KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Husqvarna
   
Автор Тема: Husqvarna  (Прочитано 631670 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« : 08 Сентября 2008, 21:09:51 »

А Husqvarna SM610 года этак 1999-2001 хороший мотик?
или они ушатанные? а может с з/ч и расходниками проблемы?
Решил немного упорядочить шапку:)
Итак:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Бесценный источник запчастей
- для тех кто дружит с английским {$default_cheesy_smiley}

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Husqvarna SM610-TE610 2006+ parts manual
- off-line версия каталога на свежие 610е

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Husqvarna sm(te)610 2003 workshop manual
- сервисный мануал

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Каталог цепей DID
втч ГРМ

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
ЗАмена цепи ГРМ
в картинках:)

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Переходим на бескамерные спицованные колеса


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Мануал на 250-450-501 с 2008г.
спасибо Normann за ссылку.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Юзверь мануал на TE610 SM610 на русском

Пока закончил просмотр первых 40 страниц:)


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Сброс сервисного интервала и прочие опции приборки



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
советы по покупке БУ хаски кубатурной



SM610-2000.jpg
Husqvarna
* SM610-2000.jpg (178.43 Кб, 800x600 - просмотрено 50842 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2017, 10:59:22 от fanatic » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 190   Вниз
  Печать  

OfflineMightyLeo
Нейтральная репутация
База: Москва

в хоккей играют ....

|
« Ответ #41 : 18 Сентября 2008, 14:58:22 »

Serjik, я даже и не знаю почему, но мне Husqvarna сразу как-то приглянулась. Смотрел я некоторое время на XR650-в переделке под супермото, но понял что Хонду могли и не довести до ума и я бы получил недомотард)) с изменениями только в колёсах и тормозах, может ещё крыло переднее заменили. Про настройки двигателя я молчу...)) А Хускварна уже готова.
Я так думаю {$default_cool_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #42 : 18 Сентября 2008, 15:53:20 »

так как раз двигатель у хонды особо трогать и не нужно, переделка в мотард относится к колесам, тормозам, подвеске.. Конечно тут заводской мотард выглядит куда заманчивее (с учетом стоимости при сопоставимой переделке Хонды)
Записан
OfflineMightyLeo
Нейтральная репутация
База: Москва

в хоккей играют ....

|
« Ответ #43 : 19 Сентября 2008, 08:55:18 »

fanatic, Ну вот вот я об этом и хотел сказать, про заманчивость)) Конечно сильный противовес это неубиваемость мотора хонды и его неприхотливость, но меня всегда тянуло к оригинальности... {$default_cheesy_smiley} 
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #44 : 18 Мая 2009, 18:12:22 »

Менял цепь ГРМ вчера. много узнал нового об своем мотоцикле.

по замене цепи - ничего интересного, но в процессе всплыло несколько "забавных" последствий пердыдущих ремонтов.

первое что бросилось в глаза - закрытые подшипники на распредвале {$default_kiss_smiley} зачем? если они там в масле купаются..в итоге отковырял крышечки, выгреб из подшипников то что когда то было консистентной смазкой, а сейчас что-то черное и тягучее. далее - стала понятна причина щелканья декомпрессора на оборотах чуть менее 1000. декомпрессор был когда то подвержен "напильник-тюнингу". спилено с грузика некоторое количество металла.

и самое главное - скорее всего нашел  причину хренового запуска мотора, подпиленая шпонка маховика генератора, для того чтоб можно было менять угол опережения зажигания. жаль только не обратил внимания куда был завернут маховик, в раннее или позднее, бо обнаружил запил на шпонке уже при сборке. сейчас маховик стоит так как должен быть с завода, после сборки мотор завелся весьма неожиданно легко, на ходу низ-середина помягче стали, но не хуже чем были..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #45 : 18 Мая 2009, 20:02:15 »

прикольно.. Я тоже кстати обращал внимание, что на "отремонтированной" ХРке были такие подшипники, и тоже не мог понять, почему. Но отковырял только одну "заслонку", с той стороны откуда масло подавалось..

А с декомпрессора точно спиливали (интересно, зачем? Чтобы позже выключался?!  {$default_huh_smiley} ) или может это естественный износ?

Про шпонку вообще прикол, какой-то колхоз-тюнинг..

А было заметно или менялась раньше цепь, или это первая замена?
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #46 : 18 Мая 2009, 23:18:47 »

точно пилили. явные плоскости от пиления либо на точиле, либо болгаркой, то есть следы от абразива но не от резца. не думаю что на заводе подгоняли на точиле грузик {$default_cheesy_smiley}
 
для чего пилили - непонятно,  не вижу смысла в более позднем отключени декомпрессора. {$default_huh_smiley}

шпонка, кстати, не колхоз{$default_smiley_smiley} брательнику тызер пилим, нашли на него ямаховский заводской мануал "prepare to race", там таким же образом предлагают изменять угол для определенных версий комутаторов. так что метод вроде бы и дедовский - но вполне официальный. вопрос в другом - зачем? ехал вот домой, неспеша, глянул на тахометр 3500 оборотов...а ведь раньше на этих оборотах мотор ехал неохотно, на 4 было лучше и меньше вибраций. но и под красной зоной крутится абсолютно не перестал, стрелку загоняет вправо все так же как и раньше)

меняли ли ранее - неизвестно, явных признаков тут не остается, распредвал снимали, маховик генератора тоже, снявши это - цепь поменять аж 5 минут{$default_smiley_smiley} впрочем судя по лепестковому клапану, есть там внутри такой, цепь по нему елозила, не знаю правда, эта или возможно предыдущая. клапан этот там рядом с цепью. по длине - снятая и новая цепи не сильно отличаются, но отличались по входу распущеного натяжителя на свое место. старая цепь - натяжитель не доходит до своей плоскости прилегания к цилиндру 1-2мм, на новой - не менее 5мм.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #47 : 19 Мая 2009, 08:56:46 »

кумыч, так сейчас  (да и тогда когда эту хаску выпустили) проще было играться с опередением на уровне электроники, а не проводить "необратимые" модификации напильником.. :-)
У тебя ведь вроде и выхлоп другой раньше стоял, точнее у немцев до продажи мотоцикла? Может еще была какая подготовка кроме этого, и может там это опережение сказывалось. Но тоже сомневаюсь. Похоже ребята просто очень хотели ехать быстрее, но бесплатно и сразу..  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #48 : 19 Мая 2009, 12:57:03 »

fanatic,  другой выхлоп - вполне мог быть. как то уж больно целым выглядит тот что есть. это при том что подножки весьма пострадавшие от падений.

а про запил шпонки - это в мануальчике от ямахи 89 года выпуска было.

Цитировать
Похоже ребята просто очень хотели ехать быстрее, но бесплатно и сразу..

вот это по моему в точку{$default_smiley_smiley}
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #49 : 26 Мая 2009, 10:11:11 »

подкрутил еще карбюратор, мотор не перестает удивлять{$default_smiley_smiley}

теперь едет с двух тысяч, низ намного сочнее стал якрут!

до всех разборок с мотором ехал с трех тысяч, после замены цепи и установки зажигания по заводской метке - с 2.5.

проблемы с запуском исчезли напрочь. теперь точно понятно отчего они были.

и бескамерки утряслись чтоль..первые пару недель докачивал по 0.5 каждых пару-тройку дней, щас перед держит без проблем, в заднее - по 0.5 не чаще чем раз в неделю докачиваю.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #50 : 26 Мая 2009, 11:38:14 »

кумыч, видать где-то недосмотрели..  {$default_huh_smiley} Я за всё лето не докачивал ни разу, разве что давления менял по погоде.. Странно что травит..
Записан
OfflinePashgan
Нейтральная репутация
База: САРАТОВ
Мото: xr70, XR650R

|
« Ответ #51 : 26 Мая 2009, 12:15:52 »

Вы на спицы бескамерку воткнули? Как?{$default_huh_smiley} Держит? Тоже хочу!
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #52 : 26 Мая 2009, 12:17:09 »

да я и не спорю..первый блин не всегда екзешником:) пока не напрягает подкачивать, да и покрышки эти стягивать-натягивать еще то удовольствие...довольно жесткий каркас:( поэтому переделывать буду или когда надоест подкачивать, или при смене резины.

да. еще чуть не забыл. обьективный плюс от перетряхивания мотора и карба. заехал вчера на заправку, как обычно после пробега около 100км от полного бака, залил 6.3 литра. раньше при пересчете расхода на 100км - сильно меньше 7  литров в городе не выходило. то есть как минимум на поллитра расход снизился.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #53 : 26 Мая 2009, 14:42:38 »

Pashgan, с добрым утром :-)

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=480.0
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #54 : 26 Мая 2009, 14:43:17 »

кумыч, позитивные изменения.. Натурально вторая молодость у мотоцикла начинается... :-)
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #55 : 26 Мая 2009, 14:54:09 »

fanatic,  100% в точку{$default_smiley_smiley} щас катаюсь и радуюсь. вот еще прямоток руки дойдут прикрутить, купил тут по случаю за 200 долларов американскую какую то трубу, сделана добротно, нержавейка, но и нетяжелая. одно но - от другой, более старой 610й..хедеры другие..надо переходничок сварить между моими хедерами и этой трубой.
Записан
OfflinePashgan
Нейтральная репутация
База: САРАТОВ
Мото: xr70, XR650R

|
« Ответ #56 : 26 Мая 2009, 19:00:37 »

Pashgan, с добрым утром :-)

Вот разиня, проморгал {$default_smiley_smiley}
Спасибо!
Записан
Offlinebsv
Хорошая репутация
База: EST
Мото: Suza GSX600F 98=>KTM 620 SM 96

|
« Ответ #57 : 07 Июня 2009, 13:07:39 »

а кто может сказать в чем принципиальные отличия между ТЕ610 1993-2000 годов?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #58 : 07 Июня 2009, 15:17:18 »

bsv, в 98м году был апдейт мотора, после чего он стал считаться более-менее надёжным. Некоторое время после 98 года выпускались версии движка одновременно с киком и электростартером (если о TE-E идет речь), потом кик убрали..
Отличия между движком 93 и 98 годов прежде всего в смазке, геометрию цилиндра вроде тоже изменили.. Думаю Кумыч лучше расскажет..
Записан
Offlinebsv
Хорошая репутация
База: EST
Мото: Suza GSX600F 98=>KTM 620 SM 96

|
« Ответ #59 : 07 Июня 2009, 18:52:31 »

fanatic, более-менее надежный это как мерседес или как ТАЗ? хм я в продаже видел только ТЕ610, чем от ТЕ610Е отличается? Е более туристическая версия?
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #60 : 08 Июня 2009, 06:32:33 »

вкратце - различия по моторам:

"новый" двиг - кик справа(ну или место для него). по мощности старый двиг вроде бы злее, от него рекомендуют распредвал на новый ставить, в процессе "раздушки мотора".

но у нового движка более продвинутая система смазки, присутвует нормальный маслофильтр, период замены масла - 3тысячи км. у старых движков  цитирую мануал -  "one race". то есть при гражданском использовании мотора - от силы 1000-1500км интервал замены, ввиду того что маслофильтра как такового там нет.

хотя не исключено что были модификации с маслофильтром, но у меня в бумажном мануале говорится только про сеточку которую надо иногда чистить.

П.С. у моей пробег по одометру 40 тысяч. из них 10 мои. за 10 тысяч неожиданных проблем по мотору не было.

жаль бумажный мануал щас поля зрения исчез. он у меня как раз по "старым" TE610, с указанием отличий по моделям. насколько помню - отличия в коробке передач, 4 или 6 ступенчататя, и светотехника. но не сказал бы что какая то из них более туристическая{$default_smiley_smiley}
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 190   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС