KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Выбор супермотарда - Suzuki DRZ 400 SM или KTM 640 LC4
   
Автор Тема: Выбор супермотарда - Suzuki DRZ 400 SM или KTM 640 LC4  (Прочитано 78497 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineFAST
Нейтральная репутация
База: Lemberg
Мото: qingqi 200, honda sxr, ktm 450sxf

|
« : 21 Сентября 2008, 23:03:10 »

Добрый Всем вечер!
Выбираю мотард, точнее выбрал уже, ну вот все ещё в процессе определения.., читал тему о выборе мотарда, там много сказано о Сузе, но КТМ несколько другой, да и вообще..

Присматриваюсь, выбираю уже довольно давно, читаю темы, общаюсь с людьми, сравниваю, изучаю..
Хотел по началу Хускварну, но у нас они к сожалению только бездоковые, потому смотрим дальше.. КТМ из салона слишком дорого, а гнать из-за границы маловато опыта, времени и судя из опыта других - денег..

Конец сезона.. Да слышал много Против, больше чем за, вызваных этими дождями, что у нас уже неделю льют без перерыва, Но это же всего лишь дожди, вроде не из сахара {$default_smiley_smiley}!

Из того что есть на рынке, Suzuki DRZ-400 SM, Qingqi Dragon 200, Honda XR400 SM, эмм.. ну и KTM 640 LC4. Всё остальное, то что в салонах Новое, я не считаю.

Ну Китаец с Хондой сразу отпадают.. Из всего Уважения Хонде я считаю что в сравнении данная Хонда и Суза, Суза приятнее будет!

Остались Суз и КТМ. Ну мне по душе всегда был ближе КТМ, я даже планировал покупать 450 SMR, но мне нужен мотоцикл для езды, а не для трека! Опять же со слов людей, и тем в форумах, КТМ-ы капризные и очень дорогие по расходнякам и прочему, нежели теже Японцы. По стоимосте КТМ естественно немного дороже стоит {$default_smiley_smiley}
КТМ будет и по мощнее, и на нем вроде и поехать уже можно кудато дальше одного города, что для меня важно, т.к. пока это первый мотоцикл и пока единственный. Но есть интирес, ездить не только по дорогам "общего пользования", а и вне их! Я нехочу быть привязаным к пределам дороги и плыть по течению, я хочу ездить так как мне хочется  {$default_azn_smiley}
Мне вот интиресно как КТМ будет вытягивать ступеньки, бордюры, я понимаю что он зверь ещё тот, но он ведь и по тяжелее Сузы!
По моему два мотоцикл немного разного весового класса, поэтому сравнивая я понимаю что где у одного будет + у другого -, и все равно не существует ничего идеального.
Я уже готов "сердцем и духом" к этому шагу, но вот этот момент, решил проконсультироваться с Вами!

Я когда то общался с Ув.Fanatic-ом, относительно Сузы и КТМ-ом вроде, но мы говорили тогда как о 450 SMR так и о 690 SMC.

У меня рост 193 см и гдето 90 кг (сухой массы {$default_grin_smiley} )
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2008, 23:06:18 от fanatic_FAST » Записан
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  

Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #21 : 05 Апреля 2010, 20:22:01 »

Лично я бы DRZ выбрал. Два комплекта колёс это очень заманчиво.
Я не знаю какие у вас цены, но супермото колёса для КТМ у нас стоят как минимум $1000. Опять же если придётся ремонтировать то DRZ в ремонте намного дешевле КТМа.
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #22 : 05 Апреля 2010, 22:22:48 »

я б тоже дырзет взял {$default_smiley_smiley} хотя только что продал.
Записан
Offlinebsv
Хорошая репутация
База: EST
Мото: Suza GSX600F 98=>KTM 620 SM 96

|
« Ответ #23 : 06 Апреля 2010, 09:54:58 »

ну а как насчет подвески у ДРЗ? с моим весом не пробьет ее? 2 комплетка колес заманчиво, но ЕХС даст экипа почти на туже сумму за которую можно на КТМ колеса купить.
Korr, почему Сузу продал?
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #24 : 06 Апреля 2010, 10:29:19 »

bsv, немотивированный зуд в паховой области {$default_smiley_smiley}
 хочу чуток побыстрее и динамичнее аппарат.хотя у меня ехал неплохо совсем.
90 кг не так уж и много, товарищ ездит со 107 и нормально,именно для покатушек лесных и городских брал. доволен очень {$default_smiley_smiley} первый мотик у него - спорттурист,а этот вторым.
Записан
Offlinebsv
Хорошая репутация
База: EST
Мото: Suza GSX600F 98=>KTM 620 SM 96

|
« Ответ #25 : 06 Апреля 2010, 17:22:53 »

с дрз ясно, а что можете про ЕХС сказать кроме цены на запчасти?
Записан
Offlinemotogon
Отличная репутация
База: Philadelphia, PA
Мото: R1200GSA, R80G/S

|
« Ответ #26 : 06 Апреля 2010, 17:44:58 »

EXC это хорошо, это круто. Если собираешся на гонки это то что надо. После его покупки тебе будет нужно докупить колёса, тормозной диск с суппортом, тормозную машинку на руль, понижающий линк в заднюю подвеску, новые пружины вперёд и назад и перенастроить аммортизатор и вилку. Можно поступить проще и купить новую вилку и задний аммортизатор специально для супермото ... и всё ... золотой ключик у тебя в кармане. Можно участвовать в гонках. ... если конечно мотор там не сильно "ухоженный", но это тоже дело поправимое. Небольшие капиталовложения всё исправят.  {$default_wink_smiley}
Это как говорится мои 2 копейки.
Записан
Offlinebsv
Хорошая репутация
База: EST
Мото: Suza GSX600F 98=>KTM 620 SM 96

|
« Ответ #27 : 07 Апреля 2010, 07:37:59 »

эээ не ужели с КТМом все так серьезно? на гонки не собираюсь. А у дрз  с пружинами проблем не будет если его как СМ и эндуро испльзовать? и еще вопросик на ЛС4 с завода только кик шел или были версии со стартером и киком?
Записан
Offlineвиталя
Хорошая репутация
База: с-петербург
Мото: 690смц

|
« Ответ #28 : 07 Апреля 2010, 20:17:04 »

люди добрые, помогите советом. {$default_smiley_smiley} присмотрел тут дрзет с приемлимым соотношением цена-качество, однако прибыл он сюда (россия) из японии. скажите, кто знает, могут ли всвязи с этим ожидать владельца такого мотика какие либо плюсы или минусы в процессе эксплуатации самого мотика? ну в смысле чем отличаются внутрияпонские особи?  {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #29 : 07 Апреля 2010, 20:28:52 »

рискну предположить, что ничем.. {$default_wink_smiley} Ну а минусы зависят от того, как его эксплуатировали..
Записан
Offlinen1ckos
Нейтральная репутация
База: Королев
Мото: GSR600-DRZ400SM-CBR954RR-CR500SM-ZX14R

Ride Hard.

|
« Ответ #30 : 07 Апреля 2010, 20:45:51 »

люди добрые, помогите советом. {$default_smiley_smiley} присмотрел тут дрзет с приемлимым соотношением цена-качество, однако прибыл он сюда (россия) из японии. скажите, кто знает, могут ли всвязи с этим ожидать владельца такого мотика какие либо плюсы или минусы в процессе эксплуатации самого мотика? ну в смысле чем отличаются внутрияпонские особи?  {$default_smiley_smiley}
Только когда звезды решишь менять {$default_cheesy_smiley}
Записан
ershn8d
« Ответ #31 : 07 Апреля 2010, 23:12:17 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://drz.my1.ru/forum/13-500-1
Записан
Offlineвиталя
Хорошая репутация
База: с-петербург
Мото: 690смц

|
« Ответ #32 : 08 Апреля 2010, 20:12:45 »

спасибо, все очень исчерпывающе. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebsv
Хорошая репутация
База: EST
Мото: Suza GSX600F 98=>KTM 620 SM 96

|
« Ответ #33 : 10 Апреля 2010, 22:24:00 »

Всем сенкс за ответы. Куплен ЛС4 с 2 комплектами колес по хорошей цене {$default_cool_smiley}
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС