ,то какой ставить ??
По каталогу вродь больше 148 нет
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=99113-GHB-1480&rnd=800707

Или это код для американской версии??
И подоййдет ли он мне?{$default_huh_smiley}??
Ничего не понимаю..... {$default_huh_smiley} {$default_huh_smiley} {$default_huh_smiley}
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #64 : 01 Февраля 2009, 21:00:17 »

сначала посмотри точно какой установлен. не буду утверждать - но возможен вариант что в американской и японской версиях жиклеры разного типа применялись, то есть заказаный под американский карб жиклер может даже не вкрутится в японский.
Записан
OfflineSeva
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: KTM 690SMC

|
« Ответ #65 : 01 Февраля 2009, 21:06:02 »

Кумыч,я б с радостью,но нас с мотом разделяют 100 км!!
А откуда для ипоонского карба заказывать жиклеры??
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #66 : 01 Февраля 2009, 22:11:15 »

если мне склероз не изменяет - то серия карба в японской иксэрке VE, а для этих карбов - жиклеры есть до 200. см табличку.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.motorcyclecarbs.com/Keihin_Main_Jets_C71.cfm
Записан
OfflineRIV
Нейтральная репутация

|
« Ответ #67 : 06 Февраля 2009, 11:06:22 »

Уважаемые! А вся эта эпопея с жиклерами обязательна при замене "банки" с "портками"?  Или можно не менять их, если только "банку" менял?
Ставил прямоток в основном из-за звука.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #68 : 06 Февраля 2009, 12:31:56 »

RIV, если есть тяга к экспериментам, открути глушитель, заведи мотор и прогрей, и просто приставь старый глушитель к коллектору выхлопному. Потом убери.. Потом приставь "прямоток".. Если холостые обороты что с прямотоком, что со стоковым глушителем - одинаковые, то можно жиклеры и не менять. Но это значит что глушитель по пропускной способности равен стоковому..

Но если и так видно, что твой "прямоток" меньше душит выхлоп, то замена жиклеров обязательна. Зачем жарить движок?
Записан
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« Ответ #69 : 09 Февраля 2009, 12:31:54 »

Вот тут:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://justxr.com/xr250faq/
вроде как много всякой полезности по теме
Записан
OfflineSeva
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: KTM 690SMC

|
« Ответ #70 : 16 Февраля 2009, 18:48:44 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Вот что я добыл на главном 135 s  а на xx 45s
На какие их можно поменять??

И еще вопрос банка глушителя греется,градусов под 200,с чем связано может дисков в супертрапп добавить,щаз 6 из 18
XR250
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #71 : 16 Февраля 2009, 19:13:12 »

ага, греется бо смесь беднит.. При обеднении смеси температура сгорания растет на многие сотни градусов!

Имхо оптимумом будет главный 140, хх 47.5 (там вроде 2.5 шаг калибра жиклеров).

И настроить холостые как описано тут
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=33
Записан
OfflineSeva
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: KTM 690SMC

|
« Ответ #72 : 16 Февраля 2009, 19:26:37 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=99113-GHB-1400&rnd=34673


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=99113-GHB-1400&rnd=34673

вот они,правильно???
 а кол-во дисков максимально ставить??7
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #73 : 16 Февраля 2009, 19:33:59 »

Seva, ты ссылки дал на главный..

Насчет количества дисков - ставь тот минимум, при котором тебя не напрягает громкость выхлопа. И под него потом настраивай качество смеси на холостых, винтом.
Записан
Offlinealsxz
Нейтральная репутация
База: Украина, Чернигов

|
« Ответ #74 : 16 Февраля 2009, 19:43:53 »

Очень лень рыть инет. Прошу кратко привести отличия XR250 от версии Baja.
Записан
OfflineSeva
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: KTM 690SMC

|
« Ответ #75 : 16 Февраля 2009, 19:59:41 »

Вот xx
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=99103-437-0480&rnd=745402

Fanatic они такие же???
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2009, 20:10:33 от Seva » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #76 : 16 Февраля 2009, 20:24:08 »

Seva, ага, партнамбер тот самый, вот тут можно его наблюдать в конце списка

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Module/Main/TypeID/26/Type/Motorcycle/MakeID/1/Make/Honda/YearID/43/Year/2002/ModelID/6821/Model/XR250R/GroupID/290967/Group/CARBURETOR
Записан
Offlinealsxz
Нейтральная репутация
База: Украина, Чернигов

|
« Ответ #77 : 19 Февраля 2009, 12:03:11 »

Что скажете про такой моц:




Можно ли определить год, сухой/мокрый картер, электростартер?
Ну в общем вопрос стОит или не стОит {$default_smiley_smiley}

И чем отличается XLR250 Baja от XR250 Baja ?
XR250
XR250
XR250
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #78 : 19 Февраля 2009, 12:09:46 »

картер - мокрый. год - до 96, электростартера нет.

отличия от XR рама из круглых труб а не прямоугольных, тоньше вилка, система смазки, электрозапуск.

стОит или нет зависит от цены и состояния:) вобщем моц весьма неплох..но немного похлипче XR-а

Posted on: 19 Февраля 2009, 14:08:16

еще карб забыл. тут скорее всего с ускорительным насосом, в отличии от вакуумника в XR
Записан
Offlinealsxz
Нейтральная репутация
База: Украина, Чернигов

|
« Ответ #79 : 19 Февраля 2009, 12:23:52 »

кумыч, ну а какая нормальная цена для такого аппарата?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #80 : 19 Февраля 2009, 12:26:21 »

кумыч, а где у неё электростартер? Спереди движка, чтоль?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 21   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС