KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Husqvarna
   
Автор Тема: Husqvarna  (Прочитано 533534 раз)
 
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« : 08 Сентября 2008, 21:09:51 »

А Husqvarna SM610 года этак 1999-2001 хороший мотик?
или они ушатанные? а может с з/ч и расходниками проблемы?
Решил немного упорядочить шапку:)
Итак:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Бесценный источник запчастей
- для тех кто дружит с английским {$default_cheesy_smiley}

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Husqvarna SM610-TE610 2006+ parts manual
- off-line версия каталога на свежие 610е

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Husqvarna sm(te)610 2003 workshop manual
- сервисный мануал

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Каталог цепей DID
втч ГРМ

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
ЗАмена цепи ГРМ
в картинках:)

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Переходим на бескамерные спицованные колеса


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Мануал на 250-450-501 с 2008г.
спасибо Normann за ссылку.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Юзверь мануал на TE610 SM610 на русском

Пока закончил просмотр первых 40 страниц:)


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Сброс сервисного интервала и прочие опции приборки



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
советы по покупке БУ хаски кубатурной



SM610-2000.jpg
Husqvarna
* SM610-2000.jpg (178.43 Кб, 800x600 - просмотрено 49104 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2017, 10:59:22 от fanatic » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 182   Вниз
  Печать  

Offlinebsv
Хорошая репутация
База: EST
Мото: Suza GSX600F 98=>KTM 620 SM 96

|
« Ответ #61 : 08 Июня 2009, 17:04:01 »

кумыч, сенкс.
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #62 : 10 Июня 2009, 14:02:48 »

хехе{$default_smiley_smiley} переобул вчера переднее колесо, разница налицо..задней покрышке похоже недолго жить осталось {$default_grin_smiley} сегодня ехал на работу, чуть быстрее чем вчера но зад сносило регулярно. перед - как приклееный.
Записан
Offlinedima-gomel
Нейтральная репутация
База: Гомель, Беларусь

|
« Ответ #63 : 10 Июня 2009, 16:41:10 »

други привет,
солнечная беларусь беспокоит, решил я махнуть блэйд 06 г. на мотард и ..... почитал внимательно все ваши отзывы про Husqvarna и XR канечна хонда она и в африке хонда но от прайса у меня истерика почти 1:1 с блэйдом (по нашим ценам) а вот Husqvarna .... не понял я самого главного как надежность этого итальянского шведа, как перевертыш держиться (на блэйде 2 раза в сезон менял сальники), как стальная рама против алюминевой у иксэра и вот вопросик SM 610 - 50 коней 139 кг., SM 570 57 коней 118 кг, если я понимаю правильно разница в наличии/отутствии стартера, насколько это принципиально. Спасибо.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #64 : 10 Июня 2009, 16:55:10 »

кумыч, дык, покрышки у мотарда - залог удовольствия.. Не будет нормальных - не будет кайфа.. :-)

dima-gomel, имея привычку заводить киковый мотоцикл, ну и если он настроен, то заводка киком не представляет проблем. Тем более что мотард в гражданских условиях эксплуатируется преимущественно по асфальту, нет проблем с необходимостью заводки стоя на склоне или по-колено в болоте.. :-)

ты про 610 и 570 последнего модельного ряда? Неисключено что мотор там одинаковый, да.. 610й по объему точно меньше 600 кубов.. :-)
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #65 : 10 Июня 2009, 17:43:04 »

610я - имеет в моторе 577кубических сантиметров {$default_wink_smiley}

570 - более трэковая, что ли. снято все лишнее, да и 570SMR если я не ошибаюсь были только со "старым" мотором, у которого кик слева.

610я до 55-60 сил тоже раскачивается вобщем то, впрочем мне лично пока и стандарта хватает, но выхлоп сменить хочу. сменю - отчитаюсь что добавилось(или не добавилось) {$default_smiley_smiley}
Записан
Offline2stroke
Нейтральная репутация
База: Киев
Мото: Honda CRM250

|
« Ответ #66 : 09 Июля 2009, 02:10:43 »

Пару вопрос по хускварне
1)на моей шатаеться задний тормозной диск-выглядит нормально ,не подтягиваеться(такое ощущение что люфтит в 4 стьороны),разговаривал с владельцем еще одной хаски-теже яйца-это поломка или какая то бредовая конструктивная идея?
2)где бы на нее фильтр маслянный взять ,масло сменить охота,и как часто его менять желательно а то (в мануале 600миль) Читал на забугорном форуме что кто то лил в нее автомобильную синтетику и хвалил этот метод----?{$default_huh_smiley}
3)Если есть у когото человеческий мануал прозьба поделиться-скачать
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #67 : 09 Июля 2009, 11:47:07 »

по диску - скорее всего что-то не так. в моей диск прикручен к ступице намертво.  не думаю что в новой что-то меняли в этом узле.

Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #68 : 09 Июля 2009, 12:27:11 »

У Хускварны "плаваюший" диск, т.е. так оно и должно быть. {$default_grin_smiley}

По 610 и 570 - у них моторы одинаковые, и тот и другой 576 кубов.
510 - абсолютно другой мотор 501 кубик. В принципе это мотор 450 с увеличенным ходом поршня.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2009, 12:32:48 от motogon » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #69 : 09 Июля 2009, 16:03:55 »

motogon, плавающий задний?!
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #70 : 09 Июля 2009, 18:33:05 »

Оба. И задний и передний.
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #71 : 09 Июля 2009, 21:39:10 »

как оказалось - плавающий, вот уж не думал что в задней супице чего-то нового изобести можно) убрали демпфер между звездой и ступицей, добавили плавучести диску. относительно моей модели.
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #72 : 13 Июля 2009, 23:14:36 »

приколхозил сегодня трубу иерихонскую) американский UpTite Racing от SMR570, пришлось переходник от хедеров к банке сварить..дождь обломал тест драйв,  но стреляет огнем забавно якрут! если прогазовку до красной зоны сделать.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #73 : 14 Июля 2009, 00:42:44 »

фото, фото!! :-)
Записан
Offlinebsv
Хорошая репутация
База: EST
Мото: Suza GSX600F 98=>KTM 620 SM 96

|
« Ответ #74 : 14 Июля 2009, 20:04:18 »

камрады, а что можете сказать про ТС серию?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #75 : 14 Июля 2009, 20:53:24 »

какого года?  {$default_wink_smiley}
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #76 : 14 Июля 2009, 23:20:36 »

fanatic,  фото скоро будут, свой фотик куда то запихнул найти не могу..Назару уже сообщил что ему в субботу придется мою трубу фотографировать{$default_smiley_smiley}

сегодня поездил, как то двояко.. временами ощущения что хуже стало ехать, временами лучше..но похоже передачи отщелкивать стал быстрее) карб еще не крутил, свечку не смотрел..впрочем на стоковом выхлопе свечка была маленько чумазенькая, переобеднение думаю не грозит, но перепроверю конечно что и как там сейчас по смеси.

ТС кажется только до 2000 года выпускали, то есть со "старым" мотором. как второй моц для продубасов по грунту пойдет. на "каждый день" - думаю не стОит, отсутсвие маслофильтра первая причина.
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #77 : 15 Июля 2009, 01:06:00 »

TC выпускают и сейчас. Но это кроссовые мотоциклы.

приколхозил сегодня трубу иерихонскую) американский UpTite Racing от SMR570, пришлось переходник от хедеров к банке сварить..дождь обломал тест драйв,  но стреляет огнем забавно якрут! если прогазовку до красной зоны сделать.
У меня до сих пор труба SuperTrapp от моего старого TC610 на стене в гараже висит ... для декорации. Выбросить жалко а девать некуда.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2009, 01:14:14 от motogon » Записан
Offlinebsv
Хорошая репутация
База: EST
Мото: Suza GSX600F 98=>KTM 620 SM 96

|
« Ответ #78 : 15 Июля 2009, 08:13:46 »

год пока не известен, прредложили на заказ пригнать. вот сижу думаю стоит или нет
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #79 : 15 Июля 2009, 08:30:09 »

bsv, ну так это может быть хаска начала девяностых, которых почти даром отдают бо никто связываться не хочет..
Записан
Offlinebsv
Хорошая репутация
База: EST
Мото: Suza GSX600F 98=>KTM 620 SM 96

|
« Ответ #80 : 15 Июля 2009, 14:11:24 »

возможно, пока сижу жду фоток
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 182   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС