KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Husqvarna
   
Автор Тема: Husqvarna  (Прочитано 553737 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« : 08 Сентября 2008, 21:09:51 »

А Husqvarna SM610 года этак 1999-2001 хороший мотик?
или они ушатанные? а может с з/ч и расходниками проблемы?
Решил немного упорядочить шапку:)
Итак:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Бесценный источник запчастей
- для тех кто дружит с английским {$default_cheesy_smiley}

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Husqvarna SM610-TE610 2006+ parts manual
- off-line версия каталога на свежие 610е

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Husqvarna sm(te)610 2003 workshop manual
- сервисный мануал

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Каталог цепей DID
втч ГРМ

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
ЗАмена цепи ГРМ
в картинках:)

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Переходим на бескамерные спицованные колеса


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Мануал на 250-450-501 с 2008г.
спасибо Normann за ссылку.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Юзверь мануал на TE610 SM610 на русском

Пока закончил просмотр первых 40 страниц:)


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Сброс сервисного интервала и прочие опции приборки



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
советы по покупке БУ хаски кубатурной



SM610-2000.jpg
Husqvarna
* SM610-2000.jpg (178.43 Кб, 800x600 - просмотрено 49347 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2017, 10:59:22 от fanatic » Записан
Страниц: 1 ... 178 179 180 [181] 182   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #3601 : 28 Сентября 2016, 21:45:39 »

сцепление ведёт, не выжимается полностью. Может быть и из-за масла, если оно слишком густое на холодную. при прогреве начинает втыкаться легче?
Записан
Offlinebedrak
Нейтральная репутация
База: Москва
Мото: Husqvarna 610SM iE

|
« Ответ #3602 : 28 Сентября 2016, 21:50:15 »

нет, втыкается как на холодную так и на горячую плохо, читал что надо тросик подтянуть, но вроде на воткнутой передаче и выключенном моторе с зажатым сцеплением мопед катиться как на нейтрали, диски менял в начале сезона, пробег максимум 8к, всю голову сломал уже, наде.сь не вал с шестеренкой накрылся
Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #3603 : 29 Сентября 2016, 10:57:28 »

bedrak, можно снять крышку сцепления, посмотреть, как чувствует себя корзина,- нет ли там "расчески"..
Еще есть личный вопросик. Картинка на аватарке самим тобой прилеплена или была изначально типа неприлично оскорбительна для гуманистик хай сошиети? {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebedrak
Нейтральная репутация
База: Москва
Мото: Husqvarna 610SM iE

|
« Ответ #3604 : 29 Сентября 2016, 11:06:33 »

Плохо если коробас.
Автор был выбран мной из предложенных на сайте, брутальный Брюс, без всяких соображений и оскорблений.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #3605 : 29 Сентября 2016, 13:39:26 »

Хускварна презентовала новый 701 - с мотором от нового дюка 690. Выше, быстрее, сильнее - но немного по-маркетологски)

2016:

 An outstanding maximum power output of 49 kW (67 hp) at 7,000 rpm and torque of 67 Nm at 6,500 rpm
 cam cylinder head features 40 mm steel intake valves weighing just 48 g thanks to their hollow stem design, and 34 mm exhaust valves weighing 46.5 g. Ignition is via a double spark plug layout

2017:
maximum power output of 55 kW (74 hp) at 8,000 rpm and torque of 71 Nm at 6,750 rpm
single overhead camshaft, 4-valve cylinder head features 42 mm intake valves and 34 mm exhaust valves actuated by a robust rocker arm system which delivers precise valve timing at high engine speeds. As a result, the peak RPM is increased to 9000 rpm.

Внешне поменялся только цвет пластика впереди, подвеска та же, приборка та же:

Husqvarna
Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #3606 : 29 Сентября 2016, 13:57:39 »

В напыщенной Маскау замелькали уже. Я прям радуюсь, как их аккуратненько тарахтят,- нам не нужны затроченные шедевры!
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #3607 : 29 Сентября 2016, 14:46:37 »

  в бездуховном мире 690й 12го года и пробегом 20 тыс стоит на 500-1000Е дешевле этого шедевра из салона. Модель вообще не планирует падать в цене с годами.  Если сложить со стоимостью поездки за б/у из Польши в Германию и таможенные платежи - то цена уравнивается.
Кстати именно КТМ в салоне стоит немного дороже, чем хаска. Но они вкинули много денег в промо - раздали всем мало-мальски известным в тырнетах бандам малолеток-"стант-сумо-хулиганов" эту модель на убой и идет пампинг интереса. В США вроде КТМы вообще с 13го года не завозят, у тех без вариантов. И им новый пластик показали - и они уже пищат
Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #3608 : 29 Сентября 2016, 19:46:10 »

pHa, ну я про цитадель порока, тут пижонов типа меня, как на гуталиновой фабрике! Новый 690 стоит чуть боле 700, а за 400 +- можно выбирать хоть смц хоть дюка, от 12года и от 1000км. Скока я их вижу периодически, ну лапочки {$default_smiley_smiley}
Мне дюк импонирует больше, типа

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2201624-40f3.html
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #3609 : 29 Сентября 2016, 19:52:06 »

непонял, а чего ему фару от супердюка втулили, и при этом еще 750 км проехали?? Нечисто!!
Это обычный, вилка нерегулируемая...

Да, тут уже писали, что крысис по вам сильнее ударил, что авто-мото-вело-фото сильно в цене просело.

Цены классные, надо брать, пока снова не началось.
Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #3610 : 29 Сентября 2016, 19:56:55 »

Я пока не особо в деталях разбираюсь, но, ты если что приезжай, окучим этих мажоров с двух сторон {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #3611 : 29 Сентября 2016, 20:29:29 »

разве еще только про Крым припомню??  {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #3612 : 29 Сентября 2016, 22:09:46 »

м-р Нежность,
Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #3613 : 29 Сентября 2016, 22:24:11 »

на коллектор тоже обратил внимание, подумал, что его родная забедненность так сразу выпалила металл....
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #3614 : 29 Сентября 2016, 22:26:41 »

не, я 1000км обкатки проехал со стоковой картой, коллектор только слегка пожелтел..
Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #3615 : 29 Сентября 2016, 23:11:57 »

Ну да будет другой дюк,- там вариантов от 2 до 15 ткм есть.
pHa, да твой Крым, твой! Тут одни маскИрованы хохлы, я уж остыл по части переезда {$default_smiley_smiley}
Ты приезжай в Мск за мапедом, не сомневайся, уж наш черед настал, в цене не удивляйся (Шеваловский!)
Дополнительно (показать/спрятать)
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #3616 : 30 Сентября 2016, 07:46:50 »

Дякую за приглашение, но другим разом - нема оказии... А мот же ваш мне потом таможить надо, на иностранном я тут как диверсант, нема спокою. Так что этот вариант рассматривался - но был отвергнут.
Так что забирай мой себе))

Линди-хоп не умею, но посмотрел бы с удовольствием.
Записан
Offlinebedrak
Нейтральная репутация
База: Москва
Мото: Husqvarna 610SM iE

|
« Ответ #3617 : 02 Октября 2016, 14:48:04 »

а никто на 610 не менял маслосливной болт с шестигранном под обычный с головкой? весь слизался, не знаю даже как выкрутить
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #3618 : 02 Октября 2016, 20:20:28 »

Если болт был под внутренний шестигранник - попробуй забей в него звездообразный ключ - часто помогало выкрутить. И замени или на новый или на обычный.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #3619 : 02 Октября 2016, 20:44:54 »

Головка с встроенным торксом, да - помогает
Записан
Offlinebedrak
Нейтральная репутация
База: Москва
Мото: Husqvarna 610SM iE

|
« Ответ #3620 : 11 Ноября 2016, 20:40:34 »

Ребят, кто нибудь сервис посоветует по 610 итальяш? грм бы поменять и коробку передач посмотреть
Записан
Страниц: 1 ... 178 179 180 [181] 182   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС