KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Honda FMX650 - ветка для обмена опытом.
   
Автор Тема: Honda FMX650 - ветка для обмена опытом.  (Прочитано 176406 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« : 11 Сентября 2008, 09:09:51 »

Всем привет.

Во вторник забрал с Ночного Экспресса Honda FMX650 с пробегом 3000км.
В состоянии нового мотоцикла.  
Так что принимаю поздравления и  пожелания по тюнингу....

Схема проводки
Дополнительно (показать/спрятать)

DSC01685.JPG
Honda FMX650 - ветка для обмена опытом.
* DSC01685.JPG (440.08 Кб, 1632x1224 - просмотрено 22670 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Мая 2015, 10:23:39 от fanatic » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 26   Вниз
  Печать  

OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #21 : 30 Сентября 2008, 14:17:07 »

Вопрос к знающим людям (прежде всего к Диме Fanatic-у):
как-то уж очень много шумов из картера, прям букет(клацанье, пощелкивание, и т.д.)
Напоминает старую швейную машинку {$default_undecided_smiley}

 Вспоминая Багиру - та тише работала, и именно из картера небыло никаких "посторонних" звуков.

Пробег у моего ФМХ-ка  сейчас 3050 км.   
Может, масло поменять на погуще?  Что залито - пока не знаю, но мот валит на отлично.

Если есть какие-то предложения - велкам...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #22 : 30 Сентября 2008, 14:32:18 »

а с выжатым сцеплением?  {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #23 : 30 Сентября 2008, 15:50:26 »

С выжатым сцеплением - звук не изменяется (этот прикол знаю) {$default_roll_eyes_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #24 : 30 Сентября 2008, 18:33:51 »

Тарас, багира-ж водянка была, а это воздушник. Он по-определению громче работает.
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #25 : 01 Октября 2008, 11:07:44 »

Да, но водянка только цилиндр и голова,
а у мну из картера как-то подозрительно  звучит...

Придется вскрывать и смотреть сцепление и остальное.
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #26 : 06 Октября 2008, 10:53:10 »

Вопрос - от каких Хонд-моников подойдут выхлопные колени ("штаны")
на мой FMX (хочу систему 2-в-1)?     

Понимаю, что от XR650L точно подойдут...   От  XR600R  и от XR650R подойдут или нет?

(Просто впадло  160-170 ойро  отдавать за 2 трубы)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #27 : 06 Октября 2008, 11:25:32 »

ну к голове от любого RFVC прикрутятся, а вот там где оно заходит под раму - может быть нестыковка.
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #28 : 06 Октября 2008, 15:01:28 »

Дим, у FMX  под раму ничего не заходит - там основа рамы - прямоугольного сечения "хребет" {$default_grin_smiley}
Присмотрись к фотам в начале - трубы торчат наружу, прикрывает их только декорация.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #29 : 06 Октября 2008, 15:40:00 »

так я это и имею ввиду. У XR/XL серии выхлопной коллектор заныривает под раму (там где кикстартер обычно находится). А вот как там сделано у ФМХ и есть-ли место - не помню уже..
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #30 : 14 Октября 2008, 10:40:22 »

Вот продолжаю делать свой ФМХ.

Вместо экологии втулил радиатор от компа
(на цилиндре оставались отверстия с резьбой, туда и прикрутил).
Обошлось в 20грн(ок. 3,5у.е.)  + 2 часа работы по удалению "лишних" ребер и сверлению дырок.

После часа покатушек радиатор был горячий, как цилиндр
(верхней плоскостью радиатор плотно прижат к низу головы). 
В общем, эт черновой вариант,  но жду комментов по улучшению.

Posted on: 14 Октября 2008, 12:38:37

Еще фотка.
Мож, его выкрасить в черный цвет термостойкой краской ?

DSC01945.JPG
Re: Honda FMX650 - ветка для обмена опытом.
* DSC01945.JPG (388.75 Кб, 1632x1224 - просмотрено 2830 раз.)
DSC01946.JPG
Re: Honda FMX650 - ветка для обмена опытом.
* DSC01946.JPG (455.87 Кб, 1632x1224 - просмотрено 2756 раз.)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #31 : 14 Октября 2008, 11:29:38 »

обработай на нем (радиаторе) углы чуть и углы на ребрах, чтобы все было закруглено с радиусом этак 10-12 мм и покрась - будет супер, как часть родных деталей мотора. Причем можно и не красить чтоб относился по цвету к крышкам. Отличное решение кстати, риспект!
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #32 : 14 Октября 2008, 12:12:15 »

эээээ.. это что, просто радиатор прикрученый к цилиндру?!

А какой в этом смысл, извините? Если что-то и охлаждать, то голову.. Низ цилиндра и так меньше нагревается и тепло от него в картер уходит.. На этих моторах масло нужно охлаждать, бо оно под давлением и в голову подается тоже, а подобное решение с прикрученым сбоку радиатором от компа - извините, ненужный колхоз  {$default_huh_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #33 : 14 Октября 2008, 12:44:08 »

не согласен. Любой дополнительный теплоотвод в общей схеме уменьшает термическую нагрузку, на этом кстати принципе и сделано жидкостное охлаждение. Радиатор ничего не весит, закрывает уродливое место на горшке (обычно туда прикручивают просто пластинку) и еще и приносит пользу. Лучше намного чем дырки оставлять.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #34 : 14 Октября 2008, 13:02:17 »

так а представь на минуточку, что будет если этот радиатор окажется эффективным? В стоке оребрение цилиндра рассчитано так чтобы обеспечивать равномерное его охлаждение, с учетом неравномерного его нагрева. А с такой модификацией мы создаем "холодное пятно" , в результате чего цилиндр в этом месте будет с нагревом расширяться меньше чем в верхней части, что приведет к ускоренному износу этого места цилиндра и поршневых колец. Если радиатор окажется очень эффективным - может дойти и до клина.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #35 : 14 Октября 2008, 13:11:26 »

А давай посмотрим по-другому: а если снятая экология образует горячее пятно? {$default_smiley_smiley}

На самом деле при коэффициенте теплопередачи силумина и стали и т.д. забудь о теории пятна. На такой площади да при массивной детали создать пятно невозможно, это чистая физика. Иначе бы половина систем охлаждения не работала бы и кажое ребро и отверстие создавало бы пятна {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #36 : 14 Октября 2008, 13:53:37 »

ну "экология" там никак в теплообмене не учавствует, разве что ухудшает его..

Если бы создать пятно было невозможно, то тогда и оребрение не уменьшали бы от головы к основанию цилиндра, а лепили бы максимум ребер где только возможно (что вы и пытаетесь сделать).
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #37 : 14 Октября 2008, 14:07:57 »

оребрение у половины современных  моторов имеет еще и эстетическую сторону и никто особо не задумывается над отрезанием ребра когда доходит до эстетики. Могу поискать фоты - куча моторов имела раньше одинаковое ореберение по всей длине горшка, пока дизайнеры не взялись.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #38 : 14 Октября 2008, 14:14:40 »











Posted on: 14 Октября 2008, 16:13:09

как видите и современные моторы тоже.
Дело практически сводится к возможности разместить все элементы и обеспечить доступ воздуха к ребрам, плюс технологические ограничения.
Honda FMX650 - ветка для обмена опытом.
Honda FMX650 - ветка для обмена опытом.
Honda FMX650 - ветка для обмена опытом.
Honda FMX650 - ветка для обмена опытом.
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #39 : 14 Октября 2008, 15:10:47 »

Ох-хо-хо.
Ну и набросали сюда, пока отлучился по делам {$default_grin_smiley}

По делу - я не думаю, что радиатор создаст какое-то "пятно",
ибо он прикручен к цилинду в двух точках, т.е. переход тепла на радиатор осуществляется 
через два стальных винта и кучу стальных шайб(пока не вырезал 5мм дистанционные втулки)....

А вот голову он действительно охлаждает, т.к. верхней плоскостью соприкасается с низом головы
(вернее, с нижним ребром). Там площадь перекрытия около 7кв.см.

В принципе, я же писал, что это "проба пера", за эти деньги и получился "колхоз",
но вот поставить что-нить аналогичное на масло - думаю, стоит,   получится дешево и сердито.

Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #40 : 14 Октября 2008, 15:23:30 »

Граждане, не страдайте фигнёй и тупо выкиньте этот кулер. Не работает он ни фига.
Там же дичайшие теплосопротивления.

Вам его эффективность посчитать?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 26   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС