KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Husqvarna
   
Автор Тема: Husqvarna  (Прочитано 656280 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« : 08 Сентября 2008, 21:09:51 »

А Husqvarna SM610 года этак 1999-2001 хороший мотик?
или они ушатанные? а может с з/ч и расходниками проблемы?
Решил немного упорядочить шапку:)
Итак:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Бесценный источник запчастей
- для тех кто дружит с английским {$default_cheesy_smiley}

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Husqvarna SM610-TE610 2006+ parts manual
- off-line версия каталога на свежие 610е

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Husqvarna sm(te)610 2003 workshop manual
- сервисный мануал

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Каталог цепей DID
втч ГРМ

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
ЗАмена цепи ГРМ
в картинках:)

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Переходим на бескамерные спицованные колеса


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Мануал на 250-450-501 с 2008г.
спасибо Normann за ссылку.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Юзверь мануал на TE610 SM610 на русском

Пока закончил просмотр первых 40 страниц:)


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Сброс сервисного интервала и прочие опции приборки



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
советы по покупке БУ хаски кубатурной



SM610-2000.jpg
Husqvarna
* SM610-2000.jpg (178.43 Кб, 800x600 - просмотрено 51445 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2017, 10:59:22 от fanatic » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 192   Вниз
  Печать  

Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #1 : 08 Сентября 2008, 21:18:05 »

в общем - неплох. 2001й год вкуснее за счет регулируемой вилки и аморта. по з-ч мотор совместим с более свежими 610. расходники - не есть большой проблемой. по ушатаности - думаю сильно зависит от конкретно взятого экземпляра.
Записан
OfflineMightyLeo
Нейтральная репутация
База: Москва

в хоккей играют ....

|
« Ответ #2 : 08 Сентября 2008, 22:13:18 »

ну а если сравнивать эту "пилу" и XR650R-SM то что будет на ваш взгляд поинтереснее, может кто юзал Хаски? про XR конечно проще узнать...
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #3 : 08 Сентября 2008, 22:32:01 »

мне сложно сказать, бо на хонде не ездил, по бумаге хонда получше конечно, но как первый "взрослый" СМ - хаска вполне радует. пока еще на 100% не освоил:) то есть еще возможности мотика превышают мои.

у меня собсно 99-2000 год. точно такая как на фото только черная. существенные отличия от свежих - более удобная сидуха, для прохватов 300-500км в день вполне гуманно к пятой точке относится:) и +10 кило весу. еще вилка перевертыш - но пока для меня это условный плюс, ибо мне и 45мм обычной хватает.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #4 : 08 Сентября 2008, 23:03:57 »

MightyLeo, говоря об XR650R нужно обсуждать каждую конкретную переделку ХР-ки в мотард. Бо есть удачные а есть откровенно дурацкие. А Хаска - заводской мотрад. Плюс с электростартером и с бОльшими интервалами замены масла. Хоть и тяжелее чем ХРка, зато всё на месте.
По максималке Хонда выиграет, по легкости управления и универсальности - Хаска.

Следует выбирать наименее ушатанный вариант из обоих, на мой взгляд. И та и другая будут радовать :-)
Записан
OfflineMightyLeo
Нейтральная репутация
База: Москва

в хоккей играют ....

|
« Ответ #5 : 09 Сентября 2008, 05:26:30 »

кумыч, А сколько по времени у тебя Хаски?, может какие технические недостатки валезли, на что лучше смотреть при покупке? брал на заказ или в салоне в Москве?
А какая скорость у неё максимальная? "просто даже не могу себе представить, что пустая дорога вечерком а я по ней например 110 км/ч)))"

Мне один знакомый из сервиса, который раньше в кроссе выступал за гоночную команду, сказал что бы я даже и не смотрел в сторону европейского мотарда, они все убитые и з/ч не найдёшь.... Прокоментируйте ЭТО)))
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2008, 05:35:48 от MightyLeo » Записан
OfflineMightyLeo
Нейтральная репутация
База: Москва

в хоккей играют ....

|
« Ответ #6 : 09 Сентября 2008, 05:32:30 »

fanatic, а максималка на СМ не увеличивается как у спорта путём замены числа зубьев?
Мотард более прихотлив нежели спорт?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7 : 09 Сентября 2008, 09:45:12 »

MightyLeo, если спрашиваешь про максималку, то мотард тебе еще рано  {$default_grin_smiley}

Обслуживать мотард нужно чаще чем спорт. Но заметно проще.
Убитый мотоцикл можно найти любой марки, комментировать тут нечего. Запчасти особо искать не приходится, приходится ждать заказанного.
Записан
OfflineMightyLeo
Нейтральная репутация
База: Москва

в хоккей играют ....

|
« Ответ #8 : 09 Сентября 2008, 10:17:53 »

fanatic, хотел все аспекты выяснить перед покупкой..... всё забыл про скорость {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineMightyLeo
Нейтральная репутация
База: Москва

в хоккей играют ....

|
« Ответ #9 : 09 Сентября 2008, 11:24:14 »

кумыч, а как ведёт себя Хускварна на прямой, ну и если боковой ветер по трассе?
(вопрос может и глупый, но я только учусь {$default_cheesy_smiley})
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #10 : 09 Сентября 2008, 11:32:39 »

MightyLeo, с ноября прошлого года, проехал уже 7-8 тыщ на нем. везли из германии, фактически самый дешевый найденый там.

заменил сальник в аморте почти сразу, бо потел. на днях сальник левого пера вилки заменил. в остальном проблем не было.

аморт - по чесному разборный, то есть любую деталюшку от него можно заказать. а сальник - даже не пришлось заказывать, подходящий куплен был в местном магазине за 15 грн(2 евро).

а максималка - попробуй на блейде максимально выпрямить посадку, и проехатся ну 150-160 хотя бы:) не прячясь за стекло:)

на прямиках - просто едет. ровно. ну с боковым ветром - под углом, малеха может и переставляет, но когда вкатываешся - то те перестановки как то не замечаеш.
Записан
OfflineMightyLeo
Нейтральная репутация
База: Москва

в хоккей играют ....

|
« Ответ #11 : 09 Сентября 2008, 12:08:48 »

кумыч, А нет такой штуки как моточасы, ну или пробег после которого надо двило лопатить? Про прямую посадку ты прав!! катал я на блейде без пластика некоторое время, можно конечно 200 достичь, но пригнуться просто необходимо....
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #12 : 09 Сентября 2008, 12:23:29 »

610я не гоночная, тут пробегом интервалы меряются:) в старых мануалах до 99 года встречал в таблице обслуживания проверку коленвала на 50 тыщах. но в новых такого нету. да и на мото.ру Дэн выкладывал фотки поршня 610й проехавшего около 30 тыщ, рядом с новым. как говорится найдите 10 отличий.

в общем при покупке просто надо не взять укатаную. как ранее говорил fanatic
Записан
OfflineMightyLeo
Нейтральная репутация
База: Москва

в хоккей играют ....

|
« Ответ #13 : 09 Сентября 2008, 14:04:02 »

Ну что ж очень воодушевляющая информация, теперь буду юзать инет и заграничные сайты в поисках подходящей модели. А в США целесообразно искать, или лучше просто германию окучить? 
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #14 : 09 Сентября 2008, 23:58:53 »

когда я искал - в штатах было найдено только 2 ХР650. и кажется один катош. в европе выбор поширее:)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #15 : 10 Сентября 2008, 00:28:36 »

кстати тоже вот заметил насчет ветра - как-то совершенно не докучает. Наверное потому что парусность небольшая, как ни крути.. На выфере больше напрягало (насколько сохранились ощущения)
Записан
OfflineMightyLeo
Нейтральная репутация
База: Москва

в хоккей играют ....

|
« Ответ #16 : 10 Сентября 2008, 08:45:45 »

fanatic, А на каком ты выфере катался? У меня был VFR400RR-NC30 очень классный мотик, я на нём столькому научился.... попадал вдоволь))
Ветер на трассе даже несколько раз фаер переставлял, когда из-за деревьев выскакиваешь на открытое пространство сразу сантиметров 30-ть в сторону...
Записан
OfflineMightyLeo
Нейтральная репутация
База: Москва

в хоккей играют ....

|
« Ответ #17 : 10 Сентября 2008, 08:53:56 »

завтра поеду на одну Хускварну посмотрю 610-ую, посижу, а то ведь ниразу не сидел на этом мотарде который хочу))

кумыч, скажи мне плиз, а вибрации какого рода на Хаски? Просто заведут мне его менеджеры скажут что так и должно быть, я конечно сразу не поверю, но за неимением опыта {$default_grin_smiley}
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #18 : 10 Сентября 2008, 11:06:20 »

сложно описать:) на холостых - почти харлей, переднее колесно даже малехо дергается, при езде - чувствуется что мотор работает(вибрирует) но не раздражает вообще.
Записан
OfflineMightyLeo
Нейтральная репутация
База: Москва

в хоккей играют ....

|
« Ответ #19 : 16 Сентября 2008, 15:35:15 »

сегодня имел возможность посидеть на Хускварне, конечно ощущение нисчем не сравнимое( я про виды мотиков), очень понравилось.
Правда возникли некоторые вопросы: 1. интересно у него лапка тормоза должна быть близко к крышке?
                                                     2. лапка переключения передач оставила потёртость на крышке двигла, как это?
                                                     3. подтекает масло из под прокладки левой крышки, что про это?
                                                     4. наличие наклеек ничего не означает?
А так вообще подвеска живенько работает, но не болтает. Завести не получилось.... просто ключа не было.

Hus610.jpg
Re: Husqvarna
* Hus610.jpg (57.94 Кб, 468x351 - просмотрено 20171 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 192   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС