KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Honda FMX650 - ветка для обмена опытом.
   
Автор Тема: Honda FMX650 - ветка для обмена опытом.  (Прочитано 176407 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« : 11 Сентября 2008, 09:09:51 »

Всем привет.

Во вторник забрал с Ночного Экспресса Honda FMX650 с пробегом 3000км.
В состоянии нового мотоцикла.  
Так что принимаю поздравления и  пожелания по тюнингу....

Схема проводки
Дополнительно (показать/спрятать)

DSC01685.JPG
Honda FMX650 - ветка для обмена опытом.
* DSC01685.JPG (440.08 Кб, 1632x1224 - просмотрено 22670 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Мая 2015, 10:23:39 от fanatic » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 26   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #61 : 15 Октября 2008, 14:10:57 »

а карб внутри полировать зачем? Ну порты - да, понятно, есть эффект, но карб? Эффект 0.0000000001%
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #62 : 15 Октября 2008, 14:12:53 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.theoharis.gr/engines_tuningen.php
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #63 : 15 Октября 2008, 14:19:09 »

так а где про карбы?
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #64 : 15 Октября 2008, 14:36:50 »

Сорри, ссылка  Диме Фанатику была,  он сомневался в 50л.с.  с мотора ФМХ  {$default_wink_smiley}

По карбу - может, и нет особой нужды полировать внутря,
но надо-же чемто  руки занять зимой {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #65 : 15 Октября 2008, 14:38:32 »

портинг сделай. Хоть и кустарно. Полирни каналы в голове. Будет польза на одностволке-то...
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #66 : 15 Октября 2008, 15:46:19 »

Привет.
Портинг сделаю 100%,  зиму обещают долгую и холодную {$default_grin_smiley}

Но по моту у мну вопросов пока много, больше, чем ответов. {$default_undecided_smiley}
Идей столько, что за зиму боюсь не управлюсь.
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #67 : 15 Октября 2008, 15:49:41 »

Тарас, понял {$default_smiley_smiley} тогда вопросв нет конечно!

тааак, что там в одностволке полировать? подробнее  {$default_cheesy_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #68 : 15 Октября 2008, 16:13:39 »

{$default_smiley_smiley} впускные и выпускные каналы в голове мотора....
задолбучая и не очень качественная работа кустарно, но результат есть все равно - переходные режимы будут чууууть лучше работать. А если чуток-маленько расширить порты то наверху будет легче дышать мотору. На низы не повлияет. Конечно речь о радикальном портинге не идет. Это лучше делать у специалистов.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://en.wikipedia.org/wiki/Cylinder_head_porting



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://volvospeed.com/Mods/porting_intake_manifold.html


Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #69 : 15 Октября 2008, 18:32:15 »

Тарас, почему не верю, очень даже верю.. У первого доминатора (самый близкий к твоему мотору) 47лс в стоке, если на то пошло. Но это если мерять на коленвале.
А по ссылке 50 лошадей - это с какими модификациями? Там не написано.. Но если меряли на колесе - то без повышения компрессии не обошлось..

Насчет портинга - да, имеет смысл только явные огрехи убрать, если будут.. И то, без фанатизма. А то видел одного кренделя, который шов внутри выхлопного коллектора сошлифовал (там, где он в голову вставляется, и у него там коллектор через пару тысяч по-кругу и треснул..
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #70 : 16 Октября 2008, 11:25:05 »

Дима, если бы  ты  видел в живую  впуск-выпуск на ФМХ-се {$default_undecided_smiley}
Без слез невозможно смотреть...

Воздушная коробка - здоровенная байда, но фильтр - 10х12см  картонная гармошка.
Выпуск - трубочки в диаметре до 20-22мм  {$default_sad_smiley}     просто детский сад какой-то. Плюс еще сварили
выпуск это с трубочек разного сечения, сплош  сужения-расширения     {$default_kiss_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #71 : 16 Октября 2008, 13:06:05 »

ууууу..

а если коробка воздухофильтра большая, может получится туда автомобильный фильтр бумажный приспособить? Выйдет большая площадь фильтрующего элемента, низкое сопротивление, большой срок службы ну и низкая стоимость..
Я себе уже запланировал подобную переделку, от Опеля Корсы дизельной (что с 95 года пошли) подходит по габаритам прямоугольный фильтр.. осталось рамку ему выточить..

А с выхлопом засада, да.. И не шибко распостранены они, БУ сложно будет найти более-менее пристойный.. Разве что брать коллектор от старых ХР или Доминаторов, и переделвывать ему хвостовую часть..
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #72 : 16 Октября 2008, 16:36:03 »

Да, немного засада {$default_cheesy_smiley}

Дима, я вот фотки твоего Сузаберга смотрел ( с полированным коллектором),
 так там коллектор почти то, что  мне надо - 2в1 и изгибы почти как на ФМХ-се.

Знать бы, какой там диаметр труб и расстояние между двумя выхлопными окнами - и было бы мне счастье!!!
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #73 : 16 Октября 2008, 16:51:08 »

 поздно уже, уехал сузаберг.. Но! Тот коллектор выпускался мелкими сериями во Франции, и найти его еще больший анриал чем тюнинговый коллектор на Хонду. Так что советую не тратить время зря..  {$default_wink_smiley} Советую сконцентрироваться на поиске коллектора от rfvc-движков, что 600ток что 650ток..
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #74 : 16 Октября 2008, 17:24:02 »

Дим, эти коллектора 2в1 я уже смотрел, они не подойдут,
у мну двиг далеко от рамы, + передняя труба толстая.
Посмотри внимательно на фото XR600/XR650L  и потом на фото ФМХ...  Коллектор упрется в трубу рамы и
не достанет до  выхлопных окон.

Придется или самому мутить, или подбирать,  или покупать хедер для ФМХ за 150евро +
делать переходник 2в1(т.е. мутить)


Вот если бы знать габариты хедеров от DR600...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #75 : 16 Октября 2008, 17:31:35 »

да, действительно..




но мне кажется что встанет коллектор, хоть и вплотную к раме.. Лучше купи родной стоковый конца 80х начала 90х, самый незадушенный.. Он варится легко хоть..
Honda FMX650 - ветка для обмена опытом.
Honda FMX650 - ветка для обмена опытом.
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #76 : 21 Октября 2008, 17:07:07 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.horizonsunlimited.com/hubb/honda-tech/dominator-exhausts-8799#post40027


Вот по-ссылке ребята на англицком общаютсо, на Доминатор (мотор как у мну на ФМХ)
ставят хедеры от DR600...   
Кто хорошо знает инглиш - переведите, есть какие-либо нюансы {$default_huh_smiley} 

Заранее сенкс.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #77 : 21 Октября 2008, 17:28:56 »

не, там не ставят хэдер от ДР600, там просто мужик рекомендует купить хедеры у ПредаторМоторСпортс, мол у него когда-то на ДР600 стояла продукция этой фирмы..  {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #78 : 21 Октября 2008, 18:06:12 »

Не везет {$default_angry_smiley}
А я уже планы строил на покупку.

Нужен чел с DR600 в Киеве,   что-бы прикинуть на месте,подойдет или нет.
Записан
OfflineТарас
Хорошая репутация
База: Юкрайна, Киев
Мото: Versys-650 2008

|
« Ответ #79 : 31 Октября 2008, 18:15:21 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Big-Gun-EVO-R-Honda-XR650L-XR600-Race-Header_W0QQcmdZViewItemQQ_trkparmsZ72Q3a543Q7c39Q3a1Q7c66Q3a2Q7c65Q3a12Q7c240Q3a1318QQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem300269098149QQitemZ300269098149


Вот нашел!!!   {$default_smiley_smiley}  {$default_smiley_smiley}  {$default_smiley_smiley}
Смотрел - вроде должен подойти один-в-один.
С удовольствием выслушаю комментарии  и предложения,
как это добро в Киев подешевле привезти...

Bigg GUN.jpg
Re: Honda FMX650 - ветка для обмена опытом.
* Bigg GUN.jpg (35.92 Кб, 400x300 - просмотрено 2057 раз.)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #80 : 31 Октября 2008, 21:28:06 »

да, цена тоже немаленькая.. С виду сделан грубовато, те хэдеры что я видел (французские, ДЭВИЛ) были как-то поаккуратнее..
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 26   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС